Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация телевизионного контента в условиях развития социальных медиа (на примере российских телеканалов)

Работа №88366

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы109
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
218
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Новый тип медиапотребления как фактор трансформации традиционных форматов и стратегии продвижения телевизионного контента 8
1.1. Новый тип медиапотребления как причина трансформации
медиастратегий телевизионных каналов 8
1.2. Современные стратегии продвижения телевизионного контента 14
1.3. Гибридизация жанров и новые телевизионные форматы для интернет -
платформ 23
ГЛАВА 2. Специфика производства и продвижения телевизионного контента в социальных сетях 32
2.1. Трансформация алгоритмов производства телевизионного контента в
условиях конвергенции 32
2.2. Проблемы продвижения развлекательного телевизионного контента в
социальных сетях на примере телеканала СТС 45
2.3. Проблемы переупаковки телевизионного контента для социальных
сетей на примере Первого канала 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Развитие цифровых технологий в начале XXI века поставило традиционные СМИ перед необходимостью трансформации и развития на новых платформах. Полностью изменилась медиасреда, в которой основным средством коммуникации и поставщиком информации стал смартфон, а каналами её распространения - социальные медиа. Первыми с этими изменениями, а точнее сказать, вызовом, столкнулись печатные СМИ: с развитием Интернета они стали стремительно терять аудиторию и были вынуждены сначала сосредоточиться на создании и разработке онлайн- версий, а затем осваивать платформы социальных сетей для продвижения своего контента и расширения аудитории.
Телевидение долгое время ощущало себя особым звеном в процессах цифровой и медийной революции. Действительно, до сих пор оно остаётся в России медиа номер один по общему охвату аудитории (в европейских странах, кстати, аудитория более массово «уходит из телевизора»). По данным исследований «Медиаскопа» за 2020 год хотя бы раз в месяц телевизор включали 97% россиян, а ежедневно его смотрят 67%. Для сравнения в Интернет, по данным того же «Медиаскопа», хотя бы раз в месяц выходили 70,8% россиян, ежедневных пользователей - 65,2%. Однако
данные медиаизмерений показывают последние 5 лет устойчивую динамику потери аудитории телевидением, особенно аудитории молодой, и рост аудитории Рунета. Пандемия коронавируса и локдаун повысили телевизионные рейтинги лишь временно [Аудитория интернета, www]. Снижается и ещё один показатель - время линейного просмотра [Ксения Ачкасова, www]. Поведенческие стратегии современного пользователя контента не предполагают привязку к эфирной сетке, ожидание времени программы - пользователь хочет смотреть то, что ему нравится в то время, когда ему это удобно.
Но наиболее остро телевидение почувствовало необходимость трансформаций и сохранения аудитории вследствие изменений на рекламном рынке: финансовые потоки быстрее цифр медиаизмерений
перераспределились в пользу Интернета. Так телевидение встало перед необходимостью выходить на новые площадки и платформы, выбирать новые стратегии продвижения контента и его переупаковки под новые каналы коммуникации. При этом у телевидения есть явные преимущества по сравнению с другими видами СМИ: примат визуального. Именно визуальный контент сегодня является наиболее востребованным у аудитории Интернета. Вопрос лишь в том, как его правильно подать аудитории с новыми пользовательскими установками. У каждого телеканала сегодня есть свои аккаунты в социальных сетях, однако их контент не всегда адекватен аудиторному запросу. Старые жанры и форматы не могут быть просто скопированы.
Как правило, журналисты используют социальные медиа только для продвижения своего контента, в меньшей степени - как самостоятельную платформу для распространения контента. И на сегодняшний день представляется актуальным вопрос разработки новых форм, правил переупаковки эфирного информационного контента в социальных медиа и грамотного продвижения тематического и развлекательного телевизионного продукта.
Объектом исследования является телевизионный контент, размещенный в социальных медиа.
Предметом исследования трансформация форматов телевизионного контента и форм их его продвижения в социальных медиа.
Цель данной работы - выявить новые формы упаковки эфирного продукта для платформ социальных медиа и основные проблемы, связанные с трансформацией телевизионного контента.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
4
1. Выявить особенности современного медиапотребления.
2. Определить степень влияния медиапотребления на стратегии продвижения телевизионного контента.
3. Рассмотреть новые стратегии продвижения телевизионного контента.
4. Выявить трансформацию жанров и форматов телевизионного контента под влиянием социальных сетей.
5. Провести анализ производственного процесса и «упаковки» телевизионного контента под влиянием социальных сетей .
6. Провести анализ «упаковки» контента телеканалов Первый канал и СТС под влиянием социальных медиа.
7. Переупаковать контент, создаваемый Первым каналом и СТС, учитывая актуальные тренды.
Степень изученности темы. Проблема деятельности отечественных телеканалов в социальных сетях рассматривается в трудах Качкаевой А. Г., Морозовой Е. И., Хлызовой А. А., Щепиловой Г. Г., Шестеркиной Л. П. и т. д.
Смещение новых и традиционных жанров и форматов рассматривается в трудах Качкаевой А. Г., Морозовой Е. И., Хлызовой А. А., Щепиловой Г. Г., Биткова Л. А. и др.
«Переупаковка» телевизионного контента рассматривается в работах Шестеркиной Л. П., Шацкой А. Д. и др. Технологической составляющей телеканалов, необходимой для создания контента, уделяют внимание такие авторы, как Морозова Е. И., Браславец Л. А., Платова А.
Эмпирическая база исследования: телевизионный контент и контент аккаунтов телеканалов СТС и Первый канал в социальных сетях Instagram, Facebook, TikTok, «ВКонтакте» с 01.12.2020 по 01.05.2021, а также материалы информационного портала ВВС как образец работы с новыми трендами в производстве видео для пользователей Интернета.
5
Научная гипотеза: достижение эффективной деятельности
отечественных телеканалов на платформах социальных медиа невозможно без поиска новых форм продвижения и переупаковки классических эфирных форматов, простой перенос продукта на другой канал не всегда отвечает аудиторному запросу пользователя социальных медиа.
Новизна исследования данного исследования заключается в следующем: выявлены современные тренды в продвижении телевизионного контента на платформах социальных сетей, на основе контент-анализа аккаунтов двух телеканалов актуализированы проблемы переупаковки эфирного продукта для продвижения в социальных медиа.
Методы исследования. Кроме общенаучных методов, основным стал метод контент-анализа, который позволил провести исследование
содержания материалов телеканалов Первый канал и СТС, опубликованных в период с декабря 2020 г. по май 2021 г. в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, TikTok, Facebook.
Теоретическая значимость исследования. В работе проведена классификация основных современных трендов переупаковки и продвижения телевизионного контента, что может быть полезно исследователям проблем трансформации традиционных СМИ в условиях развития новых медиа.
Практическая значимость исследования. Анализ контента аккаунтов телеканалов и основанные на нём выводы могут быть полезны smm- специалистам и редакторам социальных сетей телекомпаний для корректировки стратегий работы с аудиторией социальных медиа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалифицированной работы была достигнута основная цель исследования - выявить новые формы упаковки эфирного продукта для платформ социальных медиа и основные проблемы, связанные с трансформацией телевизионного контента. В заключении можно сделать следующие выводы.
Телевидение на данный момент является одним из самых популярных каналов передачи информации. Но и новые медиа невозможно представить без визуального контента. Структура медиапотребления кардинально изменилась за последние годы, что связано с цифровизацией медиа, появлением новых средств потребления контента, внедрением новых коммуникационных стратегий и т. д. Изменения типа медиапотребления повлияло на время, которое зритель тратит на просмотр телевидения, на тематические предпочтения аудитории, ее структуру.
Также трансформация медиапотребления повлияла и на стратегии продвижения контента, используемые телеканалами при создании контента. Так, для продвижения контента телеканалы используют следующие стратегии: грейзинг, кросс-промоушн, «айдишки», проморолики,
использование вирусной рекламы, публикация фото из аккаунта ведущих телеканалов, использование интерактивных историй и т. д.
Постоянное совершенствование технологий привело к началу смены жанра и формата. Традиционные жанры включают короткие новости, расширенные новости, аналитические статьи, обзоры, опросы, интервью, отчеты и т. д. Появление жанров и модификация существующих жанров в основном направлены на уменьшение размера.
Важно понимать, что современный человек предпочитает потреблять информацию посредством социальных медиа, эта тенденция наблюдается и в сфере телевидения. Растущая доля пользователей смартфонов и тех, кто предпочитает смотреть видеоролики без звука, привели к тому, что 65
телевидение должно менять «упаковку» контента. Следует отметить, что западное телевидение лучше всего адаптируется под условия, возникшие в связи с развитием социальных медиа. Так, например, BBC часто использует эффект замедленной съемки, таймлапс, 2Э-анимацию, большое количество интерактивных вставок и т. д.
В данной работе также был проведён анализ трансформации контента СТС и Первого канала для продвижения в социальных медиа. В ходе анализа было отмечено, что телеканалы СТС стремятся следовать тенденциям при создании контента для различных платформ. При «переупаковке» шоу СТС использует нарезки, мемы, актуальную музыку и т. д., однако практически не публикует контент в Instagram. СТС также показывает наименьшую активность на платформе TikTok. Но произошли значительные изменения в транслируемом контенте. Так, при создании анонсов телеканалы стали использовать интересный и необычный дубляж, маски из социальных сетей, нарезки интересных фрагментов, использование молодежного сленга и т. д.
Трансформация контента Первого канала незначительна, изменений практически не наблюдается не только в развлекательном контенте, но и в информационном. Также данный канал в основном публикует одну и ту же новость в различных социальных сетях, при этом никак ее не меняя.
В связи с этим, следует отметить, что отечественным телеканалам необходимо следить за изменением трендов медиапотребления, а также изучать инструменты для создания контента, актуальные' в современное время. В частности, современного человека привлекает использование вертикальных видео, слоу-мо, таймлапсов, компьютерной графики, интерактивных вставок и т. д., которые можно использовать и при создании информационного контента. При этом, по-прежнему актуальным остается использование мемов для публикации развлекательного контента в социальных медиа, в том числе и в социальных сетях.



1. 12 новых цифровых форматов для новостей [Электронный ресурс] // Madcats. 2017. Режим доступа: https://madcats.ru/digital-marketing/12-novyx- formatov-novostej/ (дата обращения: 04.05.2021).
2. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 304 с.
3. Алексеева Е. Г. Влияние через социальные сети. М.: Фонд «Фокус- медиа», 2010. 204 с.
4. Архипова Н. А. Телепередача как способ PR-продвижения телеканала «ТВ-ПЕНЗА». Пенза, 2018. 85 с.
5. Аудитория интернета в России в 2020 году [Электронный ресурс] //
Медиаскоп: электрон. научн. журн. 2021. Режим доступа:
https://mediascope.net/news/1250827/ (дата обращения: 19.04.2021).
6. Беляева Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко [Электронный ресурс] // My Media. 2015. Режим доступа: https://nn.by/?c=ar&i=158461&lang=ru (дата обращения: 04.12.2020).
7. Богданова Е. М. Феномен инфотейнмента на телевидении // Наука телевидения. 2012. № 9. С. 219-223.
8. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации // Воронеж: Вестник ВГУ. 2009. № 1. С. 125-132.
9. Большаков Н. Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета [Электронный ресурс] // Calltouch.blog. 2020. Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-soczialnye-media-i-chem-oni-otlichayutsya-ot- vsego-interneta/ (дата обращения: 16.05.2021).
10. Булаева М. Н. Тематическая направленность как определяющий компонент мультимедийного лонгрида // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 11-1 (89). С. 9-13.
11. Быков Д. В. Эффект CNN» и его влияние на развитие мирового
медийного пространства // Культура и образование: научно¬
информационный журнал вузов культуры и искусств. 2017. № 1 (24). С. 22¬28.
12. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика). М.: КДУ, 2003. 318 с.
13. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с.
14. Воронина А. А. Методы оценки вовлеченности пользователей интерактивных приложений // М.: ИТНОУ. 2019. № 4. С. 70-74.
15. Голубой огонек [Электронный ресурс] // Lenta.ru. Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2020/12/25/tnt/ (дата обращения: 04.03.2021).
16. Давлетшина С. Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров // Научный вестник воронежского государственного архитектурно-строительного университета. 2017. № 2 (25).
С. 86-92.
17. Дерягин А. Ю. Современное состояние и тенденции развития жанров телевизионной журналистики // Вестник Российско-Армянского (Славянского) университета: гуманитарные и общественные науки. 2020. №1 (34). С. 116-121.
18. Дзялошинский И. М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов. Монография. М.: Издательство АПК и ППРО, 2013. 479 с.
19. Жулябина Н. М. Стратегии продвижения телеканалов на примере ТНТ и Первого канал. М., 2013. 70 с.
20. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. 200 с.
21. Иванов А. Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Тольятти: Волжский университет им. В. Н. Татищева. 2016. № 3. С. 126-132.
22. Иванова А. Правила хорошего сайта [Электронный ресурс] // Журналист. 2017. №. 2. Режим доступа: https://jrnlst.ru/smi2 (дата обращения: 11.02.2021).
23. Ильченко С. Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения: автореф. дис. ... д-ра фил. наук: 10.01.10. М., 2012. 47 с.
24. Как использовать истории в Instagram для продвижения бизнеса [Электронный ресурс] // vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/242192- kak-ispolzovat-istorii-v-instagram-dlya-prodvizheniya-biznesa (дата обращения: 11.05.2021).
25. Как переупаковать старый контент и заработать на этом
[Электронный ресурс] // TexTerra. Режим доступа: https://texterra-
ru.turbopages.org/texterra.ru/s/blog/kak-pereupakovat-staryy-kontent-i-zarabotat- na-etom.html (дата обращения: 17.05.2021).
26. Калинина Т. С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. 2017. № 12. С. 156-164.
27. Капанадзе Л. А. Структура и тенденции развития электронных жанров // Жизнь языка: сб. ст. М., 2001. С. 246-255.
28. Качкаева А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. М. 2010. № 6. С. 42-51.
29. Кейс от ТНТ: как успешно продвигать ТВ в социальных сетях [Электронный ресурс] // Медиа профи. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-ot-tnt-kak-uspeshno-prodvigat-tv-v- sotsialnykh-setyakh-28807.html (дата обращения: 05.02.2021).
30. Колесниченко А. В. Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура [Электронный ресурс] // Вестник Московского университета. 2017. № 5. С. 51-71.
31. Коломиец В. П. Медиасоциология - наука о социальном
функционировании медиа. М.: Теория и социология СМИ, 2012. 325 с.
32. Конторова Д. Как влюбить в себя фанатов: кейс телеканала
ПЯТНИЦА! По работе с фандомами популярных сериалов [Электронный ресурс] // vc.ru. 2018. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/41035-kak-
vlyubit-v-sebya-fanatov-keys-telekanala-pyatnica-po-rabote-s-fandomami- populyarnyh-serialov (дата обращения: 13.05.2021).
33. Ксения Ачкасова рассказала об изменении медиапотребления на Digital Brand Day 2020 [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электрон. научн. журн. 2020. Режим доступа: https://mediascope.net/news/1177564/ (дата обращения: 17.02.2021).
34. Лутовинова О. В. Жанровая речевая деятельность языковой личности в виртуальном дискурсе // Инициативы XXI века. 2012. №3. С. 170¬173.
35. Медиапотребление в России-2020. М.: Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ, 2020. 45 с.
36. Медиарынок 2020: пандемия, e-commerce и трансформация
контента [Электронный ресурс] // Sostav. 2020. Режим доступа: https://sostav- ru.turbopages.org/sostav.ru/s/publication/mediarynok-2020-46499.html (дата
обращения: 05.05.2021).
37. Методы продвижения телеканалов в социальных сетях
[Электронный ресурс] // ADVIEW. Режим доступа:
https://adview.ru/cat_marketing-ru/metody-prodvizheniya-telekanalov-v- sovremennyx-usloviyax/ (дата обращения: 05.02.2021).
38. Морозова А. А. Мультимедийные возможности социальной сети Вконтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 1 (31). С. 200-208.
39. Морозова Е. И. Девербализация контента в социальных сетях, влияние на жанры современной медийной культуры // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 5 (22). С. 65-68.
40. Новикова А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб.: Алетейя, 2008. 208 с.
41. Новое медиапотребление: из ТВ в интернет [Электронный ресурс] //
Яндекс. 2021. Режим доступа: https://futurevideo.tass.ru/novoe-
mediapotreblenie.html (дата обращения: 17.05.2021).
42. Основные тренды соцсетей от Popsters: как изменилось поведений
пользователей в 2020 году и какие форматы стали популярными [Электронный ресурс] // Cossa. 2021. Режим доступа:
https://www.cossa.ru/news/280864/ (дата обращения: 14.05.2021).
43. Платов А. Социальные сети: феномен коллективного разума [Электронный ресурс] Режим доступа: http://keywen.com/ru/Social-nye_seti/ (дата обращения: 05.01.2021).
44. Полуэхтова И. А. Российская аудитория телевидения: социологический дискурс. М.: Наука; Флинта, 2008. 330 с.
45. Полынов В. А. «Росбизнесконсалтинг»: особенности
функционирования в условиях конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2017. № 1. Режим доступа:
https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/1/polynov-v-a-rosbizneskonsalting- osobennosti-funktsionirovaniya-v-usloviyakh-konvergentsii/ (дата обращения: 12.03.2021).
46. Пуля В. Конфетные фантики. Современный медиаконтент и его упаковка // Журналист. 2012. № 8. Режим доступа: https ://new- media.livejournal.com/104360.html (дата обращения: 15.05.2021).
47. Расулова Д. С. Особенности продвижения развлекательного телеканала в социальных сетях (на примере телеканала «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ»). М., 2019. 98 с.
48. Рейтинг активности российских телеканалов в социальных сетях
[Электронный ресурс] // РИАБ. Режим доступа:
http://riabloggers.ru/researches/25 (дата обращения: 05.02.2021).
49. РИА Новости реализовало новый формат подачи информации - Мультискрипт [Электронный ресурс] // РИА Новости. 2008. Режим доступа: https://ria.ru/20081121/155578861.html (дата обращения: 12.05.2021).
50. Сколько людей смотрят телевизор: статистика каналов
[Электронный ресурс] // TV-выбор. 2021. Режим доступа: https://tv- vybor.ru/stati/1996-skolko-ljudej-smotrjat-televizor-statistika-kanalov.html (дата обращения: 13.05.2021).
51. Слюсарев И. Гид по форматам контента [Электронный ресурс] // SMMplanner. 2017. Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/gid-po- formatam-kontenta/ (дата обращения: 05.05.2021).
52. Соколова Д. В. Фактчекинг и верификация информации в
российских СМИ: результаты опроса [Электронный ресурс] / Вестник Московского университета. М., 2018. №. 4. Режим доступа:
https://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/4/faktcheking-i-verifikatsiya-informatsii- v-rossiyskikh-smi-rezultaty-oprosa1/ (дата обращения: 27.12.2020).
53. Сомова М. Кросс-промоушн [Электронный ресурс] // PROMOmix.
2006. № 3-4. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-
comm/advert/cross_promotion.htm (дата обращения: 10.05.2021).
54. Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик: монография / под ред. Л. П. Шестеркиной. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. 296 с.
55. СТС слушает [Электронный ресурс] // 4p.ru. Режим доступа:
https://4p.ru/main/theory/150111/?sphrase_id=1405150 (дата обращения:
03.05.2021).
56. Телевидение в России в 2018 году / под ред. Е. Л. Вартановой, В. П.
Коломийца. М.: Федеральное агентство по печати и массовым
коммуникациям, 2019. 107 с.
57. Тощенко Ж. Т. Фантомы российского общества. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. 668 с.
58. Харитонова П. Стратегии продвижения телеканалов на примере ТНТ и Первого канала. М.: Высшая школа экономики, 2013. 70 с.
59. Хлызова А. А. Обновление системы телевизионных жанров в современных медиаусловиях // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. С. 73 - 76.
60. Шацкая А. Д. Производство и «упаковка» контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электрон. научн. журн. 2019. №. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2566 (дата обращения: 25.12.2020).
61. Шестеркина Л. П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие / Л. П. Шестеркина, Т. Д. Николаева. М.: Аспект Пресс, 2012. 224 с.
62. Шестеркина Л. П. Современные подходы к формированию профессиональной культуры студентов-журналистов в условиях университетского телерадиовещания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2009. № 109. С. 65-75.
63. Щелкунова Е. М. Трансформация медиапотребления в России в контексте развития онлайн-медиа. М., 2013. 110 с.
64. Щепилова Г. Г. Телеканалы закинули в сеть [Электронный ресурс] /
Журналист. 2018. №. 6. Режим доступа: https://jrnlst.ru/tv-social (дата
обращения: 15.01.2021).
65. Эффект «бабочки» [Электронный ресурс] // ZNAK. 2018. Режим
доступа: https://www.znak.com/2018-11-
16/televidenie_v_rossii_pereklyuchayut_na_cifru_chto_eto_znachit_i_kak_ne_ost atsya_bez_rabotayuchego_ya (дата обращения: 13.05.2021).
66. Constine J. 1.65 Billion Likes of TV Shows Indicates Facebook’s Importance to Television // ADWEEK. 2011. Available at: http://www.insidefacebook.com/2011/ 05/18/tv-shows-facebook-television, letzter Zugriff: (Accessed: 02.02.2021).
67. J.-M. Charon, F. Sauvageau. L'etat des medias. - Paris, La Decouverte: Medias-pouvoirs, CFPJ, 1991. 461 p.
68. Spina P. Social networks practices by TV broadcasters: a new freedom
for the viewer and an audience management tool for the broadcaster/La pratique des reseaux sociaux par les diffuseurs tele: un nouvel espace de liberte pour le telespectateur et de gestion des audiences pour l'emetteur // ESSACHESS-Journal for Communication Studies 9 (2). 2016. Available at:
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgo.gale.com%2Fps%2Fanonymou s%3Fid%3DGALE%257CA491136300%26sid%3DgoogleScholar%26v%3D2.1% 26it%3Dr%26linkaccess%3Dabs%26issn%3D20665083%26p%3DAONE%26sw %3Dw&cc_key= (Accessed: 05.01.2021).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ