Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лендинг для продвижения проекта MediaHub

Работа №88850

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2022
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
169
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
ЧЕРЕЗ ЛЕНДИНГ 6
1.1. Роль маркетингового подхода в создании лендинга 6
1.2. Модели монетизации сайтов и ключевые показатели
эффективности 18
1.3. Использование веб-дизайна, как инструмент маркетинга 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЛЕНДИНГА ДЛЯ ПРОЕКТА MEDIAHUB 37
2.1. Анализ рыночной тенденции, конкурентов и определение целевой
аудитории 37
2.1. Структура разработки дизайна лендинга для медиплатформы
MediaHub 53
2.3. Презентация готового дизайна для MediaHub 58
Заключение 62
Список использованной литературы и источников 65
Приложения

Для любой организации, проекта, очень важно обеспечить осведомлённость потенциальных клиентов / потребителей - добиться того, чтобы определённый процент целевой группы был наслышан о существовании организации/проекта, её продуктах, товарах и услугах, а также их полезности. Знание о проекте, товаре, приобретается клиентом / потребителем в результате целенаправленного информирования о специфике организации / проекта и её возможностях, о способности продукта/услуги удовлетворить определённую потребность, нужду.
Современное продвижение в интернете включает в себя большое количество методов и приемов для повышения эффективности продаж. В настоящее время существует огромное количество способов привлечения внимания в Интернет-пространстве, привлечение новых потенциальных клиентов и реклама своего товара. Одним из важнейших инструментов, при помощи которого можно достичь сразу несколько целей, - так называемая посадочная страница, или лендинг пэйдж. В большинстве случаев, практически каждая компания, которая занимается продвижением в интернете, уделяет огромное внимание созданию, поддержке и развитию лендинговых страниц. С их помощью можно достичь больших результатов сразу в нескольких направлениях.
Понимание того, как работает интернет-продвижение, поможет объяснить, что такое лендинг пэйдж. Разработка целевой страницы - это целый комплекс мероприятий, которые базируются на анализе целевой аудитории и понимании того, какое взаимодействие с аудиторией может понести максимальный эффект для повышения показателя конверсии. Ещё одним шагом продвижения посадочной страницы является запуск рекламной кампании. В её структуру входят различные виды продвижения, начиная с контекстной рекламы до таргетированого продвижения. Такие методы позволяют повысить авторитетность и закрепить лояльность потенциального клиента к бренду. Важным показателем эффективности веб-страницы, является конверсия. Данный индикатор демонстрирует, процентное отношение всех пользователей к тем, кто совершил целевое действие.
Интернет сайт / лендинг пэйдж является визитной карточкой организации или представленности проекта в сети. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения проекта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг организации.
Цель исследования - проанализировать теоретические основы создания посадочной страницы и разработать дизайн лендинг пэйджа для медиакомьюнити MediaHub.
Объект исследования - продвижение медиакомьюнити MediaHub.
Предмет исследования - разработка дизайна лендинга для продвижения услуг медиакомьюнити.
Задачи:
• рассмотреть роль маркетингового подхода в создании лендинга;
• изучить модели монетизации сайтов и ключевые показатели эффективности;
• проанализировать особенности использование веб-дизайна, как инструмент маркетинга;
• провести анализ рыночной тенденции, конкурентов и определить целевую аудиторию;
• проработать структуру создания дизайа лендинг пэйдж для медиаплатформы MediaHub;
• презентовать готовый веб-дизайн для лендинга MediaHub;
В рамках исследования выпускной квалификационной работы были выбраны следующие методы:
• Теоретический (анализ литературных источников, систематизация, синтез, дедукция, обобщение);
• Эмпирический (конкурентный анализ, анализ аудитории, эксперимент);
Практическая ценность выпускной квалификационной работы, заключается, в использовании разработанного метода, как инструмент продвижения услуги организации.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными целью и задачами. Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, включающий 50 источников, и 17 приложений.
Результатом работы является дизайн лендинга MediaHub, разработанный в онлайн-сервисе Figma. Проект, расположен на адресе: https://www.figma.com/file/gdHC6VTKIrPNA2JnV0T5sa/MediaHub7node- id=0%3A1. Сайт находится в стадии дизайн макета, для реализации которого необходимо знание языков программирования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время лендинг - это неотъемлемый атрибут каждой уважающей себя организации. Веб-сайт как представительство компании в глобальной сети Интернет - это один из важнейших источников сведений о самой компании. А ведь от того, насколько эффективно та или иная фирма доводит свою информацию до партнеров и клиентов, зависит успех любого бизнеса.
Веб-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории. Существует огромное множество сайтов образовательных учреждений. Свои сайты имеют многие школы, не говоря уже о колледжах и вузах. Однако после разработки и размещения в Сети работа над сайтом вовсе не заканчивается. Анализ ситуации в Интернет показал, что сайты, которые вовремя не обновляются и не обеспечивают пользователей актуальной и своевременной информацией, быстро теряют свою аудиторию. Несоответствие содержания сайта требованиям пользователей - довольно распространенная проблема. Также довольно остро стоит проблема навигации по сайту: даже необходимая информация совершенно ни к чему на сайте, если ее невозможно найти. Главной задачей при создании сайта является анализ целевой аудитории, за счёт анализа можно выстроить концепцию разрабатываемого проекта, также следует обращать внимание на структуру посадочной страницы и информационной составляющей, что позволит повысить конверсию. Но есть и еще важнейший аспект, который нельзя обойти вниманием: эффективность поиска сайта в Интернет. При недостаточной раскрутке сайта его бывает невозможно найти в поисковых системах даже при прямом запросе. Для того, чтобы сайт выполнял имиджевую и рекламную функцию, необходимо с особой тщательностью подходить к регистрации его в каталогах и поисковых машинах, подбору ключевых слов и составлению описания. Лендиг может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет, но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая работа.
Уровень развития информационных технологий делают веб-сайт ключевым средством заявить о себе всему миру. Сейчас любая уважающая себя организация имеет свое представительство в сети Интернет. Но веб-сайт - это не только рекламная площадка, в первую очередь это информационный центр предприятия. Посещая лендинг, заинтересованные посетители смогут узнать об организации и деятельности, контактную информацию, подписаться на рассылку новостей через email.
Процесс создания лендинг пэйдж для платформы MediaHub достаточно сложен и требует определенных знаний, таких как, знание веб-дизайна, языки программирования, грамотная работа с текстом и т.д. При разработке веб-сайта следует руководствоваться, прежде всего, социальными аспектами: учитывать возраст, индивидуальные и личностные особенности пользователей.
Интернет является не только источником информации, но и средством, использование которого, значительно повышает эффективность коммуникации.
Использование посадочной страницы MediaHub предоставляет следующие возможности, которые должны быть реализованы для расширения проекта:
• возможность представить всю нужную информацию, включая контактные телефоны, заинтересованным пользователям;
• возможность поиска информации на сайте;
• возможность подписаться на новостную рассылку по email;
Таким образом, использование лендинга MediaHub помогает сэкономить время, решает задачу предоставления информации, предоставляет новые возможности поставки информации в виде графики, аудио и видеозаписей, доступной из любой точки Земли.
В дипломной работе был исследован процесс разработки веб-страницы, роль веб-дизайна в маркетинге и продвижения посадочной страницы.
Созданный макет лендинга для MediaHub требует профессиональных умений программирования для 100% реализации и запуска в Интернет. В соответствии с этим нужно нанять специалиста, который обладает данными умениями для полноценного запуска сайта. Ещё одним направлением для развития лендинг пэйдж является, создание дополнительных площадок по продвижению MediaHub, на момент сбора информации о медиакомьюнити не было обнаружено соц.сетей, что является минусом, ведь у каждой фирмы должно быть свое представительство в соц.сетях для большего охвата аудитории. Также рекомендациями для развития лендинга MediaHub является добавление новых блоков и страниц, которые будут закрывать ещё больше потребностей целевой аудитории, например добавление новостной ленты, создание рубрик, которые будут размещены на сайте, тем самым повысив конверсию.
В результате выполнения работы, удалось реализовать дизайн макет лендинга. Проделанную работу можно увидеть перейдя по ссылке https://www.figma.com/file/gdHC6VTKIrPNA2JnV0T5sa/MediaHub7node- id=0%3A1.



1. Акулич, М.В. Интернт-маркетинг / М.В. Акулич. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 347 с.
2. Ашманов, И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И.С. Ашманов, А.А. Иванов. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 464 с.
3. Агапов, И. Заметки о проектировании интерфейсов информационных
систем / И. Агапов // ECM-Journal.ru[Электронный ресурс] - 2014. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://ecm-journal.ru/material/Zametki-o-
proektirovanii-interfejjsov-informacionnykh-sistem.
4. Бабаев, А. Создание сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 304 с.
5. Вирин, Ю. Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ю. Ф. Вирин. - Москва: Эксмо, 2010. - 224 с.
6. Виды, типы, разновидности сайтов [Электронный ресурс] - Заглавие
с экрана. - Режим доступа:
http://fearit.net/fearit/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Item id=156.
7. Внешняя оптимизация [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://seokleo.ru/outside_optimization/.
8. Внутренняя оптимизация сайта [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://seokleo.ru/inside_optimization/.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - Москва: Финпресс, 1998. - 496 с.
10. Зиннуров, У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения / У.Г. Зиннуров - Уфа: Изд-во УГАТУ, 2011. - 226 с.
11. Зельдман, Д. Web-дизайн по стандартам / Д. Зельдман ; пер. Г. П. Ковалева. - Москва: НТ Пресс, 2007. - 440 с.
12. Захарова, О.А. Анализ тенденций дизайна в 2017-2018 годы [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/analysis-of-web-design-tendencies-in-2017- 2018/viewer.
13. Ильяхов, М. Пиши, сокращай / М. Ильяхов, Л. Сарычева. - Москва: Альпина Паблишер, 2021. - 440 с.
14. Ильяхов, М. Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов / М. Ильяхов. - Москва: Альпина Паблишер, 2021. - 448 с.
15. Интернет и соцсети в начале 2021 года — главные цифры [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https:ZZvc.ru/marketing/221601-internet-i-socseti-v-nachale-2021 -goda-glavnye- cifry.
16. Интернет и соцсети в России в 2021 году — вся статистика [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https:ZZwww.web-canape.ru/businessZinternet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya- statistika/.
17. Инькова, Н.А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие. [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http:ZZclub-edu. tambov.ru/methodicZfio/p5. doc.
18. Катаев, А.В. Digital-маркетинг / А.В. Катаев, Т.М. Катаева, И.А. Названова. - Ростов-на-Дону: КИБИ МЕДИА ЦЕНТРА ЮФУ, 2020. - 160 с.
19. Карданова, К.А. Технологии продвижения образовательных услуг высших учебных заведений / К.А. Карданова // Научный альманах. - 2016. - 12 янв. - С.151- 154.
20. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев - Новосибирск : Олимп-Бизнес, 2015. - 327 с.
21. Круг, С. Не заставляйте меня думать / С. Круг ; пер. М. А. Райтман. - Москва: Эксмо, 2017. - 252 с.
22. Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http:ZZwww.yanajy.com/sdelay-sam/vidy-sajtov.html.
23. Лаврентьев, А.Н. История дизайна. Учебное пособие / А.Н. Лаврентьев. - Москва : Гардарики, 2006. - 303 с.
24. Лещев, Д.В. Создание интерактивного web-сайта : учеб. курс / Д. В. Лещев. - Санкт-Петербург : Питер принт, 2009. - 543 с.
25. Макнейл, П. Веб-дизайн / П. Макнейл ; пер. В.В. Черник. - Санкт- Петербург: Питер, 2012. - 288 с.
26. Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт ; пер. П. Миронов. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 170 с.
27. Мартинес, А. Секреты создания недорогого Web-сайта / А. Мартинес ; пер. И. А. Деменков . - Москва: ДМК Пресс, 2007. - 414 с.
28. Методы создания сайтов [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана.
- Режим доступа: http://www.web-ms.ru/publ/metody_sozdanija_sajtov/1-1-0-98.
29. Митин, Д. Виды посадочных страниц. Какой из них наиболее подходящий для Вашего бизнеса?! / Д. Митин // vc.ru[Электронный ресурс]
- 2020. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://clck.ru/jHZJN.
30. Орлов, Л.В. Как создать и "раскрутить"web-сайт в Интернет / Л. В. Орлов. - Москва : Альянс-Пресс, 2008. - 511 с.
31. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден ; пер. В. Иващенко. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
32. Параллакс [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/16626.
33. Первый сайт в истории интернета [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://preal.ru/webhist/pervyy-sayt-v-istorii- interneta/.
34. Понятие веб-сайта. Классификация сайтов [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://ikt-history.ucoz.net/publ/17-1-0-13.
35. Раскин, Дж. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем / Дж. Раскин ; пер. Ю. Асотов. - Москва: Символ- Плюс 2007. - 263 с.
36. Рудер, Э. Типографика / Э. Рудер ; пер. М. Жуков. - Москва: Аронов, 2017. - 286 с.
37. Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна. Учебное пособие (конспект лекций) / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. - Москва: М3- Пресс, 2003. - 252 с.
38. Семёнов, А. Гид по KPI: как определить эффективность интернет- маркетинга / А. Семёнов // UPLAB [Электронный ресурс] - 2018. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/guide-to-kpis/.
39. Средства создания сайтов [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html.
40. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. / А.Н. Толкачев - Москва: Эксмо, 2015. - 368 с.
41. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль / Э. Туэмлоу ; пер. К. Крутских. - Москва: Астрель, 2006. - 256 с.
42. Уайт, Я. Редактируем дизайном / Я. Уайт ; пер. Е. Фотьянова. - Москва: Школа издательского и медиа бизнеса, 2009. - 248 с.
43. Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс ; пер. В.В. Черник. - Санкт-Петербург: Питер, 2021. - 240 с.
44. Уолтер, А. Эмоциональный веб-дизайн / А. Уолтер ; пер. П. Миронов. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 120 с.
45. Фйо, А. Рентабельный WEB-дизайн / А. Фйо ; пер. Л.Ю. Пантюхин. - Москва: Кудиц-образ, 2012. - 336 с.
46. Что такое юзабилити и почему это так важно для вашего дизайна [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.uprock.ru/articles/chto-takoe-yuzabiliti-i-pochemu-ehto-tak-vazhno- dlya-vashego-dizaj na.
47. Что такое SEO (СЕО)? Виды оптимизации сайтов. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://asbseo.ru/optimizaciya-i-prodvizhenie-bloga/chto-takoe- seo-vidyoptimizacii-sajtov.html
48. Шапошников, И. Web-сайт своими руками : практ. рук. / И. Шапошников. - Санкт-Петербург: БХВ-Санкт-Петербург, 2010. - 224 с
49. Шуваринов, А. В. Продвижение сайтов в интернет-сетях / А. В. Шуваринов // Молодой учёный. - 2016. - № 27.2 (131.2) - 50-51 с.
50. INGATE. Landing page: идеальная страница для больших продаж / INGATE agency [Электронный ресурс]. - 2014. - 32 стр. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: file:///C:/Users/HP/Downloads/PosadochnayaStranica.pdf.
51. Upguide.ru. Рейтинг: лучший конструктор лендингов. / Upguide.ru
[Электронный ресурс] - 2021. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://uguide.ru/konstryktory-lendingov-ili-kak-sozdat-odnostranichnyj-sajt- lending-page-samomy.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ