Стратегия продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай» в социальной сети ВКонтакте
|
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения в социальных сетях 6
1.1 Особенности продвижения организации в социальной сети ВКонтакте 6
1.2 Преимущества социальной сети ВКонтакте в стратегии
продвижения организаций науки и образования 22
Глава 2. Особенности стратегии продвижения в ВКонтакте для НОЦ «Большой Алтай» 41
2.1 Анализ стратегии продвижения в социальной сети ВКонтакте
научно-образовательного центра «Большой Алтай» 41
2.2 Рекомендации по контент-стратегии научно-образовательного
центра «Большой Алтай» в социальной сети ВКонтакте 50
Заключение 71
Список использованных источников 74
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения в социальных сетях 6
1.1 Особенности продвижения организации в социальной сети ВКонтакте 6
1.2 Преимущества социальной сети ВКонтакте в стратегии
продвижения организаций науки и образования 22
Глава 2. Особенности стратегии продвижения в ВКонтакте для НОЦ «Большой Алтай» 41
2.1 Анализ стратегии продвижения в социальной сети ВКонтакте
научно-образовательного центра «Большой Алтай» 41
2.2 Рекомендации по контент-стратегии научно-образовательного
центра «Большой Алтай» в социальной сети ВКонтакте 50
Заключение 71
Список использованных источников 74
На сегодняшний момент довольно остро стоит вопрос конкурентной борьбы на рынке. Важной задачей всех организаций является выстраивание деятельности по управлению продвижением, поскольку именно с помощью этой составляющей происходит формирование восприятия торговой марки на рынке. Как правило, коммуникации с аудиториями были направлены на обеспечение только ответной реакции на то или иное событие. Однако в настоящее время такого подхода к связям с общественностью недостаточно.
В связи с развитием интернет-технологий все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернет-продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность темы исследования обуславливается возросшим значением инструментов продвижения в социальных сетях для успешного развития образовательных организаций. Социальные сети - современный инструмент привлечения новой и формирование доверия у уже существующий аудитории к деятельности научного центра. Это обусловливает актуальность анализа системы продвижения организации в интернете как самом востребованном способе продвижения и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай».
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества.
Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в интернет- среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения SMM-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития SMM-продвижения и в научно-образовательных учреждениях.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин и др. Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона и др.
Объект исследования - социальные сети как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг.
Предмет исследования - социальная сеть «ВКонтакте» как площадка продвижения организаций науки и образования.
Цель работы - изучив основы продвижений научно-образовательных организаций в социальной сети ВКонтакте, разработать рекомендации для научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить особенности продвижения организаций науки и образования в социальных сетях;
- выявить преимущества и недостатки социальной сети ВКонтакте как инструмента в стратегии продвижения организаций науки и образования;
- провести анализ стратегии продвижения ВКонтакте научно- образовательного центра «Большой Алтай»;
- разработать систему рекомендаций по продвижению научно-образовательного центра «Большой Алтай» в социальной сети ВКонтакте.
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных
источников, сравнение, синтез, анализ, частные методы.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения в области образования и науки в социальных сетях, анализируется российский опыт продвижения в данной сфере, а также предлагается стратегия продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай», дается оценка действующих маркетинговых инструментов продвижения.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В связи с развитием интернет-технологий все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернет-продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность темы исследования обуславливается возросшим значением инструментов продвижения в социальных сетях для успешного развития образовательных организаций. Социальные сети - современный инструмент привлечения новой и формирование доверия у уже существующий аудитории к деятельности научного центра. Это обусловливает актуальность анализа системы продвижения организации в интернете как самом востребованном способе продвижения и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай».
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества.
Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в интернет- среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения SMM-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития SMM-продвижения и в научно-образовательных учреждениях.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин и др. Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона и др.
Объект исследования - социальные сети как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг.
Предмет исследования - социальная сеть «ВКонтакте» как площадка продвижения организаций науки и образования.
Цель работы - изучив основы продвижений научно-образовательных организаций в социальной сети ВКонтакте, разработать рекомендации для научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить особенности продвижения организаций науки и образования в социальных сетях;
- выявить преимущества и недостатки социальной сети ВКонтакте как инструмента в стратегии продвижения организаций науки и образования;
- провести анализ стратегии продвижения ВКонтакте научно- образовательного центра «Большой Алтай»;
- разработать систему рекомендаций по продвижению научно-образовательного центра «Большой Алтай» в социальной сети ВКонтакте.
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных
источников, сравнение, синтез, анализ, частные методы.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения в области образования и науки в социальных сетях, анализируется российский опыт продвижения в данной сфере, а также предлагается стратегия продвижения научно-образовательного центра «Большой Алтай», дается оценка действующих маркетинговых инструментов продвижения.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В быстро меняющемся мире интернет-технологии и социальные сети остаются самым актуальным инструментом продвижения и информирования. Уже практически не осталось организаций, которые бы так или иначе не присутствовали в социальных сетях.
НОЦ «Большой Алтай» должен обеспечивать идентификацию себя на рынке в выгодном свете для положительной оценки не только учеными, экспертами и исследователями, но и народами Большого Алтая, а также ВУЗами Алтая, что становится возможным с помощью активной и регулярной деятельности в социальных сетях - об этом говорит как опыт конкурентов, так и собственный опыт центра.
Развитие страниц центра в социальных сетях позволит увеличить его узнаваемость, повысит лояльность аудитории, а также разнообразит виды рекламных и PR-кампаний для продвижения научно-образовательных услуг НОЦ «Большой Алтай».
В ходе данного исследования мы осуществили анализ федеральных конкурентов научно-образовательного центра «Большой Алтай», исходя из которого выявили сильные и слабые стороны научно-образовательного центра, оптимальные механики для продвижения в социальных сетях, а также возможные виды и рубрики для контента в социальных сетях.
После этого мы составили анализ целевой аудитории, в ходе которого были выявлены её особенности, как возрастные, так и поведенческие. Мы выделили несколько приоритетных сегментов целевой аудитории, среди которых можно выделить следующие: люди с высшим образованием, планирующие поступать на магистратуру; аспиранты, молодые учёные; научные исследователи и работники образовательных организаций.
На основе аналитики деятельности конкурентов и целевой аудитории научно-образовательного центра «Большой Алтай» мы составили ряд рекомендаций по повышению эффективности публикуемого контента в социальной сети ВКонтакте, среди которых можно выделить:
1) Разнообразие контента с помощью новых рубрик публикаций, посвященных праздникам, искусству, массовой культуре и уникальному Алтаю, мнениям экспертов по различным вопросам;
2) Составление контент-плана в соответствии с придуманными рубриками для публикаций;
3) Разработка вовлекающих механик для публикации в социальных сетях - опросы, вопросы, тесты и прочие.
Помимо этого, было предложено задействовать такие инструменты продвижения как клипы ВКонтакте, таргетированную рекламу, хэштеги, тематические комментарии под публикациями конкурентов организации, университетов и других музеев, привлекающие взгляд.
Также важно общаться с аудиторией, соблюдать взаимность в обсуждении. Подписки на экспертов в тюркской культуре со всего мира увеличивают узнаваемость бренда. На платформе важно делать уникальный научный контент, потому что алгоритм ВКонтакте продвигает уникальный контент в рекомендации пользователя, что помогает привлечь бесплатных подписчиков. Регулярность и постоянство уникального контента также позволяет сообществу получить значок Прометея - это повышает просмотры сообщества в десятки раз и гарантированно выводит пост в актуальные.
На основе данных рекомендаций были разработаны рубрики для публикации контента в социальной сети ВКонтакте:
1) #сегодняпразднуют - о праздниках, отмечающихся в этот день в тюркских странах;
2) #большоеискусство - заметки о важных культурных символах;
3) #вмассовойкультуре - о тюркских народах в отражении современной популярной культуры;
4) #уникальныйалтай - заметки об уникальных местах и событиях в каждой из тюркских стран.
Исходя из данных рубрик, было составлено текстовое и визуальное наполнение для группы научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай», а также разработан алгоритм работы с таким инструментом как таргетированная реклама. Также был составлен контент- план для сторис с возможными рубриками для информационного, развлекательного и вовлекающего контента организации.
НОЦ «Большой Алтай» должен обеспечивать идентификацию себя на рынке в выгодном свете для положительной оценки не только учеными, экспертами и исследователями, но и народами Большого Алтая, а также ВУЗами Алтая, что становится возможным с помощью активной и регулярной деятельности в социальных сетях - об этом говорит как опыт конкурентов, так и собственный опыт центра.
Развитие страниц центра в социальных сетях позволит увеличить его узнаваемость, повысит лояльность аудитории, а также разнообразит виды рекламных и PR-кампаний для продвижения научно-образовательных услуг НОЦ «Большой Алтай».
В ходе данного исследования мы осуществили анализ федеральных конкурентов научно-образовательного центра «Большой Алтай», исходя из которого выявили сильные и слабые стороны научно-образовательного центра, оптимальные механики для продвижения в социальных сетях, а также возможные виды и рубрики для контента в социальных сетях.
После этого мы составили анализ целевой аудитории, в ходе которого были выявлены её особенности, как возрастные, так и поведенческие. Мы выделили несколько приоритетных сегментов целевой аудитории, среди которых можно выделить следующие: люди с высшим образованием, планирующие поступать на магистратуру; аспиранты, молодые учёные; научные исследователи и работники образовательных организаций.
На основе аналитики деятельности конкурентов и целевой аудитории научно-образовательного центра «Большой Алтай» мы составили ряд рекомендаций по повышению эффективности публикуемого контента в социальной сети ВКонтакте, среди которых можно выделить:
1) Разнообразие контента с помощью новых рубрик публикаций, посвященных праздникам, искусству, массовой культуре и уникальному Алтаю, мнениям экспертов по различным вопросам;
2) Составление контент-плана в соответствии с придуманными рубриками для публикаций;
3) Разработка вовлекающих механик для публикации в социальных сетях - опросы, вопросы, тесты и прочие.
Помимо этого, было предложено задействовать такие инструменты продвижения как клипы ВКонтакте, таргетированную рекламу, хэштеги, тематические комментарии под публикациями конкурентов организации, университетов и других музеев, привлекающие взгляд.
Также важно общаться с аудиторией, соблюдать взаимность в обсуждении. Подписки на экспертов в тюркской культуре со всего мира увеличивают узнаваемость бренда. На платформе важно делать уникальный научный контент, потому что алгоритм ВКонтакте продвигает уникальный контент в рекомендации пользователя, что помогает привлечь бесплатных подписчиков. Регулярность и постоянство уникального контента также позволяет сообществу получить значок Прометея - это повышает просмотры сообщества в десятки раз и гарантированно выводит пост в актуальные.
На основе данных рекомендаций были разработаны рубрики для публикации контента в социальной сети ВКонтакте:
1) #сегодняпразднуют - о праздниках, отмечающихся в этот день в тюркских странах;
2) #большоеискусство - заметки о важных культурных символах;
3) #вмассовойкультуре - о тюркских народах в отражении современной популярной культуры;
4) #уникальныйалтай - заметки об уникальных местах и событиях в каждой из тюркских стран.
Исходя из данных рубрик, было составлено текстовое и визуальное наполнение для группы научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай», а также разработан алгоритм работы с таким инструментом как таргетированная реклама. Также был составлен контент- план для сторис с возможными рубриками для информационного, развлекательного и вовлекающего контента организации.
Подобные работы
- СММ как инструмент продвижения в социальных сетях ГТРК «Горный Алтай»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2022 - Особенности распространения медиаконтента в социальных сетях СМК региона
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2020 - Стратегия продвижения креативного пространства на российском рынке
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2022 - Медийное сопровождение национального проекта (на примере национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2022 - Видео как презентация услуг на примере ИГН
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2022 - СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ФУД-ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ИЗДАНИИ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2025



