Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Англоязычные научно-популярные интернет-проекты: тематика, форматы, особенности

Работа №88220

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы89
Год сдачи2022
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 3
1.1. Популяризация науки: основные этапы и тенденции
1.2 Классификация научно-популярных интернет-проектов 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ США 8
2.1. Проект Popscience 37
1.2. Проект Scientific American 45
2.3. Проект National Geographic 54
2.4. Проект HowStuffWorks 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80

Научная популяризация несет в себе одну из важнейших функций - познавательную. Данная функция развивает интеллект человека, что важно не только для конкретного человека и для государства: рост числа информированных и интеллектуально развитых людей помогает его устойчивому развитию в разных сферах: экономической, духовной, политической и социальной.
Научная популяризация означает «перевод» научной информации на язык, доступный широкой аудитории. Ее развитию способствует внедрение новых технологий, применяемых, прежде всего, в различных интернет- проектах. Как правило, здесь речь идет о мультимедийных технологиях, которые становятся основным инструментом для создания научно-популярного контента. Научно-популярная журналистика активно развивается и претерпевает ряд изменений с развитием технологий. Эта область журналистики привлекает внимание аудитории, поэтому количество читателей и научно-популярных ресурсов увеличивается во всем мире.
Научно-популярным изданиям труднее обратить на себя внимание обычного читателя из-за специфичного научного контента, формат подачи которого быстро видоизменяется для вовлеченности и развлечения аудитории, отвечая стандартам популярного формата. При этом англоязычные научно-популярные интернет-проекты являются одними из самых передовых, статусных и известных во всём мире.
Поэтому мы полагаем актуальным изучение англоязычных научно-популярных интернет-проектов, на примере проектов США, для выявления их способов привлечения далёкой от науки аудитории к научной тематике, что могло бы дать возможный вектор развития для отечественных научно-популярных проектов.
Степень разработанности темы исследования. Разные аспекты данной темы были исследованы в трудах многих авторов. Так, развитию интернет-проектов в целом посвящены труды Горбунова-Посадова М.М., Лукиной М.М., Засурского Я.Н., Капанадзе Л.А., Махониной С.Я. Работы Обжорина А.М., Тертычного, А.А., Лаговского И.К., Сергеева А.Г., Парафоновой В. А., Макаровой Е.Е., Баканова Р.П., Емцова А.А., Сорокиной Т.Ю., Павленко А.Н., Андреева А.И., Порпляка А.А. посвящены научной популяризации, её проблемам, видам, истории и положению в настоящее время. Кроме того, в работе использованы труды по англоязычным научно-популярным интернет-проектам Вильяма М., Довкинза Р., Левейнштейна Б.
Однако изучение англоязычных научно-популярных интернет- проектов, связанные с этим перспективы и проблемы нуждаются в дальнейшем изучении в силу постоянного развития данной сферы.
Объект исследования — научно-популярные интернет-проекты.
Предмет исследования — особенности американских научно-популярных интернет-проектов. JCJ,T
Цель исследования — анализ форматов, используемых технологий и основных функций современных американских научно-популярных интернет-проектов.
Задачи исследования:
1. Дать обзор этапов развития научной популяризации, ее функций в современном обществе, основных проблем.
2. Выявить цели и задачи научно-популярных интернет-проектов.
3. Рассмотреть различные форматы американских научно-популярных интернет-проектов.
4. Продемонстрировать основные функции американских научно-популярных интернет-проектов.
5. Провести анализ выбранных американских научно-популярных интернет-проектов, определить основные характеристики, выявить возможные недостатки.
Методология и методы исследования. Данное исследование основывается на комплексной методологии, включающей системный анализ, элементы исторического и логического метода; сравнительно-сопоставительный анализ, а также общенаучные методы, такие как классификация, анализ литературы.
Гипотеза исследования: ап Американские научно-популярные интернет-проекты отличаются высоким разнообразием форматов и способов подачи информации; представляют собой «золотой стандарт» научно - популярной журналистики.
Положения, выносимые на защиту:
1. Научно-популярная журналистика представляет собой отдельную область журналистики и выступает в качестве мощного фактора формирования мировоззрения личности, развития критического мышления, а, следовательно, повышения интеллектуального уровня общества в целом. Однако научные открытия и факты, даже в популяризованном, адаптированном виде, интересны и доступны далеко не всем слоям населения. Поэтому для средств массовой информации и других медиаресурсов, обращающихся к научным темам, здесь возникают проблемы привлечения аудитории, рейтинга, монетизации контента и многие другие проблемы.
2. Американские научно-популярные интернет-проекты имеют разный язык и способы подачи материала; различаются по качеству и разнообразию форм представления информации. В то же время можно отметить схожие признаки, отличающие их от российских научно¬популярных проектов: все проекты созданы десятилетия назад и с начала открытия ведут активную деятельность; успешные маркетинговые кампании, которые влияют на оценку бренда и его популяризацию.
3. Каждый рассмотренный нами интернет-проект имеет слабые и сильные стороны. «National Geographic» является проектом с разнообразными формами мультимедийных технологий, активно коммуницирует с аудиторией, но предметно-тематическое разнообразие ниже, а также присутствует большое количество платных материалов. У проекта «Popular Science» качественные формы представления информации, высокий научный уровень, недостаточное использование мультимедийных технологий. «Scientific American» является авторитетным источником информации, в проекте большое количество платных материалов. «HowStuffWorks» имеет большое предметно-тематическое разнообразие, широкий спектр мультимедиа, но много материалов развлекательного формата, слабо развитые социальные сети.
4. Главным отличием американских интернет-проектов от российских является работа с аудиторией. Американские проекты имеют ссылки на разные социальные сети и хостинги, комментарии аудитории остаются без ответа от редакции. Российские проекты, наоборот, отвечают на вопросы аудитории во всех социальных сетях, а также в рамках собственных проектов. У российских проектов работа с аудиторией ведется более активно на всех площадках. С другой стороны, в российских проектах ещё слабо развиты интерактивные формы материалов (игры, опросы, викторины и т.д.) и такие материалы не имеют чаще всего отдельной рубрики. Здесь можно выделить «ПостНауку», которая имеет такую рубрику и активно развивает игровой мультимедийный формат. В целом же, в российских проектах преобладает сочетание всего двух форм представление информации (как правило, это текст и изображения).
Эмпирическая база исследования: материалы четырех научно-популярных американских интернет-проектов: «Scientific American», «National Geographic», «Popular Science», «HowStuffWorks».
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Результаты исследования в теоретическом плане вносят определенный вклад в изучение англоязычных научно-популярных интернет-проектов; в практическом плане могут быть использованы в создании научно-популярных материалов.
Новизна исследования: научная новизна состоит в том, что были выявлены основные параметры форматов англоязычных интернет-проектов; проведен их сравнительный анализ.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Научная популяризация выступает в качестве мощного фактора формирования мировоззрения личности, развития критического мышления, а, следовательно, повышения интеллектуального уровня общества в целом. Кроме того, научная популяризация стимулирует интерес к науке, что способствует её развитию, создает среду потенциальных участников научной деятельности.
Однако научные открытия и факты, даже в популяризованном, адаптированном виде, интересны и доступны далеко не всем слоям населения. Поэтому для средств массовой информации и других медиаресурсов, обращающихся к научным темам, здесь возникают проблемы привлечения аудитории, рейтинга, монетизации контента и многие другие проблемы. В настоящее время научно-популярная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа.
Сущность научно-популярной журналистики выражается в «переводе» научного исследования с научного языка на обыденный без искажения смысла, то есть донесение обществу новостей науки понятным для него языком. По мнению отечественных ученых и журналистского сообщества, именно сейчас - впервые с начала нового тысячелетия - складываются наиболее благоприятные условия для того, чтобы наладить взаимодействие между наукой и обществом.
В этой связи научно-популярная журналистика играет важную роль, так как она может оказывать благоприятное влияние на улучшение качества жизни общества путем повышения образованности и грамотности населения, его просвещения в отдельных областях науки. Данную точку зрения 76
поддерживает и известный антрополог и популяризатор науки Станислав Дробышевский. По его мнению, важное значение популяризации науки заключается именно в просвещении людей: необходимо, чтобы их действия были обусловлены подлинными знаниями, основанными на научных фактах, так как недостоверная информация негативно влияет на все сферы жизни не только одного человека, и общества в целом.
Кроме того, научная популяризация подогревает интерес к науке, что способствует её развитию на государственном уровне. Кроме того, распространять научные знания важно, потому что это помогает членам общества, включая политиков и других лиц, вовлеченных в управление обществом, опираться на них в процессе принятия решений, тем самым предотвращая неправильные решения.
Рассмотренные нами американские научно-популярные интернет- проекты имеют разный язык и способы подачи материала, разные по качеству и разнообразию формы представления информации, в то же время мы можем отметить схожие признаки между ними, отличающие их от русскоязычных научно-популярных проектов:
1. Большой исторический вклад в науку и её популяризацию: все проанализированные в курсовом проекте англоязычные научно-популярные проекты созданы десятилетия назад и с начала открытия ведут активную деятельность.
2. Успешные маркетинговые кампании, которые влияют на оценку бренда и его популяризацию. Например, National Geographic создает коллаборации с известными молодежными брендами одежды [Vans и National Geographic, www]; Popular Science производит брендированную одежду и владеет своим магазином.
3. Точное обозначение стиля и сути своего проекта и следование ему. Так, National Geographic популяризирует науку для разных слоев населения, популярно доносит материал с помощью простоты языка и мультимедийных технологий; Scientific American является более серьезным изданием и демонстрирует это в подаче материала, дизайне сайта. HowStuffWorks захватил массовую взрослую аудиторию, успешно существует и вещает на эту аудиторию, создает адаптивный контент и монетизирует аудиторию с помощью рекламы подрядчиков.
4. Качество разных форм представления информации независимо от количества. National Geographic является лидером из представленных проектов по количеству мультимедийных технологий, их качество во всех материалах остается высоким. HowStuffWorks также использует разнообразные мультимедийные технологии, в более упрощенном информативном и техническом плане.
5. Одобрение в научных кругах, цитирование материалов из данных проектов, мировая известность.
Безусловно, главной функцией каждого из проанализированных нами проектов является популяризация науки. Отличиями могут служить:
- разный коммерческий успех и способы продвижения; разный охват аудитории;
- разное восприятие бренда аудиторией и научными кругами.
А в качестве схожих параметров можно отметить:
1. Все проанализированные интернет-проекты являются условно доступными, поэтому для просмотров некоторых материалов нужна платная подписка.
2. Они все имеют универсальный охват тем и включают материалы практически по всем основным научным направлениям, которые развиваются сегодня в мире.
Таким образом, мы в данной работе выявили основные форматы, функции одних из самых известных англоязычных научно-популярных проектов. Полученный опыт можно использовать для развития русскоязычных научно-популярных проектов, для повышения профессионального мастерства.



1. Андреев А.И. Основание Академии наук в Петербурге. М.: АН СССР, 1947. 285 с.
2. Баканов Р.П. Актуальные проблемы современной науки и журналистика. Казань: Казанский гос. ун-т, 2010. 152 с.
3. Бирюкова А. Больше, чем популяризация [Электронный ресурс] //
NEWTONEW: образовательный портал. Режим доступа:
https://newtonew.com/science/nauchkom-v-rossii(дата обращения: 30.01.2021).
4. Битва ученых в формате стендапа [Электронный ресурс] //
https://scienceslam.rocks/: информ. портал. Москва, 2015-2020. Режим
доступа: https://www.nationalgeographicpartners.com/careers/(дата обращения: 24.07.2020).
5. Британские ученые назвали людей пришельцами [Электронный
ресурс] // REN.TV: информационный портал. Режим доступа:
http://ren.tv/novosti/2017-05-28/britanskie-uchenye-nazvali-lyudey-prishelcami(дата обращения: 28.09. 2021).
6. Vans и National Geographic объединились для создания коллекции, цель которой — вдохновить на изучение нашей планеты. [Электронный ресурс] // VANS.RU: информационный портал. Режим доступа: https://vans.ru/promo/national_geo/(дата обращения: 08.06.2020).
7. Гаташ В.И. И кому он нужен, этот науч-поп [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/(дата обращения: 13.07.2021).
8. Доля пользователей интернета [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/01/2021/5ffde01e9a79478eb523042
(дата обращения: 2020).
9. Емцов А.А. Изменение тематики научно-популярных журналов в первой половине 1990-х годов // Медиачтения СКФУ: сборник научных статей Всероссийского научного семинара. Ставрополь: Изд-. во СКФУ, 2016. С. 36-43.
10. История развития Фестиваля науки / Nauka+0 [Электронный
ресурс] // FESTIVALNAUKI.RU: информационный портал. Режим доступа: http://festivalnauki.ru/stranica/15/istoriya-razvitiya-festivalya-nauki (дата
обращения: 16.02.2021).
11. История создания журнала National Geographic: эпоха в картинках [Электронный ресурс] // MENTAMORE.COM: информационный портал. Режим доступа: https://mentamore.com/istoriya/istoriya-zhurnala- national-geographic.html(дата обращения: 28.04.2021).
12. Лаговский И.К. Попса переборола интерес к науке [Электронный ресурс] // Известия: Режим доступа: http://izvestia.ru/news/325379(дата обращения: 05.03.2020).
13. Лапина И.Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения: дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. М., 2005. 127 с.
14. Ломоносов М.В. Полное собрание сочинений. В 3-х т. Т. 3. М.; Л.: Изд-во Акад. наук СССР, 1952. 192 с.
15. Макарова Е.Е. Популяризация науки и новые информационные технологии [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2011. № 4. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/966(дата обращения: 14.02.2021).
16. Макарова Е.Е. Медиапопуляризация ценностей научного познания // Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Материалы Международной научно-
практической конференции (Москва, 6-8 февраля 2012 г.). М.: Изд-во МГУ,
2012. С. 201-210.
17. Макарова Е.Е. Предметно-тематические особенности
научнопопулярных сайтов Рунета // Журналистика в 2010 году. СМИ в публичной сфере. Сборник материалов научно-практической конференции. М.: Изд-во МГУ, 2011. С. 288-290.
18. Махонина С.Я. История русской журналистики XX века. М.: Флинта, 2005. 210 с.
19. Мишкевич Г.И. Доктор занимательных наук. М.: Знание, 1989. 43 с.
20. Не теорией единой: почему падает интерес школьников к
естественным наукам Электронный ресурс]. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/6011424b9a7947593975c60984. (дата
обращения: 10.09.2020).
21. Обжорин А.М. Проблемы популяризации науки в России // Научная периодика: проблемы и решения. 2017. № 2. С. 117-125.
22. Обжорин А.М. Проблемы научных публикаций в России // Метеор-Сити. 2018. №1. С. 16-24.
23. О популяризации науки [Электронный ресурс] // SCORCHER.RU:
информационный портал. Режим доступа:
https://scorcher.ru/art/science/popularization/popularization.php(дата обращения: 09.09.2021).
24. Основные принципы популяризации научных знаний //
GUMFAK.RU: информационный портал. Режим доступа:
http: //www.gumfak.ru/redakt_html/bilet/bilet02 .shtml (дата обращения:
05.03.2021).
25. Павленко А.Н. Популяризация науки — это разновидность
искусства. [Электронный ресурс] // STRF.RU: информационный портал. Режим доступа:
http: //www.strf. ru/material .aspx?CatalogId=221 &d_no= 11899#.XIpQJLhS-Uk (дата обращения: 12.11.2021).
26. Парафонова В.А. Становление научно-популярных журналов в России // Вестник МГУ. 2011. №6. С. 61-72.
27. Показаньева И.В. Генезис отечественного научно-популярного
телевидения географической тематики: возникновение телевизионной
трэвел-журналистики // Вестник ВГУ. 2014. № 4. С. 134-138.
28. Публикации на разных языках в индексах цитирования, или Есть
ли шанс у русского языка в науке? [Электронный ресурс] // philol.msu.ru/: информ. портал. Москва, 2011-2020. Режим доступа:
http: //www.unkniga.ru/kultura/8295-publikatsii-na-raznyh-yazykah-v-indeksah- tsitirvaniya-est-li-shans.html(дата обращения: '16.07.2021).
29. Сергеев А.Г. Стратегии научной популяризации в России //
HUMANISM.SU: информационный портал Режим доступа:
http://humanism.su/ru/articles.phtml?num=000418(дата обращения: 15.12.2021).
30. Соколова И.С. Популяризация естествознания в эпоху постмодерна: библиотека, университет, музей, «научное» кафе, театр // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2012. № 5. С. 33-37.
31. Сорокина Т.Ю. Наука и СМИ: В поисках оптимальной модели взаимодействия // Коммуникация в современном мире. 2012. №2. С. 72-74.
32. Стоит ли писать по-русски? [Электронный ресурс] //
philol.msu.ru/: информ. портал.Москва, 2015-2020. Режим доступа:
https: //www.philol .msu.ru/~studolimpiada2010/pdfs/q2. pdf (дата обращения: 24.07.2020).
33. Суворова СП. Журналистика научная и научно-популярная: особенности предметной области, функций, задач // Вест. Моск. ун-та. 2009. № 6. С. 14-23.
34. Суворова С.П. Предметно-функциональные особенности современных российских научно-популярных журналов // Вестник МГУ.
2013. № 6. С. 128-135.
35. Таевский Д.А. Аудитория интернет-СМИ // Журналистика электронных сетей. 2008. №3. С. 142-143.
36. Тенденции монетизации контента в Интернете
Медиапотребление в России — 2019. [Электронный ресурс] // Deloitte. 2019. Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/(дата
обращения: 03.10.2020).
37. Телеканал РЕН ТВ получил антипремию за лженауку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://klnran.ru/2015/02/antipremiya/(дата обращения: 18.17.2020).
38. Тертычный А.А. Аналитические жанры журналистики
[Электронный ресурс] // EVARTIST.NAROD.RU: информационный портал Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text2/05.htm(дата обращения:
17.09.2021)
39. Тертычный А. А. Быть ли научной журналистике? // Вестник ВГУ. 2013. № 2. С. 212-217.
40. Тертычный А.А. Методология построения системы жанров прессы // Эволюция жанров в истории российской журналистики / Сб. научных статей Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 15-16марта 2007 г.) Самара: изд-во СамГУ, 2007. С. 4-19.
41. Хокинг С. Краткая история времени от большого взрыва до чёрных дыр. СПб.: Амфора, 2015. 77 с.
42. Хорольский, В. В. Научно-популярная публицистика в информационном обществе: неизбежность бума // Вестник ВГУ. 2011. № 3. С. 13-25.
43. Феррас О. Д. Гедонистическая тенденция в журналистских
научно-популярных текстах // Акценты. 2015. №1- 2. С. 25-35.
44. Флиер Н. Я. Поп-наука: между познанием и развлечением //
Знание, понимание, умение. 2013. №1. С. 32-44.
45. Что происходит с печатной прессой в России и мире
[Электронный ресурс] Режим доступа:
https://adindex.ru/publication/analitics/search/2018/07/26/172978.phtml
46. Что такое TED? Москва, 2018-2021 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nationalgeographicpartners.com/careers/(дата обращения: 12.03.2021).
47. Шабурова Н.Н. Наука и общество: история взаимоотношений и их современное состояние // Философия науки. 2004. № 3. С. 3-30.
48. Шерих Д.Ю. Голос родного города. Очерк истории газеты «Санкт-Петербургские ведомости». СПб.: Лениздат, 2001. 254 с.
49. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 24 с.
50. Яковенко И.А. Рынок научно-популярных журналов [Электронный ресурс] // Национальная тиражная служба. Режим доступа: http://pressaudit.ru/rynok-nauchno-populyarnyx-zhurnalov-analiticheskij-obzor/(дата обращения: 30.11.2021).
51. Учёнова В.В. Популяризация науки в периодической печати. М.: Издв-о МГУ, 1968. 52 с.
52. Учёнова В.В. Научная популяризация. М.: МГУ, 1968. 147 с.
54. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и
концепции. М.: Аспект-пресс, 2005. 276 с.
55. Лазаревич Э.А. Искусство популяризации: Академики С.И. Вавилов, В.А. Обручев, А.Е. Ферсман — популяризаторы науки. М.: Изд-во АН СССР, 1960. 190 с.
56. Лазаревич Э.А. С веком наравне: Популяризация науки в России. Книга. Газета. Журнал. М.: Книга,1984, 383 с.
57. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Изд-во МГУ, 2005. 187 с.
58. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под редакцией М.М. Лукиной. М. Аспект-Пресс, 2010. 438 с.
59. Коновалова О.В. Основы журналистики. Москва-Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. 230 с.
60. Сухов П.В. Типологические особенности Интернет-СМИ Рунета. Дис. канд. филол. наук: 10.10.10. МГУ им. М.В.Ломоносова. М., 2005.
61. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования в 2-х частях // под ред. Засурского И.И., Алексеевой А.О. М.: Изд-во МГУ, 2007. 97 с.
62. Интернет и интерактивные электронные медиа 2008 в 3-х частях // под ред. Засурского И.И., Алексеевой А.О. М.: Изд-во МГУ, 2008. 76 с.
63. Интернет и интерактивные электронные медиа 2009 в 3-х частях // под ред. Засурского И.И., Алексеевой А.О. М.: Изд-во МГУ, 2010. 54 с.
64. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.М. Шкаратана; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. М.: CEU, 2000. 521 с.
65. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2005. 196 с.
66. Интернет и российское общество/ Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. 345 с.
67. Н.В. Чудова, М.А. Евлампиева, H.A. Рахимова. Психологические особенности коммуникативного пространства Интернета. // Проблемы медиапсихологии. М.: РИЛ Холдинг, 2002. С. 56-64.
68. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М.: МарТ, 2010. 275 с.
69. Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестник Московского университета, серия 10. Журналистика. 2009. №5. С. 67-68.
70. About Scientific American. New York, 2000-2020. Available at:
https://www.scientificamerican.com/page/about-scientific-american/ (accessed:
11.03.2021).
71. Bakanov R. Popularization of Science in the Russian Mass Media: Challenges of Multimedia Formats // History culture and art research. 2018. №7. P. 381-386.
72. Characteristics of Science and Pseudoscience in Social Work Practice. Available at: https://www.avclub.com/greetings-from-the-ufo-zealots-who-say- aliens-created-l-1826940199 (accessed: 11.03.2020).
73. Day R. How to Write and Publish a Scientific Paper. Philadelphia : ISI Press, 1979. 315p.
74. Egikova V. Russian science journalism: the past and the future .
Lubeck, 2005-2019. Available at:
https://www.researchgate.net/publication/250221947_Russian_science_journalism _The_past_and_the_future (accessed: 13.04.2021).
75. Pryor L. The Third Wave of Online Journalism. Online Journalism
Review. Los-Angeles, 2012-2019. Available at:
http://www.ojr.org/ojr/future/1019174689.php (accessed: 26.04.2021).
76. Vago M. Greetings from the UFO zealots who say aliens created life on Earth. Chicago, 2000-2019. Available at: https://www.avclub.com/greetings-from- the-ufo-zealots-who-say-aliens-created-l-1826940199 ( accessed: 11.03.2021).
77. Was There Really a Popular Science 'Boom'? // Cornell, 2008-2020.
Available at:
https://www. researchgate.net/publication/231582087_Was_There_Really_a_Popul ar_Science_%27Boom%27 (accessed: 21.07.2021).
78. National Geographic Society. New York, 2015-2020. Available at: nationalgeographicpartners.com (accessed: 24.07.2021).
79. Popular Science at the Crossroads of New Linguistic Spheres. Available at: https://www.nationalgeographicpartners.com/careers/ (accessed: 12.09.2021).
80. Top 25 Science News Websites on the Web Available at: https://blog.feedspot.com/science_news_websites/ (accessed: 18.10.2021)
81. Fact or Fiction? Video Games Are the Future of Education Available at: https://www.scientificamerican.com/article/fact-or-fiction-video-games-are-the- future-of-education/ (accessed: 12.12.2021)
82. Turner M. Reading Minds: the Study of English in the Age of Cognitive Science Text. Princeton, N.Y.: Princeton Univ. Press, 1991. 298 p.
83. Ullmann St. Semantics. An introduction to the Siece of Meaning Text. Oxford: Oxford Univ. Press, 1970. 185 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ