Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн-проект годового календаря «Детские рисунки» (Основы производственного мастерства, Московский Гуманитарный Университет)

Работа №88018

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

дизайн

Объем работы27
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение …………………………………………………………........ 3
1. Содержание и графическое оформление календаря ……………..... 4
1.1. История возникновения календаря ………4
1.2. Виды календарей …………………………......7
1.3. Дизайн оформления календарей………………9
1.4. Графическое оформление календарей 11
2. Разработка дизайна и создание оригинал-макета годового ка-лендаря «Детские рисунки» ………………………………………….. 15
2.1. Анализ существующих макетов ………….…15
2.2. Поиск форма календаря ……………………………16
2.3. Поиск цветовой гаммы ……………………………16
Заключение …………………………………………………………….. 17
Список использованных источников …………………18
Приложения ………………………………………………………….. 19


Актуальность темы. В качестве темы для курсовой работы было выбрано создание тематического годового календаря. Причиной выбора данной темы явилось желание спроектировать эксклюзивный подарочный объект. В отличие от других объектов фирменного стиля настенный календарь имеет большой потенциал для реализации данной идеи. Он имеет большой объем, на нем можно расположить большое количество графических рисунков, ему можно придать определенную форму. Преимущества календарей по сравнению с другой печатной продукцией очевидны. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Календари очень актуальная тема в настоящее время. Они давно вошли в наш обиход и пользуются большим спросом. Они помогают человеку ориентироваться во времени, доставляют эстетическое удовольствие. В каждом доме, в каждом офисе, на каждом предприятии обязательно присутствуют календари. В ответ на большой спрос настенных календарей поступают большие предложения. На современном рынке можно встретить огромное количество самых разных календарей.
Целью курсового проекта является создание перекидного календаря для детей, с применением современных материалов и оборудования. Главным акцентом являются детские рисунки, на них в первую очередь направлено зрительное восприятие.
Задачи курсового проекта:
– разработка эксклюзивного, подарочного годового календаря, оформленного в красочном, графичном стиле;
– изучение истории оформления календаря;
– выбор наиболее подходящего стиля для календаря;
– изучение элементов графики (шрифты, иллюстрации) и эмоционального восприятия образа календаря.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы был создан эксклюзивный, подарочный настенный календарь, оформленный в красочном графичном стиле.
Поставленные задачи были выполнены. Была изучена история календаря, элементы графики, психологическое и эмоциональное восприятие числового образа. Все элементы календаря выдержаны в красочном стиле.
Спроектированный календарь можно использовать в качестве подарка, потому что отличается от аналогов новизной, он гармоничен, может доставить эстетическое удовольствие.
Данным календарем с легкостью могут воспользоваться дети всех возрастов, а так же молодежь, что обусловлено темой, а так же представители всех возрастов.
Также можно сделать его элементом фирменного стиля, который стилистически совпадает с календарем, так как календарь совмещает в себе функциональность с высоким рекламным потенциалом. Срок его активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами.



1. Дрозд А. Н. Декоративная графика. Изд-во: КемГУКИ, 2017. 84 с. (http://www.knigafund.ru)
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического про-ектирования. Изд-во: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. (http://iprbookshop.ru/12889)
3. Марусева И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее исследо-вания (художественно-аналитическое исследование). Изд-во: Вузовское об-разование, 2016. (http://iprbookshop.ru/38999)
4. Джессика Глейзер, Кэролин Найт. Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение. Изд-во Питер, 2014. 248 с.
5. Кимберли Элам. Графический дизайн. Принцип сетки. Изд-во Пи-тер, 2014. 120 с.
6. Казарина Т.Ю. Пропедевтика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 (072500) «Дизайн», профиль «Графиче-ский дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»/ Казарина Т. Ю. Электрон.текстовые данные. Кемерово: Кемеровский государствен-ный институт культуры, 2022. 64 c. Режим доступа: (http://www.iprbookshop.ru/55253). ЭБС «IPRbooks».
7. И. Иттен. Искусство формы. Изд-во: Хорвест, 2008. 345 с.
8. И. Иттен. Искусство цвета. Изд-во: Д. Аронов, 2008. 265 с.
9. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама.2-е изд.: практи-ческое пособие / Бердышев С. Н. Изд-во: Дашков и К., 2020. 315 с. (http://www.iprbookshop.ru/5993)
10. Старикова Ю. С. Основы дизайна. Конспект лекций. Изд-во: А-Приор, 2022. (http://www.knigafund.ru)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ