Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Жанры фотожурналистики в цифровых массмедиа

Работа №88439

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы112
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОТОЖУРНАЛИСТИКА В РОССИЙСКОМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1. Фотография как медиа и технология 9
1.2. История становления и развития фотожурналистики 19
1.3. Теоретические основы и жанровая палитра фотожурналистики 30
ГЛАВА 2. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ
ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ
2.1. Информационные жанры в творческом арсенале фотожурналиста 51
2.2. Аналитический потенциал фотографии в СМИ 73
2.3. Трансформация художественно-публицистических жанров
фотожурналистики 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 107


Фотография стала неотъемлемой частью современной жизни, при том, что она относительно молода: ей не исполнилось еще и двухсот лет с момента изобретения. Мир переполнен изображениями. Фотография используется почти во всех сферах человеческого существования: в науке, инженерии, рекламе.
Технологические достоинства фотографии делают ее незаменимым инструментом трансляции информации, смыслов и идей. Несмотря на кажущуюся документальность фотоизображений, этот инструмент визуального искусства всегда был методом конструирования реальности в специфических координатах социального пространства и времени. Не только традиционная ретушь и современные методы коррекции фотоснимков делают фотографию по преимуществу субъективным ремеслом, но, в первую очередь, мастерство автора, его знание законов композиции и свето -теневого рисунка, наконец, фрагментация реальности посредством кадрирования возводят фотографию в статус главного материала воссоздания конструкта виртуальной реальности в массмедийной среде.
Уровень влияния фотографии на массовое сознание аудитории, ее потенциал трансляции социальных смыслов сильно недооценен в теоретических источниках, которые акцентируют внимание в основном на творческих, эстетических аспектах фотоизображений. В эпоху кризиса журналистики, детерминированном технологической эволюцией, необходимо комплексное изучение и осмысление технологического и жанрового инструментария фотографии как главного медиатора в современных СМИ.
Фотография как средство визуализации уже давно стала неотъемлемой частью журналистики. Фотожурналистика же на данный момент претерпевает серьезные изменения, трансформируются ее и инструменты, и жанры. Поэтому назрела необходимость исследования того, какие жанры используются современными цифровыми массмедиа и как трансформируются эти жанры. Важно определить роль фотожурналистики в цифровом пространстве глобального сетевого мира, рассмотреть ее жанровую специфику и новые жанры как формы адаптации к сетевой среде.
Проблема исследования произрастает из истории последних двух десятилетий мировой фотожурналистики. С одной стороны, как мы уже заявили, фотография стала главным медиа информационного пространства, определяющим не только степень осведомленности аудитории и новостную повестку дня, но и идеологические установки граждан, бытующие в массовом сознании социальные смыслы и этические установки. Более того, глобальное распространение и проникновение в жизнь социальных сетей с их главенствующей ролью фотографии как кванта информации, стало определять такие процессы как идентификация и самоидентификация, ведь пользователи приобрели привычку воспринимать любой фрагмент реальности посредством его фотографирования и публикации фотографии, обработанной соответствующими фильтрами, в социальных сетях. Пользователь больше не смотрит на объект реальности непосредственно, он смотрит на свое изображение на фоне объекта реальности и оценивает себя по степени соответствия своего изображения неким сетевым представлениям о прекрасном. С другой стороны, повсеместное распространение цифровых фотокамер, улучшение пользовательских характеристик техники и снижение порога профессионализма фотографа привело к оттоку из профессии большого количества специалистов, редакции и мировые информационные агентства уже два десятилетия постепенно сокращают штат фотографов и мировое информационное пространство заполняется любительскими фотоснимками. Эта тенденция привела к дефляции информационного контента и явному противоречию: самое главное и функциональное медиа попало в руки непрофессионалов, производящих посредственный контент. Возникает закономерный вопрос - как профессиональной фотожурналистике конкурировать такой и производить качественный контент в такой перенасыщенной визуальной продукцией среде?
Новизна исследования заключается в комплексном рассмотрении инструментальных и жанровых характеристик современной
фотожурналистики в России, где в силу некоторых политических и социокультурных реалий фотография остается одним из последних способов выражения непопулярных идей, мнений и выводов. Фотография как инструмент фотожурналистики и квант информации рассмотрена в аспекте ее медийного потенциала смыслопорождения и идеологического внушения. Традиционные знания и представления о закономерностях создания фотоизображения использованы как инструмент анализа социокультурного значения современной российской фотожурналистики. Конкретизированы характеристики традиционных жанров фотожурналистики и предложены новые гибридные жанровые образования.
Степень разработанности проблемы. Теории на тему фотожурналистики не так уж и много, поэтому для исследования этой области необходимо обращаться к литературе, посвященной непосредственно фотографии и фотоискусству. Исследованию такой технологии как фотография посвящены работы философов Ролана Барта и Сьюзен Сонтаг, их сборники эссе «Camera Lucida» Ролана Барта и «О фотографии» Сьюзен Сонтаг соответственно. Теме истории фотографии посвящены книги К. Бажака, в котором он исследует процесс появления фотографии и ее развития только до 80-ых годов XIX века, В. Беньямина, который исследует эту тему до первой четверти XX века включительно. Книга, охватывающая историю фотографии в XX веке - «Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет» В. Левашова. Также теме истории фотографии посвящен 6-серийный документальный фильм BBC «The Genius of Photography».
Л. П. Дыко в своей книге «Основы композиции и фотографии» пишет об изобразительных средствах фотографии. Работа отечественного фотографа А. Лапина «Фотография как...» посвящена теме композиции в черно-белых фотографиях и проблеме анализа снимков с точки зрения использования художественно-выразительных средств. Интерес с точки зрения исследования фотографии представляют автобиографические книги выдающихся фотографов и фотожурналистов XX века, например, книга «Скрытая перспектива» Р. Капы, эссе А. Картье -Брессона «Решающий момент» и другие его произведения и т.д.
Теме фотожурналистики непосредственно посвящены учебные пособия В. М. Березина, В. И. Шимолина и А. М. Вазовского. А. Коулман в одной из своих статей проводит исследование таких видов фотографии, как документальная, пресс-фотография и фотожурналистика, сравнивает их и говорит о разнице этих понятий. Н. И. Ворон в своей книге «Жанры фотожурналистики» рассматривает историю возникновения жанров фотожурналистики, их характеристики и виды, элементы формы и содержания фотожурналистики. В. А. Голуб в своей работе «Проблемы современной фотожурналистики в контексте прогресса цифровых фотографических технологий» говорит о фотожурналистике в современную эпоху, о том, как ее поменяли технологии и какие проблемы теперь существуют. Другая работа, посвященная теме существования фотожурналистики в современную эпоху - работа А. И. Беленького «Фотожурналистика в современных СМИ». Огромную ценность представляют лекции И. Д. Бальтерманца, собранные в сборнике «Специфика содержания и формы фотожурналистики», посвященные теме исследования классификации фотографии, специфики фотожурналистики и ее выразительных средств, в том числе художественно-документальному образу в публицистике. Теме фотожурналистики также посвящен сборник статей МГУ «В мастерской фотожурналиста».
Объектом исследования является современная российская фотожурналистика.
Предмет исследования - жанровое и инструментальное своеобразие, смыслопорождающий потенциал современной фотожурналистики в российских СМИ.
Методы исследования. Работа носит аналитико-обобщающий характер и базируется на реализации общенаучных (типологический, аналитический, сравнительно-сопоставительный) методов и частных методов, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, - композиционный, семиотический, цветовой, сравнительный и социокультурный методы анализа.
Целью настоящего исследования стало всестороннее знакомство с таким видом деятельности как профессиональная фотожурналистика, ее жанрами, выявление специфики современной фотожурналистики, жанровой новизны, инструментария фотографии и фотожурналистики, анализ инновационных форматов современной фотожурналистики. Наша цель - обобщить богатый теоретический опыт на тему фотографии и фотожурналистики, чтобы изучить суть такого медиа как фотография, в чем специфика ее визуального языка повествования и какие художественно - выразительные средства она использует. Достижение цели возможно при выполнении следующих задач:
• изучение истории возникновения термина «фотожурналистика»;
• изучение этапов становления и развития фотожурналистики;
• классификация фотожурналистики по жанровой
принадлежности;
• определение роли современных технологий и их влияния на дальнейшее развитие фотожурналистики;
• анализ использования современными СМИ различных жанров фотожурналистики;
• сравнение материалов фотожурналистики;
• выявление новых жанров и их признаков.
Материал исследования (эмпирическая база). Эмпирическую базу исследования составляют опубликованные материалы в различных жанрах фотожурналистики интернет-изданий «Meduza» (данные сообщения (материалы) созданы и (или) распространены иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента), «Lenta.ru», «Такие дела», «Colta.ru».
Структура работы. Структура работы включает: введение, две главы, заключение и библиографический список.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе своего исследования мы говорили о двойственной природе фотографии. Техническая сторона развития фотографии обеспечивает документальность снимков, а изобразительные средства, напротив - субъективность. В ходе нашего анализа фотожурналистских материалов и непосредственно самих снимков внутри публикаций мы доказали способность фотографии говорить со зрителем исключительно на уровне своих визуальных средств выразительности, за счет композиции, цвета и свето-теневого рисунка кадра. Даже информационные материалы, как мы заметили, могут оказывать на нас то или иное воздействие, благодаря тому, как сделаны снимки. То есть недооценивать возможности фотографии в целом и фотожурналистики - нельзя.
Снимки зачастую воспринимаются как задокументированная реальность, и этот «ореол документальности» мешает разграничить изображение и изображаемое, что усиливает впечатление от фотографий. Возможности фотографии поражают. Единственный снимок,
иллюстрирующий частный случай, может приобрести обобщающий характер, поднять на уровень обобщения в масштабах целой страны, как это было, когда мы анализировали снимок очереди из машин скорой помощи. В одно фото могут быть заложены сразу несколько разных смыслов, которые могут быть даже прямо противоположными. Функции привлечения внимания и воздействия на аудиторию могут оказывать и информационные жанры фотожурналистики именно благодаря инструментарию фотографии, а не тому, как устроен жанр и как взаимодействуют между собой снимки внутри материала непосредственно. Основными средствами выразительности фотографии являются композиция, цвет и свето-теневой рисунок.
Наиболее популярным информационным жанром является фотосерия, жанр, относительно других, новый и более свободный и гибкий, а потому часто трансформирующийся в современных СМИ. Например, у цифровых массмедиа наблюдается тенденция по использованию в фотосериях пользовательского контента.
Фоторепортажи часто используются для съемки митингов и протестных акций. Причем можно заметить, что фотокоррепсонденты используют схожие приемы в таких фоторепортажах и формируют определенный образ власти. Толпа представителей силовиков обезличена (их лица обрезаны), они воплощают силу и право властей на насилие, причем эта сила олицетворяется - представители силовых структур в итоге являют собой государственную машину, отождествляются с мифическим Левиафаном, забирающим у людей свободу.
Аналитические жанры фотожурналистики пользуются особенной популярностью у ведущих современных цифровых массмедиа. Связано это с тем, что тенденция быть оперативным на медийном рынке сменяется в современной журналистике тенденцией массмедиа к просвещению аудитории. Ведущие российские СМИ, перенимающие опыт у западных СМИ, начали следовать новой тенденции - они систематизируют информацию для своего читателя, говорят о причинах и следствиях тех или иных событий, говорят не только об отдельных событиях и происшествиях, но и том, какие явления и какие проблемы существуют в современном обществе нашей страны, подвергают эти проблемы и явления глубокому анализу и пишут материалы, выполняющие не только информационную функцию, но и мировоззренческую, социально-ориентирующую (то есть способствующую формированию адекватной картины действительности), образовательную и культурно-формирующую функции, которые присуще аналитической журналистике.
Такие медиа, как «Лента.ру», «Новая газета» «Кольта» и «Такие дела», а особенно - последние два из перечисленных, часто создают материалы фотожурналистики в аналитических жанрах. Основные приемы, используемые в аналитических жанрах фотожурналистики: 1. прием сравнения, сходства; 2. прием противопоставления, столкновения; 3. деталь,
Особенно популярным среди аналитических становится жанр фотопроекта, где принцип сходства и различий обычно уже заложен в самой серии текстов, поэтому аудитории легче проследить и продолжение этого принципа в снимках героев фотопроекта, даже если это происходит на бессознательном уровне. Форма этого жанра уже привычна и понятна аудитории, поэтому она легко воспринимается.
Основные черты, присущие фотопроекту как жанру современных СМИ:
1. Фотопроект особенно близок к жанру фотокорреспонденции, так как он тоже привлекает внимание к существующим в обществе проблемам и пользуется методами фотокорреспонденции - методом сопоставления или использования детали-лейтмотива.
2. В центре внимания фотопроекта - человек. Нередко история человека рассказывается от первого лица. Несколько историй, объединенных общей темой, и представляют собой фотопроект.
3. Фотографии в фотопроекте часто выступают не только в качестве свидетельств, передающий нам какую-либо информацию, выполняющих подтверждающую функцию, но и в качестве художественных образов (результат художественного переосмысления реальности), что позволяет фотопроекту выполнять иллюстративную функцию и функцию привлечения внимания.
4. Чаще всего жанр снимков в фотоочерке - постановочный (нередко психологический) портрет.
Новыми среди художественно-публицистических жанров становятся фотоэссе и фотоисповедь. Однако термин «фотоэссе» чаще звучит по отношению к работам западных фотографов и фотожурналистов, в нашем языке он еще не прижился, однако материалы, которым присуще такие признаки, уже можно найти. А жанр фотоисповеди становится одним из
самых развивающихся и набирающих популярность в современной
публицистике.
Жанр фотоисповеди выступает как средство самопознания и рефлексии. Такой жанр исключительно субъективен. Фотоисповедь раскрывает частную жизнь героя, обнажает его натуру, его переживания. Субъект и объект в таких материалах тождественны, то есть совпадает автор произведения и его герой. Поэтому такой жанр не встречается на страницах новостных СМИ. Зато его можно встретить в интернет-изданиях «Кольта» и «Такие дела». На сайте «Такие дела» немало фотоисповедей от первого лица, где фотография выступает как попытка художественного переосмысления пережитого человеком опыта. В некоторых материалах фотоисповедь - это возможность дать состояться диалогу, который уже невозможен в реальности, например, с ушедшим из жизни другого или умершим близким человеком. Основными методы, которые используются внутри этого жанра - это 1. визуализация собственных переживаний путем создания собственных визуальных образов, 2. применение дополнительных техник в процессе создания работ (рисования, коллажирования, монтажа и т.д.), 3. написание истории, то есть прием нарратива и так далее.
Кроме жанра фотоисповеди, в основе жанра фотопроекта, о котором мы говорили выше, тоже лежит исповедальное начало, то есть они тоже становятся своеобразной рефлексией автора по поводу пережитого опыта. Мы считаем, что эта тенденция связана с таким направлением в современном искусстве, как «новая искренность», которая пришла на смену постмодернистским принципам, иронии и цинизму культуры постмодерна. Искренность становится новым мотивом современных произведений, в том числе произведений журналистских и публицистических.
Это явление «новой искренности» означает возврат к гуманистическим и экзистенциальным темам и проблемам. В связи с этим можно говорить и об актуальности жанра фотоочерка, примеры которого мы нашли на сайте «Таких дел», что связано с целями данного интернет-издания: выполнение
функций просвещения и воспитания. Постмодернистская ирония, существующая в том числе и в сфере фотожурналистики, раскрывала непостоянство и поверхностность многих вещей, что плохо влияло на аудиторию, так как порождало ощущение зыбкости всех общечеловеческих принципов. «Новая искренность» и возвращение к гуманистическому началу журналистики возвращает человека к поиску решения проблем, поиску ответов и смыслов.


1. Анпилогов Д. Г. Становление фоторепортажа как информационного жанра журналистики / Д. Г. Анпилогов, А. А. Ефанов // Материалы Всероссийской научно-методической конференции: сб. ст. Оренбург, 2017. С. 2517-2520.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 386 с.
3. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. 352 с.
4. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. М.: АСТ: Астрель, 2006. 159 с.
5. В мастерской фотожурналиста. Сборник статей / под ред. О. А. Бакулина, Л. В. Сёмовой. М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. 150 с.
6. Балашова С. Н. Право интеллектуальной собственности в фотожурналистике // Медиаскоп. 2009. № 3. С. 11-39.
7. Бальтерманц И. Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 64 с.
8. Барт Р. Camera lucida. М.: ООО «АД Маргинем Пресс», 2011. 200 с.
9. Барт Р. Мифологии. М.: Академический проект, 2008. 351 с.
10. Беленький А. И. Практическая фотография: учеб. пособие. СПб: СПбГУ, ВШЖМК, 2013. 116 с.
11. Беленький А. И. Фотожурналистика в современных СМИ: метод. пособие. СПб.: СПбГУ, ВШЖМК, 2016. 88 с.
12. Беленький А. И. Фотосъемка в сложных условиях. СПб.: Питер,
2013. 128 с.
13. Беньямин В. Краткая история фотографии. М.: ООО «АД Маргинем» Пресс, 2013. 144 с.
14. Березин В. М. Фотожурналистика: учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2006. 159 с.
15. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики: учеб. пособие для вузов по спец. Журналистика. М.: Факультет журналистики, 2012. 145 с.
16. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. М: Издательство Михайлова В. А., 2000. 174 с.
17. Голуб В. А. Проблемы современной фотожурналистики в контексте прогресса цифровых фотографических технологий // Вестник ТГУ. №1(17). 2012. С. 122-128.
18. Дух фотографии, BBC [Электронный ресурс] / Яндекс.Дзен // Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5a0364898c8be30ba0f70569/duh- fotografii-bbc-dokumentalnye-filmy-o-fotografii-5bbd26b224792200aa77 822b (дата обращения: 01.27.2020).
19. Дыко Л. П. Основы композиции и фотографии. М.: Книга по Требованию, 2013. 176 с.
20. Иттен И. Искусство цвета. М: Аронов, 2020. 96 с.
21. Капа Р. Скрытая перспектива. СПб.: Клаудберри, 2011. 280 с.
22. Картье-Брессон А. Решающий момент [Электронный ресурс ] / Сеанс // Режим доступа: https://seance.ru/articles/moment-bresson/ (дата обращения: 18.03.2020).
23. Ким М. Н. Жанры современной фотожурналистики. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. 336 с.
24. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: учебное пособие. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. 334 с.
25. Колесниченко А. В. Практическая журналистика: учебное пособие. М.: Издательство МГУ, 2008. 180 с.
26. Колесниченко А. В. Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов , редакционная культура // Вестник Московского университета. 2017. №5. С. 51-71.
27. Коулман А. Документальная фотография, фотожурналистика и пресс-фотография сегодня [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.photographer.ru/cult/theory/383.htm (дата обращения 27.04.2021).
28. Кракауэр З. Природа фильма: реабилитация физической реальности. М.: Искусство, 1974. 238 с.
29. Крапивенко А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учеб. пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 274 с.
30. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений. М.: ООО «АД Маргним Пресс», 2014. 304 с.
31. Кульчицкая Д. Ю. Отображение предметно-чувственного мира в
журналистских произведениях: от печати до мультимедиа. [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Кульчицкая%20Д.Ю.pdf (дата
обращения: 25.04.20).
32. Лапин А. Фотография как... М.: «ИП Гусев», 2011. 324 с.
33. Левашов В. Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет. М.: «ИП Гусев», 2016. 88 с.
34. Левкина А. В. Фотодело: учеб. пособие. М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. 320 с.
35. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: Искусство, 1995. 135 с.
36. Лукина М. М. Трансформация журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестник Московского университета. 2009. № 3. С. 54-73.
37. Магни Л. Легендарные фотографы современности и их шедевры. М.: Эксмо, 2018. 224с.
38. Максимишин С. Фотограф должен быть рассказчиком
[Электронный ресурс] // Фотогора: Интернет-портал. Режим доступа:
https://fotogora.ru/sergey-maksimishin-fotograf-dolzhen-byt-rasskazchikom/ (дата обращения: 02.04.2020).
39. Маслов А. С. О проблемах в областях профессиональной этики фотожурналистики // Вестник Воронежского государственного университета. № 1. 2012. C. 206-209.
40. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. 413 с.
41. Вазовский А. М. Фотожурналистика. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. 240 с.
42. Панкеев И. А. Фотожурналистика: исторический аспект // Вестник Московского университета. 2016. № 5. С. 171-175.
43. Переулков Л. От войны до соцсетей: как менялась
фотожурналистика [Электронный ресурс] // Hydra Journal. Режим доступа: https://hydra-journal.ru/photojournalism/ (дата обращения: 18.02.2020).
44. Правила фотографии и как их нарушать / пер. Н. А. Ершова. М.: Эксмо, 2012. 192 с.
45. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2009. 351 с.
46. Ромакина М. Фотожурналистика за гранью документального // Медиальманах. №3(38). 2010. С. 46-50.
47. Сонтаг С. О фотографии. М.: ООО «АД Маргинем Пресс», 2013. 272 с.
48. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000. 172 с.
49. Тихонова Ю. В. Жанр эссе в современном преломлении // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. № 19 (758). 2016. С. 69-79.
50. Федоров Н. Ф. Сочинения. М.: Мысль, 1982. 711 с.
51. Фотогора: Интернет-портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://photogora.ru/ (дата обращения: 04.03.2020).
52. Чибисов К. В. Очерки по истории фотографии. М.: Искусство, 1987. 255 с.
53. Шевченко В. Э. Визуальный контент как тенденция современной
журналистики [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/1654 (дата обращения 06.04.2020).
54. Шимолин В. И. Детерминизм жанров фотожурналистики: теория, проверенная практикой // Медиасреда. 2018. № 14. С. 201-208.
55. Шимолин В. И. Основы фотожурналистики. Минск: БГУ, 2009. 264 с.
56. Associated Press [Electronic resource] / International Information and News Agency. Mode of access: https://www.ap.org/en-gb/ (date of request: 03.05.2020).
57. Flusser V. Towards a Philosophy of Photography. London: Reaction Books, 2000. 96 с.
58. Groys B. Under Suspicion: A Phenomenology of Media. New York: Columbia university press, 2012. 199 с.
59. History Kodak [Electronic resource] / History of the American
company Kodak. Mode of access:
https://www.kodak.com/en/company/page/history (date of request: 12.02.2021).
60. Magnum Photos [Electronic resource] / International Photo Agency. Mode of access: https://www.magnumphotos.com/ (date of request: 20.02.2020).
61. Photographer [Electronic resource] / Photo magazine about creative photography. Mode of access: https://www.photographer.ru/ (date of request: 21.02.2021).
62. World Press Photo [Electronic resource] / An international organization that holds an annual photojournalism competition. Mode of access: https://www.worldpressphoto.org/ (date of request: 23.04.2020).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ