Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Работа №87829

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы8
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
54
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Управление персоналом 7
3. Анализ финансово-экономических показателей 14
4. Управление товародвижением 16
5. Маркетинговая деятельность 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26


Практика была организована на базе ООО «Фуд Сервис» в период с «26» октября 2021 г. по «23» ноября 2021 г. в должности помощника директора.
Цель практики: сбор и систематизация материала о деятельности ООО «Фуд Сервис».
Задачи практики:
1. Изучить общие аспекты деятельности предприятия;
2. Исследоваться управление персоналом;
3. Провести анализ финансово-экономических показателей;
4. Исследовать управление товародвижением;
5. Проанализировать маркетинговую деятельность.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе практики, пройденной в ООО «Фуд Сервис» в период с «26» октября 2021 г. по «23» ноября 2021 г. в должности помощника директора было выполнено следующее:
1. Дана общая характеристика предприятия;
2. Исследованы вопросы управления персоналом;
3. Проведен анализ финансово-экономических показателей;
4. Исследовано управление товародвижением;
5. Проанализирована маркетинговая деятельность.
В ходе практики мной были приобретены такие навыки как:
1. Обобщения и систематизации полученной информации;
2. Критического анализа;
3. Работы в команде;
4. Решения возникающих текущих проблем.




1. Дудин, М.Н. Теория управления: Учебно-методический комплекс / М.Н. Дудин, К.Д. Бусыгин и др. - М.: Элит, 2018.
2. Земедлина, Е.А. Теория управления: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2017.
3. Зинченко Г.П. Социология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.
4. Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 2 (42). - С. 43.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс : пер. с англ. / под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2018.
6. Кучин Б.Л., Казаков С.П., Землянская Н.Б., Филипченкова С.Б. Стратегический маркетинг М.:АП «Наука и образование», 2018.
7. Мамонтов А.А. Практический PR: как стать хорошим PRменеджером. – Версия 3.0. – СПб.: Питер, 2019.
8. Новиков Д.А. Методология управления / Д. А. Новиков – М.: Либро- ком, 2018. – 128 с.
9. Рыночная среда в маркетинге и менеджменте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/StrAn.html, свободный.
10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело. – 2019.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ