Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование принципов наглядности при формировании навыков употребления артикля в 5 - 6 классах

Работа №881

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы79
Год сдачи2010
Стоимость2985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1062
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Использование принципа наглядности при обучении иностранному языку 5
§ 1. Сущность принципа наглядности 5
§ 2. Виды и типы наглядности 5
§ 3. Принцип наглядности в педагогических системах различных ученых 5
§ 4. Применение принципа наглядности в современной дидактике 5
§ 5. Особенности реализации принципа наглядности при обучении иностранному языку 5
Глава 2. Формирование навыков употребления артикля в средних классах школы 6
§ 1. Психологические особенности школьников средних классов 6
§ 2. Основные правила употребления артикля 6
§ 3. Методические приемы, используемые при обучении употреблению артикля 6
§ 4. Использование принципа наглядности при формировании навыков употребления артикля в средних классах школы 6
Заключение 7
Список используемой литературы 8
Приложения 9

...
Актуальность данной работы обусловлена так же недостатками существующего подхода к усвоению употребления артикля школьниками средних классов с использованием принципа наглядности, а также сравнительно небольшим числом методических исследований, посвященных вопросам формирования навыков употребления артикля у средних школьников.
Данная проблема характеризует исследование как соответствующее потребностям общества и современным тенденциям развития методики.
Тема исследования получила следующую формулировку: «Использование принципа наглядности при формировании навыков ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Включение нашей страны в мировое сообщество остро ставит проблему владения иностранными языками. В этой связи возрастает необходимость быстрого овладения иностранными языками широкими слоями населения, необходимость обучения основам нескольких иностранных языков в системе школьного обучения.
Решение данной проблемы требует новых подходов к организации процесса обучения, совершенствованию его форм и методов. Одним из резервов интенсификации процесса обучения иностранному языку является использование средств наглядности.
Умение хорошо излагать свой предмет, педагогическое мастерство учителя основаны на умении строить процесс обучения в соответствии с закономерностями этого процесса, с основными дидактическими принципами. Одним из таких принципов является принцип наглядности.
Нельзя не признавать достоинства наглядности, однако, неумелое использование наглядных средств может увести учеников от решения главных задач, подменить ...


1. Ахмадеева С.А. Аппликативная метафора: структурные, морфолого-семантические и коммуцникативно-прагматические особенности функционирования в языковом и речевом аспектах: Автореф. Дис. ... канд. филол. наук. - Л., 1995.
2. Бузаров В.В. Основы синтаксиса английской разговорной речи. - М., 1998. Елькин В.В. Диалогическая речь - основная сфера реализации языковой экономии: Автореф. Дис. ... канд. филол. наук. -Пятигорск, 2001.
3. Габучян Г. М., Теория артикля и проблемы арабского синтаксиса. М 1972.
4. Миронец Ю. А. История учений об артикле в грамматиках английского языка. Автореф. дне. .. канд. филол, наук. 10.02.04. Л., 1909. С. 11-15.
5. Москальская О. И., Становление категории определенности/неопределенности. Артикль, в кн.: Историко-типологическая морфология германских языков. Фономорфология. Парадигматика. Категория имени, М., 1977.
6. Назарова И.П. Функционирование библеизмов в русском и немецком языках и лингвопрагматические особенности вариантов перевода. Дис. ... канд. филол. наук. - Краснодар, 2001.
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ