Анализ эффективности онлайн продвижения брендов
|
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Объект исследования - Торговый Дом «Ярмарка» ( Республика Карелия, г. Петрозаводск ).
Основной вид деятельности - производство высококачественных натуральных продуктов для правильного питания.
Показана структура брендов производственной компании .
Проведен анализ рынка и конкуренции в тематике продуктового ритейлинга.
Сделан анализ позиционирования брендов компании .
Указаны точки роста сайтов брендов компании в поисковой выдаче.
Разработаны концепции поискового продвижения сайтов компании.
Введение 3
Глава 1. Бренд, мультибрендовая компания и способы их продвижения в онлайн среде. 4
1.1 Понятие брендинга и его особенности 4
1.2 Способы продвижения бренда в онлайн-среде 6
1.3 Актуальные методы и инструменты поискового продвижения 14
1.4 Сложности онлайн-продвижения мультибрендовых компаний 22
Глава 2. Анализ компании «ТД Ярмарка», разработка концепции продвижения мультибрендовой компании. 33
2.1 Структура брендов производственной компании ТД «Ярмарка». 33
2.2 Анализ рынка и конкуренции в тематике продуктового ритейлинга 35
2.3 Анализ позиционирования брендов компании ТД «Ярмарка» в онлайн-среде 40
2.4 Точки роста сайтов брендов компании в поисковой выдачe 49
2.5 Разработка концепции поискового продвижения сайтов компании 55
Заключение 61
Список использованных источников 63
Учебное заведение: неизвестно .
Объект исследования - Торговый Дом «Ярмарка» ( Республика Карелия, г. Петрозаводск ).
Основной вид деятельности - производство высококачественных натуральных продуктов для правильного питания.
Показана структура брендов производственной компании .
Проведен анализ рынка и конкуренции в тематике продуктового ритейлинга.
Сделан анализ позиционирования брендов компании .
Указаны точки роста сайтов брендов компании в поисковой выдаче.
Разработаны концепции поискового продвижения сайтов компании.
Введение 3
Глава 1. Бренд, мультибрендовая компания и способы их продвижения в онлайн среде. 4
1.1 Понятие брендинга и его особенности 4
1.2 Способы продвижения бренда в онлайн-среде 6
1.3 Актуальные методы и инструменты поискового продвижения 14
1.4 Сложности онлайн-продвижения мультибрендовых компаний 22
Глава 2. Анализ компании «ТД Ярмарка», разработка концепции продвижения мультибрендовой компании. 33
2.1 Структура брендов производственной компании ТД «Ярмарка». 33
2.2 Анализ рынка и конкуренции в тематике продуктового ритейлинга 35
2.3 Анализ позиционирования брендов компании ТД «Ярмарка» в онлайн-среде 40
2.4 Точки роста сайтов брендов компании в поисковой выдачe 49
2.5 Разработка концепции поискового продвижения сайтов компании 55
Заключение 61
Список использованных источников 63
В настоящее время темпы развития всемирной сети растут в геометрической прогрессии. То, что казалось невозможным пару лет назад, сейчас является обыденностью.
Актуальность проблемы: следом за развитием Интернета преобразовался и маркетинг, так как компании начали адаптироваться к изменившимся условиям на рынке. Маркетинг трансформировался в интернет-маркетинг, актуальные ранее способы и методы ведения бизнеса либо сильно видоизменились, либо перестали работать.
Адаптация компаний к изменившимся условиям создала новые маркетинговые каналы, такие как SEO, SMM, SERM и тд. И если монобрендовая компания (компания, имеющая только 1 бренд) сталкивается с относительно небольшим количеством проблем при разработке маркетинговой стратегии, то у мультибрендовой компании может возникнуть большое количество сложных решений.
Целью работы является выработка рекомендаций к разработке концепции продвижения мультибрендовой компании.
Для достижения поставленной в работе цели, необходимо выполнить комплекс задач:
1. Исследовать понятия бренда, процесса брендирования и характерных особенностей работы с ним.
2. Рассмотреть способы продвижения бренда, выделить преимущества и недостатки, отметить необходимые способы для разработки концепции продвижения компании.
3. Выявить возможные проблемы, с которыми столкнётся мультибрендовая компании при поисковом продвижении.
4. Проанализировать сайты компании ТД «Ярмарка», их позиционирование, конкурентов.
5. На основании полученной информации создать и разработать концепцию поискового продвижения компании ТД «Ярмарка».
Актуальность проблемы: следом за развитием Интернета преобразовался и маркетинг, так как компании начали адаптироваться к изменившимся условиям на рынке. Маркетинг трансформировался в интернет-маркетинг, актуальные ранее способы и методы ведения бизнеса либо сильно видоизменились, либо перестали работать.
Адаптация компаний к изменившимся условиям создала новые маркетинговые каналы, такие как SEO, SMM, SERM и тд. И если монобрендовая компания (компания, имеющая только 1 бренд) сталкивается с относительно небольшим количеством проблем при разработке маркетинговой стратегии, то у мультибрендовой компании может возникнуть большое количество сложных решений.
Целью работы является выработка рекомендаций к разработке концепции продвижения мультибрендовой компании.
Для достижения поставленной в работе цели, необходимо выполнить комплекс задач:
1. Исследовать понятия бренда, процесса брендирования и характерных особенностей работы с ним.
2. Рассмотреть способы продвижения бренда, выделить преимущества и недостатки, отметить необходимые способы для разработки концепции продвижения компании.
3. Выявить возможные проблемы, с которыми столкнётся мультибрендовая компании при поисковом продвижении.
4. Проанализировать сайты компании ТД «Ярмарка», их позиционирование, конкурентов.
5. На основании полученной информации создать и разработать концепцию поискового продвижения компании ТД «Ярмарка».
По каждому из сайтов перечислим основные рекомендации, которые в сумме составят общую концепцию продвижения компании ТД «Ярмарка».
Ярмарка (tdyarmarka.ru)
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Формирование развитого семантического ядра, включающего брендовые и небрендовые поисковые запросы.
3. Создание и контентная оптимизация страниц товаров в каталоге продукции, перелинковка страниц товаров с отдельными сайтами брендов и магазином.
4. Контентная оптимизация проекта.
5. Развитие ссылочного профиля проекта.
Yelli (yellifood.com)
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Разработка семантического ядра, включающего брендовые и небрендовые запросы (продукция взрослого и детского направления).
3. Проектирование развитой структуры каталога (в т.ч. формирование семантических URL страниц).
4. Реализация корректировок структуры и подачи контента на сайте (в т.ч. размещение продукции детского направления в соответствующей категории каталога).
5. Переезд проекта yellifood.com на yelli.ru и установка дополнительного редиректа с yellikids.ru (можно сделать сразу после п.1).
6. Корректировка ссылок на сайт во внешних источниках (корректировка/размещение информации о проекте в справочниках и каталогах).
Bravolli (bravolli.ru);
1. Анализ и устранение ошибок технической оптимизации.
2. Разработка семантического ядра (брендовые и небрендовые запросы).
3. Контентная оптимизация сайта под целевые запросы.
Fasol.tv (https://fasol.tv).
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Формирование развитого семантического ядра и контентная оптимизация страниц (в первую очередь, каталога, во вторую - информационных разделов).
3. Переезд проекта fasol.tv на shop.tdyarmarka.ru (можно сделать сразу после п.1).
4. Корректировка ссылок на сайт во внешних источниках (корректировка/размещение информации о проекте в справочниках).
В сухаре (vsuhare.ru)
1. Продвижение продукции бренда на основном сайте компании: информационный поисковый тарфик на tdyarmarka.ru + коммерческий трафик на shop.tdyarmarka.ru.
2. Создание и поисковое продвижение нового сайта на домене vsuhare.ru.
3. Базовая оптимизация текущего сайта (в случае, если активное развитие данного бренда является неприоритетным для компании).
Готово (https://tdyarmarka.ru/products/gotovo/);
1. Продвижение продукции бренда на основном сайте компании: информационный поисковый трафик на tdyarmarka.ru + коммерческий трафик на shop.tdyarmarka.ru.
2. Создание и поисковое продвижение отдельного сайта бренда.
Ярмарка (tdyarmarka.ru)
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Формирование развитого семантического ядра, включающего брендовые и небрендовые поисковые запросы.
3. Создание и контентная оптимизация страниц товаров в каталоге продукции, перелинковка страниц товаров с отдельными сайтами брендов и магазином.
4. Контентная оптимизация проекта.
5. Развитие ссылочного профиля проекта.
Yelli (yellifood.com)
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Разработка семантического ядра, включающего брендовые и небрендовые запросы (продукция взрослого и детского направления).
3. Проектирование развитой структуры каталога (в т.ч. формирование семантических URL страниц).
4. Реализация корректировок структуры и подачи контента на сайте (в т.ч. размещение продукции детского направления в соответствующей категории каталога).
5. Переезд проекта yellifood.com на yelli.ru и установка дополнительного редиректа с yellikids.ru (можно сделать сразу после п.1).
6. Корректировка ссылок на сайт во внешних источниках (корректировка/размещение информации о проекте в справочниках и каталогах).
Bravolli (bravolli.ru);
1. Анализ и устранение ошибок технической оптимизации.
2. Разработка семантического ядра (брендовые и небрендовые запросы).
3. Контентная оптимизация сайта под целевые запросы.
Fasol.tv (https://fasol.tv).
1. Настройка корректных статусов отклика страниц и устранение ошибок индексации (формирование и реализация ТЗ на техническую оптимизацию).
2. Формирование развитого семантического ядра и контентная оптимизация страниц (в первую очередь, каталога, во вторую - информационных разделов).
3. Переезд проекта fasol.tv на shop.tdyarmarka.ru (можно сделать сразу после п.1).
4. Корректировка ссылок на сайт во внешних источниках (корректировка/размещение информации о проекте в справочниках).
В сухаре (vsuhare.ru)
1. Продвижение продукции бренда на основном сайте компании: информационный поисковый тарфик на tdyarmarka.ru + коммерческий трафик на shop.tdyarmarka.ru.
2. Создание и поисковое продвижение нового сайта на домене vsuhare.ru.
3. Базовая оптимизация текущего сайта (в случае, если активное развитие данного бренда является неприоритетным для компании).
Готово (https://tdyarmarka.ru/products/gotovo/);
1. Продвижение продукции бренда на основном сайте компании: информационный поисковый трафик на tdyarmarka.ru + коммерческий трафик на shop.tdyarmarka.ru.
2. Создание и поисковое продвижение отдельного сайта бренда.
Подобные работы
- Стратегии по повышению эффективности онлайн-продвижения брендов компаний пищевой промышленности
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2022 - Разработка кампании продвижения бренда
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТЫ КАПИТАЛА
БРЕНДА С ПОЗИЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ
КОСМЕТИКИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка кампании продвижения бренда
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2017 - Digital-проекты как инструмент продвижения бренда в интернет-пространстве
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Специфика продвижения бренда одежды (на примере польской компании «Reserved»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ПРОГРАММНОГО ПPOДУКТA
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МОДНЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РЫНКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Создание и продвижение интернет-магазина
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017



