Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование варианта использования системы и оценка при планировании проекта «Ракета в дополненной реальности» (Интеграция программных модулей, Омский Авиационный Колледж имени Н.Е. Жуковского)

Работа №87580

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы12
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.

Введение 3
1.1. Описание программного продукта 4
1.2. Анализ требований 4
1.3. Предварительная оценка трудоёмкости программного продукта 4
2. Технологическая часть 6
2.1. Описание проектирования логики и данных 6
2.2. Описание качества программного продукта 6
2.3. Описание результатов оценки программного продукта 7
2.4. Определение затрат на разработку 10
Заключение 12
Список литературы 13

Целью данного курсового проекта является оценка мультимедийной игры в дополненной реальности "Ракета".
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов, книг и исторических событий; есть и обратные случаи. Специальные разработанные игры позволяют использовать игроков в научно-исследовательских работах. По некоторым компьютерным играм проводятся любительские и профессиональные соревнования — такого рода соревнования называются киберспортом.
Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т. п.
Суть игры состоит в следующем: в дополненной реальности необходимо сопоставить элементы ракеты на космодроме и запустить ее в космос. При этом выводится сообщение о победе.
Игра создана на движке Unity, Платформа Android, используется модификатор ARCore.
Основанием для разработки проекта является учебный план специальности 09.02.03 (базовая подготовка) «Программирование в компьютерных системах».



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


К сроку сдачи курсового проекта видеоигра была полностью проанализирована. В ходе анализа программного продукта было выявлено множество недочетов, таких как: оптимизация кода, упрощение логики игры, графические ошибки и т.д.
В ходе исследования количество функциональных точек составило 156, а суммарное значение коэффициентов 109. Проведя вычисления по формуле VAF поправочный коэффициент составил 1,74. По формуле AFP итоговая оценка количества функциональных точек составило 271,44.
Данная видеоигра позволяет погрузиться в ракетостроение и поучаствовать в построении ракеты.



1. Хелен Папагианнис. Дополненная реальность. Все, что вы хотели узнать о технологии будущего.
2. Маргарита Акулич. Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг.
3. Richard Edwards. Visual Studio 2019 and C#.Net: Working With The Registry.
4. Мэннинг Д., Батфилд-Эддисон П. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.
5. Dominic Cushnan, ‎Hassan EL Habbak. Developing AR Games for iOS and Android.
6. https://developers.google.com/ar
7. https://unity.com/ru
8. https://devcolibri.com/arcore-building-augmented-images-application/
9. https://www.blender.org/
10. https://visualstudio.microsoft.com/ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ