Концепция и производство развлекательно-образовательного подкаста о журналистике
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЯВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИНФОТЕЙНМЕНТА И ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ АУДИОПОДКАСТАХ 8
1.1. Определение, жанровое многообразие и функционал
аудиоподкастов 8
1.2. Спрос на развлечение и самообразование: феномены эдьютейнмента и
инфотейнмента в контексте современного медиапространства 26
1.3. Роль автора-ведущего в создании и уникализации развлекательно-образовательных аудиоподкастов 36
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ЦИКЛА ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ- ПОДКАСТОВ «КТО ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ?»: ОТ ИДЕИ И АНАЛИЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДО ГОТОВОГО ПРОДУКТА 43
2.1. Проектно-творческий замысел и оценка предпочтений целевой
аудитории 43
2.2. Нарратив и разработка сценария 53
2.3. Особенности создания выпусков и прагматический анализ перспектив
развития проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 123
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 13
ГЛАВА 1. ПРОЯВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИНФОТЕЙНМЕНТА И ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ АУДИОПОДКАСТАХ 8
1.1. Определение, жанровое многообразие и функционал
аудиоподкастов 8
1.2. Спрос на развлечение и самообразование: феномены эдьютейнмента и
инфотейнмента в контексте современного медиапространства 26
1.3. Роль автора-ведущего в создании и уникализации развлекательно-образовательных аудиоподкастов 36
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ЦИКЛА ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ- ПОДКАСТОВ «КТО ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ?»: ОТ ИДЕИ И АНАЛИЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДО ГОТОВОГО ПРОДУКТА 43
2.1. Проектно-творческий замысел и оценка предпочтений целевой
аудитории 43
2.2. Нарратив и разработка сценария 53
2.3. Особенности создания выпусков и прагматический анализ перспектив
развития проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 123
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 13
В современных условиях быстрого развития технологий, появления новых каналов коммуникаций и высокой конкуренции люди все чаще отдают предпочтение простым аудиальным формам контента, устав от визуальной загруженности информационного пространство. Эта тенденция особенно заметна в связи с всевозрастающей популярностью подкастов. С каждым годом количество слушателей и авторов увеличивается в геометрической прогрессии, пиковой точкой прироста аудитории и денег в индустрии подкастинга стал период начала пандемии Covid-19 [Подкасты России 2021, www].
Аудиальная среда выстраивает иллюзию интимности и дружеских отношений, помогает людям избежать одиночества, почувствовать себя частью комьюнити, и самое главное - является отличным инструментом для качественной подачи информации и успешного ее усвоения адресатом [Нюзум 2020, с. 5-15; Chan-Olmsted 2020, p. 475-479]. Подкасты помогают слушателям спасаться от эмоционального напряжения в столь непростое время и одновременно с этим дают возможность бесплатно и в удобном формате получать интересующие их знания в узкопрофильных областях: от филологии до зоологии, от крафтинга до рафтинга.
Несмотря на высокий показатель прироста интернет -слушателей и повышенный интерес, подкастинг до сих пор малоизучен в России [Стомина 2021, с. 317-322]. Отечественные пользователи и контент-мейкеры только начинают свои аудиальные эксперименты, появляются первые в стране крупные подкастинговые площадки, заключаются первые рекламные контракты. Все участники медиарынка осторожно прощупывают почву, а исследователи с любопытством наблюдают за масштабными и быстрыми трансформациями.
При этом аудиторным ядром подкастов является молодежь, заинтересованная в качественном времяпрепровождении, которое бы удовлетворяло ее спрос на получение новых знаний и рекреацию [Chan- Olmsted 2020, p. 475-479]. В связи с чем подкастинг становится очень перспективным направлением для студенческих медиапроектов.
Мы заинтересованы в том, чтобы делиться своими академическими знаниями и профессиональным опытом с другими студентами и людьми, желающими узнать больше о журналистике. Подкаст - отличный инструмент для достижения этой цели. Эдьютейнмент-проект «Кто это все придумал?» - это цикл подкаст-лекций, в котором мы в нетривиальной форме рассказываем о медиатрендах и журналистах прошлого, предоставляя привлекательную для молодой аудитории альтернативу стандартным научно¬публицистическим материалам по истории журналистики.
Актуальность данного исследования определяется его очевидной теоретической и практической значимостью, в частности :
1) необходимостью осмысления всего многообразия и вариативности методологической базы предшествующих исследований;
2) необходимостью осознания специфики подкаста, обоснования его самобытности, самодостаточности и перспективности;
3) необходимостью разработки теоретически обоснованной и практико - ориентированной стратегии производства образовательно -развлекательного подкастингового продукта;
4) абсорбцией и анализом собственного уникального опыта выпуска эдьютейнмент-подкаста.
Объектом исследования является современная российская образовательно-развлекательная подкастинговая среда.
Предмет исследования - разработка идеи и сценария, а также производство эдьютейнмент-подкаста (на примере авторского подкаста «Кто это все придумал?»).
Цель данного исследования - на основе анализа существующих исследований разработать концепцию авторского подкаста и запустить его производство, учитывая специфику целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) проследить процесс появления и исторического развития
подкастинга как явления;
2) изучить феномены инфотейнмента и эдьютейнмента, оценить потенциал их использования при создании аудиоконтента;
3) охарактеризовать роль ведущего в создании образовательно-развлекательного аудиоподкаста;
4) на основании теоретического материала и творческого замысла разработать концепцию собственного подкаста;
5) проанализировать целевую аудиторию будущего проекта;
6) определить стратегию производства и на ее основе выпустить 4 эпизода подкаста «Кто это все придумал?».
Степень изученности темы. Проблемой российского подкастинга в научном и медийном дискурсах занимаются как исследователи -теоретики, так и практикующие журналисты/подкастеры. Наиболее интересными и актуальными, на наш взгляд, видятся работы Е.С. Дорощук, П.В. Трифоновой, А.Г. Ибраимова, А.А. Лукирич и др., осмысляющих подкасты сквозь призму теории журналистики и пытающихся дифференцировать и категоризировать их.
Важными для понимания аудиальной среды в целом остаются труды А.А. Шереля, Ю.В. Клюева, В.В. Смирнова, В.А. Егошкиной, Н.Г. Нестеровой и др. А контекст современной медиасистемы, в которую в последние несколько лет пытается встроиться подкастинг, невозможно понять, не обращаясь к работам таких именитых теоретиков, как М. Маклюэн, Э. Тоффлер, Н. Постман.
Эмпирической базой для исследования послужили непосредственно расшифровки выпусков творческой части работы - авторского образовательно-развлекательного подкаста «Кто это все придумал?». В работе представлен разбор четырех выпусков, длиной от 10 до 30 минут каждый, выходивших в эфир студенческой радиостанции АлтГУ «Планета радио» и опубликованных в группе «Планеты радио» в социальной сети ВКонтакте.
Методы исследования. Теоретическая часть работы носит аналитико-обобщающий характер и базируется на реализации общенаучных и частных методов, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, - разработкой концепции и производством авторского подкаста. В практической части работы используются методы социологического анализа аудитории и анализ профессионального опыта авторов проекта.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно обобщает и систематизирует идеи существующих работ, посвященных образовательно-развлекательным подкастам. Результаты компендиума помогают переосмыслить категориально-терминологический аппарат научного дискурса в аудиальной медиасфере. Выводы, сделанные в работе, закладывают основу для будущих прикладных исследований подкастинга в России.
Практическая значимость исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для журналистов-практиков, так как могут быть использованы в процессе создания собственного подкаста. Кроме того, проект представляет интерес с образовательной точки зрения и может помочь повысить фоновый и профессиональный уровень знаний слушателей.
Апробация работы. Подкаст «Кто это все придумал?» был представлен на всероссийском конкурсе студенческих медиапроектов «УниверСити» и вошел в шорт-лист в номинации «развлекательное аудио» (2022 г.).
Структура работы. Содержание работы, ее структура обусловлены целью и задачами исследования, логикой изложения материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении подчеркнута актуальность исследования, сформулирована его цель, охарактеризованы предмет и объект исследования.
В первой главе работы «Проявление концепций инфотейнмента и эдьютейнмента в современных аудиоподкастах», включающей в себя три параграфа, приводится история появления аудиоподкастов, сложность и вариативность их жанровой классификации, выявляются функциональные особенности, разбираются концепции инфотейнмента и эдьютейнмента, анализируется роль ведущего при создании подкастов.
Во второй главе «Процесс создания цикла эдьютейнмент-подкастов “Кто это все придумал?”: от идеи и анализа целевой аудитории до готового продукта», включающей в себя три параграфа, дается подробный поэтапный план реализации творческого замысла автора-подкастера: анализ целевой аудитории, разработка и написание сценария, запись и монтаж проекта.
Аудиальная среда выстраивает иллюзию интимности и дружеских отношений, помогает людям избежать одиночества, почувствовать себя частью комьюнити, и самое главное - является отличным инструментом для качественной подачи информации и успешного ее усвоения адресатом [Нюзум 2020, с. 5-15; Chan-Olmsted 2020, p. 475-479]. Подкасты помогают слушателям спасаться от эмоционального напряжения в столь непростое время и одновременно с этим дают возможность бесплатно и в удобном формате получать интересующие их знания в узкопрофильных областях: от филологии до зоологии, от крафтинга до рафтинга.
Несмотря на высокий показатель прироста интернет -слушателей и повышенный интерес, подкастинг до сих пор малоизучен в России [Стомина 2021, с. 317-322]. Отечественные пользователи и контент-мейкеры только начинают свои аудиальные эксперименты, появляются первые в стране крупные подкастинговые площадки, заключаются первые рекламные контракты. Все участники медиарынка осторожно прощупывают почву, а исследователи с любопытством наблюдают за масштабными и быстрыми трансформациями.
При этом аудиторным ядром подкастов является молодежь, заинтересованная в качественном времяпрепровождении, которое бы удовлетворяло ее спрос на получение новых знаний и рекреацию [Chan- Olmsted 2020, p. 475-479]. В связи с чем подкастинг становится очень перспективным направлением для студенческих медиапроектов.
Мы заинтересованы в том, чтобы делиться своими академическими знаниями и профессиональным опытом с другими студентами и людьми, желающими узнать больше о журналистике. Подкаст - отличный инструмент для достижения этой цели. Эдьютейнмент-проект «Кто это все придумал?» - это цикл подкаст-лекций, в котором мы в нетривиальной форме рассказываем о медиатрендах и журналистах прошлого, предоставляя привлекательную для молодой аудитории альтернативу стандартным научно¬публицистическим материалам по истории журналистики.
Актуальность данного исследования определяется его очевидной теоретической и практической значимостью, в частности :
1) необходимостью осмысления всего многообразия и вариативности методологической базы предшествующих исследований;
2) необходимостью осознания специфики подкаста, обоснования его самобытности, самодостаточности и перспективности;
3) необходимостью разработки теоретически обоснованной и практико - ориентированной стратегии производства образовательно -развлекательного подкастингового продукта;
4) абсорбцией и анализом собственного уникального опыта выпуска эдьютейнмент-подкаста.
Объектом исследования является современная российская образовательно-развлекательная подкастинговая среда.
Предмет исследования - разработка идеи и сценария, а также производство эдьютейнмент-подкаста (на примере авторского подкаста «Кто это все придумал?»).
Цель данного исследования - на основе анализа существующих исследований разработать концепцию авторского подкаста и запустить его производство, учитывая специфику целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) проследить процесс появления и исторического развития
подкастинга как явления;
2) изучить феномены инфотейнмента и эдьютейнмента, оценить потенциал их использования при создании аудиоконтента;
3) охарактеризовать роль ведущего в создании образовательно-развлекательного аудиоподкаста;
4) на основании теоретического материала и творческого замысла разработать концепцию собственного подкаста;
5) проанализировать целевую аудиторию будущего проекта;
6) определить стратегию производства и на ее основе выпустить 4 эпизода подкаста «Кто это все придумал?».
Степень изученности темы. Проблемой российского подкастинга в научном и медийном дискурсах занимаются как исследователи -теоретики, так и практикующие журналисты/подкастеры. Наиболее интересными и актуальными, на наш взгляд, видятся работы Е.С. Дорощук, П.В. Трифоновой, А.Г. Ибраимова, А.А. Лукирич и др., осмысляющих подкасты сквозь призму теории журналистики и пытающихся дифференцировать и категоризировать их.
Важными для понимания аудиальной среды в целом остаются труды А.А. Шереля, Ю.В. Клюева, В.В. Смирнова, В.А. Егошкиной, Н.Г. Нестеровой и др. А контекст современной медиасистемы, в которую в последние несколько лет пытается встроиться подкастинг, невозможно понять, не обращаясь к работам таких именитых теоретиков, как М. Маклюэн, Э. Тоффлер, Н. Постман.
Эмпирической базой для исследования послужили непосредственно расшифровки выпусков творческой части работы - авторского образовательно-развлекательного подкаста «Кто это все придумал?». В работе представлен разбор четырех выпусков, длиной от 10 до 30 минут каждый, выходивших в эфир студенческой радиостанции АлтГУ «Планета радио» и опубликованных в группе «Планеты радио» в социальной сети ВКонтакте.
Методы исследования. Теоретическая часть работы носит аналитико-обобщающий характер и базируется на реализации общенаучных и частных методов, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, - разработкой концепции и производством авторского подкаста. В практической части работы используются методы социологического анализа аудитории и анализ профессионального опыта авторов проекта.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно обобщает и систематизирует идеи существующих работ, посвященных образовательно-развлекательным подкастам. Результаты компендиума помогают переосмыслить категориально-терминологический аппарат научного дискурса в аудиальной медиасфере. Выводы, сделанные в работе, закладывают основу для будущих прикладных исследований подкастинга в России.
Практическая значимость исследования видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для журналистов-практиков, так как могут быть использованы в процессе создания собственного подкаста. Кроме того, проект представляет интерес с образовательной точки зрения и может помочь повысить фоновый и профессиональный уровень знаний слушателей.
Апробация работы. Подкаст «Кто это все придумал?» был представлен на всероссийском конкурсе студенческих медиапроектов «УниверСити» и вошел в шорт-лист в номинации «развлекательное аудио» (2022 г.).
Структура работы. Содержание работы, ее структура обусловлены целью и задачами исследования, логикой изложения материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении подчеркнута актуальность исследования, сформулирована его цель, охарактеризованы предмет и объект исследования.
В первой главе работы «Проявление концепций инфотейнмента и эдьютейнмента в современных аудиоподкастах», включающей в себя три параграфа, приводится история появления аудиоподкастов, сложность и вариативность их жанровой классификации, выявляются функциональные особенности, разбираются концепции инфотейнмента и эдьютейнмента, анализируется роль ведущего при создании подкастов.
Во второй главе «Процесс создания цикла эдьютейнмент-подкастов “Кто это все придумал?”: от идеи и анализа целевой аудитории до готового продукта», включающей в себя три параграфа, дается подробный поэтапный план реализации творческого замысла автора-подкастера: анализ целевой аудитории, разработка и написание сценария, запись и монтаж проекта.
Целью выпускной квалификационной работы являлись разработка и запуск авторского эдьютейнмент-подкаста о журналистике. Для достижения цели необходимо было выполнить ряд задач теоретической и практической направленности. Путем осмысления теоретических подходов разных исследователей и анализа примеров современных подкастов мы пришли к ряду важных выводов:
1. Подкасты все еще малоизучены, особенно в отечественном научном дискурсе. Почти все масштабные исследования были проведены до «золотой эры» подкастинга, поэтому на их основе нельзя сделать релевантных выводов о современном состоянии явления. На сегодняшний момент подкасты не имеют ни четкого определения, ни жанровой системы. И если западные исследователи постепенно начинают прорабатывать назревшие вопросы и заполнять теоретические пробелы, то в отечественном научном дискурсе подкасты все еще непопулярны, из -за чего нет масштабных социологических данных, включая подробный анализ аудитории. Единственная существующая статистика - та, что предоставляется стриминговыми сервисами и подкаст-платформами.
2. Терминологическая неоднозначность наблюдается и в отношении феноменов инфотейнмента и эдьютейнмента, что, однако, не мешает информационно-развлекательным форматам быть крайне популярными у аудитории современных медиа. Людям импонирует симбиоз рекреационного и познавательного. Даже если контент преследует некие просветительские цели, содержательно полон и несет уникальную информацию, но игнорирует рекреационную/развлекательную функцию, то он рискует остаться незамеченным. В свою очередь подкасты, за счет содержательности, информативности, развлекательности и уникальной аудиальной природы, становятся одним из наиболее популярных форматов эдьютейнмент- контента.
3. Важную роль в создании подкастов играет личность самого автора- ведущего, его профессиональные и человеческие качества. Сегодня для успешной реализации аудиопродукта ведущий должен:
- проявлять креатив и творческое начало на всех стадиях производства;
- уметь хорошо шутить и создавать позитивную атмосферу, быть «другом» для слушателя;
- выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией и уметь удерживать ее внимание.
Ответив на все интересующие нас теоретические вопросы, мы перешли к выполнению практических задач. Результат проделанной работы можно обобщить до следующих тезисов:
1. Проанализировав целевую аудиторию студенческой радиостанции «Планета Радио», мы смогли лучше понять ее запрос и мотивацию к прослушиванию аудиоконтента. Отталкиваясь от предпочтений респондентов, мы определились с базовыми характеристиками нашего подкаста:
- легкая подача информации и, как следствие, простота сценария из-за отсутствия у аудитории должной концентрации внимания ;
- хронометраж в 10-20 минут, чтобы слушатель не успел заскучать, но успел усвоить новую информацию, при этом отсутствие строгого следования установленным временным рамкам и гибкость хронометража в угоду нарративу;
- у микрофона два ведущих, эксперты отсутствуют;
- эдьютейнмент как форма подачи содержания;
- группа «Планеты Радио» в социальной сети ВКонтакте как площадка для размещения контента.
2. При разработке и написании сценариев мы пользовались классической нарративной схемой В. Лабова и Дж. Валецкого [Labov 1967, p. 12-44]. Следование схеме помогает сделать контент и его содержание легкоусвояемыми. Рассказывание историй в медиа - это технология, порождающая свои правила, а также набор обязательных свойств: «необходимость наличия персонажа, сюжета, динамики, эмоционального воздействия, пространственно-временной конкретики, катарсичности, соединения общего и частного, типического и индивидуального» [Симакова 2019, с. 110-117]. Выбранные форма и содержание нашего подкаста не ограничивают его в проявлении функциональных особенностей, а во многом и наоборот - помогают лучше воздействовать на слушателя.
3. Определив целевую аудиторию и стратегию производства, мы выпустили 4 эпизода подкаста «Кто это все придумал?». Самоанализ и оценка сторонних экспертов, аудитории помогли выделить ряд недочетов /ошибок, среди которых значимыми являются отсутствие саунд-дизайна, недостаточная коммуникация между ведущими и недостаточно высокое качество записи. Мы верим, что учет ошибок и работа над ними помогут улучшить проект.
«Серьезная наука рождается из увлечений» [Кислов 2013, с. 102-108], а журналистика рождается из творчества. Симбиоз творчества и увлечений, в свою очередь, порождает самые успешные медианачинания. Мы надеемся, что когда-нибудь таковым станет и наш подкаст о журналистике «Кто это все придумал?».
1. Подкасты все еще малоизучены, особенно в отечественном научном дискурсе. Почти все масштабные исследования были проведены до «золотой эры» подкастинга, поэтому на их основе нельзя сделать релевантных выводов о современном состоянии явления. На сегодняшний момент подкасты не имеют ни четкого определения, ни жанровой системы. И если западные исследователи постепенно начинают прорабатывать назревшие вопросы и заполнять теоретические пробелы, то в отечественном научном дискурсе подкасты все еще непопулярны, из -за чего нет масштабных социологических данных, включая подробный анализ аудитории. Единственная существующая статистика - та, что предоставляется стриминговыми сервисами и подкаст-платформами.
2. Терминологическая неоднозначность наблюдается и в отношении феноменов инфотейнмента и эдьютейнмента, что, однако, не мешает информационно-развлекательным форматам быть крайне популярными у аудитории современных медиа. Людям импонирует симбиоз рекреационного и познавательного. Даже если контент преследует некие просветительские цели, содержательно полон и несет уникальную информацию, но игнорирует рекреационную/развлекательную функцию, то он рискует остаться незамеченным. В свою очередь подкасты, за счет содержательности, информативности, развлекательности и уникальной аудиальной природы, становятся одним из наиболее популярных форматов эдьютейнмент- контента.
3. Важную роль в создании подкастов играет личность самого автора- ведущего, его профессиональные и человеческие качества. Сегодня для успешной реализации аудиопродукта ведущий должен:
- проявлять креатив и творческое начало на всех стадиях производства;
- уметь хорошо шутить и создавать позитивную атмосферу, быть «другом» для слушателя;
- выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией и уметь удерживать ее внимание.
Ответив на все интересующие нас теоретические вопросы, мы перешли к выполнению практических задач. Результат проделанной работы можно обобщить до следующих тезисов:
1. Проанализировав целевую аудиторию студенческой радиостанции «Планета Радио», мы смогли лучше понять ее запрос и мотивацию к прослушиванию аудиоконтента. Отталкиваясь от предпочтений респондентов, мы определились с базовыми характеристиками нашего подкаста:
- легкая подача информации и, как следствие, простота сценария из-за отсутствия у аудитории должной концентрации внимания ;
- хронометраж в 10-20 минут, чтобы слушатель не успел заскучать, но успел усвоить новую информацию, при этом отсутствие строгого следования установленным временным рамкам и гибкость хронометража в угоду нарративу;
- у микрофона два ведущих, эксперты отсутствуют;
- эдьютейнмент как форма подачи содержания;
- группа «Планеты Радио» в социальной сети ВКонтакте как площадка для размещения контента.
2. При разработке и написании сценариев мы пользовались классической нарративной схемой В. Лабова и Дж. Валецкого [Labov 1967, p. 12-44]. Следование схеме помогает сделать контент и его содержание легкоусвояемыми. Рассказывание историй в медиа - это технология, порождающая свои правила, а также набор обязательных свойств: «необходимость наличия персонажа, сюжета, динамики, эмоционального воздействия, пространственно-временной конкретики, катарсичности, соединения общего и частного, типического и индивидуального» [Симакова 2019, с. 110-117]. Выбранные форма и содержание нашего подкаста не ограничивают его в проявлении функциональных особенностей, а во многом и наоборот - помогают лучше воздействовать на слушателя.
3. Определив целевую аудиторию и стратегию производства, мы выпустили 4 эпизода подкаста «Кто это все придумал?». Самоанализ и оценка сторонних экспертов, аудитории помогли выделить ряд недочетов /ошибок, среди которых значимыми являются отсутствие саунд-дизайна, недостаточная коммуникация между ведущими и недостаточно высокое качество записи. Мы верим, что учет ошибок и работа над ними помогут улучшить проект.
«Серьезная наука рождается из увлечений» [Кислов 2013, с. 102-108], а журналистика рождается из творчества. Симбиоз творчества и увлечений, в свою очередь, порождает самые успешные медианачинания. Мы надеемся, что когда-нибудь таковым станет и наш подкаст о журналистике «Кто это все придумал?».
Подобные работы
- Особенности подготовки научно-популярного подкаста по издательскому делу
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2025 - ПОДКАСТ КАК МЕЙНСТРИМ СОВРЕМЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - ПОДКАСТ КАК МЕЙНСТРИМ СОВРЕМЕННОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2020 - ПОДКАСТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКО-
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022



