ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА МОТИВАЦИЮ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ УЧАЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
|
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА МОТИВАЦИЮ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4
1.1 Социальная ситуация развития старшеклассников 4
1.2 Факторы, определяющие выбор профессии 10
1.3 Влияние темперамента на выбор профессии 18
Выводы 30
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА МОТИВАЦИЮ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 Результаты исследования 37
Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА МОТИВАЦИЮ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4
1.1 Социальная ситуация развития старшеклассников 4
1.2 Факторы, определяющие выбор профессии 10
1.3 Влияние темперамента на выбор профессии 18
Выводы 30
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА НА МОТИВАЦИЮ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 Результаты исследования 37
Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность. Проблема профессионального самоопределения молодежи является одной из важнейших в плане становления человека как полноценного члена современного общества. Молодой человек должен осуществить выбор профессии, соответствующего учебного заведения, а так же быть готовым к возможным переменам на пути своего профессионального становления в связи с общими социально-экономическими изменениями страны.
Выбор профессии - один из важных шагов в человеческой жизни. При правильном выборе индивидуальные особенности старшеклассника совпадают с требованиями профессии.
Наблюдая за поведением людей, за тем, как они трудятся, учатся и отдыхают, как реагируют на внешние воздействия, как переживают радости и горести, мы, несомненно, обращаем внимание на большие индивидуальные различия. Один человек быстр, порывист, шумлив - другой, наоборот, медлителен, спокоен, невозмутим. Эти различия характеризуются понятием «темперамент».
Темперамент - качество личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетической обусловленности его типа нервной системы и в значительной мере определяющее стиль его деятельности. Темперамент относится к биологически обусловленным подструктурам личности. Различают четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.
Человек может иметь любое сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервной системы и принадлежать к любому из типов темперамента. Никто из нас не является представителем только одного типа темперамента, каждый в той или иной мере склонен к одному из них, но имеет и черты других.
Старшеклассники мало задумываются о плюсах и минусах своего темперамента. А ведь, зная себя, человек намного увереннее чувствует себя в каком-либо деле.
Предмет исследования: мотивы выбора профессии, тип темперамента.
Объект исследования: учащиеся старших классов.
Цель исследования: выявить влияние типа темперамента учащихся старших классов на мотивацию выбора профессии.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Выявить мотивы выбора профессии старшеклассниками;
3. Исследовать влияние типа темперамента на мотивацию выбора профессии.
Методики исследования:
- «Опросник Структуры Темперамента (ОСТ)» (В.М. Русалов);
- «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)» (Е.А.Климов);
- Методика «Мотивы выбора профессии» (Р.В. Овчарова).
Выбор профессии - один из важных шагов в человеческой жизни. При правильном выборе индивидуальные особенности старшеклассника совпадают с требованиями профессии.
Наблюдая за поведением людей, за тем, как они трудятся, учатся и отдыхают, как реагируют на внешние воздействия, как переживают радости и горести, мы, несомненно, обращаем внимание на большие индивидуальные различия. Один человек быстр, порывист, шумлив - другой, наоборот, медлителен, спокоен, невозмутим. Эти различия характеризуются понятием «темперамент».
Темперамент - качество личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетической обусловленности его типа нервной системы и в значительной мере определяющее стиль его деятельности. Темперамент относится к биологически обусловленным подструктурам личности. Различают четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик.
Человек может иметь любое сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервной системы и принадлежать к любому из типов темперамента. Никто из нас не является представителем только одного типа темперамента, каждый в той или иной мере склонен к одному из них, но имеет и черты других.
Старшеклассники мало задумываются о плюсах и минусах своего темперамента. А ведь, зная себя, человек намного увереннее чувствует себя в каком-либо деле.
Предмет исследования: мотивы выбора профессии, тип темперамента.
Объект исследования: учащиеся старших классов.
Цель исследования: выявить влияние типа темперамента учащихся старших классов на мотивацию выбора профессии.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2. Выявить мотивы выбора профессии старшеклассниками;
3. Исследовать влияние типа темперамента на мотивацию выбора профессии.
Методики исследования:
- «Опросник Структуры Темперамента (ОСТ)» (В.М. Русалов);
- «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)» (Е.А.Климов);
- Методика «Мотивы выбора профессии» (Р.В. Овчарова).
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
О природе темперамента высказывались различные точки зрения, начиная с Гиппократа и Галена, которые выделили 4 типа темперамента (описание этих типов практически в неизменном виде дошло и до наших дней, и используется в исследованиях современных психологов).
Э.Кречмер связывал природу темперамента с химическим составом крови, его теорию поддержали У. Мак-Дауголл и японский психолог Т. Фурукова; Альбрехт Галлер ввел понятия возбудимости и чувствительности, а его ученик Г. Врисберг связал темперамент с особенностями нервной системы; И.П. Павлов экспериментально подтвердил теорию о физиологической основе темперамента; К.Сиго связал различие темпераментальных особенностей с телосложением, а В. Вундт с силой и скоростью изменения эмоций. На основе этих исследований изучение темперамента продолжается и сегодня.
Немалый вклад в изучение данного вопроса внесли работы Павлова И.П., Теплова Б.М., Мерлина В.С., Палей И.М., Ермолаевой-Томиной Л.Б и многих других.
Таким образом, темперамент - это сложная система закономерно связанных свойств с широкими возможностями взаимокомпенсаций одних свойств другими. Именно соотношение свойств, а не их рядом положенные характеристики определяют реакцию человека на ситуацию. У обладателей слабого типа нервной системы низкая работоспособность в ряде случаев может компенсироваться, например, возрастанием чувствительности, что позволяет более четко улавливать изменения в окружающей действительности. И не только компенсация «отрицательных» свойств «положительными» может влиять на ход профессиональной и другой деятельности. Темперамент непосредственным образом влияет на формирование индивидуального стиля деятельности человека, и за счет именно индивидуального стиля деятельности люди с различными свойствами темперамента могут достичь одинаково высокого результата.
Исследование влияния темперамента на самоопределение подростков показало, что осознанный подход к выбору ими профессии связан с типом темперамента, а именно, у старшеклассников с сильным типом нервной системы профессиональное самоопределение формируется на основе самостоятельного и осознанного выбора исходя из личностных интересов, а старшеклассники со слабым типом нервной системы в профессиональном самоопределении руководствуются влиянием внешних факторов и имеют расплывчатые представления о будущей профессии.
Э.Кречмер связывал природу темперамента с химическим составом крови, его теорию поддержали У. Мак-Дауголл и японский психолог Т. Фурукова; Альбрехт Галлер ввел понятия возбудимости и чувствительности, а его ученик Г. Врисберг связал темперамент с особенностями нервной системы; И.П. Павлов экспериментально подтвердил теорию о физиологической основе темперамента; К.Сиго связал различие темпераментальных особенностей с телосложением, а В. Вундт с силой и скоростью изменения эмоций. На основе этих исследований изучение темперамента продолжается и сегодня.
Немалый вклад в изучение данного вопроса внесли работы Павлова И.П., Теплова Б.М., Мерлина В.С., Палей И.М., Ермолаевой-Томиной Л.Б и многих других.
Таким образом, темперамент - это сложная система закономерно связанных свойств с широкими возможностями взаимокомпенсаций одних свойств другими. Именно соотношение свойств, а не их рядом положенные характеристики определяют реакцию человека на ситуацию. У обладателей слабого типа нервной системы низкая работоспособность в ряде случаев может компенсироваться, например, возрастанием чувствительности, что позволяет более четко улавливать изменения в окружающей действительности. И не только компенсация «отрицательных» свойств «положительными» может влиять на ход профессиональной и другой деятельности. Темперамент непосредственным образом влияет на формирование индивидуального стиля деятельности человека, и за счет именно индивидуального стиля деятельности люди с различными свойствами темперамента могут достичь одинаково высокого результата.
Исследование влияния темперамента на самоопределение подростков показало, что осознанный подход к выбору ими профессии связан с типом темперамента, а именно, у старшеклассников с сильным типом нервной системы профессиональное самоопределение формируется на основе самостоятельного и осознанного выбора исходя из личностных интересов, а старшеклассники со слабым типом нервной системы в профессиональном самоопределении руководствуются влиянием внешних факторов и имеют расплывчатые представления о будущей профессии.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 672с.
2. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. - М.: Просвещение, 1999. - 224с.
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Просвещение, 1980. - 335с.
4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 1991. - 229с.
5. Аверин В.А. Психология личности. - С.-П.: Издательство Михайлова В, 2001. - 191с.
6. Алексеев Ю. Выбирая профессию // Воспитание школьников. - 1982. № 2. С.23.
7. Батаршева А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 336с.
8. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1995. - 212с.
9. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Просвещение, 1972. - 336с.
10. Болотова Е.Л. Профильное обучение в старшей школе. - М.: Просвещение, 1996. - 264с.
11. Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. - М.: «Педагогика», 1999. - 120с.
12. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2002. - 464с.
13. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: Учебное пособие для пединститутов. - М.: «Просвещение», 1998. - 212с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2003. - 186с.
15. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 653с.
16. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: изд-во "Феникс", 1996. - 475с.
17. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. - М.: Знание, 1983. - 237с.
18. Климов Е.А. Путь в профессию. - Л., 1974. - 190с.
19. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности: Уч. пособие для пед. институтов. - М., 2006. - 175с.
20. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самосознание. - М.: Просвещение, 1984. - 672с.
21. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1999. - 396с.
22. Кухарчук А.М. Профессиональное самоопределение учащихся. - Минск, 1976. - 127с.
23. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Изд-во МГУ,1971.- 289с.
24. Мартина Н.К. Формирование устойчивой готовности к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения. - Сургут,2006.- 462с.
25. Мартынюк И.О. Жизненные цели личности: понятие, структура, механизмы формирования. - Киев, 1990. - 318с.
26. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. - 478с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. - 456с.
28. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.2. - 609с.
29. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.3. - 608с.
30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.1 - 608с.
31. Нестер Т.В. Формирование готовности сельских школьников к выбору профессии в условиях региона. - Кемерово, 2001. - 289с.
32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 512с.
33. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию. - М.: Просвещение, 1992. - 332с.
34. Пряжников Н.С. Профессиональное личностное самоопределение. - М.: Просвещение, 1996. - 384с.
35. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2001. - 672с.
36. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. - М.: «МОДЭК», 1997. - 120с.
37. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Издательство "Флинта", 2000. - 326с.
38. Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. - Магнитогорск, 1998. - 442с.
39. Решмидт X. Подростковый и юношеский возраст. - М.: Просвещение, 1994. - 67с.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - С.-П.: Питер, 2000. - 720с.
41. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. - М.: ИП РАН, «Смысл», 1992. - 36с.
42. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - С.-П.: Речь, 2003. - 350с.
43. Чистякова С.Н. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению. - М.: Филология. Институт общего среднего образования РАО, 1997. - 80 с.
44. Шангин Н.А. Психологическая подготовка старшеклассников средней школы к сознательному выбору профессии. - Ярославль, 1969. - 18с.
45. Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до средины Х века: Учеб. пособие для высших учеб. заведений. - 2-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 416с.
46. Ярошенко В.В. Мотивация выбора профессии и особенности ее развития у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 2004. - 235с.
2. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. - М.: Просвещение, 1999. - 224с.
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Просвещение, 1980. - 335с.
4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 1991. - 229с.
5. Аверин В.А. Психология личности. - С.-П.: Издательство Михайлова В, 2001. - 191с.
6. Алексеев Ю. Выбирая профессию // Воспитание школьников. - 1982. № 2. С.23.
7. Батаршева А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 336с.
8. Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1995. - 212с.
9. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Просвещение, 1972. - 336с.
10. Болотова Е.Л. Профильное обучение в старшей школе. - М.: Просвещение, 1996. - 264с.
11. Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. - М.: «Педагогика», 1999. - 120с.
12. Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2002. - 464с.
13. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: Учебное пособие для пединститутов. - М.: «Просвещение», 1998. - 212с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2003. - 186с.
15. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 653с.
16. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: изд-во "Феникс", 1996. - 475с.
17. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. - М.: Знание, 1983. - 237с.
18. Климов Е.А. Путь в профессию. - Л., 1974. - 190с.
19. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности: Уч. пособие для пед. институтов. - М., 2006. - 175с.
20. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самосознание. - М.: Просвещение, 1984. - 672с.
21. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1999. - 396с.
22. Кухарчук А.М. Профессиональное самоопределение учащихся. - Минск, 1976. - 127с.
23. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Изд-во МГУ,1971.- 289с.
24. Мартина Н.К. Формирование устойчивой готовности к профессиональному самоопределению в условиях профильного обучения. - Сургут,2006.- 462с.
25. Мартынюк И.О. Жизненные цели личности: понятие, структура, механизмы формирования. - Киев, 1990. - 318с.
26. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. - 478с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. - 456с.
28. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.2. - 609с.
29. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.3. - 608с.
30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. - М.: Владос, 2000. - Кн.1 - 608с.
31. Нестер Т.В. Формирование готовности сельских школьников к выбору профессии в условиях региона. - Кемерово, 2001. - 289с.
32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 512с.
33. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию. - М.: Просвещение, 1992. - 332с.
34. Пряжников Н.С. Профессиональное личностное самоопределение. - М.: Просвещение, 1996. - 384с.
35. Пряжников Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2001. - 672с.
36. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. - М.: «МОДЭК», 1997. - 120с.
37. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Издательство "Флинта", 2000. - 326с.
38. Ретивых М.В. Формирование у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. - Магнитогорск, 1998. - 442с.
39. Решмидт X. Подростковый и юношеский возраст. - М.: Просвещение, 1994. - 67с.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - С.-П.: Питер, 2000. - 720с.
41. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. - М.: ИП РАН, «Смысл», 1992. - 36с.
42. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - С.-П.: Речь, 2003. - 350с.
43. Чистякова С.Н. Критерии и показатели готовности школьников к профессиональному самоопределению. - М.: Филология. Институт общего среднего образования РАО, 1997. - 80 с.
44. Шангин Н.А. Психологическая подготовка старшеклассников средней школы к сознательному выбору профессии. - Ярославль, 1969. - 18с.
45. Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до средины Х века: Учеб. пособие для высших учеб. заведений. - 2-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 416с.
46. Ярошенко В.В. Мотивация выбора профессии и особенности ее развития у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 2004. - 235с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - Когнитивное и личностное развитие старших
подростков художественных школ (19.00.01)
Диссертации (РГБ), психология. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - Исследование личностных особенностей старших подростков, принимавших и не принимавших участие в мероприятиях по профориентации (Российский Государственный Педагогический Университет)
Курсовые работы, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С
РАЗНЫМИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2016 - УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ И ЭТАПАМИ ОБУЧЕНИЯ (на материале исследования студентов педагогических училищ)
Диссертации (РГБ), психология. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152561)
- Бакалаврская работа (38868)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22489)
- Дипломные работы, ВКР (62279)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10693)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы