Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-коммуникации digital-агентства (на примере digital-агентства полного цикла «Just UP» (г. Барнаул)

Работа №88886

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы60
Год сдачи2022
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 6
1.1 PR-продвижение организации: понятие, цель, задачи, стратегия, преимущества и недостатки 6
1.2 Инструменты PR-продвижения организации 11
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ DIGITAL-АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА «JUST UP» Г. БАРНАУЛ 15
2.1 Описание коммуникационной деятельности digital-агентства полного цикла «Just UP» г. Барнаул.
Анализ конкурентного рынка агентства полного цикла «Just Up».
Анализ коммуникационных площадок «JUST UP» в социальных сетях
2.2 Проект PR-продвижения для digital-агентства полного цикла «Just UP» г. Барнаул
2.3 Формирование бюджета на программу PR-продвижения digital-агентства полного цикла «Just UP» г. Барнаул
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


В настоящее время существует огромное количество компаний, которые производят товары или предоставляют услуги. Благодаря такому обилию продукции у покупателей есть возможность выбора, и в связи с этой возможностью у компаний возникает конкуренция. Для того, чтобы выделиться среди своих конкурентов, компании необходимо коммуницировать со своими потребителями. Такая связь с общественностью позволит компании закрепиться в сознании потребителей и быть лидером рынка. Изменение на рекламном рынке происходят с высокой скоростью, порой компаниям необходимо учитывать все нюансы, чтобы быть на привлекательных позициях. Для успешного существования компании используют методы привлечения внимания, такие как реклама и PR. Большинство компаний использую только инструменты рекламы, не придавая значению PR-деятельности, и зачастую такие компании не способны завоевать уважения в профессиональной сфере. В данной выпускной квалификационной работе описана тема PR-продвижения организации на рекламном рынке.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является продвижение организации при помощи PR-инструментов.
Предметом - PR-продвижение digital-агентства «Just Up» на российском рынке.
Цель выпускной квалификационной работы: анализ и разработка проекта PR-продвижения для digital-агентства «Just Up» (г. Барнаул).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические аспекты PR-продвижения организации на рынке;
- описать коммуникационные инструменты, специфические для PR-продвижения
- Проанализировать позиционирование крупных digital-агентств на рынке
- исследовать PR-деятельность digital-агентства «JustUp»;
- разработать проект PR-продвижения для digital-агентства «JustUp».
Степень разработанности проблемы. Данная тема описана такими авторами как Дэвит Аакер, Эдвард Бернейз, Филипп Котлер, И.В. Грошева и А.А. Краснослободцева. Проблема подробно определена в первой главе данной выпускной квалификационной работы, где описаны теоретические аспекты PR-продвижения организации на рынке.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы описана в результатах исследования и раскрывается во второй, где на практике применяются полученные данные, для разработки программы PR-продвижения digital-агентства «Just Up».
При проведении исследования в данной выпускной квалификационной работе был использован метод контент-анализа, который более подробно описан во второй главе.
Структура работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение, библиографический список и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определен объект исследования, предмет исследования, объект наблюдения, цель и задачи выпускной квалификационной работы, определена степень изученности проблемы, описана практическая значимость и методы исследования, используемые в работе.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты PR-продвижения организации на рекламном рынке: теоретические подходы продвижения организации с помощью инструментов PR; особенность продвижения мировых агентств. Во второй главе проводится анализ деятельности digital-агентства «JustUp», а также анализ PR-деятельности конкурентов. По итогу анализа была выявлена проблема PR-продвижения digital-агентства «Just Up», представлена цель и задачи по решению выявленной проблемы, и разработка проекта PR-продвижения для digital-агентства «JustUp».
В заключении представлены выводы по выполненным задачам выпускной квалификационной работы.
Общий объем выпускной квалификационной работы составляет (?) страницу. Работа содержит (?) рисунков, (?) таблицы. Библиографический список составляют 60 наименований работ, на которые представлены ссылки в тексте выпускной квалификационной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы было проанализировать и разработать проект PR-продвижение для digital-агентства «JustUp» (г. Барнаул).
Задачами, поставленными для достижения цели были:
- проанализировать теоретические аспекты PR-продвижения организации на рынке;
- исследовать PR-деятельность digital-агентства «JustUp» (г. Барнаул);
- разработать проект PR-продвижения digital-агентства «JustUp» (г. Барнаул);
По итогам первой главы можно сделать вывод о том, что понятие PR-продвижения - донесение информации о преимуществах товара потребителю и стимулированию возникновения желания его приобрести, путем различных видов деятельности. Целью PR-продвижения будет обеспечение продаж у компании. Задачами для достижения цели будут: занятие приоритетных позиций на рынке конкурентов; усиление влияния на общество; формирование внутренних коммуникаций; приобретение связей с авторитетными органами, и разработка системы донесения информации. Стратегия, используемая при PR-продвижения имеет аббревиатуру RACE, где R - исследование, A - действие, С - общение и Е - оценка. Рассмотрев преимущества и недостатки PR по сравнению с рекламой можно сделать вывод в пользу PR. При рассмотрении особенностей продвижения мировых агентств был сделан вывод о процессе потребления с точки зрения культуры. Таким образом, PR-деятельность компании играет огромную роль в формировании мнения общественности. Описанные в главе инструменты способны повлиять не только на клиентов, но и обратить внимание конкурентов компании.
Проведя анализ теоретических аспектов PR-продвижения организации было выявлено следующее:
- определение понятию PR-продвижения;
- правильные установки целей и задач PR-продвижения организации;
- рассмотрение стратегии PR-продвижения;
- определение преимуществ и недостатков PR;
- описание инструментов для PR-продвижения.
Обладая данной информацией компания сможет разработать программу PR-продвижения, которая будет способна помочь в достижении лидирующих позиций на рынке и лояльном отношении аудитории.



1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М. : Издательский дом Гребенников, 2008. 440 с.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. : ИКФ ЭКСМОС. 2002. 480 с.
3. Акулич М. В. Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок // Бренд-менеджмент. 2011. № 1. С. 22-26.
4. Амиров Р С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. 2007. № 2. С. 98-102.
5. Андреев А. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 2. С. 15-20.
6. Аршавский Г. А. Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 3. С. 258-265.
7. Баранов Д. Е., Демко М.А. PR : теория и практика. М. : Маркет ДС. 2011. 328 с.
8. Барлоу Д., Миллер К. Жалоба - это подарок. М. : Олимп-Бизнес. 2013. 330 с.
9. Белоусов А. А. Media relation : как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 218-224.
10. Белянская О. Ю. Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости // Бренд-менеджмент. 2014. № 5.
С. 282-287.
11. Бериев О. Бренд - заслуга коллективная // Бренд-менеджмент/ 2003.
№ 2. С. 51-55.
12. Брендинг. Роль PR в продвижении бренда. [Электронный ресурс] URL:
http: / / antargo. com.ua/ru/brending- stati/brending. -rol-pr-v-prodvizhenii-brenda.html (дата обращения 13.10.2018).
13. Ванэкен Б. Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга. СПб. : Питер, 2004. 336 с.
14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. М. : Триз-Шанс, 1998. 228 с.
15. Викулова Л. О. Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы // Маркетинговые коммуникации. 2018. № 2.
С. 112-117.
16. Головко Ю. Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. 2012. № 1. С. 34-47.
17. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг : учебное пособие для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 1999. 107 с.
18. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Особенности российского брендинга // Бренд-менеджмент. 2015. № 6. С. 326-339.
19. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Системный бренд-менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. М. : Юнити-Дана. 2011. 655 с.
20. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 45-55.
21. Грошев И. В. Русская ментальность и экономические реформы в России. Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина. 2000. 152 с.
22. Грошев И. В, Краснослободцев А. А. Потребительская культура и логика потребления // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 3. С. 39-46.
23. Грошев И. В., Краснослободцев А. А. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация // Общество и экономика. 2014. № 10. С. 172-186.
24. Груздева М. А. Российский бренд - на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху // Бренд-менеджмент. 2017. № 3. С. 218-222.
25. Гэд Т. 4D Брендинг. М. : Манн, Иванов и Фербер. 2005. 232 с.
26. Данилова В. Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда // Бренд-менеджмент. 2003. № 1. С. 16-20.
27. Давыденко Елена Анатольевна Люди-бренды и бренд-коммуникации // Бренд-менеджмент. 2011. № 1. С. 34-40.
28. Демин Ю. М. Бизнес-PR. М. : Бератор-Пресс, 2003. 336 с.
29. Домнин В. Н. Разработка CEO-бренда // Бренд-менеджмент. 2005. № 2.
С. 5-18.
30. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М. : Филинъ, 1996. 285 с.
31. Замарацкая С. П. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR // Реклама. Теория и практика 2008. № 3. С. 170-179.
32. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2000. 624 с.
33. Кащеев Г. Л. Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. № 4. С. 306-311.
34. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М. : Рефл-бук, 2000. 528 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2018. 496 с.
36. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. СПб. : Питер, 2006. 816 с.
37. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. : Альпина Паблишер, 2012. 209 с.
38. Красовский Д. А. Составляющие PR-стратегии группы компаний // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 5. С. 304-313.
39. Краснослободцев А. А. Бренд как нематериальный источник формирования добавленной ценности продукта // Директор по маркетингу и сбыту. 2015. № 6. С. 41-49.
40. Логвин С. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1. С. 44-57.
41. Лебедева Е. Как создать личный или корпоративный бренд?
М. : Издательские решения. 2018. 10 с.
42. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М. : Манн, Иванов и Фербер. 2007. 240 с.
43. Мартиросян М. Р Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. 2014. № 6. С. 448-453.
44. Махалина Е. «Личное дело» каждого бренда // Реклама. Теория и практика. 2004. № 1. С. 50-58.
45. Музыкант В. Л. Брендинг : Управление брендом. М. : ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 316 с.
46. Музыкант В. П. Формирование бренда средствами PR и рекламы : учебное пособие для вузов. М. : Экономистъ, 2004, 606 с.
47. Ньюсом Д., Терк Д. В., Крукеберг Д. С. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М. : Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
48. Огилви Д. Огилви о рекламе. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. 232 с.
49. Перцин В. Анатомия бренда. М. : Вершина, 2007. 288 с.
50. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М. : Центр. 1998. 352 с.
51. Сайтэл Ф. П. Современные Паблик рилейшнз. М. : ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. 592 с.
52. Толкачев А. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. 2017. № 4. С. 280-298.
53. Топ-20 агентств в рубрике «Брендинг» РРАР-2018. [Электронные ресурс] URL: http://www.alladvertising.ru/top/branding/(дата обращения 01.11.2018).
54. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб. : Питер, 2007. 256 с.
55. Цели и задачи PR деятельности. [Электронный ресурс] URL: http://www.uprating.ru/pr-technology/2122-celi-zadachi-pr-deyatelnosti.html (дата обращения 14.10.2018).
56. Хейг М. Выдающиеся бренды. Ростов: Феникс. 2006. 368 с.
57. Хенделвол М., МакКинни К. Сопоставление капитала бренда с его рыночной эффективностью // Бренд-менеджмент. 2004. № 4. С. 13-23.
58. Шварова Е. М. Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться // Бренд-менеджмент. 2017. № 1. С. 34-51.
59. Яблонский С. А. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 356-363.
60. Marston John E. The Nature of Public Consent. N. Y. : Hewthorm Books, 1968. 402 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ