Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОДКАСТ КАК МЕЙНСТРИМ СОВРЕМЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ

Работа №67924

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
912
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ 11
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАДИОВЕЩАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Эволюция развития радиожурналистики: ключевые 11 формы и форматы
1.2 Подкаст в системе современного радиовещания в 26
интернете
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ В 39 СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта 39
производства подкастов
2.2 Разработка концепции мультилингвистического 55
трэвел-подкаста «Открытый Кавказ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ 71
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Возникновение и популяризация интернета в полной мере реформирует парадигму традиционных СМИ. Современные мейнстримы индустрии медиа базируются, прежде всего, на трансформациях в материально-технической сфере. Современные условия предписывают обновленные методы информационного обеспечения аудитории. С течением времени к цифровой модели обращаются все информационные форматы - текстовый, графический, звуковой, видео. Грани между различными средствами массовой информации стираются. Актуальный процесс конвергенции главным образом затрагивает сферу медиа . Важно в полной мере осознавать значимую роль фактора взаимопроникновения традиционных медиа и интернета, который выступает в качестве революционного прорыва в целом для классических СМИ и в частности для радиовещания.
Союз радиовещания и интернета обусловил появление феномена подкастинга, который вследствие определенного набора преимуществ выступает одним из главных мейнстримов современной медиа-индустрии. Подкастинг позволяет прослушать любую пропущенную слушателем эфирную программу в цифровом виде на официальном сайте радиостанции, на стриминговых платформах и в социальных сетях. Новейшие технологии способствуют публикации в интернете мультимедийного контента, что позволяет пользователю, посещая сайт, не только ознакомиться с интересующей его программой, но и получить ее расшифровку, просмотреть тематические иллюстрации, видео и др. Таким образом, интернет предоставляет возможность исключить фактор дефицита изображения, который традиционно считался основным недостатком радио как аудиального СМИ. Важно отметить, что феномен подкастинга служит фактором привлечения нового сегмента аудитории - молодежи.
Тем не менее, помимо дополнительных возможностей, интернет порождает и обновленные требования к радиостанциям, руководители которых вынуждены приспосабливаться к изменчивым реалиям. В этой связи представляется актуальным проанализировать отечественный и зарубежный опыт использования подкастинга, а также разработать концепцию собственного подкаста.
Степень научной разработанности проблемы. Отсутствие необходимых теоретических исследований, непосредственно связанных с тематикой исследования, мотивировали нас обратиться к обширному спектру работ, напрямую связанных со сферой современных медиакоммуникаций, среди которых важно отметить труды ученых Пятигорского государственного университета С.В. Ануфриенко , А.К. Боташевой , С.Н. Гикис , О.И. Тарасовой , Е.А. Соловьевой .
Мы решили разделить имеющуюся научную литературу по данной проблематике на три тематических блока исследований. Во-первых, теоретические и исторические аспекты журналистики и ее подсистем освещены в исследованиях Е.Л. Вартановой , Ф. Баттерфосса , Я.Н. Засурского , Л.М. Земляновой , М.И. Макеенко , Е.П. Прохорова , А.А. Калмыкова , И.В. Стечкина и др.
При изучении основных вопросов становления и развития радиовещания мы опирались на специализированные работы, в числе которых труды В.Н. Ружникова, Л.Д. Болотовой, Е.А. Болотовой , С.Н. Гикис , Л.А. Кругловой , И.Н. Тхагушева , А.А. Шереля . Для восприятия особенностей деятельности радиожурналистов использованы труды коллективов авторов под редакцией Я.Н. Засурского, А.Г. Качкаевой, Г.А. Шевелева и А.А. Шереля .
Для того чтобы исследовать особенности онлайнового радиовещания, необходимо было обратиться к отличительным чертам сетевой журналистики
посредством трудов А.А. Амзина и А.А. Мирошниченко . Одними из немногих отечественных трудов по тематике исследования выступили научные пособия коллективов авторов под редакцией А.Г. Качкаевой и М.М. Лукиной .
Принципиальными в нашем исследовании стали труды иностранных экспертов и теоретиков, среди которых важно отметить таких исследователей, как Н. Ньюман , Л. Нун , М. Кастельс , а также Ф. де Муизон и Ж. Диаон .
Принимая во внимание тот факт, что в полной мере феномен мультимедиатизации начали рассматривать более двадцати лет назад, исследований, затрагивающих особенности онлайновой деятельности радио относительно немного, подавляющее большинство из них распределены по различным учебным руководствам. В отечественном образовательном сегменте прослеживается недостаток публикаций, посвященных практике использования подкастинга в российском и зарубежном информационном пространстве в течение последних лет. Данная выпускная квалификационная работа является именно таким исследованием.
Объект исследования - трансформация современной радиожурналистики.
Предмет исследования - подкаст как тренд радиожурналистики в мультимедийной среде.
Цель работы - исследовав трансформацию современной радиожурналистики, разработать концепцию мультилингвистического трэвел- подкаста «Открытый Кавказ».
Реализация заявленной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
- проследить эволюцию развития мировой радиоиндустрии;
- определить место феномена «подкастинг» в системе современного онлайнового радиовещания;
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт успешного производства подкастов;
- разработать концепцию мультилингвистического трэвел-подкаста «Открытый Кавказ».
Теоретико-методологическую основу исследования составили как логические методы и приемы исследования - анализ и синтез, индуктивный, методы обобщения, систематизации и классификации, сравнения и описания, принцип историзма, а также сравнительный анализ подкаст-поектов разных стран.
В частности, исторический метод позволил достаточно подробно проследить эволюцию мирового радиовещания, выявить характерные тенденции в определенные временные периоды, а также сделать общий вывод о трансформации радио от аналога печатной прессы до самостоятельного средства массовой информации. Метод компаративного анализа позволил сравнить продукты современной индустрии мирового подкастинга, выявить общее в них и обнаружить факторы популярности онлайн радиостанций.
В практической части широко использовался метод контент-анализа подкастов отечественной и зарубежной медиа-индустрии. для выявления конкретных характеристик успешного проекта. Метод типологизации использовался при разработке концепции собственного подкаста.
Эмпирические основы исследования представлены широким кругом анализируемых источников. В частности, в работе анализировались материалы ведущих российских и зарубежных радиостанций, информационных агентств и независимых проектов: «Meduza», «Arzamas», «Серебряный дождь», «Маяк», «Европа Плюс», «Radio HK», «Luminary», «Лайфхакер», «KuJi Podcast», «Бухарог лайв», «Диалоги Открытой библиотеки», «Спутник кинозрителя», «ещенепознер», «Joe Rogan Experience», «Flight of Fancy», «The Naked Scientists», «StarTalk», «A History of the World in 100 Objects», «Bouffons», «Traverser La Frontiere», «Transfert», «Un episode et j’arrete», «L’heure du crime» и т.д.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Процесс развития индустрии радиовещания определил вектор становления обновленных форм и форматов транслирования, которые сформировали базис современного радиопрограммирования. Конкурентоспособность радио XX века за возможность равноправного функционирования на правах ведущего СМИ, гонка в радиоэфире XXI века побуждают радиоиндустрию в полной мере постичь принципиально новые медийные технологии и современные формы, чтобы обеспечить взаимодействие в аудиторией в online и offline среде.
2. Радиовещание на современном этапе развития медиаиндустрии продолжает динамично осваивать онлайновую среду, что приводит к возрастанию онлайн-радиостанций и более удобному доступу к аудио-материалам. Данный процесс позволяет выделить обновленную форму вещания - подкастинг, достоинствами которого являются доступная технология производства, способствующая охвату широкой тематической палитры, демократичность в использовании для слушателей.
3. Российский подкастинговые проекты тематически разнообразны,
содержат привлекательное звуковое сопровождение, особенно
востребованными стали подкасты образовательного и развлекательного формата. Практика интеграции в медиа французских и американских подкаст- проектов успешнее и разнообразнее отечественного опыта. Тематический спектр подкастов включает (помимо традиционных образовательных и рекреационных вопросов) серийный проект, связанный с художественным вымыслом, в которых ведущий играет роль рассказчика или документалиста. Важное место в системе производства подкастов занимает музыкальное оформление.
4. Трэвел-подкаст - один из эффективных медийных инструментов по продвижению территории, предоставляющий массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивающий темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие. Разработанная концепция мультилигвистического информационного продукта, способствующего повышению уровня информированности россиян и иностранцев о регионе Северного Кавказа, включает три выпуска: «Открытый Кавказ», ориентированный на отечественную аудиторию, «Open Caucasus», слушателями которой выступают жители англоязычных стран, а также «Sur les routes du Caucase» - для франкоязычной аудитории.
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования включает основные этапы трансформации системы радиовещания и структурно-тематический анализ подкаст-проектов с точки зрения их мультимедийной составляющей; методов публикации различных видов материалов (как связанных с эфирным продуктом, так и имеющих внеэфирный характер); оптимального и эффективного сочетания разных медийных форм применительно к формату радиостанций и особенностям их аудитории.
Разработанная концепция и подготовленный информационный продукт направлено на повышение привлекательности и улучшение имиджа региона.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в результате выводы могут быть использованы в деятельности практикующих журналистов, преподавателей и студентов направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью»,
«Медиакоммуникации».
Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения, сформулированные в процессе изучения темы исследования, представлены на VII Региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе» (публикация «Эволюция развития радиожурналистики») и региональной межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Молодая наука» (публикация «Анализ отечественного и зарубежного опыта производства подкастов»).
Концепция мультилингвистического трэвел-подкаста «Открытый Кавказ» была представлена на заседании студенческого клуба «PR-spectiva» и XX Открытом всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» в номинации «Геобрендинг: имидж российских городов и регионов».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В представленной выпускной квалификационной работе были решены все поставленные задачи: дана характеристика месту радиовещания в системе современных средств массовой информации с учетом мнений разных исследователей, описана эволюция развития мировой радиоиндустрии; определена роль явления «подкастинга» в системе современного онлайнового радиовещания; проведен мониторинг успешного производства подкастов в системе отечественных и зарубежных медиа, а также разработана концепция мультилингвистического трэвел-подкаста «Открытый Кавказ». Все вышеизложенное позволило прийти к ряду следующих выводов.
Уникальные сущностные признаки радио позволяют ему оставаться одним из самых жизнеспособных медиа. В структуре современных СМИ радиовещание сохраняет статус самого оперативного и доступного, так как не требует отказа от ежедневных занятий и совмещается с рабочей занятостью. История развития радио, которое выступает неотъемлемой частью массовой коммуникации, сформировал принципиально новые формы и форматы вещания, определившие вектор современного радиопрограммирования. Радиовещание в XX веке нацелено на удовлетворение запросов государственного масштаба, по этой причине контент и формы радиоэфира напрямую связаны с политическими, экономическими и социальными вопросами общественности, а в XXI веке оно ориентировано на сегментирование целевой аудитории и поиск максимально доступного метода контакта с радиослушателями. Радио в XX веке ведет активную борьбу за право функционировать в качестве ведущего СМИ, особенности конкурентной среды в радиоэфире XXI века стимулируют радиоиндустрию в полной мере освоить актуальные медийные технологии и современные форматы, чтобы предоставить своей аудитории доступ к контенту в online и offline среде.
Возникновение феномена интернета сыграло решающую роль в процессе развития традиционных СМИ, в частности, радиовещания. Интеграция в обновленную среду расширило спектр эфирных возможностей аудиального СМИ и обеспечило его новыми, ранее нехарактерными качествами - мультимедийность, конвергентность, а также добавились интерактивные ресурсы. Станции любого типа стали доступны для аудитории по всему миру, сегодня информационная обеспеченность зависит лишь от необходимой техники и доступного интернета. Высокий уровень конкуренции с другими медиа и потребность в привлечении молодых слушателей мотивировали радиожурналистов постигать новые формы контента и способы функционирования в современных реалиях, а динамично обновляющаяся технологическая среда делает данный процесс беспрерывным и порой непредвиденным. Развитие онлайнового вещания основательно адаптировал возможность получения аудиоматериалов и поспособствовал появлению новой формы трансляции - подкастинга, который выступает одним из главных мейнстримов современного радиовещания и занимает свободную нишу в информационной индустрии. Феномен подкастинга стал катализатором высокой конкуренции онлайн-радиостанций. Концепция функционирования подкастинга определяется тем, что требуемые файлы находятся в открытом доступе в любое время и на любой платформе, что выступает его основным достоинством. Доступная технология производства подкаста делает его в высшей степени удобным для всех видов онлайнового вещания, тем самым позволяя охватить широкий спектр затрагиваемых тем. На современном этапе развития подкастинг получил принципиально новый вектор развития, результатом которого выступили подкаст-проекты, организованные многими известными интернет-изданиями, а также социальными сетями. Исследования выявили, что признание широкой аудитории Рунета в области подкастинговых платформ своей демократичностью завоевал YouTube.
Российский подкастинговые проекты затрагивают широкую тематическую палитру, а также имеют привлекательный джингл. Высоким уровнем популярности пользуются эпизоды образовательного и развлекательного характера. Средний хронометраж в российском сегменте индустрии подкастинга составляет 40 мин. Практика использования в медиа французских и американских подкаст-проектов успешнее и разнообразнее отечественного опыта. Тематика проектов затрагивает (помимо традиционных образовательных и рекреационных вопросов) серийный проект, связанный с художественным вымыслом, в которых ведущий играет роль рассказчика или документалиста. Значимую роль в системе производства подкастов играет музыкальное оформление. Среди популярных стриминговых сервисов считаем важным отметить podtail.com, Apple Podcasts, SoundCloud и Spotify, а также видеохостинг YouTube, который выступает связующим звеном между российской и зарубежной индустриями подкастинга.
Трэвел-подкаст - один из продуктивных медийных технологий по развитию территории, который предоставляет массовой аудитории информацию о путешествиях, затрагивающий темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие. Разработанная концепция мультилигвистического информационного продукта, способствующего повышению уровня информированности россиян и иностранцев о регионе Северного Кавказа, включает три эпизода: «Открытый Кавказ», ориентированный на отечественную аудиторию, «Open Caucasus», слушателями которой выступают жители англоязычных стран, а также для франкоязычной аудитории «Sur les routes du Caucase».
Возможные направления дальнейшей разработки данной темы видятся в проведении анализа успешного производства подкастов в масс-медиа других стран, в выявлении закономерностей применения тех или иных технологий и форматов в конкретных проектах, а также в изучении принципа работы стриминговых сервисов для размещения контента.



1. Абражевич, С.Н. 2 в 1: Как создать собственный подкастинг и собственную радиостанцию в сети Интернет + 50 программ на CD / С.Н. Абражевич, П.В. Чумаченко, А.С. Герасименко. - М.: Триумф, 2007. - 304 с.
2. Акопов, А.И. Типологические признаки сетевых изданий / А.И. Акопов // Филологический вестник Ростовского университета. - Ростов- на-Дону. - 2000. - № 1. - С. 42-44.
3. Алексеева, А.О. Журналистика профессиональная и любительская: больше сходства, меньше различий / А.О. Алексеева // Медиа альманах. - 2010. - № 6. - С. 6-15.
4. Амзин, А.А. Новостная интернет-журналистика / А.А. Амзин - М.: Аспект Пресс, 2011. - 543 с.
5. Ануфриенко, С.В. Медиатизация политики и политизация медиа // Университетские чтения - 2016. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: ПГЛУ, 2016. - С. 62-66.
6. Асланова, С.В. Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - № 4(2). - С. 190-192.
7. Асланова, С.В. Типологические особенности и проблемы функционирования корпоративного радиовещания // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2014. - № 2 (2). - С. 411-413.
8. Баранова, Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. -М., 2011. - 40 с.
9. Батаева, Е.В. Фланерство и видеомания: модерные и постмодерные визуальные практики / Е. В. Батаева // Вопросы философии. - 2012. - № 11. - С. 61-69.
10. Болотова, Е.А. Радиовещание в эпоху новейших технологий // Вестник Московского университета. - 2010. - № 4. - С. 57-59.
11. Болотова, Е.А. Двадцать лет спустя, или Слушайте радио, остальное
- видимость! / Е.А. Болотова, Л.Д. Болотова // Вестник Московского университета. - 2010. - № 4 - С. 163-179.
12. Болотова, Л.Д. Радиовещание как ресурс формирования гражданского общества / Л.Д. Болотова // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 2 - С. 61-79.
13. Болотова, Л.Д. Радиовещание на фоне времени. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2009. - № 4. - С. 51-53.
14. Болотова, Л.Д. Радиоформаты, форматирование,
переформатирование // Вестник Московского государственного университета. Серия 10 «Журналистика». - 2010. - № 4. - 79-89.
15. Боташева, А.К. Коммуникативно-информационное пространство как средство влияния на общественное мнение // Университетские чтения - 2016. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. - Пятигорск: ПГЛУ, 2016. - С. 94-100.
16. Вартанова, Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы / Е.Л. Вартанова.
- М.: МедиаМир, 2009. - 487 с.
17. Вартанова, Е.Л. Мультимедийные технологии московских
радиостанций // Вестник Московского университета. - 2011. - № 10 - С. 6-32.
18. Вартанова, Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. - 2008. - № 5 (6). - С.37-39.
19. Витвинчук В.В. Особенности Российских подкастов (по материалам издания «Meduza») // Научный журнал. - 2016. - № 8 (9). - С. 68-70.
20. Володина, М.Н. Язык средств массовой информации /
М.Н. Володина. - М.: Академический проект, 2008. - 760 с.
21. Гарматин, А.А. Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания: дисс. ... канд. филол. наук. - Тольятти, 2005. - 209 с.
22. Гикис, С.Н. Информационные технологии в журналистике: вызовы XXI века // Вестник Пятигорского государственного университета. - 2019. - № 1. - С. 98-101.
23. Горяева, Т.М. Радио России. Политический контекст радиовещания в 1920-х начале 1930-х годов. Документированная история / Т.М. Горяева. - М.: Наука, 2000. -175 с.
24. Горошко, Е.И. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики // Интернет-коммуникация как новая речевая формация. - Москва: Наука; Флинта, 2012. - С. 9 - 52.
25. Дубровский, А.В. Журналистика и Интернет: учебное пособие / А.В. Дубровский. - Саранск: «Красный Октябрь», 2004. - 59 с.
26. Егорова, Л.А. Особенности функционирования звучащего научно-популярного дискурса в гипермедийной среде / Л.А. Егорова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Вопросы образования. Языки и специальность. - 2008. - № 3. - С. 98-110.
27. Журавлева, А.А. Аудиодневник как «народный» жанр российской радиожурналистики // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2014. - № 1 (13). - С.41-46.
28. Журавлева, А.А. Будущее российского эфирного радио в свете главных трендов мирового медиарынка / А.А. Журавлева // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. -2013. - № 6. - С. 93-99.
29. Засурский, Я.Н. Искушение свободой: Российская журналистика 1990-2004 / Я.Н. Засурский. - М.: Изд. Моск. Ун-та, 2004. - 547 с.
30. Засурский, Я.Н. Журналистика: от Гутенберга до Билла Гейтса // Отечественные записки. - 2003. - № 4 - С. 123-128.
31. Землянова, Л.М. Зарубежная коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов / Л.М. Землянова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. - 416 с.
32. Интернет СМИ: Теория и практика / под ред. М.М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
33. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: Юнита-Дана, 2005. - 384 с.
34. Калмыков, А.А. Медиалогия интернета / А.А. Калмыков. - М.: РГГУ, 2012. - 269 с.
35. Калмыков, А.А. Профессия журналиста в эпоху Интернета: учебно¬методическое пособие / А.А. Калмыков. - М.: Академия медиаиндустрии, 2012.
- 95 с.
36. Калмыков, А.А. Профессиональная универсализация и специализация конвергентных СМИ // Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ.
- Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/.
37. Калмыков, А.А. Журналистика в реальности гипертекста // Вестник электронных и печатных СМИ. - 2014. - № 20. - С. 134-139.
38. Карпенко, И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - Воронеж, 2009. - 22 с.
39. Карпенко, И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития / И.И. Карпенко // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика».
- 2009. - № 1. - С. 150-158.
40. Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К.А. Карякина // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Сер. 9. - 2010. - №. 3. - С. 128-137.
41. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе: пер. c англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. / М. Кастельс. - Екатеринбург: У-фактория, 2004. - 328 с.
42. Кирия, И.В. Нерыночные принципы и ограничения конкуренции на региональных медиарынках России / И.В. Кирия // Ежегодник-2010. Экономика и менеджмент СМИ. - М.: Аспект Пресс, 2011. - C. 57 - 79.
43. Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 2. Основы мастерства: Опыт, практические советы / под ред. Г.А. Шевелева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 272 с.
44. Колодкин, В.А. Радио в интернете / В.А. Колодкин // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика». - 2004. - № 1. - С. 103-110.
45. Колодкин, В.А. Радиовещание в Интернете: Принципы функционирования, типология и структура сайтов: дисс. ... канд. филол. наук. - Тольятти, 2005. - 176 с.
46. Копылов, О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2013. - 19 с.
47. Круглова, Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3 - С. 132-138.
48. Кузнецов, Г.В. Первый век радио: от «морзянки» до цифрового стереовещания // Телерадиоэфир. история и современность. - М.: Аспект Пресс, 2005. - С. 162-171.
49. Лиджиева, С.П. Специфика создания студенческого радиовещания на базе интернета / С.П. Лиджиева, С.Н. Гикис // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 324-325.
50. Луканина, М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. - 2006. - № 20. - С. 205-2014.
51. Любосветов, Д.И. Радиовещание и аудитория: некоторые особенности взаимодействия // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 1999. - № 3. - С. 3-16.
52. Маккуэй, Д. Журналистика и общество: пер. c англ. / Д. Маккуэй. - М.: Медиамир, 2013. - 368 с.
53. Макеенко, М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. - М.: Изд. Моск. Ун-та, 2010. - 560 с.
54. Маклюэн, М. Война и мир в глобальной деревне: пер. с англ. И. Летберга / М. Маклюэн, К. Фиоре. - М.: АСТ: Астрель, 2012. - 212 с.
55. Мирошниченко, А.А. Когда умрут газеты / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2011. - 224 с.
56. Михайлов, В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества / В.А. Михайлов, С.В. Михайлов // Актуальные проблемы теории коммуникации: сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПб ГПУ, 2004. - С. 34-52.
57. Нестерова, Н.Г. Радиодискурс в аспекте дискурсивных изменений / Н.Г. Нестерова // Вестник Сургутского педагогического университета. - 2012. - № 5 (20). - С. 50-55.
58. Нестерова, Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик / Н. Г. Нестерова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376. - С. 20-24.
59. Новиков, А. Интернет в роли радио / А. Новиков // Журналист. - 2001. - № 6. - С. 43-44.
60. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 - начало XXI в.: учеб. пособие / под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 352 с.
61. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект-пресс, 2011. - 353 с.
62. Радиожурналистика: учебник / под ред. А.А. Шереля. - М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 480 с.
63. Российский рынок интерактивной рекламы 2017-2020 гг. // Исследования IAB Russia и PwC. - M.: А1Ь ussia, 2018. - 32 с.
64. Свитич, Л.Г. Изменение журналистской профессии в процессах медиаконвергенции // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. Вып. 94. - 2015. - № 5 (360). - С. 406-414.
65. Смирнов, В.В. Жанровая система радиожурналистики. История. Теория. Особенности функционирования / В.В. Смирнов. - Ростов-на-Дону: РГУ, 2006. - 472 с.
66. Смирнов, В.В. Жанры радиожурналистики: учебное пособие для вузов / В. В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288 с.
67. Смирнов, В.В. Система жанров радиожурналистики. История. Теория. Особенности функционирования: дисс. ... докт. филол. наук. - Ростов- н/Д., 2002. - 475 с.
68. Смирнов, В.В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.
69. Соловьева, Е.А. Информационное противоборство в сети Интернет: дисс. ... канд. полит, наук. - Пятигорск, 2011. - 215 с.
70. Стечкин, И.В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете // СМИ в меняющейся России: коллективная монография / под ред. проф. Е.Л. Вартановой. - М.: Аспект Пресс, 2010. - С. 72-79.
71. Стрельникова, Е.А. Интерактивное вещание на отечественном радио / Е.А. Стрельникова. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. - 52 с.
72. С чего все начиналось // Коммерсантъ. 2019. № 41 (141). 8 ноя. С. 9.
73. Сысоев, Р.А. На сайт «Робстанции» зайду... А там подкастинг // МедиаПрофи - 2008. - № 6 (11). - С. 11-17.
74. Тарасова О.И. Медиакоммуникация и культурные универсалии // Психолого-педагогический поиск. - 2010. - № 16. - С. 52-62.
75. Телень, Л.О. Радио в Интернете: новая жизнь старого СМИ // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.: Аспект Пресс, 2010. - С. 106-126.
76. Телерадиоэфир: История и современность / под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект-пресс, 2005. - 239 с.
77. Телерадиоэфир: История и современность / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.: Элиткомстар, 2008. - 398 с.
78. Тхагушев, И.Н. Современное радиовещание: поворот к
общественному мнению / И.Н. Тхагушев. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 423 с.
79. Тхагушев, И.Н. Время-практика-теория (проблемы исследования современного радиовещания) / И.Н. Тхагушев // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития: Тезисы науч.-практ. конф. Часть II. - М.: Аспект Пресс, 2004. - С. 254-259.
80. Тяпичев, Г.А. Компьютер на любительской радиостанции / Г.А. Тяпичев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. - 440 с.
81. Шерель, А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияние на аудиторию / А.А. Шерель. - М.: Прогресс-Традиция, 2004. - 576 с.
82. Шестеркина, Л.П. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография. - Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. - 118 с.
83. Шкондин, М.В. Система средств массовой информации (основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества) / М.В. Шкондин. - М.: Наука, 2000. - 164 с.
84. Юферева, А.С. Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. - 2016. - Том 16. - Вып. 2. - С. 80-93.
Публикации на иностранных языках
85. Albarran, A. The Radio Broadcasting Industry / A. Albarran, G. Pitts. // Needham Heights. - MA: Allyn and Bacon, 2001. - 256 p.
86. Barnard, A. Social Anthropology: Investigating Human Social Life // Studymates Limited. - Abergele: U.K. Second Edition, 2006. - 183 p.
87. Butterfoss, F. Process evaluation for community participation // Annual Review Public Health. - 2006. - Vol. 27. - P. 134-142.
88. Castells, М. The Rise of the Network Society / M. Castells - California:Wiley-Blackwell, 2009. - 656 p.
89. De Muizon, F. Le defi de l’infocommunication // European Review of Applied Psychology. - 2000. - Vol. V - P. 82-85
90. Dionne, J. Indices metacognitifs generes par retrospection a partir d’episodes de protocoles verbaux et visuels // Revue des sciences de l’education. - 2013. - Vol. XX. - P. 539-550.
91. Hilmes, M. Radio Reader / M. Hilmes, J. Loviglio. - New York: Routledge, 2002. - 569 p.
92. Hilmes, M. Podcasting: New Aural Cultures and Digital Media/ M. Hilmes, J. Loviglio. - London: Psychology Press, 2002. - 472 р.
93. Lenthall, B. Radio's America: The Great Depression and the Rise of Modern Mass Culture. - Chicago: University of Chicago Press, 2007. - 215 р.
94. Noon, L. Radio in the Digital Age: The Evolution of Radio Culture in A New Media Era / L. Noon - Dublin: University of Dublin, Trinity College, 2013. - 134 p.
95. Warren, S. Radio: The Book for Creative, Professional Programming. - San Diego, CA: Focal Press, 2005. - 240 p.
96. Quinn, S. Filak. Convergent Journalism: an introduction / S. Quinn, F. Vincet. - Amsterdam: Focal Press, - 2005 - 432 p.
Электронные ресурсы
97. Алексеева, А. Манифест Интернета [Электронный ресурс] // Частный корреспондент. - Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/manifestinterneta 10414.
98. Бухарог Лайв. Подкасты [Электронный ресурс] // YouTube. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/wayofthechampion.
99. Ещенепознер. Подкасты [Электронный ресурс] // Apple podcasts. -
Режим доступа: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%B5%D1 %
89%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5 % D1%80/id1455330145.
100. Кавказский акцент. Подкасты [Электронный ресурс] // Радио России. - Режим доступа: https://www.radiorus.ru/brand/63180/episodes.
101. Книжный базар. Подскаты [Электронный ресурс] // Meduza. - Режим доступа: https://meduza.io/podcasts/knizhnyy-bazar.
102. Маяк. Подкасты [Электронный ресурс] // Радио Маяк. - Режим доступа: https://radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/45/.
103. Открытая библиотека. Подкасты [Электронный ресурс] // YouTube. - Режим доступа: https://www.youtube.com/user/Openlib.
104. Arzamas. Подкасты [Электронный ресурс] // Arzamas. - Режим доступа: https://arzamas.academy/micro/podcast.
105. A History of the World in 100 Objects. Подкасты [Электронный ресурс] // BBC Radio. - Режим доступа: https://www.bbc.co.uk/programmes/ /episodes/downloads.
106. Bouffons. Подкасты [Электронный ресурс] // Nouvelles ecoutes. - Режим доступа: https://www.nouvellesecoutes.fr/bouffons/.
107. Caucasus talk. Подкасты [Электронный ресурс] // Apple podcasts. - Режим доступа: https://podcasts.apple.com/us/podcast/caucastalk/id1257570931.
108. Flight of Fancy. Подкасты [Электронный ресурс] // Apple podcasts. - Режим доступа: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/flight-of-fancy/id12006 92764.
109. Joe Rogan Experience. Подкасты [Электронный ресурс] // Joe Rogan. - Режим доступа: https://www.joerogan.com/.
110. Kavkaz podcast. Подкасты [Электронный ресурс] // Apple podcasts. -
Режим доступа: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/kavkaz-
podcast/id1483538948
111. KuJi Podcast. Подкасты [Электронный ресурс] // YouTube. - Режим доступа: https ://www.youtube. com/channel/UCK8xpGAv8Oz7 iMPgMw9j0LA.
112. L’heure du crime. Подкасты [Электронный ресурс] // RTL. - Режим доступа: https://www.rtl.fr/emission/l-heure-du-crime.
113. StarTalk. Подкасты [Электронный ресурс] // StarTalk. - Режим доступа: https://www.startalkradio.net/.
114. The Leading Podcast Research Company In The World [Электронный ресурс] // Edison Research. - Режим доступа: https://www.edisonresearch. com/podcast-research/.
115. The Naked Scientists. Подкасты [Электронный ресурс] // The Naked Scientists. - Режим доступа: https://www.thenakedscientists.com/.
116. Traverser La Frontiere. Подкасты [Электронный ресурс] // Traverser La Frontiere. - Режим доступа https://traverserlafrontiere.com/.
117. Un episode et j’arrete. Подкасты [Электронный ресурс] // Apple podcasts. - Режим доступа: https://podcasts.apple.com/fr/podcast/un- %C3%A9pisode-et-jarr%C3%AAte/id1180916824.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ