Продвижение туристического продукта с помощью интернет технологии на примере тур агентства «Тропикана Тревел»
|
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта
1.2. Этапы продвижения туристического продукта с использованием
интернет технологий
1.3. Особенности применения интернет технологий в продвижении
туристического продукта
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «TROPICANA TRAVEL»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турагентства
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия
2.3 Анализ методов продвижения туристического продукта турагентства
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРАГЕНСТВА «ТРОПИКАНА ТРЕВЕЛ»
3.1 Разработка рекомендаций по продвижению туристического продукта тур
агентства «Тропикана Тревел»
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта
1.2. Этапы продвижения туристического продукта с использованием
интернет технологий
1.3. Особенности применения интернет технологий в продвижении
туристического продукта
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «TROPICANA TRAVEL»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турагентства
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия
2.3 Анализ методов продвижения туристического продукта турагентства
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРАГЕНСТВА «ТРОПИКАНА ТРЕВЕЛ»
3.1 Разработка рекомендаций по продвижению туристического продукта тур
агентства «Тропикана Тревел»
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Одной из самых крупных и динамично развивающихся отраслей во многих странах мира является туризм. Туристическая индустрия располагает серьезной материально-технической базой, взаимодействует со многими другими отраслями, создает большое количество рабочих мест. Развитие туризма также косвенно способствует развитию культуры, системы образования, науки.
В эпоху, когда Интернет вошел в повседневную жизнь большей части населения и привнес новые эффективные способы массового распространения информации и общения, многие люди все чаще ищут необходимую им информацию в Интернете. Реклама в Интернете, веб-сайт или страничка в социальной сети стали доступным и недорогим способом рассказать и предложить свои услуги жителям разных регионов и стран.
В связи с этим в настоящее время во всем мире, в том числе в России, в рекламе и продвижении туристских продуктов активно используются современные Интернет-технологии.
Для формирования качественной политики продвижения необходимо использовать современные методы привлечения внимания клиента, формирования его интереса к организации и достижение лояльности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия. Увеличение количества пользователей глобальной сети Интернет активизирует коммерческую деятельность современных предприятий в контексте применения Интернет-технологий. Разработка качественного механизма продвижения организации в глобальной сети является необходимым поддержания конкурентной позиции организации на рынке.
Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя.
Именно сеть Интернет формирует эффективный комплекс взаимодействия между организацией и потребителем, на основании которого формируется коммерческая составляющая данных взаимоотношений.
Целью работы является продвижение туристического продукта с помощью применения интернет-технологии на примере турагентства «Tropicana Travel».
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта;
• описать этапы продвижения туристического продукта с
использованием интернет технологий;
• выявить особенности применения интернет технологий в
продвижении туристического продукта;
• дать краткую организационно-экономическую характеристику турагентства;
• проанализировать особенности внешней и внутренней среды деятельности организации;
• провести анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий;
• разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения туристического продукта в сети Интернет;
• провести оценку эффективности реализации предложенных мероприятий.
Объектом работы является турагентство «Tropicana Travel».
Предметом - использование интернет технологий в продвижении туристического продукта и их совершенствование.
При реализации исследования использовались следующие методы:
• Статистический;
• Эмпирический;
• Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности использования интернет технологий в продвижении туристического продукта турагентства «Tropicana Travel» в условиях постоянных изменений функционирования предприятия могут быть непосредственно использованы в процессе применения интернет технологий в продвижении туристических продуктов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В эпоху, когда Интернет вошел в повседневную жизнь большей части населения и привнес новые эффективные способы массового распространения информации и общения, многие люди все чаще ищут необходимую им информацию в Интернете. Реклама в Интернете, веб-сайт или страничка в социальной сети стали доступным и недорогим способом рассказать и предложить свои услуги жителям разных регионов и стран.
В связи с этим в настоящее время во всем мире, в том числе в России, в рекламе и продвижении туристских продуктов активно используются современные Интернет-технологии.
Для формирования качественной политики продвижения необходимо использовать современные методы привлечения внимания клиента, формирования его интереса к организации и достижение лояльности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия. Увеличение количества пользователей глобальной сети Интернет активизирует коммерческую деятельность современных предприятий в контексте применения Интернет-технологий. Разработка качественного механизма продвижения организации в глобальной сети является необходимым поддержания конкурентной позиции организации на рынке.
Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя.
Именно сеть Интернет формирует эффективный комплекс взаимодействия между организацией и потребителем, на основании которого формируется коммерческая составляющая данных взаимоотношений.
Целью работы является продвижение туристического продукта с помощью применения интернет-технологии на примере турагентства «Tropicana Travel».
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта;
• описать этапы продвижения туристического продукта с
использованием интернет технологий;
• выявить особенности применения интернет технологий в
продвижении туристического продукта;
• дать краткую организационно-экономическую характеристику турагентства;
• проанализировать особенности внешней и внутренней среды деятельности организации;
• провести анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий;
• разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения туристического продукта в сети Интернет;
• провести оценку эффективности реализации предложенных мероприятий.
Объектом работы является турагентство «Tropicana Travel».
Предметом - использование интернет технологий в продвижении туристического продукта и их совершенствование.
При реализации исследования использовались следующие методы:
• Статистический;
• Эмпирический;
• Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные особенности использования интернет технологий в продвижении туристического продукта турагентства «Tropicana Travel» в условиях постоянных изменений функционирования предприятия могут быть непосредственно использованы в процессе применения интернет технологий в продвижении туристических продуктов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
В ходе написания дипломной работы были достигнуты следующие результаты:
• проанализирована сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта;
• описаны этапы продвижения туристического продукта с использованием интернет технологий;
• выявлены особенности применения интернет технологий в продвижении туристического продукта;
• дана краткая организационно-экономическая характеристика турагентства;
• проанализированы особенности внешней и внутренней среды деятельности организации;
• проведен анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий;
• разработаны рекомендации по повышению эффективности
продвижения туристического продукта в сети Интернет;
• проведена оценка эффективности реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы было выбрано туристическое агентство «Tropicana Travel».
Более десяти лет турагентство «Tropicana Travel» находится на рынке туристских услуг. Основное направление деятельности - туры по России и странам ближнего зарубежья. Также турагентство «Tropicana Travel» предлагает Огромный выбор пляжных, экскурсионных, свадебных туров, отдых в санаториях, пансионатах, детский отдых в лагерях.
Анализ внешней и внутренней среды развития организации показал, что существуют, как возможности, так и угрозы для деятельности предприятия.
Проведённый анализ потребителей показал, что для дальнейшего развития предприятия необходимо развивать рекламную деятельность в сети Интернет.
В качестве проектных мероприятий были предложены следующие:
• Разработка официального сайта;
• Создание официальных групп компании в социальных сетях;
• Реализация программы продвижения сайта:
о Контекстная реклама;
о Таргетированная реклама в социальных сетях;
о email-рассылка.
Для реализации данной программы на год необходимы средства в размере 558 тыс. руб.
Оценка эффективности показала целесообразность реализации данных мероприятий.
Применение комплекса мероприятий по совершенствованию технологий продаж обеспечит турагентства «Tropicana Travel» возможность дальнейшего функционирования, является эффективным инструментом совершенствования его деятельности, увеличения отдачи от вложенных усилий и средств, обеспечивает стабильность в непростых экономических условиях, позволяет занимать конкурентные позиции на рынке туристских услуг.
• проанализирована сущность интернет-маркетинга в продвижении туристического продукта;
• описаны этапы продвижения туристического продукта с использованием интернет технологий;
• выявлены особенности применения интернет технологий в продвижении туристического продукта;
• дана краткая организационно-экономическая характеристика турагентства;
• проанализированы особенности внешней и внутренней среды деятельности организации;
• проведен анализ рынка по продвижению турпродукта с помощью интернет-технологий;
• разработаны рекомендации по повышению эффективности
продвижения туристического продукта в сети Интернет;
• проведена оценка эффективности реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы было выбрано туристическое агентство «Tropicana Travel».
Более десяти лет турагентство «Tropicana Travel» находится на рынке туристских услуг. Основное направление деятельности - туры по России и странам ближнего зарубежья. Также турагентство «Tropicana Travel» предлагает Огромный выбор пляжных, экскурсионных, свадебных туров, отдых в санаториях, пансионатах, детский отдых в лагерях.
Анализ внешней и внутренней среды развития организации показал, что существуют, как возможности, так и угрозы для деятельности предприятия.
Проведённый анализ потребителей показал, что для дальнейшего развития предприятия необходимо развивать рекламную деятельность в сети Интернет.
В качестве проектных мероприятий были предложены следующие:
• Разработка официального сайта;
• Создание официальных групп компании в социальных сетях;
• Реализация программы продвижения сайта:
о Контекстная реклама;
о Таргетированная реклама в социальных сетях;
о email-рассылка.
Для реализации данной программы на год необходимы средства в размере 558 тыс. руб.
Оценка эффективности показала целесообразность реализации данных мероприятий.
Применение комплекса мероприятий по совершенствованию технологий продаж обеспечит турагентства «Tropicana Travel» возможность дальнейшего функционирования, является эффективным инструментом совершенствования его деятельности, увеличения отдачи от вложенных усилий и средств, обеспечивает стабильность в непростых экономических условиях, позволяет занимать конкурентные позиции на рынке туристских услуг.



