Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные проблемы в трэвел-журналистике блогосферы

Работа №88203

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ 7
1.1. Трансформация трэвел-журналистики в блогосфере 7
1.2. Жанровый инструментарий блогеров-путешественников 14
1.3. Освещение социальных проблем и реализация социальных
функций журналистики в трэвел-блогах 26
ГЛАВА 2. ФРАГМЕНТАЦИЯ МЕДИЙНОГО ОБРАЗА
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКЕ 39
2.1. Способы конструирования социальных проблем на примере
YouTube-канала Ильи Варламова «varlamov» 39
2.2. Социальная проблематика в блоге Антона Лядова «The Люди»53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Туристический поток в современном мире стремительно растет ежегодно: «В России туризм по сравнению с другими отраслями экономики развивается более быстрыми темпами. В 2018 г. внутренний туристский поток в сравнении с 2015 г. возрос более чем на 30,0%» [Оборин, 2020, с. 15]. Люди совершают путешествия с разными целями: культурное просвещение, работа, волонтерство, отдых. Отрасль туризма развивается, вместе с ней развивается и информационное трэвел-пространство. На данный момент путешествия занимают значительную долю в медиапространстве, которое наполнено разными отраслями: трэвел-журналистика разных форматов, онлайн сервисы, трэвел-приложения. Журналистика путешествий приобрела массовое распространение во всех странах мира.
Развитие технологий и расширение информационного пространства оказало большое влияние на журналистику путешествий. Активное развитие Интернета привело к появлению пользовательской журналистики. Трэвел- журналистика быстро подстроилась под все форматы, которые стали появляться в Интернете. Количество контента о путешествиях в современном Интернете постоянно увеличивается. Традиционные принципы и особенности журналистики путешествий вытесняет «инфотейнмент» в разных его вариантах. Научно-популярный жанр в документальной журналистике на данный момент уступает место медиаконтенту. Востребованность стиля «инфотеймент» и развитие глобальной сети Интернет повлияло на появление такого направления, как блогинг. Блогинг, в свою очередь, становится серьезной и развивающейся деятельностью, со своими формами, жанрами и социальными функциями.
Актуальность данного исследования определяется следующими параметрами:
1) необходимостью комплексного анализа разных подходов к пониманию трэвел-журналистики;
2) необходимостью обширного изучения литературы, посвященной социальной журналистике и ее функциям;
3) необходимостью комплексного, полигуманитарного осмысления блогосферы и, соответственно, той медиакартины мира, которую она собою репрезентирует;
4) необходимостью разработки методологии осмысления, изучения и описания социальных функций трэвел-журналистики в рамках блогосферы.
Объектом исследования являются социальные функции трэвел- журналистики .
Предмет исследования - приемы и способы проявления социальных функций трэвел-журналистики в блогах.
Цель данного исследования - проанализировать современных представителей трэвел-журналистики блогосферы, выявить способы конструирования социальных проблем в каждом блоге и сравнить их между собой.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) проанализировать возникновение трэвел-журналистики в
массмедийном пространстве;
2) выявить и сформулировать особенности блогосферы;
3) изучить социальные функции трэвел-журналистики блогосферы;
4) проанализировать принципы конструирования социальных
проблем примере YouTube блогов: «varlamov», «The Люди»;
5) сделать сравнение этих каналов в рамках темы своей работы.
Степень изученности темы. Исследование трэвел-журналистики связано с такими именами, как В. А. Шачкова, Т. Ю. Редькина, Е. Р. Пономарев, И. В. Показаньева, З. Бауман, Н. В. Маслова и другими.
Изучение блогосферы связано с именами таких исследователей, как Р. А. Багдасарова, В. А. Силенко, А. Б. Бушев, П. Н. Ганский, В. З. Гарифуллин, Л. Р. Дускаева, А. А. Зудочкина, А. В. Колесниченко, Е. В. Лазуткина, М. М. Панюшева, И. В. Привалова, П. В. Ушанов, О. С. Худякова, Л. Р. Хут, И. Н. Шамаев, В. А. Шапошников и другими.
Работа с понятием «социальная проблема» потребовало также обращения к научной литературе. Этот аспект исследования представлен трудами Т. М. Симоновой, Л. Г. Свитич, В. Н. Мининой, Т. В. Назаровой, Г. М. Макашиной и другими.
Эмпирической базой для исследования послужили видеоматериалы YouTube-каналов «Хочу домой», «The Люди».
Новизна исследования состоит в следующем:
1. В работе формируется целостная концепция социальных функций журналистики в рамках жанра трэвел-блогинга.
2. В работе уточняются и конкретизируются понятия «блогосфера», «блог», «социальные функции» в аспекте трэвел-журналистики.
3. В работе дан анализ тех социальных функций трэвел-блогов, с помощью которых конструируется влияние на зрителя.
Методы исследования. Выбор методов исследования обусловлен его междисциплинарным характером. В исследовании был использован широкий спектр методов, таких как: анализ научной литературы по тематике дипломной работы, контент-анализ YouTube каналов, метод сравнения, анализ статистических данных и структурно-функциональный метод.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно закладывает новые смыслы в понятие трэвел-журналистики блогосферы. Исследование показывает, что блогинг может быть представлен не только в формате «инфотеймент». Трэвел-журналистика блогосферы может рассматривать остросоциальные проблемы и иметь важные социальные функции в современном медиа-пространстве.
Практическая значимость исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для журналистов -практиков, так как могут быть использованы для повышения их профессионального мастерства, для поиска новых стратегических направлений в работе.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе исследования мы изучили научную литературу по проблеме трансформации трэвел-журналистики в блогосфере, проанализировали возникновение трэвел-журналистики в российском медиапространстве, определили жанровый инструментарий блогеров-путешественников, выяснили, как реализуются социальные функции в трэвел-журналистике блогосферы. Действительно, «инфотейнмент» становится серьезным и развивающимся направлением, со своими формами, жанрами и социальными функциями. Серьезная документальная журналистика о туризме в жанре научно-популярного вещания отошла на задний план. А трэвел-блогеры могут конструировать социальные проблемы и рассказывать о них с помощью блога. Не смотря на то, что в проанализированных нами видео блогеры говорят о социальных проблемах и рассматривают туристические места с негативной точки зрения, можно рассматривать контент и Варламова, и Лядова, как развлекательный. С одной стороны - зритель видит много минусов того места, куда приезжают блогеры. Освещая негативные стороны жизни в городах и странах блогеры дают фрагментарную частицу общей картины. С другой стороны - авторы показывают окружающий их мир через призму своего мнения и направления канала. Помимо выявления и конструирования социальных проблем, блогеры рассказывают исторические факты о локациях, берут интервью у местных жителей, знакомят зрителя с местной культурой и традициями, показывают те места, в которых практически не бывает туристов. Всесторонний взгляд трэвел-блогеров на локацию делает их видео актуальными и интересными для просмотра. Выпуски решают гуманистические и социальные задачи: информируют, развлекают и рассказывают о мире и о той реальности, с которой они встречаются в путешествиях.
Мы убедились, что информация в видеоблогах, благодаря слиянию звука, картинки и сюжета, воспринимается зрителем целостно. Это происходит за счёт единства образов и сохранения смысла, который открывается при просмотре. Трэвел-блогеры действительно используют новые ресурсы для того, чтобы привлечь внимание зрителей и удержать его на важных моментах в ролике. Социальные проблемы можно конструировать и представлять с помощью этих ресурсов, тем самым предавая общественной огласке.
В практической части исследования нам удалось выяснить способы конструирования социальных проблем блогеров-путешественников. Чаще всего для блогов о путешествиях характерны одни и те же способы конструирования социальных проблем. Они могут меняться в зависимости от направления каналов. У исследуемых блогеров разные тематические направления каналов. Основная тематика публикаций Ильи Варламова - урбанистика. Варламов рассказывает пользователям глобальной сети о бездействии в решении проблем благоустройства населенных пунктов и повышении уровня жизни людей. Направление канала «The Люди» - экстремально-туристическое. Выезжать на опасные точки и локации - это особенность некоторых выпусков Антона Лядова. Его выпуски можно назвать экстремально-туристическими, не только из-за угрозы жизни блогера, но и из-за того, что его деятельность в странах, куда путешествует Антон, считается уголовно наказуемой.
Несмотря на различия в темах и форматах выпусков, и Варламов и Лядов являются трэвел-блогерами, так как их деятельность невозможна без путешествий по родной стране и за границу. Инструменты и способы конструирования проблем у YouTube блогеров во многом схожи. В исследовании мы выявили следующие способы конструирования: блогеры рассказывают о своих ощущениях и чувствах в кадре; снимают свалки, трущобы и жизнь людей на этих локациях; показывает как отрицательные, так и положительные стороны одной и той же локации; берут интервью у местных жителей и экспертов, чтобы раскрыть проблему; используют простые ракурсы принципы монтажа в своих выпусках, чтобы не отвлекать внимание от того, что в кадре.
Как мы поняли, способы передачи важной информации могут быть разные, но цель всегда одна - показать в кадре и рассказать о проблеме так, чтобы привлечь внимание и актуализировать её. Трэвел-блогеры создают принципиально новый, современный продукт, который сложно отнести к документальной журналистике о путешествиях.
Мы заметили следующую тенденцию: все больше блогеров начинают создавать видеоконтент. Илья Варламов, который начинал свою карьеру с текстов в блоге, сейчас снимает ролики для YouTube-канала. Формат видео для блога о путешествиях, на данный момент, является самым актуальным. Антон Лядов после карьеры на телевидении перешёл на платформу YouTube и стал узнаваемым трэвел-блогером, который снимает интересный контент. Результаты нашего исследования помогут трэвел-журналистам узнать о способах конструирования социальных проблем через личный трэвел-блог. Трэвел-блогеры могут пересмотреть формат своих роликов и улучшить их, опираясь на наше исследование.



1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 1999. 224 с.
2. Алексеева, А. О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: автореферат кандидата филологических наук. М. 2006. 188 с.
3. Бeккeр Г. Девиантность как следствие «наклеивания ярлыков» / Г. Беккер // Контексты современности II: Хрестоматия. 2-е изд., перераб. и доп. / Сост. и ред. С. А. Ерофеев. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2001. С. 145¬149.
4. Беккер И. Л. Путешествие как способ социального бытия и становления личности // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2006. №6. С. 80¬86.
5. Близняк Р. З. Блогосфера как часть коммуникационного пространства региона (на примере Краснодарского края) / Р. З. Близняк, И. А. Герасимов, А. С. Хлыбов // Вестник Московского университета. 2016. Серия 12. Политические науки. №2. С. 35-56.
6. Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение / Г. Блумер // Социальные проблемы: конструкционистское прочтение. Хрестоматия / Сост. И. Г. Ясавеев. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2007. С. 11¬25
7. Бобров А. А. Журналистика путешествий: реальность и
тенденции. В кн.: Научные труды Московского государственного
университета, 2016. С. 53-61.
8. Богданова Е. М. Феномен инфотейнмента на телевидении // Наука телевидения. 2012. №9. С. 219-223.
9. Борн И. Краткое руководство к российской словесности. СПбю, 1808. С. 139-140.
10. Буряковская В. А. Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе: (На матер. рус. и англ. яз.). Волгоград: Перемена, 2014. 227 с.
11. Василенко А. С., Карпенко И. И. Специфика трэвел -
журналистики как особой сферы журналистской деятельности. В кн.: Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». Режим доступа:
https:/interactiveplus.ru/ru/article/462469/discussion_platform(дата обращения - 12.02.2022)
12. Видеохостинг «YouTube» как пространство размещения рекламы // Челябинский гуманитарий. 2020. №1 (50). С. 51-53.
13. Блог [Электронный ресурс]. Википедия - свободная
энциклопедия Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 (дата
обращения 17.02.2022).
14. Галичкина Е. Н. Жанровая стратификация российской блогосферы в виртуальной коммуникации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2009. № 1. С. 58-63.
15. Гуминский В. М. Открытие мира, или Путешествия и странники. М., 1987. 286 с.
16. Гуминский В. М. Путешествие // Литературный энциклопедический словарь. М. : Сов. энциклопедия, 1987. С. 314-315.
17. Калюжный Д. В. Другая история науки. От Аристотеля до Ньютона / Д. В. Калюжный, С. И. Валянский. М.: Вече, 2002. 338 с.
18. Киселева П. А. Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы // Филологические науки. Вопросы теории и практики.
2017. № 1-2 (67). С. 30-33.
19. Колезев, Д. Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Известия Уральского федерального университета. Проблемы образования, науки и культуры. 2010. №1. С. 35.
20. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2014. 99 с.
21. Кривцов Н. В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы В кн.: Вопросы теории и практики журналистики. Иркутск, 2017. С. 347-365.
22. Крохина К. Д. Особенности использования жанров фотоискусства в трэвел-журналистике // Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 25¬26.
23. Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. 477 с.
24. Любановская Ю. О. Журналистика VS пользовательский контент // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. №2 (21). С. 99¬102.
25. Майга А. А. Литературный травелог: специфика жанра // Вестник ТГГПУ. 2014. № 3 (37). С. 254-259.
26. Макашина Г. М. Социальная журналистика как новый тип журналистской деятельности // Методические рекомендации по преподаванию спецкурса «Социальная журналистика» [Электронный ресурс] // ИнфоДом. Режим доступа: http://www.infohome-altai.ru/node/436(дата обращения: 05.05.2022).
27. Маченин А. А. Медиаобразовательные рекомендации по организации телевизионно-съемочного процесса рекламного туристического медиапродукта (практикум оперативной тележурналистики в сфере туристической рекламы) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. № 1 (15). С. 110-117.
28. Мельник Г. С. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие. / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. СПб.: Питер Пресс, 2009. 271 с.
29. Миллс Ч. Р. Социологическое воображение. М., 1998. 261 с.
30. Минина В. Н. Социология социальных проблем: аналитический обзор основных концепций / В. Н. Минина // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. №3. С.84-90.
31. Ненарокова М. Р. Чудеса Востока глазами средневековых
европейских путешественников // Культурологический журнал. 2014. №3. С. 1-10. https://cyberleninka.ru/article/n/chudesa-vostoka-glazami-srednevekovyh-
evropeyskih-puteshestvennikov (дата обращения: 02.06.2022).
32. Оборин М. С. Развитие туристских потоков и особенности их сегментации / М. С. Оборин, А. А. Сарян // Сервис в России и за рубежом. 2020. №1 (88). С. 13-22.
33. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-90-е гг.): учебное пособие / под ред. Я. Н. Засурского. М.: Издательство Московского университета, 1999. 304 с.
34. Олешко В. Ф. Социальная журналистика: какой она должна быть в информационную эпоху? // Вестник Челябинского государственного университета. Сер: Филология. Искусствоведение. 2012. №5 (259). Вып. 63. С. 113-117.
35. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов по специальности «Журналистика». Ред. сост. С. Г. Корконосенко. СПБ, 2000. 272 с.
36. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов по специальности «Журналистика» / ред. сост. С. Г. Корконосенко. СПБ, 2000. 272 с.
37. Паниковская М. А. Специфика трэвел-журналистики в
блогосфере // Медиасреда. 2016. № 11. С. 85-91.
38. Паниковская М. А. Специфика трэвел-журналистики в
блогосфере // Медиасреда. 2016. № 11. С. 85.
39. Поздеев М. В. Инновационные технологии проведения РЯ- кампании в Интернет-пространстве. СПб., 2008. 56 с.
40. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как
явления современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Мediascope. 2013. № 3. Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/1385.(дата обращения - 12.02.2022)
41. Показаньева И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2013. №3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1385(дата обращения: 25.04.2022).
42. Показаньева И. В. Теоретическое осмысление основ трэвел- блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста // Universum: Филология и искусствоведение : электрон. научн. журн. 2015. № 3-4 (17). Режим доступа:http://7universum.com/ru/philology/archive/item/2083.(дата обращения - 12.02.2022)
43. Полач Д. Социальные проблемы с конструкционистской точки зрения / Д. Полач //Журнал исследований социальной политики. 2010. №1.
44. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2000. 308 с.
45. Редькина Т. Ю. Трэвел-медиатекст: способы и приемы
речепорождения. Режим доступа:
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1388260483_2213.doc(дата обращения - 19.02.20222)
46. Редькина Т. Ю. Стилистическая полифония в текстах трэвел- сайта // Век информации. Т. 2, №2: Санкт-Петербург гос. университет, «Высш. шк. журн. и мас. Коммуникаций», 2017. С. 53-54.
47. Русаков В. М. Многообразие видов и жанров травелога // Дискурс-Пи. 2013. № 1-2. С. 304-306.
48. Садовская Е. Ю. Генезис художественного очерка XVIII-XIX веков (проблематика, поэтика, типология) // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2012. №1. С. 231-238.
49. Симонова Т. М. Интегративный подход к исследованию социальных проблем / Т.М. Симонова // Журнал социологии и социальной антропологии. 2009. Том Х11. №1(46). С.66-74
50. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: «Аспект Пресс», 2001. 259 с.
51. Скибина О. М. Жанр путевого очерка на страницах периодики 80-90-х гг. XIX в. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №6. С. 132-145.
52. Спектор М., Китсьюз Дж. Конструирование социальных проблем / М. Спектор Дж. Китсьюз // Контексты современности II: Хрестоматия. 2-е изд., перераб. и доп. / Сост. и ред. С.А.Ерофеев. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. С.160-163.
53. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. М.: «Аспект Пресс», 2000. 312 с.
54. Томас У., Знанецкий Ф. Понятие социальной дезорганизации / У. Томас, Ф. Знанецкий // Контексты современности-II: Хрестоматия. 2-е изд., перераб. и доп. / Сост. и ред. С. А. Ерофеев. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. С.134-138.
55. Трофимова Г. Н. Языковой вкус интернет эпохи в России: Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. М.: Изд-во РУДН, 2004. С. 234.
56. Фролова Т. И. Гуманитарная повестка российских СМИ. Журналистика, человек, общество. М.: МедиаМир, 2014. 352 с.
57. Фролова Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном диалоге: учеб. пособие. М.: Пульс, 2003. 44 с.
58. Хилгартнер С., Боск Ч. Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен / С. Хилгартнер, Ч. Л. Боск // Социальные проблемы: конструкционистское прочтение. Хрестоматия / Сост. И. Г. Ясавеев. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2007. С.145-184.
59. Щипицина Л. Ю. Жанры компьютерноопосредованной
коммуникации. Архангельск: Поморский ун-т, 2009. 238 с.
стилистикоязыковые
60. Ясавеев И. Г. Социальные проблемы и медиа: конструкционистское прочтение. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing,
2010. 231 с.
61. Borm J. Defining Travel: On the travel book, travel writing and terminology // Perspectives on Travel Writing / ed. by Glenn Hooper, Tim Youngs. Aldershot: Ashgate, 2004. P. 13-26.
62. Fludernik, Monika. Towards a ‘Natural’ Narratology. London: Routledge, 2003. 31 p.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
63. Анапа: город-живодерня | Как уничтожили главный советский
курорт Новгород [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=dkr6Dq-WIBE (дата обращения:
04.02.2022).
64. Ангола: нищие трущобы на нефтяной земле [Электронный
ресурс] // YouTube. 2018. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=fz047zl7noo(дата обращения: 18.02.2022).
65. Архангельск: руины Русского Севера | Гнилые бараки и тысячи
людей в развалинах [Электронный ресурс] // YouTube. 2020. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v= CmHTkmHCH (дата обращения:
03.02.2022).
66. Воронеж: родина флота тонет в грязи | Сектор газа и котёнок с улицы Лизюкова [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gzD5zcXdTtY&t=537s(дата обращения: 15.02.2022).
67. Город для людей на велосипедах [Электронный ресурс] // Teletype. 2016. Режим доступа: https://varlamov.ru/1596356.html(дата обращения: 01.02.2022).
68. Другой Египет / Самый грязный Город / Каир / Заббалин / Как Люди Живут @The Люди [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=aXRc2DdC8Pc(дата обращения: 17.02.2022).
69. Калмыкия: безнадега, бедность и буддизм | Мирная Тыва или
русский Тибет? [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https ://www.youtube. com/watch?v=l7oYoU4ASaA (дата обращения:
17.02.2022).
70. Либерия: страна рабов и работорговцев | Гражданская война,
Наоми Кэмпбелл и Генерал Голая Задница [Электронный ресурс] // YouTube. 2022. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=mrQ7mTXNY8A&list=PLceIIEa-- FBISIWUmA1PDZmgW0P_f1r10(дата обращения: 12.02.2022).
71. Одна из беднейших стран Африки: Малави [Электронный ресурс]
// YouTube. 2020. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=NqqGAsYdmOQ&list=PLceIIEa-- FBISIWUmA1PDZmgW0P_f1r10&index=17(дата обращения: 18.02.2022).
72. Отдых в Крыму: роскошные курорты и настоящие гадюшники |
Симферополь, Керчь, Ялта, Феодосия, Алупка [Электронный ресурс] // YouTube. 2020. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=19qPWs8aQeU (дата обращения:
17.02.2022).
73. Плохой Нижний Новгород [Электронный ресурс] // YouTube. 2017. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=i8Nl46_Wve8(дата обращения: 04.02.2022).
74. Реальная жизнь в Северной Корее / Ложь и правда Ким Чен Ына
/ Как Люди Живут / Лядов [Электронный ресурс] // YouTube. 2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ZpUKJ6-LMI8&t=1698s(дата
обращения: 17.02.2022).
75. Сомали / Самая опасная страна для туристов / Как Люди Живут / The Люди [Электронный ресурс] // YouTube. 2020. Режим доступа: https ://www.youtube.com/watch?v=DSJ0xWj2gAA&t=1445s(дата обращения: 17.02.2022).
76. Тыва: шаманизм, национализм и алкоголизм | Безработица и
преступность в русской Монголии [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=6CJrIhsR23I(дата
обращения: 03.02.2022).
77. Чита: здесь хорошо абсолютно всё | Чудо-урбанистика в лучшем городе России [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=hp5LihteDKo(дата обращения: 16.02.2022).
78. Южный Судан / Война Племён в диких Джунглях / Как люди живут / @The Люди [Электронный ресурс] // YouTube. 2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=7pVNb3Os2eo&list=PLHKivXmaggkCPPVsK9bHYa0x0L-EwWoLW&index=26&t=3955s(дата обращения: 17.02.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ