Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и методика разработки музейных сайтов представительств российских музеев в сети интернет

Работа №88296

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы55
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИНСТРУМЕНТЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 8
1.1Особенности и правила создания интернет сайтов 8
1.2.Современные Методики создания музейного сайта 11
2.ОБЗОР И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ САЙТОВ РОССИЙСКИХ МУЗЕЕВ 22
2.1.Особенности оформления и контента крупнейших Российских сайтах .... 22
2.2.Анализ сайтов музеев в Сибири (Табольский, Омский, Новосибирский,
красноярский краеведческий, музей космонавтики Титова) 33
3.ПРОБЛЕМА И ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОВРЕМЕННЫХ МУЗЕЕВ 40
3.1.Проблемы и перспективы 40
3.2.Функции музейных сайтов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР 51

Традиционно музеи собирают, сохраняют и передают культурные ценности городам, странам и миру. Сегодня мы можем говорить о новой тенденции превращения музеев в центры культуры, истории и развлечений, которая должна отказаться от традиционного взгляда на музыку в самом широком смысле этого слова. Управлению музеями теперь следует уделять особое внимание созданию выставок, организации выставок, а также развитию возможностей для отдыха, центров досуга и инфраструктуры. Важным моментом является сотрудничество с посетителем, организация пребывания в музее. Сегодня необходимо уделять внимание поиску новых эффективных способов удовлетворения широких культурных и повседневных потребностей посетителей. Есть много типов музеев, один из которых принадлежит государству, но классифицируется как частный.
Частные музеи имеют более широкий спектр возможностей для развития, имеют право управлять своими ресурсами и помогают им реализовывать различные культурные программы. В то же время государственные музеи сталкиваются с проблемами. Продуманные структуры управления обеспечивают долгосрочную координацию. Программы развития музеев, бюджетные ассигнования строго регламентированы и так далее. Большинство российских музеев - это известные бренды с самой большой коллекцией русских шедевров, известных во всем мире. Однако, несмотря на то, что российские музеи являются самой богатой коллекцией престижа, они должны стремиться поддерживать свой имидж, выполняя свою основную функцию по привлечению посетителей (особенно молодежи). В условиях постоянного глобального внимания возникают трудности с применением современных пропагандистских технологий (реклама, связи с общественностью - маркетинг). Методы продвижения включают интегрированные маркетинговые коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг и многое другое . В проекте подробно рассматриваются рекламные коммуникации, совпадающие с социальными и культурными событиями так называемых российских музеев (Эрмитаж, Кунсткамера). Крупные сибирские музеи, посвященные созданию, сохранению и передаче культурных ценностей). Музей организует общественные и культурные мероприятия для посетителей, совмещая образовательные функции и развлечения.
Предмет исследования пропаганды социально-культурный есть
музейная деятельность в Интернете.
Цель исследования - изучение и реализация современных методов коммуникации в сфере музейной деятельности и разработка рекомендаций по проведению интернетных или же онлайновых сопровождения культурно-досуговой деятельности в Музеев России. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
-исследовать музей как субъект коммуникации и пропаганда исторических ценностей любыми путями, проанализировать процесс развития направлений музейной деятельности;
-изучить аудиторию музея и способы ее сегментирования;
-рассмотреть значение инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в музее;
-выявить современные тренды музейного продвижения;
-рассмотреть деятельности по продвижению Государственных Музеев России.
Структура работы соответствует целям и задачам проводимого исследования. Работа состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью итоговой квалификационной работы является исследование и культурологический анализ работы российских музеев в Интернете.
Mezei в Интернете , или « виртуальный музей » , является одним из многих Интернет-ресурсов. Поскольку он появляется в процессе развития Интернета, мультимедийных технологий и баз данных, это современный культурный феномен. Легкий доступ благодаря обновлениям.
Феномен виртуальных музеев - новый предмет культурологии. Поэтому при исследовании диссертации определяются их культурные характеристики и определяются методологические характеристики их исследования.
Общие характеристики виртуальных музеев, которые, по -видимому, присущи большинству Интернет-ресурсов: высокая степень изменчивости по количеству и качеству. Обширная доступность исходных данных, не требующая специальных экспериментальных условий для их исследования, интеграция структуры, функции и значительного разнообразия в семантическую единицу, а также сочетание общих параметров и местных национальных и региональных характеристик определяют феномен виртуальных музеев.
• Необходимость междисциплинарного подхода к исследованиям и необходимость постоянного мониторинга текущего процесса. Несмотря на проблему сохранения электронного контента, широкая доступность исходных данных обеспечивает достаточно высокую степень верификации результатов исследований и позволяет широко использовать методы прямого наблюдения.
В данной статье мы предлагаем определение термина « виртуальный музей » . На наш взгляд, виртуальный музей является всеобъемлющим новая культурная форма , которая существует в Интернете. Это не является результатом какой - либо модернизации прежних культурных форм -Он не может быть сведена к месту традиционных музеев. Феномен виртуальных музеев имеет три основных характеристики: наличие Интернета является необходимым условием существования виртуальных музеев, а существование « естественных » музеев в этом случае не нужно. Существование культурных продуктов не только представляет собой путь в прошлое, но также представляет настоящее и будущее, и оно обращено к широкому кругу людей.
Следует обратить внимание на основное разнообразие типологических методов виртуальных музеев. Различие в методах связано с разной целью типологии разработки. Количество электронных ресурсов стремительно растет, и существует острая необходимость в их организации. Но интернет-аудитория - это многоцелевая аудитория, поэтому создание единого общего типа не является целью нашей работы: практическая ценность глобальной « деформации» кажется очень маленькой. С другой стороны, виртуальный музей, как и любой другой Интернет -ресурс, является многогранным и многогранным явлением, поэтому виртуальный музей можно аналогичным образом применить к типологии, используемой в музеологии, технических науках и исследованиях. СМИ и т. Д. Кроме того, есть несколько типов, разработанных специально для виртуальных музеев. Он также предложил в газете множество вариантов авторского права.
Нам представляются особенно актуальными следующие типы виртуальных музеев: в зависимости от уровня инноваций и развития. Для владельца веб-сайта виртуального музея он основан на доступности услуг и функциональности системы классификации по возрасту.
По уровню инноваций и развития виртуальные музеи можно отнести к « традиционным » виртуальным музеям, которые следуют традициям реальных музеев с точки зрения содержания сайта, традиционного понимания музейных функций, а также целей и задач. . Обычно встречается музей. Виртуальный музей переходного периода, который использует (традиционные) музейные продукты в сочетании с последними достижениями в области информационных технологий и / или новыми способами понимания музейных функций; инновационные виртуальные музеи, подобные традиционным музеям, не только используют новейшие разработки в области программного обеспечения, но и также активно управлять виртуальным В принципе, функция музея не характерна для настоящего музея. Работы музея интерпретируются владельцами этих ресурсов как целостный культурный продукт. Этот тип виртуального музея обычно вызывает самые большие споры о том, является ли этот тип виртуального музея « музеем » в традиционном смысле этого слова .
По результатам нашего исследования были определены следующие функции виртуального музея: Общество: Обеспечение всем социальным группам, включая инвалидов, бесплатного доступа к культурным достижениям. Интеграция: создание единого культурного пространства
(объединение пользователей и интересов; формирование социальных сетей: творческие объединения, распределенные сетевые предприятия и т. Д.
• Дополнение к базе данных)
• Социальная трансформация: создание виртуального музея как творческой формы деятельности
• познавательная деятельность; культурная досуг; энтузиазм; поддержание современности (электронный контент, выставки, материалы конференций, современное искусство, культурные обычаи, исчезающие культурные ценности, фольклор, человеческое творчество и т. д.); экономика: фактор развития туризма, ремесел, ремесел, частного предпринимательства - интернет-магазин и др.
Изучите виртуальный музей, чтобы полностью понять его функции. Таким образом, при наличии системы управления качеством виртуальный музей университета является не только познавательным объектом и элементом культурной и развлекательной среды, но и экономичным источником информации, который помогает достичь целей культурной политики. Российская Федерация. Это обеспечивает защиту культурного наследия за счет инноваций. Формировать единое культурное пространство, сохранять национальные традиции и культуру русского народа, развивать творческий потенциал школ и учащихся, способствовать развитию новых культурных и художественных форм.
Виртуальный музей обладает потенциалом модернизации, что делает этот ресурс перспективным для достижения целей культурной политики Российской Федерации. Виртуальный музей - фактор культурного развития, который помогает создать единое культурное пространство на основе защиты культурной самобытности русского народа, знакомит людей с достижениями культуры и дает возможность пользователям участвовать в культурном и социальном мире и творческой деятельности. . Виртуальные музеи играют важную роль в экономических и экономических функциях культурного туризма и семейного искусства.
Виртуальный музей создает стимулы для туризма, продвигая региональные туристические продукты различными совместимыми способами. Виртуальный музей традиционного музея - это современный рекламный инструмент. Виртуальный музей административной единицы продвигает туристические интересы в этом районе, в том числе в отдаленных сельских районах. Частные виртуальные музеи - новый импульс культурного туризма, связанный с коллекцией семейной генеалогии и историческими семейными хрониками.
Виртуальный музей повышает уровень творческой активности россиян, направляет пользователей Интернета на интеллектуальную и творческую работу, создает новые идеи и поддерживает инновационный процесс в социальной сфере и в сфере труда. Виртуальный музей предоставляет людям из всех слоев общества широкий доступ к различным культурам и культурам и является прекрасным примером искусства для создания семьи. Образовательный цифровой « мастер-класс » способствует передаче технологий в творческий процесс. Виртуальный музей делает творчество экономически жизнеспособным, размещая на своем веб-сайте работы ремесленников. Виртуальный музей знакомит публику с произведениями искусства, демонстрируя произведения искусства на выставке.
Таким образом, вся работа, необходимая для достижения целей обучения, разрешена.
Моя работа частично подтвердила гипотезу о том, что виртуальный музей - это новая всеобъемлющая культурная форма, которая в настоящее время активно развивается. Это многофункциональный комплекс, существующий в виртуальных пространствах во многих различных типах, в результате чего используются различные типологические методы. Современный мир набирает обороты.
Музейное научное исследование в Интернете, или, другими словами, сегодняшний « вертикальный музей » соответствует эмпирическому уровню научных знаний, а не теоретическому уровню. Конечно, существуют и некоторые теоретические принципы. Помимо объема данной работы, еще предстоит определить причины широкомасштабного распространения этой новой культурной формы.
Феномен виртуальных музеев и причина, по которой пользователи информационно-телекоммуникационной сети « Интернет » в целом заинтересованы в этом явлении, широкое использование и масштабное создание виртуальных музеев частными и юридическими лицами требуют дальнейшего исследования.


1.Абанкина, Т.В. «Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг» / Т.В.Абанкина // Музей будущего: информационный менеджмент / сост. А.В. Лебедев. - М., 2001.
2.Биография Тима Бернерс-Ли. URL:http://gabdrahimov.ru/html
3.Биография Чарльз Гольдфарба. Создатель SGML. URL: http://galleo.ru/articles/s48
4.Быстрова, О. А. Продвижение культурного продукта в системе марке -
5.Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос., -М., 2005. С.52.
6.Гаевский А.Ю. Самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. М. 2008. С.73-75
7.Гендина Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста // Научные и технические библиотеки. 2008. №3. С. 29.
8.Гендина Н.И., Колкова Н.И. Создание эффективного официального сайта объекта культуры: от эмпирики к разработке и реализации научно обоснованной концепции // Вестник КемГУКИ. 2010. №12 С.67.
9.Герасимов, С. В.Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. — СПб.: Лань, 2010. — С 21.
10.Дж. Роббинс. Исчерпывающее руководство HTML, CSS3 и Java Script. NY. 2014. C.47.
11.Дэвид Макфарланд. Основные процессы в веб-страницах. М-ЭКСМО.
2015.С.38.
12.Зайцева О.С. Сущность и структура виртуального музея // Вестник ТИИ: сборник научных статей /ГНГУ. №3. 2011. С.175.
13.Интерактивные и мультимедийные технологии в музее. [Электронный ресурс] URL: http://www.ascreen.ru/projects/type/more.php?id=32
14.Интерактивные и мультимедийные технологии в музее. URL: http://www.ascreen.ru/projects/type/more.php?id=32
15.Казаков В.В. Разработка технологии поддержки виртуальных мультимедиа лекций. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии. Т.9, вып. 2, 2011 г. С. 66-79.
16.Каким будет музей будущего? [Электронный ресурс] URL: http://postnauka.ru/video/29812
17.Караманов А. В. Организация интерактивной музейной среды: от методов к моделям / А. В. Караманов // Вопросы музеологии. 2012. No 2(6). С.171.
18.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. —М.: ГУ ВШЭ, 2010. С.64.
19.Касянов М.А. Виртуальный компьютерный музей. М. 2006. С.50.
20.Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения педагогике: Учебное пособие. / С. С. Кашлев. - Минск, 2004. - С. 37
21.Колин К.К. Информатика как наука: история и перспектива. 2016. С.113.
22.Комлев, Ю. Э. Музейная коммуникация и управление коммуникационной деятельностью музея / Ю. Э. Комлев // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2011. С.25.
23.Константинова, С.С. Музееведение: учеб. пособие для вузов / С.С. Константинова. -М.: Приориздат, 2005. С.25- 27
24.Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. СПб. 2010.С.48.
25.Лагутин, А. Б. Информационные проекты в области культурны и информационные технологии /А.Б.Лагутин// Музей будущего: информационные технологии/ сост. А.В. Лебедев.-М., 2001. - С.71.
26.Легенченко М.В. Некоторые аспекты культуры создания музейного веб - сайта // ОНВ. 2011. №1. С.73.
27.Ляпунова Н.А., Казаков В.Г., Пищик Б.Н., Федотов А.М., Фет Я. И. Создание виртуального музея как типичная задача публикации научно-образовательных коллекций в Интернете // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2008. Т.6, вып. 4. С.15-23.
28.Макнейл П. Веб-дизайн: Книга идей веб-разработчика. 2014. С.58.
29.Мейер Э. CSS каскадные таблицы стилей. Брюсель. 2018. С.58-60
30.Мельничук З. В., Яшина А. И. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. 2011. №5. Т.1. С.51.
31.Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности», М., « Академия. 2012. С.26.
32.Музеи России на современном этапе. [Электронный ресурс] URL: http://www.musee-online.org/directo.html
33.Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие / Ред. С. Кози, С. Фокс, В. Дукельский, Н. Никишин. -М., 2014. С.37 - 39
34.Музейная коммуникация: модели, технологии, практики / Отв. ред. В.Ю. Дукельский. М. 2010. C.48.
35.Никсон. Д.Р. Создание веб-сайтов с помощью PHP, MySQL, Java Script, CSS и HTML5. UK. 2016. C.147.
36.Образовательные проекты Русского музея [Электронный ресурс] URL: http://www.rusmuseum.ru/education/
37.Павловская Е.А. Основы дизайна и композиции: современные концепции. М. 2019. С.74.
38.Самаковская О.В. Формирование контента сайтов этнографических музеев: проблемы качественного представления музейной информации в Интернете и пути их решения. 2012. №20 С.55.
39.Сапанжа О. Развитие представлений о музейной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. No.103. С.73.
40.Селиванов, И.Л. Субъективный взгляд на музей из виртуальной реальности / И.Л.Селиванов // Музей и новые технологии. - М., 1999. - С. 141 (Серия «На пути к музею XXI века»).
41.Смирнова Э.В. Трансформация функций музея в современном социо - культурном пространстве / Э.В. Смирнова // Научно-педагогический журнал восточной Сибири Magister dixit. 2014. С.84 - 105
42.Социальные функции музея на современном этапе исторического развития общества [Электронный ресурс] URL: http://kukiit.ru/docs/ts/no3/4.pdf
43.Столяров, Б. А. Музейная педагогика. История, теория, практика: Учебное пособие/ Б. А. Столяров. - М., 2004. - С. 108
44.Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный. М.: ООО “И.Д. Вильямс”. 2014. С.42 - 59
тинга социально-культурной сферы / О. А. Быстрова // Аналитика культурологии. 2013. No 27. С.73.
45.Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. С.51- 74
46.Хольцшлаг М. Языки HTML и CSS для создания Web-сайтов. Спб. 2014. С.74.
47.Чебаненко Т.А. Социальные функции музея на современном этапе ис - торического развития общества / Т. А. Чебаненко. С.23.
48.Что такое геймификация? [Электронный ресурс] URL: http:// gamification- now.ru/wtf/
49.Шрайберг Я.Л. Библиотека, электронная информация и меняющееся общество в информационном веке // Научные и технические библиотеки.2007.№1.С.25.
50.Якоб Нильсен, Кара Перниче. Веб-дизайн. Анализ удобства
использования веб-сайтов по движению глаз. - М.: Вильямс, 2010. С.37
Зарубежная литература
51.Alan Cooper, Robert Reimann, Dave Cronin. About Face 3: The Essentials of Interaction Design. — Wiley, 2007. — С. 26.
52.Frimen E., Robson E. Study programming on the HTML5. Ch. 2015. P.51.
53.Gartner Says By 2015, More Than 50 Percent of Organizations That Manage Innovation Processes Will Gamify Those Processes [Электронный ресурс]
54.Kinect Museum Display Prototype [Электронный ресурс] / https://vimeo.com/41213320
55.Knewton Infographics. Gamification. [Электронный ресурс]
/https://www.knewton.com/infographics/gamification-education/ (Дата
обращения 14.05.2020)
56.Kotler, Neil G.Museum marketing and strategy: designing missions, build-ing audiences, generating revenue and resources / Neil G. Kotler, Philip Ko-tler, Wendy I. Kotler.—2nd ed. -San Francisco: A Wiley Imprint, 2008. Р.51.
57.Louvre exhibit becomes 'better with Kinect,' allows gesture scanning of ancient
artwork [Электронный ресурс] /
http://www.polygon.com/2013/1/18/3890894/louvre-exhibit-becomesbetter- with-kinect-allows-gesture-scanning-of
58.Rihtman M.A. Visual design HTML. NY. 2014. P.83.
59.Samsung, Art of feeling. Уникальный взгляд на искусство [Электронный ресурс] http://www.samsung.com/ru/artoffeeling/
60.Stam, Robert. Keywords in Subversive Film / Media Aesthetics. John Wiley & Sons.- 2015.- P. 282
61.What Is Multimedia Design? музее [Электронный ресурс] / http://learn.org/articles/What is Multimedia Design.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ