Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инфографика в современной практике журналиста

Работа №86828

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
171
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОГРАФИКА, КАК КЛЮЧЕВАЯ ФОРМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В СМИ 8
1.1 Мировая история инфографики 8
1.2 История отечественной инфографики 16
1.3 Понятие и классификация инфографики 22
1.4 Инфографические материалы в СМИ: методика создания и требования к
ним 29
ГЛАВА 2. ИНФОГРАФИКА В РАЗНЫХ ВИДАХ СМИ: ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ 41
2.1 Инфографический контент СМИ: критерии сравнительного анализа ... 41
2.3 Веб - инфографика МИА «Россия сегодня» 46
2.4. Видеоинфографика телеканала «Россия 24» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ

Поток информации в современном мире огромен. Если раньше информации недоставало, то теперь с развитием интернета можно увидеть ее изобилие.
В условиях все увеличивающегося потока информации все более значимой становится роль СМИ в фильтрации важной информации и предоставлении ее в быстро усваиваемой форме. Ведь «мультизадачный режим работы» (multitasking) современного потребителя информации подразумевает, что он одновременно смотрит ТВ, разговаривает по телефону, пролистывает страницы газет и делает запрос в поисковой машине интернета. Визуализация данных (карты, графики, диаграммы и т.д.) помогает пользователям легче и быстрее усвоить информацию, разобраться в сложных понятиях, особенно в тех случаях, когда материал включает статистические данные и цифры.
Согласно исследованиям ученых, 90% информации, которую мы помним, основывается на визуальном восприятии. Каждая буква в слове — сама по себе символ. Чтобы прочитать текст, мозгу сначала нужно поработать над расшифровкой, сопоставляя звуки и формы букв, хранящиеся в памяти. Затем мозг должен сообразить, как звуки складываются вместе и образуют слова, как из слов формируется предложение, а из предложений — абзацы. Хотя вся эта деятельность происходит, условно говоря, в течение доли секунды, если сравнить ее с тем, как мозг воспринимает изображения, то понятно, что она требует значительно больше умственных усилий. Одной из причин, по которым мы воспринимаем изображения быстрее, чем текст, является то, как мозг обрабатывает информацию. Он считывает данные в виде рисунка сразу, а текст — последовательно.
Инфографика может упростить объемные, статистические и аналитические данные посредством грамотно продуманной графики.
Ежегодно журналистами создается все более увлекательная, оригинальная и своеобразная инфографика. Они стараются уйти от простых по оформлению графиков и диаграмм, заменяя их более сложными и интересными детализированными 3D иллюстрациями, фотографиями, насыщают ее интерактивностью, анимацией, видеорядом.
Визуальный способ подачи материала прошел огромный путь развития - от первых наскальных рисунков, карт и схем до интерактивной инфографики, видеоинфографики. Благодаря развитию инфографики, в СМИ разного типа проявляется ряд ее особенностей. Так печатная инфографика изначально ограничена площадью издания, в то время как онлайн СМИ обладают широкими возможностями, поскольку интернет-технологии постоянно развиваются и совершенствуются. Интерактивность и мультимедийность, оперативность и гипертекстовость, свойственные онлайн СМИ, служат наибольшим потенциалом для дальнейшего развития инфографики. А видеоинфографика использует ряд принципов, дабы управлять нашим вниманием.
Именно поэтому наше исследование базируется на изучении и выявлении особенностей трех разных типов СМИ (на примере журнал «Geo», МИА «Россия сегодня», видеоинфографика телеканала «Росиия-24»). Таким образом, объясняется актуальность исследования.
Цель: Выявить особенности реализации инфографики в разных видах СМИ.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и классификацию информационной графики.
2. Изучить методику создания инфографических материалов и требования к ним.
3. Разработать критерии инфографики в разных видах СМИ и применить их в исследовании.
4. Изучить специфику инфографики в печатном журнале «GEO», МИА «Россия сегодня», телеканала «Россия-24».
5. Разработать принципы успешной инфографики для разных видах СМИ: печатного журнала, веб-издания, телевизионного канала.
Объектом исследования в работеслужит инфографика и ее медийные форматы.
Предмет исследования:особенности инфографики в разных видах СМИ на примере журнала «GEO»,Международного информационного агентства «Россия сегодня» и телеканала «Россия 24».
Теоретическая база. Методы исследования, используемые в дипломной работе, основаны на анализе следующей научной литературы: книги об информационной графике Владимира Лаптева «Изобразительная статистика», РэндиКрам «Инфографика. Визуальное представление данных», Марк Смикиклас «Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений», а такжеинтернет - источники (сайты об информационной графике).Также были изучены научные статьи Никуловой Г. А. «Средства визуальной коммуникации — инфографика и метадизайн», С. Э. Некляева «Инфографика: принципы визуальной журналистики», Я.В. Лайкова «Инфографика в российских СМИ: периодизация и тренды развития». Диссертационные исследования Остриков С. В. «Проектно-художественное моделирование инфографики: теоретические основы и принципы». Я.В.Лайкова. «Медиаинфографика как формат медиатекста в российских онлайн-СМИ». Интернет - источники: www.infographer.ru, www.infogra.ruи др. Мониторинг журнала «GEO» за период 2012-2015 гг. включительно, Международного информационного агентства «Россия сегодня» период 2012-2015 гг. включительно и телеканала «Россия 24» за период 2015-2016 гг. включительно.
Эмпирической базой данного исследования стала выборка 30 образцов статичной инфографики журнала «GEO»(рубрика «Между Арктикой и Антарктикой»), а также более 60 работ статичной и интерактивной инфографики МИА «Россия сегодня». В основу исследования также легли около 40 работ видеоинфографики телеканала «Россия 24» (рубрика «Россия в цифрах»).
Хронологические рамки исследования охватили инфографические работы журнала «GEO» и МИА «Россия сегодня», опубликованные на протяжении четырех лет (2012 - 2015 гг. включительно). А также была разобрана видеоинфографика телеканала «Россия-24» в более короткий промежуток времени 2015-2016 гг. включительно. Такой период времени выбран для того, чтобы была возможность рассмотреть и проанализировать развитие инфографики в данных СМИ.
Методы исследования включают в себя метод историзма, мониторинг СМИ, сравнительно-сопоставительный анализ, анализ содержания инфографики.
Научная новизна исследования заключается в выявлении специфики развития инфографики в России, а также разработке принципов успешной инфографики для разных видах СМИ: печатного журнала, веб-издания, телевизионного канала. Эта выпускная квалификационная работа будет полезна начинающим журналистам-инфографам и преподавателям, поможет им получить дополнительные знания об особенностях реализации инфографики в СМИ.
Структура дипломной работы определяется логикой исследования в соответствии с поставленными целью и задачами. Научное исследование состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, и приложения.
Работа состоит из двух частей и приложения. В теоретической части рассматривается история инфографики, дается определение инфографики, ее анализируется классификация. Также излагаются методы создания инфографики и требования предъявляемые к ней. В практической части проводится подробный анализ статичной инфографики, а затем интерактивной инфографики и, наконец, видеоинфографики. В заключении представлены выводы, которые можно сделать на основе данного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наше исследование было посвящено выявлению особенностей реализации инфографики в разных видах СМИ (на примере журнала «Geo», МИА «Россия сегодня» и телеканала «Россия-24»).
В соответствии с поставленными задачами, в первой главе «Инфографика, как ключевая форма визуализации в СМИ» мы рассмотрели историю мировой и отечественной инфографики, выявили основоположников и новаторов. Разобрали определение «Инфографика» как область коммуникативного дизайна, в основе которой лежит графическое предоставление информации, связей, числовых данных и знаний. А также уделили внимание ее классификации и столкнулись с тем фактом, что не существуют четкой классификации инфографики. Также мы уделили внимание методике создания инфографических работ, рассмотрели рекомендации по созданию качественной инфографики от Э.Тафти, а также от инфографов - практиков, таких как А. Скворцов, П.Лебедев и А.Новичков.
Руководствуясь теоретическим разделом данной дипломной работы, мы выявили, что в основе инфографики лежит не красивая картинка, а информация. В качественной инфографической работе пользователь может сам выбрать фрагмент, с которого он начнет восприятие и анализ информации, и сам формирует дальнейшую последовательность обработки данных. Также должны присутствовать явный смысл, легкость восприятия, лаконичностьи, конечно же, она должна «цеплять» читателя, т.е. вызывать у него эмоции. Создание хорошей инфографики - это тяжелый труд, над которым должен трудиться не один человек, а целая команда, где каждый должен делать свое дело.
Вторая глава посвящена анализу инфографики в разных типах СМИ. Для сравнения использования инфографики в ходе исследования, опираясь на теоретическую базу, мы выработали основные критерии: тематика инфографики, общее описание. В данном критерии рассматривали тему инфографики, в чем заключалась главная идея. Основные визуальные элементы инфографики. Иными словами, из чего состояла инфографика (заголовок, лид, фото, рисунок, график и т.д.). Фирменный стиль, цветовая гамма инфографики. Цвет является один из важнейших параметров в представлении информации. Рассматривался стиль издания, который способствует узнаваемости и тем самым увеличивает его популярность. Рассматривалось также наличие текстового сопровождения и насколько инфографика является самостоятельной, понятной без текстового пояснения. Тип визуального представления информации (статичная, динамичная, интерактивная).Ссылки на источники, ссылки на авторов инфографики. Указание источников, из которых была взята информация, является очень важным параметром в инфографике СМИ, поскольку только таким образом можно проверить достоверность информации. Стоит отметить, что доверие к изданию формирует количество аудитории. Ведь аудитория предпочитает надежную информацию.
В данном исследовании на основе выработанных для сравнения критериях был проведен комплексный анализ статичных работ журнала «GEO», статичных и интерактивных работ международного информационного агентства «Россия сегодня», и видеоинфографики телеканала «Россия 24».
В результате анализа были выявлены следующие особенности реализации инфографики в перечисленных выше СМИ: в ней должен присутствовать смысл, она должна легко восприниматься аудиторией, она должна «цеплять», вызывать эмоции, интерес, огромные массивы информации должны быть упрощены, но не искажены.
Характер выбранных тем статичной инфографики журнала «GEO» определяется развлекательной направленностью. В то время как в статичных и интерактивных работах МИА «Россия сегодня» публикуется больше новостной инфографики. Характер выбранных тем видеоинфографики телеканала «Россия 24» обуславливается социальной направленностью.
Преимуществом онлайн СМИ является скорость распространения информации и широкие возможности интернет-технологий. В МИА «Россия сегодня» (в связи с новостной спецификой инфографики) новые статичные работы публикуются один-два раза в сутки, интерактивные 7 - 8 работ в месяц. Видеоинфографика телеканала «Россия 24»- новая динамичная работа выходит в эфир раз в сутки. В печатной версии издания «ОЕО» - раз в месяц.
Стиль в статичной инфографике журнала «GEO» достаточно сдержанный. Для визуализации используется минимальное количество цветов. Белый фон, ёмкий текст и лаконичная, ненасыщенная графика, в которой визуализация построена вокруг трех - четырех цифр.
В статичной и интерактивной инфографике МИА «Россия сегодня» имеются разработанные шаблоны. Благодаря им публикуются многосерийные статичные и интерактивные информационные графические работы. Стремление оперативно сообщать о новых событиях и ведет к использованию клише, утере свежести, новизны и креативности в информационной графике. Тем не менее, у агентства имеются примеры статичной и интерактивной графики с индивидуальным стилем. Стоит отметить также высокий темп развития интерактивной инфографики агентства. Четыре года назад интерактивность заключалась лишь в прокрутке слайдов, сейчас задействованы немалое число средств мультимедиа цифровой эпохи. В видеоинфографике на телеканале «Россия 24» стиль складывается из объемных 3D- изображений, сочной цветовой палитры графиков и диаграмм, больших ярких цифр, но, тем не менее, видеоинфографика остается простой, наглядной и узнаваемой. Шаблонность стиля, в данном случае, помогает зрителю за такой короткий (60 секундный) видеоролик понять суть инфографического сообщения.
Отсутствие ссылок на источники резко снижает качество информационной графики, теряется доверие читателя, зрителя. Пренебрегают периодически данным критерием все анализируемые нами СМИ.
Нами также были составлены принципы создания качественной инфографики для разных видов СМИ: периодический журнал, онлайн СМИ, а также видеоинфографика на телеканале.
Для печатного издания
В соответствии со своей спецификой журнала «GEO» особое внимание уделяется материалам о путешествиях и исследовательских экспедициях, природе, экологии. Стоит отметить, что на стиль издания влияет не только тематика материалов, но визуальный ряд. В инфографических работах «GEO» достаточное количество карт, диаграмм, изображений, а также графиков.
На основе анализа номеров указанного издания, можно сформулировать принципы инфографики для подобного рода изданий.
1. Принцип выразительности заголовка.
Заголовок должен привлекать внимание читателя, это всем известное правило распространяется не только на печатную статью в газете или журнале, но и на инфографику печатного издания. Использование метафоры в заголовке - удачное решение. Использование метафоры выделяет заголовок из ряда иных, делает его ярким, эффективным и насыщает смыслом, т.е. прочитав такой заголовок и увидев графику, не вникая в суть справочного текста, можно уже понять, о чем будет идти речь. Метафора - это еще и способ укоротить заголовок, что является не менее важным пунктом легкости восприятия информации. Заголовки инфографики в периодическом журнале «GEO» в основном метафоричны. К примеру, заголовок октябрьского номера 2013 года: «Карточные фокусы» . В данной инфографической работе речь идет о географических фальсификациях. Еще один заголовок майского номера 2015 года - «Кто на свете всех трезвее? ». В данной инфографике сравнивается потребление алкоголя в разных странах мира на душу населения.
2. Принцип использования визуальных подсказок.
Визуальные подсказки - это вспомогательные элементы инфографики, своего рода примечания к графике. Цветовая легенда, стрелки, выноски и др. это все визуальные подсказки. Они позволяют разбить или сгруппировать информацию, задать ориентиры, навигацию в графике, помогают сфокусировать взгляд на том, что является важным, а также описать самое необходимое в коротком абзаце. Благодаря им, можно избежать перегруженности данными, представленными в объектах инфографики. Журнал «GEO» в основном использует цветовую легенду из всевозможных визуальных подсказок.
3. Принцип простоты и лаконичности.
Инфографика должна передавать информацию легко и просто. В основе общей композиции следует использовать элементарные фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, так как они максимально легкие для восприятия. Она должна быть максимально простой. Принцип простоты позволяет ориентировать читателя на то, что является важным в представлении данных. Так, если включается справочный текст, повышающий информативность данных, он не должен усложнять понимание основной идеи и нагружать ключевое сообщение. Иными словами, не следует пытаться включить слишком много информации в один график, так как вся информация не должна быть представлена в одной композиции. «GEO» делает все, чтобы история, содержащаяся в данных, прочитывалась аудиторией легко. Данные представляются кратко и ясно.
К примеру, в февральской инфографике 2015 года под названием «Вся страна - за рулем», лежит столбиковая диаграмма. Она представлена в виде прямоугольников разных размеров. Майская инфографика 2014 года -
«Каждый день - праздник» представлена в виде лепестков цветка, выполняющие роль мировых государств, окольцовывает цветок обычный круг. «По какой стороне катится мир?» - апрельская инфографика2012года.Видим, что карта представлена без указания названий стран, что не нагромождает графику. Понять о какой стране идет речь можно и через ее очертания, границы.
Для онлайн СМИ МИА «Россия сегодня» - это, прежде всего, новостной онлайн портал, который производит информационные продукты в виде новостей, инфографики, публикует фотографии и видео контент. Соответственно, информационная графика носит новостной характер.
Веб-инфографика в наши дни имеет широкие возможности для реализации благодаря интернет-технологиям: цветная графика, звуковые эффекты, анимация, объемность и интерактивность.
1. Принцип структурированности
Данный принцип отвечает за организацию порядка в интерактивной инфографике. Чаще всего, инфографика онлайн СМИ достаточно объемна, в отличие от печатных СМИ, содержит в себе много информации и деталей, почти всегда передает несколько смыслов, т.е. она сложна для восприятия, и чтобы упростить ее, важно определить степень значимости информации: самая важная и второстепенная. Необходимо определить ключевой смысл информации, который задаст представление о теме, заинтересует зрителя. И только потом - на менее существенную и важную, т.е. необходимо дробить, делить информацию на несколько частей и размещать ее отдельными блоками. Принцип структурированности устанавливает последовательность восприятия инфографики. Упрощает восприятие информации читателем.
К примеру, инфографика под названием «Гордость военной науки XX века: наступательная операция "Багратион"» - достаточно сложный и объемный материал, но благодаря тому, что инфографику разбили на слайды, части и разделы, она легко воспринимается.
2. Принцип эмоциональности
Инфографика онлайн СМИ должна эмоционально воздействовать на зрителя. Принцип эмоциональности инфографики реализовывается в МИА «Россия сегодня» посредством изображения, которое выбрано для представления темы. А также с помощью объемных 3D рисунков, анимации, интерактивности и правильно подобранной цветовой гаммой. Цвет является одним из наиболее часто используемых графических средств при создании инфографики и эффективным для эмоционального воздействия. Представление данных не должно быть скучным и сухим.
3. Принцип единства и целостности.
Не следует забывать о единстве. Для графиков и диаграмм или иных объектов графики нужно использовать ту цветовую палитру, которая гармонирует с палитрой всего дизайна. Инфографика должна быть самодостаточной. Люди сканируют взглядом страницу в поисках интересного, и инфографика может оказаться единственным объектом, который увидит читатель. В ней не должно быть информации, за получением которой придется обращаться к другому источнику.
Для телеканала
Восприятие информации посредством телевизионного канала значительно отличается от чтения газет или журнала. Телевизионная инфографика («Россия в цифрах») на телеканале «Россия-24» включает в себя звук и движение. В этом заключаются главные отличительные черты от предыдущих видов СМИ. Нами были сформулированы принципы, которые ложатся в основу видеоинфографики на телевизионном канале.
1. Принцип быстроты восприятия информации.
Инфографика на телеканале должна передавать информацию быстро и четко. Это очень важно, визуальный образ должен быть простым, телезритель не должен задумываться, на что обратить внимание в первую очередь. Быстрота восприятия важной информации зависит от многих факторов. Дизайн должен быть простым, без лишних украшательств: цвета, не несущие смысловую нагрузку, не нужны также чрезмерные деления и линии сетки декоративные шрифты. Ролик с видеоинфографикой на телеканале «Россия 24» длиться все около 60 секунд, поэтому ничто не должно отвлекать внимание зрителя от главной темы инфографики.
2. Принцип краткости сообщения
Инфографика должна облегчить восприятие информации для того, чтобы зритель смог запомнить суть сообщения. Он должен успеть разглядеть графику, цифры и слова в очень сжатый промежуток времени. Избыточность информации дает противоположный эффект, выключает внимание, усложняет понимание основной идеи и затмевает основной смысл сообщения. Наблюдатель не успеет разглядетьи понять ролик, перегруженный сразу всеми элементами инфографики: легендами, надписями, заголовками, сложными графиками или диаграммами. В видеоинфографике для «России-24» есть ограничение — не использовать более пяти информационных слайдов на один ролик. Они почти никогда не используют цветовую легенду, так как она в данном виде СМИ утяжеляет прочтение. Всегда присутствует небольшой заголовок, последовательно появляются графики (диаграммы) текст и цифры.
3. Принцип последовательного повествования
В видеоинфографике самое главное - это последовательность повествования. Когда кадры сменяются один за другим, нужно успеть уловить суть сообщения, поэтому важно, чтобы анимированные объекты инфографики появлялись поэтапно. В сменяющихся кадрах главное что-то одно: изображение или диаграмма, или текст. Но не всё сразу.
Проделанная работа показала особенности реализации инфографики на примерах различных видах СМИ, ввиду чего цель данного исследования можно считать достигнутой.



1. Баранова Е. Все, что Вы должны знать, если хотите развивать инфографику на газетном сайте.// URL: http://infographer.ru/vse-chto-vy- dolzhny-znat-esli-xotite-razvivat-infografiku-na-gazetnom-sajte/(дата обращения 21.01.2016)
2. Доброва И. Плотность данных. InfoGrapher. - URL:
http://infographer.ru/plotnost-dannyx/(дата обращения: 12.05.2015).
3. Infographer.ru. Малофей 2015 — победители. // URL:
http://infographer.ru/malofej-2015-pobediteli/(дата обращения 06.12.2015)
4. Infogra.ru. Скворцов А. (директор Меркатора). URL:
http://infogra.ru/infographics/andrej-skvortsov-o-merkatore(дата обращения 12.04.2016)
5. Кабанов. И. Россия 1912 года в цифрах и картинках. URL: http://metkere.com/2009/03/russian-1912.html(дата обращения 18.04.2016)
6. Лайкова. Я. Инфографика в российских СМИ: периодизация и
тренды развития. Медиаскоп.Выпуск № 2. 2015г. URL:
http://www.mediascope.ru/node/1712(дата обращения 17.04.2016)
7. Лайкова. Я. Медиаинфографика как формат медиатекста в
российских онлайн-СМИ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук. М.-2015г. URL:
http://www.journ.msu.ru/downloads/2015/Автореферат Лайкова.pdf (дата
обращения 17.04.2016)
8. Лайкова Яна Владимировна. Инфографика как медиатекст в
онлайн-СМИ: функции и классификация. URL: http:
//www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/b87/2015_2_laykova.pdf. (дата
обращения 12.12.2015).
9. Лебедев.П. "Дизайн инфографики: секреты создания и
особенности продажи". URL: http://skillsup.ru/uroki-obuchenie-master-
klassyi/dizajn/infografika/urok-ot-pavla-lebedeva-osnovatelya-skillsup.ru-dizajn-
infografiki-sekretyi-sozdaniya-i-osobennosti-prodazhi1.html (дата обращения
17.04.2016)
10. «Меркатор» URL: http://mercator.ru/articles/index.php (дата
обращения 13.05.2016)
11. Некляев. С.История инфографики в России. URL:http://slava-nekliaev.livejournal.com/966.html(дата обращения 13.05.2016)
12. Никулова Г. А., Подобных А. В. Средства визуальной коммуникации — инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vizualnoy- kommunikatsii-infografika-i-metadizayn(дата обращения: 17.05.2016).
13. Новичков А. «Даже Колумбу нужно было презентовать открытия» . URL: http://metkere.com/2014/07/novichkov.html(дата обращения 12.04.2016)
14. Рябинина В.Е. Особенности современного изучения
информационной графики: определение, функции, типология и значение в социальном и экологическом аспектах.URL:
http://www.gramota.net/materials/3/2015/6-2/42.html (дата обращения
16.03.2016)
15. Скворцов. А. Увидел и понял.
URL: http://infogra.ru/infographics/andrej -skvortsov-uvidel-i-ponyal (дата
обращения 14.04.2016)
16. Смирнова Е. А.Инфографика в системе журналистских жанров.
Вестник Волгоградского государственного университета.
Литературоведение. Журналистика. 2012. № 11. URL:
http://cyberleninka.rU/article/n/infografika-v-sisteme-zhurnalistskih-zhanrov(дата обращения 14.05.2016)
17. Тафти. Э. Принципы Эдварда Тафти: образовательный аспект.
URL: http://didaktor.ru/principy-edvarda-tafti-obrazovatelnyj-aspekt/ (дата
обращения 15.04.2016)
18. Тихонова Е.М.Инфографика в арсенале журналиста в современной российской региональной газеты.// Вестн. Том.гос. ун-та. Филология. 2011. № 2. URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=16345206(дата обращения 12.12.2015)
19. Федотовский В. «Инфографика на службе новостей». URL: http://infogra.ru/infographics/infografika-na-sluzhbe-novostej. (дата обращения 17.05.2016)
20. Швед О.В. Инфографика как средство визуальной коммуникации. Science and Education a New Dimension: Philology, I(3), Issue: 13, 2013 URL:http://seanewdim.com/uploads/3/2/1/3/3213611/shved_o.v._infographics_as_ means_of_visual_communication.pdf (датаобращения 14.05.2016)
Литература
21. Желязны Д. Говори на языке диаграмм. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - С.320
22. Крам Р. Инфографика. Визульное представление данных. - СПб: Питер, 2015. - С. 384
23. Лаптев В. Изобразительная статистика. - М.: Эйдос, 2012. - C.180
24. Маясова Т. В. Дифференциальная психофизиология: учебное пособие для студентов-психологов.Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. -С.51
25. Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2010. № 4. -С. 57.
26. Остриков С.В. Проектно-художественное моделирование инфографики: теоретические основы и принципы: автореф. дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.06. М., 2014. - C. 71
27. Смикиклас. М. «ИНФОГРАФИКА. Коммуникация и влияние при помощи изображений». — СПб.: Питер, 2014. — С. 152
28. Стоун Т.Л. Дизайн цвета. Практикум. - Рип-холдинг, 2006 - С. 240
Инфографика анализируемых изданий
29. Инфографика «GEO» //Карточные фокусы.- GEO. - 2013. - №12 (189). -С. 32
30. Инфографика «GEO»//KTOна свете всех трезвее. - GEO. - 2015. - №5 (206).- С. 28
31. Инфографика «GEO^/Вся страна - за рулем. - GEO. - 2015. - №2 (203). - С. 30
32. Инфографика <^ЕО»//Каждый третий день - праздник. - GEO. - 2014. - №5 (194). - С. 32
33. Инфографика «GEO» //По какой стороне катиться мир. - GEO. - 2012. - №4 (169). - С. 42
34. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия
сегодня»//иКЕ: http: //ria.ru/info grafika/20121221/915608312.html
35. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» //URL: http: //ria.ru/info grafika/20130612/934815670. html
36. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» //URL:http://ria.ru/sg/20141006/1023782998.html
37. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» http://ria.ru/infografika/20151127/1328838359.html
38. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» http: //ria.ru/info grafika/20121105/909497712.html
39. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» http://ria.ru/infografika/20130828/959140598.html
40. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» http: //ria.ru/info grafika/20140829/1021938280.html
41. Инфографика МИА «Россия сегодня» //МИА «Россия сегодня» http: //ria.ru/info grafika/20150828/1213141169.html
42. Видеоинфографика «Россия-24» //«Россия в цифрах» //
URL: http: //www.vesti .ru/video s/show/vid/659239/cid/360/#
43. Видеоинфографика «Россия-24» //«Россия в цифрах» //
URL:http://www.vesti.ru/videos/show/vid/667631/cid/360/#


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ