ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
1.1 Понятие и виды коммерческой организации 9
1.2 Способы создания коммерческих организаций 18
1.3. Учредительные документы коммерческой организации 23
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30
2.1. Подготовка документов к государственной регистрации коммерческой
организации 30
2.2. Порядок государственной регистрации при создании юридического лица
2.3. Послерегистрационный этап создания коммерческой организации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
1.1 Понятие и виды коммерческой организации 9
1.2 Способы создания коммерческих организаций 18
1.3. Учредительные документы коммерческой организации 23
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30
2.1. Подготовка документов к государственной регистрации коммерческой
организации 30
2.2. Порядок государственной регистрации при создании юридического лица
2.3. Послерегистрационный этап создания коммерческой организации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность исследования. Одним из важнейших прав гражданина в условиях перехода нашей страны к рыночной экономике является право осуществлять предпринимательскую деятельность.
Российское дореволюционное торговое законодательство называло предпринимателя купцом. Купцом, с точки зрения торгового права, признавался тот, кто занимался производством торговых сделок в виде промысла от своего имени.
Как следует из норм ст. 49 и 51 Гражданского Кодекса Российской Федерации с актом государственной регистрации связывается момент создания юридического лица и, как следствие, момент возникновения правоспособности. То есть с момента государственной регистрации юридическое лицо становится самостоятельным субъектом права, может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренные в его учредительных документах, и исполнять связанные с этой деятельностью обязанности.
На сегодняшний день, во время кардинального реформирования гражданского законодательства, следует задаться вопросом об эффективности и практичности конкретных норм о государственной регистрации.
Это связано с тем, что многолетнее применение закона о регистрации выявило некоторые, подчас курьезные, его несоответствия общепринятым значениям государственной регистрации юридических лиц. Появилась обширная судебная практика использования положений законодательства о государственной регистрации юридических лиц, которая в значительной степени связана не столько с самими нормами о регистрации, сколько с последствиями, возникающими в связи с концептуальными основами действующей системы государственной регистрации юридических лиц.
Большой вклад в разрешение данных проблем внесли авторы Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации, которые верно утверждали, что система государственной регистрации юридических лиц несовершенна по ряду ключевых позиций и не соответствует подходам, преобладающим в европейском праве. В этой сфере отношений происходит немало злоупотреблений, связанных с так называемыми корпоративными захватами, созданием "фирм-однодневок" для их участия в незаконном отчуждении имущества, переложения на них ответственности по обязательствам, уклонения от уплаты налогов и т.п.1
Значительным прорывом по разрешению вышеназванных проблем стало и принятие Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" .
Актуальность настоящего исследования обусловлена важностью развития функционирования коммерческих организаций для экономики России. Мировой опыт подтверждает, что коммерческая организация - важный элемент рыночной экономики, без которого ни одно государство не может гармонично развиваться. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Малое и среднее предпринимательство как важная составляющая современной экономики во многом способствует поддержанию в ней конкурентного тонуса, создает естественную социальную опору общественному устройству, а также формирует слой предпринимателей. Сегодня малое и среднее предпринимательство в России, несмотря на провозглашенный курс на полномасштабную поддержку, развивается замедлено и противоречиво. В условиях глобальных трансформаций, процессов регионализации и рыночных реформаций экономики малое и среднее предпринимательство приобретает новое качество, которое имеет первостепенную значимость как для России в целом, так и для ее региональных составляющих, чьи перспективы роста и развития во многом сопряжены с наличием действенного, взаимоувязанного налогового механизма.
Степень научной разработанности темы. Тема дипломного исследования разработана в определенной степени. Изучению правового статуса коммерческих организаций в современных условиях уделяется достаточно большое внимание специалистами в данной области, такими как Давыдова Г.Н., Ершова И., Борисова С.В., Горлов В.А. и др.
Большое внимание деятельности коммерческих организаций уделяется также законодателями, которые путем принятия законодательных актов совершенствуют его деятельность.
Теоретическую основу исследования составили: нормативно-правовые акты, регулирующие правовые отношения в сфере предпринимательства (Конституция РФ1, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и др.), монографии, диссертационные исследования, учебные пособия, затрагивающих в своих работах различные аспекты деятельности индивидуального предпринимателя.
Актуальность данной проблемы на сегодняшний день обусловила выбор темы для дипломной работы, определила ее цели и задачи.
Целью дипломной работы является выработка целостного представления о процедуре создания коммерческих организаций на основе комплексного теоретического и практического анализа законодательства о юридических лицах, материалов судебной практики, взглядов ученых- цивилистов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- сформировать представление о понятии и видах коммерческих организаций,
- рассмотреть способы создания коммерческих организаций;
- изучить особенности учредительных документов коммерческой организации;
- изучить порядок подготовки документов к государственной регистрации коммерческой организации;
- рассмотреть этапы государственной регистрации коммерческой организации
- проанализировать послерегистрационный этап создания
коммерческой организации
Объектом исследования является система общественных отношений, развивающихся в сфере нормативного регулирования процедуры создания коммерческой организации.
Предметом дипломного исследования выступают система доктринальных подходов, высказанных в теории российской гражданско- правовой науки в связи с исследованием данного института; позитивное нормативное регулирование процедуры создания коммерческой организации.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы системного и структурно-функционального анализа, а так же сравнительно - сопоставительный метод.
Структура работы обусловлена целью и задачами. Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Российское дореволюционное торговое законодательство называло предпринимателя купцом. Купцом, с точки зрения торгового права, признавался тот, кто занимался производством торговых сделок в виде промысла от своего имени.
Как следует из норм ст. 49 и 51 Гражданского Кодекса Российской Федерации с актом государственной регистрации связывается момент создания юридического лица и, как следствие, момент возникновения правоспособности. То есть с момента государственной регистрации юридическое лицо становится самостоятельным субъектом права, может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренные в его учредительных документах, и исполнять связанные с этой деятельностью обязанности.
На сегодняшний день, во время кардинального реформирования гражданского законодательства, следует задаться вопросом об эффективности и практичности конкретных норм о государственной регистрации.
Это связано с тем, что многолетнее применение закона о регистрации выявило некоторые, подчас курьезные, его несоответствия общепринятым значениям государственной регистрации юридических лиц. Появилась обширная судебная практика использования положений законодательства о государственной регистрации юридических лиц, которая в значительной степени связана не столько с самими нормами о регистрации, сколько с последствиями, возникающими в связи с концептуальными основами действующей системы государственной регистрации юридических лиц.
Большой вклад в разрешение данных проблем внесли авторы Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации, которые верно утверждали, что система государственной регистрации юридических лиц несовершенна по ряду ключевых позиций и не соответствует подходам, преобладающим в европейском праве. В этой сфере отношений происходит немало злоупотреблений, связанных с так называемыми корпоративными захватами, созданием "фирм-однодневок" для их участия в незаконном отчуждении имущества, переложения на них ответственности по обязательствам, уклонения от уплаты налогов и т.п.1
Значительным прорывом по разрешению вышеназванных проблем стало и принятие Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" .
Актуальность настоящего исследования обусловлена важностью развития функционирования коммерческих организаций для экономики России. Мировой опыт подтверждает, что коммерческая организация - важный элемент рыночной экономики, без которого ни одно государство не может гармонично развиваться. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. Малое и среднее предпринимательство как важная составляющая современной экономики во многом способствует поддержанию в ней конкурентного тонуса, создает естественную социальную опору общественному устройству, а также формирует слой предпринимателей. Сегодня малое и среднее предпринимательство в России, несмотря на провозглашенный курс на полномасштабную поддержку, развивается замедлено и противоречиво. В условиях глобальных трансформаций, процессов регионализации и рыночных реформаций экономики малое и среднее предпринимательство приобретает новое качество, которое имеет первостепенную значимость как для России в целом, так и для ее региональных составляющих, чьи перспективы роста и развития во многом сопряжены с наличием действенного, взаимоувязанного налогового механизма.
Степень научной разработанности темы. Тема дипломного исследования разработана в определенной степени. Изучению правового статуса коммерческих организаций в современных условиях уделяется достаточно большое внимание специалистами в данной области, такими как Давыдова Г.Н., Ершова И., Борисова С.В., Горлов В.А. и др.
Большое внимание деятельности коммерческих организаций уделяется также законодателями, которые путем принятия законодательных актов совершенствуют его деятельность.
Теоретическую основу исследования составили: нормативно-правовые акты, регулирующие правовые отношения в сфере предпринимательства (Конституция РФ1, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и др.), монографии, диссертационные исследования, учебные пособия, затрагивающих в своих работах различные аспекты деятельности индивидуального предпринимателя.
Актуальность данной проблемы на сегодняшний день обусловила выбор темы для дипломной работы, определила ее цели и задачи.
Целью дипломной работы является выработка целостного представления о процедуре создания коммерческих организаций на основе комплексного теоретического и практического анализа законодательства о юридических лицах, материалов судебной практики, взглядов ученых- цивилистов.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- сформировать представление о понятии и видах коммерческих организаций,
- рассмотреть способы создания коммерческих организаций;
- изучить особенности учредительных документов коммерческой организации;
- изучить порядок подготовки документов к государственной регистрации коммерческой организации;
- рассмотреть этапы государственной регистрации коммерческой организации
- проанализировать послерегистрационный этап создания
коммерческой организации
Объектом исследования является система общественных отношений, развивающихся в сфере нормативного регулирования процедуры создания коммерческой организации.
Предметом дипломного исследования выступают система доктринальных подходов, высказанных в теории российской гражданско- правовой науки в связи с исследованием данного института; позитивное нормативное регулирование процедуры создания коммерческой организации.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы системного и структурно-функционального анализа, а так же сравнительно - сопоставительный метод.
Структура работы обусловлена целью и задачами. Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Гражданский кодекс Российской Федерации и принятые в его разви-тие законодательные акты ввели в имущественный оборот целый ряд видов и разновидностей юридических лиц. Большинство из этих организационно- правовых форм хорошо известны как российскому, так и зарубежному праву.
Современная экономика и общество немыслимы без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица.
Появление института юридического лица в самом общем виде обусловлено теми же причинами, что и возникновение и эволюция права: усложнением социальной организации общества, развитием экономических отношений и, как следствие, общественного сознания. На определенном этапе общественного развития правовое регулирование отношений с участием одних лишь физических лиц, как единственных субъектов частного права, оказалось недостаточным для развивающегося экономического оборота.
Реформирование отечественной экономики предполагает установление в обществе свободных начал для возникновения и развития таких субъектов права, как юридические лица. Однако огромный рост числа различных юридических лиц в таких условиях имеет не только положительные, но и отрицательные стороны, связанные с рядом известных злоупотреблений. Поэтому упорядочивание процесса создания таких субъектов имущественного оборота становится для государства важной законодательной и правоприменительной задачей, требующей глубокого и серьезного теоретического исследования.
В настоящее время регистрации подлежат юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).
Правовая природа регистрации определяется прежде всего правовой природой самого юридического лица и целями, которые ставит государство, вводя регистрацию юридических лиц. Таких целей несколько.
Первая - осуществление государственного контроля за выполнением условий ведения предпринимательской деятельности. Регистрирующий орган обязан проверить, отвечают ли учредительные документы фирмы нормам законодательства России. Несоответствие предписанным правилам - одно из немногих и, пожалуй, важнейших оснований отказа в государственной регистрации.
Вторая - получение государством статистических сведений, необходимых для регулирования экономики.
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", государственная регистрация юридических лиц - это "акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с настоящим Федеральным законом".
Аналогичные требования действуют практически во всем мире. Так, государственная регистрация обязательна для любых уставных торговых товариществ: в странах романо-германской системы права - для акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, в странах англо-американского права - для компаний и корпораций.
До настоящего времени в юридической литературе не уделялось нужного внимания формированию гражданской правоспособности юридического лица. Этот процесс включает в себя последовательное соблюдение целого ряда процедур, включая регистрацию юридического лица, но не ограничивающееся лишь этим. Изучение нормативного материала позволяет сделать вывод о том, что и законодатель, и ученые придерживаются точки зрения об одномоментном возникновении и гражданской правоспособности у юридического лица: включении его в государственный реестр. Хотя совершенно очевидно, что юридическое лицо создается постепенно.
Подводя итог всему вышеизложенному следует обозначить, что на сегодняшний день существует достаточно проблем с определением адреса места нахождения юридического лица, в связи с этим считаем необходимым в целях соответствия действительности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ:
1. Определить критерии и понятие «адрес массовой регистрации»;
2. Законодательно закрепить обязанность заявителя представить гарантийное письмо от собственника помещения, в котором будет зарегистрировано юридическое лицо, если данный адрес является адресом «массовой регистрации».
3. Дополнительно разрешить осмотр помещения
налогоплательщика вне рамок проведения выездной налоговой проверки с предварительным уведомлением руководителя организации с целью установления достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Также хотелось бы более подробно остановиться на проблеме, связанной с экономической стороной вопроса государственной регистрации бизнеса - с государственной пошлиной.
Размер государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица составляет 4 000 рублей (пп.1 п.1 ст.333.33 НК РФ). Надо отметить, что в случае принятия решения об отказе в регистрации государственная пошлина не возвращается. Однако, данную практику мы считаем несколько не соответствующую духу закону и назначению государства в данной сфере общественных отношений. Применительно к рассматриваемой ситуации и с учетом п.1 ст. 333.16 НК РФ и ст. ФЗ №129 можно заключить, что «Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с лиц при их обращении в налоговый орган за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, а именно внесение в государственный реестр сведений о создании юридического лица». Таким образом, государственная пошлина уплачивается именно за государственную регистрацию юридических лиц, а не за рассмотрение документов и отказ в государственной регистрации. В связи с этим, считаем необходимым дополнить пп.1 п.1 ст.333.33 положением о том, что в случае отказа в совершении юридически значимых действий, государственная пошлина возвращается ее плательщику в порядке, установленном настоящим Кодексом.
1 марта 2014 года вступили в силу положения Федерального закона от N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости». Теперь при оплате государственной пошлины заявитель по собственной инициативе представляет соответствующий документ, специальной обязанности и как следствие отказа в регистрации прав или сделок теперь нет, поскольку вся информацию содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Но если такой информации нет и нет документально подтвержденного факта оплаты госпошлины, то документы не принимаются. Поэтому логично предположить, что при подаче документов уполномоченный сотрудник должен удостовериться в том, что государственная пошлина уплачена заявителем.
Представляется необходимым принять соответствующие изменения в ФЗ №129 с целью исключения из перечня обязательных документов для регистрации юридического лица - квитанции об оплате госпошлины. Это положительно отразится и на количестве отказов в государственной регистрации по пп. «а» пп.1 ст. 23 ФЗ №129 (их число значительно сократится), а значит количество компаний на территории Российской Федерации может увеличиться.
Современная экономика и общество немыслимы без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица.
Появление института юридического лица в самом общем виде обусловлено теми же причинами, что и возникновение и эволюция права: усложнением социальной организации общества, развитием экономических отношений и, как следствие, общественного сознания. На определенном этапе общественного развития правовое регулирование отношений с участием одних лишь физических лиц, как единственных субъектов частного права, оказалось недостаточным для развивающегося экономического оборота.
Реформирование отечественной экономики предполагает установление в обществе свободных начал для возникновения и развития таких субъектов права, как юридические лица. Однако огромный рост числа различных юридических лиц в таких условиях имеет не только положительные, но и отрицательные стороны, связанные с рядом известных злоупотреблений. Поэтому упорядочивание процесса создания таких субъектов имущественного оборота становится для государства важной законодательной и правоприменительной задачей, требующей глубокого и серьезного теоретического исследования.
В настоящее время регистрации подлежат юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).
Правовая природа регистрации определяется прежде всего правовой природой самого юридического лица и целями, которые ставит государство, вводя регистрацию юридических лиц. Таких целей несколько.
Первая - осуществление государственного контроля за выполнением условий ведения предпринимательской деятельности. Регистрирующий орган обязан проверить, отвечают ли учредительные документы фирмы нормам законодательства России. Несоответствие предписанным правилам - одно из немногих и, пожалуй, важнейших оснований отказа в государственной регистрации.
Вторая - получение государством статистических сведений, необходимых для регулирования экономики.
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", государственная регистрация юридических лиц - это "акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с настоящим Федеральным законом".
Аналогичные требования действуют практически во всем мире. Так, государственная регистрация обязательна для любых уставных торговых товариществ: в странах романо-германской системы права - для акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, в странах англо-американского права - для компаний и корпораций.
До настоящего времени в юридической литературе не уделялось нужного внимания формированию гражданской правоспособности юридического лица. Этот процесс включает в себя последовательное соблюдение целого ряда процедур, включая регистрацию юридического лица, но не ограничивающееся лишь этим. Изучение нормативного материала позволяет сделать вывод о том, что и законодатель, и ученые придерживаются точки зрения об одномоментном возникновении и гражданской правоспособности у юридического лица: включении его в государственный реестр. Хотя совершенно очевидно, что юридическое лицо создается постепенно.
Подводя итог всему вышеизложенному следует обозначить, что на сегодняшний день существует достаточно проблем с определением адреса места нахождения юридического лица, в связи с этим считаем необходимым в целях соответствия действительности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ:
1. Определить критерии и понятие «адрес массовой регистрации»;
2. Законодательно закрепить обязанность заявителя представить гарантийное письмо от собственника помещения, в котором будет зарегистрировано юридическое лицо, если данный адрес является адресом «массовой регистрации».
3. Дополнительно разрешить осмотр помещения
налогоплательщика вне рамок проведения выездной налоговой проверки с предварительным уведомлением руководителя организации с целью установления достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Также хотелось бы более подробно остановиться на проблеме, связанной с экономической стороной вопроса государственной регистрации бизнеса - с государственной пошлиной.
Размер государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица составляет 4 000 рублей (пп.1 п.1 ст.333.33 НК РФ). Надо отметить, что в случае принятия решения об отказе в регистрации государственная пошлина не возвращается. Однако, данную практику мы считаем несколько не соответствующую духу закону и назначению государства в данной сфере общественных отношений. Применительно к рассматриваемой ситуации и с учетом п.1 ст. 333.16 НК РФ и ст. ФЗ №129 можно заключить, что «Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с лиц при их обращении в налоговый орган за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, а именно внесение в государственный реестр сведений о создании юридического лица». Таким образом, государственная пошлина уплачивается именно за государственную регистрацию юридических лиц, а не за рассмотрение документов и отказ в государственной регистрации. В связи с этим, считаем необходимым дополнить пп.1 п.1 ст.333.33 положением о том, что в случае отказа в совершении юридически значимых действий, государственная пошлина возвращается ее плательщику в порядке, установленном настоящим Кодексом.
1 марта 2014 года вступили в силу положения Федерального закона от N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости». Теперь при оплате государственной пошлины заявитель по собственной инициативе представляет соответствующий документ, специальной обязанности и как следствие отказа в регистрации прав или сделок теперь нет, поскольку вся информацию содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Но если такой информации нет и нет документально подтвержденного факта оплаты госпошлины, то документы не принимаются. Поэтому логично предположить, что при подаче документов уполномоченный сотрудник должен удостовериться в том, что государственная пошлина уплачена заявителем.
Представляется необходимым принять соответствующие изменения в ФЗ №129 с целью исключения из перечня обязательных документов для регистрации юридического лица - квитанции об оплате госпошлины. Это положительно отразится и на количестве отказов в государственной регистрации по пп. «а» пп.1 ст. 23 ФЗ №129 (их число значительно сократится), а значит количество компаний на территории Российской Федерации может увеличиться.
Подобные работы
- ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2018 - ПРОБЛЕМЫ ЛИКВИДАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Бакалаврская работа, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование профессиональной и организационной адаптации персонала в коммерческой организации (на примере ООО «ФЦ-Редут)
Бакалаврская работа, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Специфика формирования имиджа коммерческой организации в сфере рекламы ( на примере компании Флорист.ру )
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Учет, контроль и анализ доходов коммерческой организации
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018



