Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь»

Работа №88869

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы39
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
208
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введения…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика анимационного туроперейтинга в туризме………...6
1.1. Определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия...6
1.2. Задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами………………………………………………………………………….9
1.3 Деятельность аниматора в работе с туристами……………………………13
2. Особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь»……………………………………………………...18
2.1. Характеристика отеля «Айнаколь»………………………………………...18
2.2. Анализ анимационных программ в отеле «Айнаколь»…………………..20
2.3. Рекомендации по улучшению работы аниматора в работе с туристами..27
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература……………………………………………………………………….35


Актуальность исследования. В последнее время индустрия гостеприимства развивается быстро, в том числе, и в России. Появляются новые гостиничные предприятия: туркомплексы, гостиницы, отели, хостелы. На сегодняшний день устойчивое развитие гостиничной деятельности возможно только в условиях постоянного повышения качества предоставляемых услуг, способных удовлетворить потребности современных туристов в организации их досуга. Высокий уровень качества гостиничного продукта является необходимым условием для развития этого бизнеса. Индустрия гостеприимства сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором существует множество активно развивающихся направлений. Одним из них является анимационная деятельность, активное развитие которой повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Стоит отметить, что анимация представляет собой достаточно популярное направление туристической, гостиничной и сервисной деятельности, которое получило свое распространение в последние годы.
Гостиничная анимация - это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения гостиничного продукта и услуг на рынке для повышения доходности и прибыльности сферы обслуживания, методом привлечения гостей и их знакомых. Анимация в структуре гостиничного продукта и в системе гостиничного комплекса представляет собой многофункциональную систему, задача которой заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный способ воздействия на аудиторию и вовлечении туристов в активную культурную и спортивно-творческую деятельность. Анимационное обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре продукта гостиничной деятельности, так как с его помощью можно создать гостям праздник на не долгий срок и получить положительный заряд эмоций на долгое время, что в свою очередь положительно отразится на имидже гостиницы и, как следствие на ее доходности. Именно благодаря работе аниматоров происходит включение простых зрителей в активное их участие в проводимых мероприятиях. Это, в свою очередь, усиливает конкурентоспособность организаторов за счет увеличения разнообразия в отдыхе потенциальных клиентов.
Для этого необходимо постоянно разрабатывать новые анимационные программы и методы вовлечения гостей в досуговую деятельность, чтобы быть уверенными в том, что предоставляемый продукт анимации конкурентоспособен и находится на высоком уровне. В условиях быстро развивающегося, меняющегося рынка необходимость в повышении уровня анимационных услуг, а также профессиональный подход персонала становиться необходимым условием успешной работы любого гостиничного предприятия. Недостаток у гостиничного комплекса анимационных программ, знаний по их разработке и реализации приводит к неэффективной работе и не выполнению поставленных задач, также способствует снижению у клиента интереса к данному гостиничному предприятию, а также снижению мотивации для его посещения.
Цель исследования заключается в анализе анимационного туроперейтинга, деятельности аниматоров и их основных задач в работе с туристами.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) рассмотреть определение «анимационный туроперейтинг» и его основные понятия;
2) проанализировать задачи, цели и виды анимационного туроперейтинга в работе с туристами;
3) охарактеризовать деятельность аниматора в работе с туристами;
4) рассмотреть особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь».
При выполнении работы использовался комплекс методов: теоретические; эмпирические; систематизация и классификация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования нами сделаны следующие выводы.
Интенсификация и монотонность современного человеческого труда приводит к потребности в эмоциональном и полноценном отдыхе. Современный мир перешел от экономики производства к сервисной экономике, от экономики внимания – к экономике участия, эмоций и впечатлений. Все виды современного бизнеса успешны лишь в том случае, если они привлекают и вовлекают потребителей. Особенно важно это для сферы туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства приносит экономике многих стран большую прибыль. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивных соревнований, игровых залов, клубов и прочих мест отдыха.
В настоящее время как за рубежом, так и в нашей стране бизнесмены вкладывают немалые средства в создание туристско-гостиничных комплексов, включающих не только средства размещения и питания туристов, но и досуговые центры, спортивные и зрелищные площадки, бассейны, аттракционы. Для материального обеспечения анимационных (досуговых) программ в гостиничных комплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечить работой тысячи людей.
Сегодня движущей силой в развитии сферы гостеприимства выступает креативность, нестандартный подход, насыщение гостиничного и туристского продукта яркими эмоциям и впечатлениями. Однако этот подход до конца не оценен отечественными бизнесменами: они готовы вкладывать большие деньги в инфраструктуру, но экономить на зарплате аниматоров. Однако пока не будет привлекательных анимационных программ в наших туристских центрах, гостиничных и курортных комплексах, санаториях, пансионатах, ресторанах, музеях, парках, мы не сможем конкурировать с шагнувшими далеко вперед зарубежными предприятиями сферы гостеприимства. Те предприятия сферы гостеприимства, которые начали заботиться о качественном анимационном обслуживании, сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. Анимация в отечественной сфере гостеприимства должна отвечать мировым стандартам и иметь собственную специфику. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для развития анимационных услуг нужны:
– заинтересованность управленцев на предприятиях сферы гостеприимства в их внедрении;
– создание полноценной материальной и информационной базы;
– квалифицированные специалисты.
Нами рассмотрены особенности анимационного туроперейтинга и работы аниматора на примере отеля «Айнаколь», в результате чего сделаны выводы.
Мы предлагаем позиционировать Акмолинскую область как имеющую хорошую туристскую инфраструктуру для создания анимационной туриндустрии в регионе, так как имеются уникальные туристские продукты, обладающие аттракционной привлекательностью для стабильных туристских потоков. Данные мероприятия будут способствовать значительному укреплению конкурентных позиций региона на туристском рынке, повысят эффективность региональной экономики, а также качество региональных туристских продуктов.
Подобный план будет способствовать устойчивому развитию туризма, если будет соответствовать следующим основным принципам ВТО: экономическая эффективность, процветание региона, чистая экология, богатство туристских ресурсов, процветание общества, удовлетворенность туристов услугами, безопасность и т.д.




1. Агешкина Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. Москва: ИНФРА-М, 2021. 567 с.
2. Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2017. – № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 14.11.2021)
3. Анимация в туризме: учебно-методическое пособие / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина ; [составители: Н. Д. Каминская, С. В. Писаренко]. Санкт-Петербург: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2017. 103 с.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. М.: Академия, 2020. 224 c.
5. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. М.: Academia, 2017. 288 c.
6. Багдасарян В.Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. Москва: ИНФРА-М, 2021. 190 с.
7. Баранов А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. Москва: ИНФРА-М, 2021. 383 с.
8. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Учебник / Л.Г. Березовая. М.: Юрайт, 2015. 480 c.
9. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
10. Булыгина И.И. Анимация в сфере гостеприимства: учебник / И.И. Булыгина, Е.Н. Гаранина, Н.И. Гаранин. Москва : КНОРУС, 2018. 268 с.
11. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. 400 с.
12. Ветитнев А.М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию: монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. Москва: ИНФРА-М, 2021. 227 с.
13. Грошев И.В. Туризм для лиц пожилого возраста: монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
14. Губа Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис: учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва: Спорт, 2020. – 240 с.
15. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – №1 (2). – С. 116-129.
16. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. Москва: ИНФРА-М, 2020. 208 с.
17. Долженко Г.П. История туризма: учебник для вузов / Г.П. Долженко, Ю.С. Путрик, А.И. Черевкова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 227 с.
18. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
19. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
20. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. 295 с.
21. Иванов А.А. История российского туризма (IX-XX вв.): учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
22. Ивлиева О.В. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие / О.В. Ивлиева; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. 86 с.
23. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 392 с.
24. Истомина Э.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э.Г. Истомина, М.Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. – 288 с.
25. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019. 319 с.
26. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018. 219 с.
27. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие / А.Я. Котанс. 3-е изд., стер. Москва: ФЛИНТА, 2019. 384 с.
28. Кужель Ю.Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения): учебник для вузов / А.А. Крючков А.Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
29. Лысакова Л.А. Tourismus. Туризм: учебное пособие / Л.А. Лысакова, Е.М. Карпова, Е.Н. Лесная. 3-е изд., стер. Москва: ФЛИНТА, 2020. 145 с.
30. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
31. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. 3-е изд., стер. Москва: ФЛИНТА, 2019. 310 с.
32. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма: учебник / В.П. Орловская; под ред. Е.И. Богданова. Москва: ИНФРА-М, 2021. 176 с.
33. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов; под. ред. Ю.С. Путрика. Москва: Финансы и Статистика, 2021. 128 с.
34. Погодина В.Л. География туризма: учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. Москва: ИНФРА-М, 2021. 256 с.
35. Покровский Н.Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 424 с.
36. Практика активного туризма: учебно-методическое пособие / сост. С.Ю. Махов. – Орел: МАБИВ, 2020. – 149 с.
37. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 210 с.
38. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018. 219 с.
39. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2019. – № 5. – с. 88-90.
40. Сущинская М.Д. Культурный туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 157 с.
41. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г. М. Суворова. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 195 с.
42. Туризм: словарь / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А. Морозова. Москва: ИНФРА-М, 2019. 300 с.
43. Туристское страноведение. Западная и Северная Европа. Япония: учебник для вузов / М.В. Иванова, Л.В. Сазонкина, Л.А. Полынова, Ю.Л. Кужель; под научной редакцией Ю.Л. Кужеля. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 574 с.
44. Туристское страноведение. Турция. Ближний Восток. Северная Африка: учебник для вузов / Ю.Л. Кужель, М.В. Иванова, Л.А. Полынова, Л.В. Сазонкина; под научной редакцией Ю.Л. Кужеля. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 363 с.
45. Туристское страноведение. Центральная Европа: учебник для вузов / под научной редакцией Ю.Л. Кужеля. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 517 с.
46. Туристское страноведение. Центральная и Южная Америка: учебник для вузов / Ю. Л. Кужель [и др.]; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 449 с.
47. Туристское страноведение. Южная Европа : учебник для вузов / М.В. Иванова, Л.В. Сазонкина, Е.Д. Салас Лусуриага; под научной редакцией Ю.Л. Кужеля. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 443 с.
48. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 205 с.
49. Чернуха Д.С. Инновации и туризм: зарубежный опыт / В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2018. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24049069 (дата обращения 14.11.2021.)
50. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. – 2019. – № 1. – С. 9-15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ