Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Место США в мировом гостиничном хозяйстве...................................5
Глава 2. Гостиничный бизнес США: полная индустриализация......................11
Глава 3. Формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе................................................................................................15
Заключение.............................................................................................................22
Список используемой литературы.......................................................................24
...
Цель исследования — проследить особенности гостиничной индустрии в США на современном этапе.
Задачи исследования:
1) выявить место США в мировом гостиничном хозяйстве;
2) проанализировать формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе.
Гостиничный бизнес столкнулся с финансовыми проблемами, которые медленно восстанавливали импульс в области продаж и прибыли. В самом деле, рынки по всему миру, включая Европу и Азию, видели значительное улучшение в заполняемости гостиниц.
В течение последних лет, в гостиницах США наблюдается значительное снижение занятости. Как потребители были вынуждены адаптироваться к рецессии путем сокращения расходов, гостиницам пришлось также внести изменения, резко снизить процентные ставки и реконфигурацию продаж, стратегии, чтобы попытаться выжить. В течение 2010 года в США, наконец, начались улучшения, а также появилась надежда на более продуктивные 2012-2013 года.
По данным исследований, проведенных в США, процент занятости увеличился с 6,9% до 61,3% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, средняя дневная ставка выросла на 1,2%, в среднем $ 101 за ночь. Доходы за номер повысились в общей сложности на 8,2% в течение года...
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
5. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
7. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
9. Кусков А.А. Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.: КноРус, 2008.
10. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С. Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: Гардарики, 2007.
11. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008.
12. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Менеджмент туризма: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2011.
15. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Academia, 2009.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008.
17. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.