Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мобильная фотография как формат современных массмедиа

Работа №88213

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы95
Год сдачи2022
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
179
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ В РОССИЙСКОМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 8
1.1. Мобильная фотография как медиа и технология 8
1.2. Роль мобильной фотографии в социальной практике 11
1.3. Теоретические основы и методы применения мобильной фотографии в фотожурналистике 14
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ФОРМАТА МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ В
РОССИЙСКИХ МАССМЕДИА 31
2.1. Обзор и описание материалов российских массмедиа 31
2.2. Анализ мобильных снимков, использованных СМИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

В данный момент фотография повсеместно сопровождает людей каждый день. Мир захвачен изображениями. Они используются везде: в науке и инженерии, журналистике и дизайне.
Сейчас есть склонность к увеличению объемов фотографических изображений, полученных не фотокамерами, а мобильными телефонами. С годами мобильная фотография превратилась в новый способ общения, у которого есть масса поклонников и со свой визуальный язык. Так, с наступлением двадцать первого века зародился жанр мобильной фотографии, который сегодня набирает популярность.
Сначала мобильная камера была дополнением к телефону и была не особо функциональна. Еще десять лет назад мобильная фотография считалась «полуфабрикатом», неспособным конкурировать с профессиональной фотографией. Но прогресс двигается вперед, и развивающееся качество изображений, получаемое камерой мобильного телефона, привело к тому, что люди начали пользоваться гаджетами для «фиксирования» окружающей реальности. Благодаря прогрессирующему устройству мобильных телефонов и доступу к Интернету, журналисты могут оперативно публиковать и распространять медиа-контент. Этот факт является одним из поворотных для фотожурналистики.
Уровень влияния фотографии на сознание аудитории неоспорим, а ее трансляция социальных смыслов часто недооценена, потому что сейчас у людей есть склонность мыслить картинками, образами и доверять визуалу куда больше, чем текстовой информации. В эпоху кризиса журналистики, обусловленном техническим прогрессом, необходимо всестороннее изучение и осмысление инструментария фотографии как главного посредника в современных российских СМИ.
Сегодня на рынке фотожурналистики можно наблюдать серьезную конкуренцию. Причина сложившейся ситуации кроется в таких факторах, как угасание печатных СМИ, развитие Интернета и смартфонов со встроенной камерой, которые с каждым годом становятся все более серьезными конкурентами для действующих фотокорреспондентов, ведь даже для мобильных камер уже есть своеобразные мини-объективы разного калибра.
Также можно заметить, что штатные фотокорреспонденты и фрилансеры снимают на мобильные телефоны профессионально. Из-за доступности мобильной техники грань между профессиональной и любительской фотографией размывается. Но есть и такой нюанс, как скрининг изображений с чужих мобильных фотографий или видеозаписей, к которым часто прибегают новостные корреспонденты в погоне за объективностью и временем, но в ущерб качеству материала.
Эта тенденция привела к явному противоречию: российские массмедиа попали в руки непрофессионалов, производящих низкопробный контент.
Актуальность исследования заключается в том, что мобильная фотография достаточно молода и мало изучена. Обладая большими перспективами, она начала заметно влиять на медиарынок и заслуживает исследования, выявления особенностей мобильного контента и прогнозирования влияния на разные сферы человеческой деятельности. Пока что в России нет ресурса, в котором были бы полноценно представлены знания о мобильной фотографии.
Новизна исследования работы заключается в прибегании журналистов к таким методам оперативной съемки как мобильная, а также использование скриншотов с видеоматериалов и чужих любительских снимков с мест происшествия для объективности.
Исследование заключается в разностороннем рассмотрении современной фотожурналистики России, где в силу некоторых политических и социокультурных особенностей фотография остается одной из возможностей выражения непопулярных идей, мнений и выводов посредством конструирования дополнительной смысловой реальности. Базовые знания о закономерностях создания фотоизображения использованы в качестве инструмента для рассмотрения социокультурного значения современной российской фотожурналистики. Подробно рассмотрены новые гибридные жанровые направления.
Степень разработанности проблемы. Теоретических материалов на тему фотожурналистики в аспекте мобильной фотографии мало, поэтому для исследования этой области стоит обращаться к литературе о фотографии. Исследованию этой технологии посвящены работы философов Ролана Барта с эссе «Camera Lucida» и Сьюзен Сонтаг с работой «О фотографии». Книга, охватывающая историю фотографии в XX веке - «Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет» В. Левашова. Также теме истории фотографии посвящен 6-серийный документальный фильм BBC «The Genius of Photography».
Л. П. Дыко в своей книге «Основы композиции и фотографии» пишет об изобразительных средствах фотографии. Работа отечественного фотографа А. Лапина «Фотография как...» посвящена теме композиции в черно-белых фотографиях и проблеме анализа снимков с точки зрения использования художественно-выразительных средств.
Теме мобильной фотографии посвящены также интервью с экспертами «Коммерсанта» Александром Петросяном и куратором «РОСФОТО» Игорем Лебедевым. В. А. Голуб в труде «Проблемы современной фотожурналистики в контексте прогресса цифровых фотографических технологий» рассказывает о том, как фотожурналистику поменяли технологии и какие нюансы теперь существуют. Другая работа, посвященная теме существования фотожурналистики в современную эпоху - работа А. И. Беленького «Фотожурналистика в современных СМИ». Фотожурналистике также посвящен сборник статей МГУ «В мастерской фотожурналиста».
Объектом исследования является современная мобильная фотография в российский массмедиа.
Предмет исследования - инструментальное и функциональное своеобразие мобильной фотографии в современных российских СМИ
Методы исследования. Работа носит аналитико-обобщающий характер и базируется на общенаучных (типологический, аналитический, сравнительно-сопоставительный) методах и частных методах, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, - композиционный, сравнительный и социокультурный методы анализа.
Целью исследования является знакомство с таким видом деятельности как непрофессиональная фотожурналистика, ее жанрами, выявлением специфики современной фотожурналистики, жанровой новизны, инструментария фотографии и фотожурналистики, анализ новых форматов. Наша цель - обобщить теоретический материал на тему фотографии и мобильной фотографии в массмедиа, чтобы изучить суть фотографии, в чем специфика ее визуального языка и какие художественно-выразительные средства она использует.
1) изучить теоретическую базу вопроса возникновения и развития мобильной фотографии;
2) выявить особенности мобильной фотографии как визуального новшества на просторах СМИ;
3) проанализировать публикации в СМИ и соцсетях, сделанные с помощью мобильного телефона;
Достижение цели возможно при выполнении следующих задач:
• изучение истории возникновения термина «фотожурналистика» и «мобильная фотография», которую еще называют «мобилографией»;
• изучение этапов становления и развития фотожурналистики;
• определение роли современных технологий и их влияния на дальнейшее развитие фотожурналистики;
• анализ использования современными СМИ различных фотоснимков, сделанных на мобильное устройство, а также скринов, сделанных с мобильных фотографий или видеозаписей, снятых на телефон, которые пусть и косвенно, но относятся к мобильным фотоизображениям, используемым журналистом для публикации заметок и новостей;
• сравнение материалов фотожурналистики;
Материал исследования (эмпирическая база). Эмпирическую базу исследования составляют опубликованные материалы в различных жанрах фотожурналистики интернет-изданий Катунь 24, Amitel и Такие дела. Работы составят фотопубликации на медиаплатформах, сделанные при помощи мобильного телефона, а также скрины, сделанные для новостных публикаций с видеозаписей, снятых на мобильный телефон.
Структура работы. Структура работы включает: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе своего исследования мы ввели понятие мобильной фотографии. Также проследили процесс развития фотокамеры от изобретения Генри Фокса Тальбота, до появления первых мобильных телефонов с возможностью фотосъемки в 2001 году. Также затронули темы площадок для развития мобильной фотографии, как нового направления в современных российских массмедиа. Дали обзор такому направлению мобилографов, как инстамиты, которые постоянно устраивают встречи и обмениваются опытом.
Не обошли стороной и важную тему интеграции человеческого ресурса с помощью краудсорсинговых систем, позволяющих привлекать аудиторию для поставления контента, в том числе и фотографического. СМИ организует конкурсы для привлечения аудитории, также создает площадки и приложения для людей, которым было бы интересно поставлять контент редакции и выполнять ее задания за небольшое вознаграждение.
Далее углубились в двойственную природу фотографии. С технической стороны развития, снимки на камеру обеспечивают документальность, но с позиции изобразительных средств, они приобретают субъективный характер. В процессе анализа материалов СМИ и самих снимков в публикациях мы доказали способность мобильной фотографии общаться со зрителем только при помощи композиции, цвета и свето-теневого рисунка кадра. Информационные материалы, как мы заметили, могут также оказывать на нас воздействие, благодаря тому, как сделаны снимки.
Журналистские снимки зачастую воспринимаются как фиксация реальности, и это затрудняет возможность различить изображение и то, что до нас пытается донести фотограф через иконические символы. Оттого и усиливается впечатление от снимков. Один кадр может содержать в себе несколько смыслов, которые также могут противопоставляться друг другу. Информационные жанры мобильной фотожурналистики могут осуществлять функции привлечения внимания и воздействия на аудиторию благодаря инструментарию фотографии, в который входит композиция, свето-теневой рисунок и цвет. Устройство жанра и взаимодействие снимков между собой в материале к инструментам не относятся, потому что жанр, например, является лишь формой представления фотоматериала, а форма не может задать саму себя, она лишь отражает ряд функций, которые определяет инструментарий.
Но вернемся к мобильной фотографии в рамках массмедиа. На сегодняшний день наиболее популярными информационными жанрами для мобильных фотографов-журналистов являются:
1. фотосерия, жанр более гибкий и молодой. Например, у цифровых СМИ наблюдается тенденция по использованию в фотосериях пользовательского контента или фотоматериалов из официальных источников, возможность дополнять материал новыми снимками, не привязанными к одному времени, месту и автору.
2. Фоторепортажи, которые часто используются для полных и оперативных съемок, либо мероприятий-однодневок.
3. Аналитические жанры фотожурналистики популярны у современных цифровых массмедиа. Связано это с тем, что тенденция быть оперативным на медийном рынке сменяется в современной журналистике тенденцией массмедиа к просвещению аудитории, систематизации информации, установлению причинно-следственных связей явлений, поднятию актуальных проблем современности, чтобы подвергнуть глубокому анализу. В таких материалах выполняется не только информационная функция, но и мировоззренческая, социально- ориентирующая (то есть способствующую формированию адекватной картины действительности), образовательная и культурно-формирующая функции, которые присуще аналитической журналистике.
Проанализировав материалы во второй главе нашего исследования можно прийти к выводу, что мобильная фотография имеет две ветви: профессиональную, с уклоном в художественное начало и любительскую, которая чаше заимствуется у пользователей-очевидцев из соцсетей и не несет как таковой смысловой нагрузки, являясь в большей степени иллюстрацией для новостного материала. Это мы наглядно показали на новостных материалах таких массмедиа, как Катунь 24 и Amitel. У последнего есть отдельная рубрика для фоторепортажей. Также продемонстрировали объем непрофессиональной мобильной фотожурналистики и профессиональной, которая относительно реже встречается, нежели непрофессиональная.
Медиа вроде «Таких дел» - часто создают материалы фотожурналистики в аналитических жанрах, несмотря на то, что те могут обозначаться как «репортаж». И все чаще в рядах фоторабот можно встретить формат мобильной съемки, который по жанровым, функциональным и композиционным составляющим не уступает классической фотожурналистике. Основные приемы, используемые в аналитических жанрах фотожурналистики:
1. прием сравнения, сходства;
2. прием противопоставления, столкновения;
3. деталь, связывающая все материалы и обычно заключающая в себе метафорическое значение.
Формат мобильной фотожурналистики используется преимущественно в новостных материалах, развивается и становится инструментом для больших аналитических и репортажных работ. Поскольку интерес и возможности съемки с помощью гаджета растут, растет и спрос данного направления в российских массмедиа. Все больше журналистов прибегает к помощи телефонной камеры в непростых условиях. Гаджет же может обходить эти ограничения, хоть и со своими недочетами в виде более низкого качества изображения, наличия цветовых пятен и «зерна», которые с каждой новой моделью смартфона отходят на второй план. Уже сейчас при хороших внешних условиях и грамотно подобранных настроек мобильной камеры, с трудом можно отличить снимок на телефон от кадра, сделанного на фотоаппарат.
Использовать телефон для мобильной фотожурналистики или нет — вопрос очень субъективный и принципиальный: для кого-то это новые возможности и опыт, а для кого-то «мыльница», которой никогда не превзойти профессиональные камеры. Выбор остается за журналистом. Но фотокорреспонденты таких массмедиа, как «Катунь 24», «Амител», «Алтапресс», «Такие дела» использую мобильные снимки собственного производства, не говоря уже об использовании чужих кадров из сообществ, личных страничек пользователей соцсетей или официальных источников.



1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 386 с.
2. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. М.: АСТ: Астрель, 2006. 159 с.
3. Беленький А. И. Практическая фотография: учеб. пособие. СПб: СПбГУ, ВШЖМК, 2013. 116 с.
4. Беленький А. И. Фотожурналистика в современных СМИ: метод. пособие. СПб.: СПбГУ, ВШЖМК, 2016. 88 с.
5. Беленький А. И. Фотосъемка в сложных условиях. СПб.: Питер, 2013. 128 с.
6. Беньямин В. Краткая история фотографии. М.: ООО «АД Маргинем» Пресс, 2013. 144 с.
7. Березин В. М. Фотожурналистика: учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2006. 159 с.
8. В мастерской фотожурналиста. Сборник статей / под ред. О. А. Бакулина, Л. В. Сёмовой. М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011. 150 с.
9. Ворон Н. И. Жанры фотожурналистики: учеб. пособие для вузов по спец. Журналистика. М.: Факультет журналистики, 2012. 145 с.
10. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. М: Издательство Михайлова В. А., 2000. 174 с.
11. Дыко Л. П. Основы композиции и фотографии. М.: Книга по Требованию, 2013. 176 с.
12. Капа Р. Скрытая перспектива. СПб.: Клаудберри, 2011. 280 с.
13. Ким М. Н. Жанры современной фотожурналистики. СПб.: Изд- во Михайлова В. А., 2004. 336 с.
14. Крапивенко А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учеб. пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 274 с.
15. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений. М.: ООО «АД Маргним Пресс», 2014. 304 с.
16. Лапин А. Фотография как... М.: «ИП Гусев», 2011. 324 с.
17. Левашов В. Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет. М.: «ИП Гусев», 2016. 88 с.
18. Левкина А. В. Фотодело: учеб. пособие. М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. 320 с.
19. Марковский Э. Я. Язык фотографии, как семиотическая проблема/. / Я. Э. Марковский, - М.:, Научный совет по комплексной проблеме «Кибернетика», АН СССР, 1988.-48 с.
20. Милль Дж.Ст. Система логики силлогистической и индуктивной: Изложение принципов доказательства в связи с методами научного исследования. / Милль Дж. Ст. [перевод с английского - В. Ивановский, предисловие - В.К. Финн]. Издание 5-е исправленное и дополненное. - М.: Ленанд, 2011 -832 с.
21. Пазовский А. М. Фотожурналистика. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. 240 с.
22. Правила фотографии и как их нарушать / пер. Н. А. Ершова. М.: Эксмо, 2012. 192 с.
23. Сонтаг С. О фотографии. М.: ООО «АД Маргинем Пресс», 2013. 272 с.
24. Шахиджанян С. Работа фотослужбы в современном издании // В мастерской фотожурналиста. Сборник статей / Под ред. О. А. Бакулина, Л. В. Сёмовой. - М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2011.
25. Шимолин В. И. Основы фотожурналистики. Минск: БГУ, 2009. 264 с.
26. Штомпка, П. (2007) Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник / пер. с польск. Н. В. Морозовой, авт. вступ. ст. Н. Е. Покровский. М.: Логос. 168 с.
Т1. Балашова С. Н. Право интеллектуальной собственности в
фотожурналистике // Медиаскоп. 2009. № 3. С. 11-39.
28. Голуб В. А. Проблемы современной фотожурналистики в контексте прогресса цифровых фотографических технологий // Вестник ТГУ. №1(17). 2012. С. 122-128.
29. Лукина М. М. Трансформация журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестник Московского университета. 2009. № 3. С. 54-13.
30. Маслов А. С. О проблемах в областях профессиональной этики 110 фотожурналистики // Вестник Воронежского государственного университета. № 1. 2012. C. 206-209.
31. Ромакина М. Фотожурналистика за гранью документального // Медиальманах. №3(38). 2010. С. 46-50.
32. Шимолин В. И. Детерминизм жанров фотожурналистики: теория, проверенная практикой // Медиасреда. 2018. № 14. С. 201-208.
33. Анпилогов Д. Г. Становление фоторепортажа как информационного жанра журналистики / Д. Г. Анпилогов, А. А. Ефанов // Материалы Всероссийской научно-методической конференции: сб. ст. Оренбург, 2017. С. 2517-2520.
34. Паниотова Т. С., Митрохина М. В. Феномен мобилографии как новая форма репрезентации идентичности// Социология и жизнь. Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, 2016. С. 141-148.
35. Колесниченко А. В. Трансформация журналистской работы под влиянием новых технологий: поиск информации, жанры медиатекстов, редакционная культура // Вестник Московского университета. 2017. №5. С. 51-11.
36. Панкеев И. А. Фотожурналистика: исторический аспект // Вестник Московского университета. 2016. № 5. С. 171-115.
31. И. Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 64 с.
38. Бондарь А. Facebook запустил поддержку панорамных фото // Searchengines.ru. 10 июня 2016. [Электронный ресурс] / searchengines: Интернет-портал. Режим доступа:https://www.searchengines.ru/facebook-zapustil-podderzhku-panoramnyh-foto.html (Дата обращения: 16.03.22)
39. Борознова А. Мобилография. Твоя часть жизни// Foto &Video. 22 июня 2008. [Электронный ресурс]/ Режим доступа:http://www.foto- video.ru/art/review/32675/.(Дата обращения: 30.03.22)
40. Витвинчук В. В., Долженко Р. А. — Краудсорсинговые
технологии в современной российской журналистике// Социодинамика. — 2017. — №8. — С. 50-57. [Электронный ресурс]/ Режим доступа:
https://nbpublish. com/library read article.php?id=20901. (Режим доступа:
29.05.22)
41. Горяинов Н. iPhone 4S подходит для профессиональной
журналистики [Электронный ресурс]/ iPhones.ru. Новости и советы от 31.03.2012. Режим доступа: http://www.iphones.ru/iNotes/211409.(Дата
обращения: 05.05.22)
42. Дух фотографии, BBC [Электронный ресурс] / Яндекс.Дзен.
Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a0364898c8be30ba0f70569/duhfotografii-bbc-dokumentalnye-filmy-o-fotografii-5bbd26b224792200aa77822b. (Дата
обращения: 03.05.22)
43. Картье-Брессон А. Решающий момент [Электронный ресурс] /
Сеанс. Режим доступа: https://seance.ru/articles/moment-bresson/.(Дата
обращения: 05.05.22)
44. Краудсорсинг: основные площадки в России и их аналоги на Западе. 14 сентября 2016. [Электронный ресурс]/ ToWave. Режим доступа: http://www.towave.ru/pub/kraudsorsing-osnovnye-ploshchadki-v-rossii-iikh-analogi-na-zapade.html. (Дата обращения: 28.05.22)
45. Кащеева А. Квадратные новости: Как Instagram меняет
фотожурналистику [Электронный ресурс] / Bird in flight. 11 марта 2016. Режим доступа: https://birdinflight.com/ru/mir/kvadratnye-novosti-kak-
instagram-menyaet-fotozhurnalistiku.html. (Дата обращения: 04.05.22)
46. Коулман А. Документальная фотография, фотожурналистика и
пресс-фотография сегодня [Электронный ресурс] / PHOTOGRAPHER.RUРежим доступа: https://www.photographer.ru/cult/theory/383.htm.(Дата
обращения 07.05.22)
47. Кульчицкая Д. Ю. Отображение предметно-чувственного мира в
журналистских произведениях: от печати до мультимедиа. [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Кульчицкая%20Д.Ю.pdf. (Дата
обращения 07.05.22)
48. Максимишин С. Фотограф должен быть рассказчиком [Электронный ресурс] / Фотогора: Интернет-портал. Режим доступа: https://fotogora.ru/sergey-maksimishin-fotograf-dolzhen-byt-rasskazchikom/.(Дата обращения: 08.05.22)
49. Мобилография/ Википедия. [Электронный ресурс] / Свободная энциклопедия. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мобилография. (Дата обращения: 08.05.22)
50. Мосунов Е. Тележурналист использовал свой iPhone 3 GS, чтобы снять свой сюжет. [Электронный ресурс] / hpc.ru. Режим доступа: http://www.hpc.ru/news/37762. (Дата обращения: 07.05.22)
51. Мэт Саймон, Мобилография или войны мегапикселей, [Электронный ресурс] / КОМПЬЮТЕРРА. Режим доступа: https://old.computerra.ru/hitech/206254/.(Дата обращения: 06.05.22)
52. Переулков Л. От войны до соцсетей: как менялась
фотожурналистика [Электронный ресурс] / Hydra Journal. Режим доступа: https://hydra-journal.ru/photojournalism/.(Дата обращения: 27.04.22)
53. Чапек К. Человек и фотоаппарат. // К. Чапек. - М., 1930. / Карел Чапек. Человек и фотоаппарат [перевод Д. Горбова], [Электронный ресурс] / lib.ru. Режим доступа:http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek48.txt.(Дата обращения: 28.04.22)
54. Чебакова Ю. Знакомимся с мобилографией 1 - фотограф Том Эриксон // [Электронный ресурс] / ФотоИнтервью. Главное в фокусе'. Режим доступа:http://photointerview.ru/2010/06/znakomimsya-s-mobilografiej-fotograf-tom-erikson/.(Дата обращения: 28.05.22)
55. Число пользователей Instagram превысило 500 миллионов / Lenta.ru. 21 июня 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/06/21/insta500/.(Дата обращения: 29.05.22)
56. Шевченко В. Э. Визуальный контент как тенденция современной
журналистики [Электронный ресурс] / Электронный научный журнал «Медиаскоп». Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1654 (Дата
обращения: 29.04.22)
57. Шлыкова Д. Ломография - доверь кадр случаю. [Электронный ресурс] / Всероссийская общественная организация «Русское Г еографическое общество». Режим доступа:http://www.rgo.ru/2011/03/lomografiya-dover-kadr-sluchayu/(Дата обращения: 29.04.22)
58. Flusser V. Towards a Philosophy of Photography. London: Reaction Books, 2000. 96 с.
59. Groys B. Under Suspicion: A Phenomenology of Media. New York: Columbia university press, 2012. 199 с.
60. Associated Press [Electronic resource] / International Information and News Agency. Mode of access:https://www.ap.org/en-gb/. (Date of request: 30.04.22)
61. History Kodak [Electronic resource] / History of the American
company Kodak. Mode of access:
https://www.kodak.com/en/company/page/history. (Date of request: 12.02.2021)
62. Photographer [Electronic resource] / Photo magazine about creative photography. Mode of access:https://www.photographer.ru(Date of request: 12.02.2021)
63. Travis Marshall. Photojournalists move to Instagram , from Syria to
Sandy [Electronic resource] / American photo. P. 21. April 3, 2013. Mode of access: http://www.americanphotomag.com/photojournalists-move-instagram-
syriasandy. (Date of request: 12.05.2022)
64. World Press Photo [Electronic resource] / An international organization that holds an annual photojournalism competition. Mode of access: https://www.worldpressphoto.org (Date of request: 12.02.2022)
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. McDonald‘s прекращает работу в Сибири и Урале // Катунь 24 -
09.06.2022, режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 175510?hash=f391a935bbcccde6c7(Дата обращения: 09.06.2022)
2. Автопробег на ретроавтомобилях по Чуйскому тракту стартовал
в Барнауле. Фоторепортаж // amic.ru- 11.06.2022, режим доступа:
https://www.amic.ru/news/obschestvo/avtoprobeg-na-retroavtomobilyah-po-chuyskomu-traktu-startoval-v-barnaule-fotoreportazh (Дата обращения:
12.06.2022)
3. В российском городе кот спас своих хозяев от гадюки // Катунь
24 - 10.06.2022, режим доступа: https://vk.com/wall-
67100441 175677?hash=4797147b32bfe9344a(Дата обращения: 11.06.2022)
4. Всё в дом: неизвестные украли дорожные знаки с одной из улиц в
Бийске // Катунь 24 - 11.06.2022, режим доступа:
https://katun24.ru/news/690460(Дата обращения: 12.06.2022)
5. Марков Д. Ангелы летят над нашей зоной // Такие дела -
10.07.2017, режим доступа: https://takiedela.ru/2017/07/angely-letyat-nad-
nashey-zonoy/(Дата обращения: 11.06.2022)
6. Марков Д. Не про футбол // Такие дела - 29.05.2017, режим
доступа: https://takiedela.ru/2017/05/ne-pro-futbol/(Дата обращения:
01.06.2022)
7. Семь пляжей открылись для посещения в Барнауле // amic.ru- 11.06.2022, режим доступа:https://www.amic.ru/news/politika/sem-plyazhey-otkrylis-dlya-posescheniya-v-barnaule(Дата обращения: 11.06.2022)
8. Фестиваль гребли на лодках «Дракон» прошел среди вузов
Алтайского края // Катунь 24 - 10.06.2022, режим доступа:
https://katun24.ru/news/690442 (Дата обращения: 12.06.2022)
9. Экоактивистка из Алтайского края в одиночку очистила 14
свалок // Катунь 24 - 09.06.2022, режим доступа:
https://katun24.ru/news/690335(Дата обращения: 10.06.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ