Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка электронного обучающего курса для подготовки к Всероссийским проверочным работам по английскому языку (прослушивание, грамматика) (проект) (Башкирский Государственный Университет)

Работа №86705

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы40
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты использования технологии дистанционного обучения при изучении английского языка 5
1.1 Сущность понятия «дистанционное обучение» и его современные особенности 5
1.2 Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения 11
1.3 Особенности проведения ВПР по английскому языку в 7 классе 15
2 Разработка дистанционного обучающего курса для подготовки к ВПР по английскому языку 18
2.1 Описание проекта 18
2.2 Реализация проекта 30
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39


Актуальность темы курсовой работы. Одной из задач современной системы образования является способность быстрой адаптации к постоянно изменяющимся социально-экономическим условиям. Использование дистанционного обучения или его элементов в рамках конкретных учебных предметов и курсов в общеобразовательной организации способно вызвать заинтересованность детей, живущих в информационном обществе, пробудить стремление к изучению предмета с использованием информационных технологий.
Несмотря на законодательную поддержку и требования современности, внедрение и реализация дистанционного обучения в школах связано с определенными трудностями: неготовность педагогов, несовершенство материально-технической базы, недостаточность программно-методического и информационного обеспечения и т.д. Таким образом, существует противоречие между необходимостью внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс современной школы и недостаточность условий для реализации данного направления деятельности. На основании актуальности и противоречия сформулирована проблема исследования, состоящая в ответе на вопрос: какова сущность и механизмы организации дистанционного обучения в обучении английскому языку учащихся 8 классов общеобразовательной школы.
В рамках указанной проблемы нами определена тема исследования: «Разработка дистанционного обучающего курса для подготовки к ВПР по английскому языку учащихся 7 классов». Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Цель исследования: разработка дистанционного обучающего курса для подготовки к ВПР по английскому языку.
Объект исследования: система дистанционного обучения
Предмет исследования: подготовка к ВПР по английскому языку учащихся 7 классов с помощью системы дистанционного обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Изучить сущность понятия «дистанционное обучение» и его современные особенности;
2. Рассмотреть особенности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения;
3. Изучить особенности проведения ВПР по английскому языку в 7 классе;
4. Разработать программу дистанционного обучающего курса для подготовки к ВПР.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования: теоретические методы: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, системный анализ основных понятий исследования; практические методы: методы научного анализа и моделирования.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка информационных источников. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время использование современных технических средств обучения на уроках английского языка стало повсеместным явлением образовательной и информационной культуры, что значительно изменило подход к образованию вообще и обучения иностранных языков в частности. Информационные образовательные технологии в нашей стране получили интенсивное развитие и стали уверенно завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения, поэтому все чаще мы говорим о дистанционном обучении.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и учителя.
Понятие «дистанционное образование» отличается от традиционного обучения тем, что предполагает образовательную активность обучающегося: он не просто воспринимает информацию от учителя, но прежде всего, способен к самостоятельной образовательной деятельности и ответственности за ее результаты.
У учащегося поддерживается позитивную мотивация к изучению предмета за счет следующих факторов:
 интересной и удобной подачи материала, обеспечивающей возможности для успешной самостоятельной образовательной деятельности обучающегося;
 возможности самостоятельного выбора времени и продолжительности занятия;
 возможности выбора задания в соответствии со способностями, индивидуальными склонностями и потребностями ученика.
При дистанционном обучении учитель и ученик пространственно разделены друг от друга, но при этом они могут взаимодействовать с помощью особых приемов построения учебного курса, форм контроля, используя электронную почту и Интернет.
При дистанционном обучении могут возникнуть и сложности: контроль над обучением детей здесь не такой как в обычной школе. Многое дано на откуп самого ученика и его родителей. В частности, нет гарантии того что ребенок все решает сам, а не кто-то это сделает за него. Нет гарантии того, что ребенок запомнил, к примеру, правило, какой-то факт, а не нашел его через поисковую систему в Интернете или подсмотрел в учебнике.Нет физического взаимодействия учитель – ученик.Нет общения со своими сверстниками (невозможны парные и групповые формы работы)
Система дистанционного образования должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе.
Разработанный нами курс включает в себя 10 уроков, которые состоят из двух разделов: повторения изученных ранее грамматических правил и проведение теста. В конце курса предлагается пройти итоговый тест. Продолжительность курса – две недели. Обучение осуществляется дистанционно с помощью программного комплекса «Zoom» и отправки заданий на электронную почту с указанием даты, когда необходимо отправить ответ. Учащиеся выполняют задания, отсылают ответы, а учитель после проверки высылает оцененные работы и рекомендации для учеников.
Таким образом, дистанционная подготовка к ВПР – это обобщение изученных материалов, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, что в результате проделанной работы ученики смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.



1. Базарбаева Л.Т. Дистанционное обучение английскому языку в условиях пандемии / Л.Т. Базарбаева, И.В. Лапина // Inte¬rna¬tiona¬ljourna-lofprofe¬ssiona¬lscie¬nce¬. – 2020. – № 12. – С. 67-72.
2. Барно Т.Б. Возможности дистанционного обучения иностранному языку / Т.Б. Барно // Scie¬nce¬a¬ndE¬duca¬tion. Spe¬cia¬lIssue¬. – 2020. № – 3. – С. 34-41.
3. Вадимова, И. В. Целевое обучение в 2019-2020 годах / И. В. Вадимова // Советник в сфере образования. – 2019. – № 10. – С. 8-17.
4. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.
5. Варуха И.В., Шамсутдинова Ю.Х. Дистанционное преподавание практических дисциплин в ВУЗе // Языковые единицы в свете современных научных парадигм: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Уфа, 18 декабря 2020г.) /отв. редактор Р.А. Газизов. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. – С.244-248.
6. Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика: учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 241 с.
7. Дерюгина И.В. Особенности дистанционного обучения английскому языку / И.В. Дерюгина // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2018. – № 11 (51). – С. 42-46.
8. Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 23 апреля 2019 года. – СПб.: СПбГУП, 2019. – 172 с.
9. Достоинства программы Quizle¬t [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.te¬ma¬uroka¬.ru/multime¬dia¬/te¬stirova¬nie¬ya¬zykovogo-ma¬te¬ria-la¬-v-p.html (дата обращения: 12.12.2021).
10. Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной онлайн конференции (28 мая 2021 года). – Ставрополь: Изд-во СевероКавказского федерального университета, 2021. – 203 с.
11. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://file¬s.rune¬t-id.com (дата доступа: 09.12.2021).
12. Карлов И.А. Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ / И.А. Карлов [и др.]. – № 10 (40); Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2020.–72 с.(Серия Современная аналитикаобразования).
13. Колбышева, С.И. Организация учебной деятельности слушателей дистанционной формы обучения / С. И. Колбышева. – М.: РИПО, 2016. – 41 с.
14. Кузьминов Я. Главный тренд российского образования – цифровизация [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.ug.ru (дата обращения: 12.04.2020).
15. Миронцов, И. В. Эффективность онлайн-обучения как компонента высшего образования (на основе количественного мета-анализа) интеграционных процессов / И. В. Миронцов // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2019. – № 2. – С. 68–74.
16. Николаев Е. И. Дистанционное обучение как индивидуальный подход к английскому языку / Е.И. Николаев // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. –№ 3 (28). – С. 179-182.
17. Пичугина Г.А. Самостоятельная деятельность как средство развития самообразования // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 280-283.
18. Потапова, Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика: учебное пособие/Р.К. Потапова//ЛЕНАНД, – 2016. – 368с.
19. Третьяков B.C., Ларионова В.А. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе // Высшее образование в России. – 2016. – № 7 (203). – С. 55–66.
20. Уваров А. Ю. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / Под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. – Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2019, 344 с.
21. Уташев К.Х. Преимущества дистанционного обучения английскому языку / К.Х. Уташев, М.В. Кадырова // A¬ca¬de¬my. – 2020. – № 2 (53). –С. 52-54.
22. Функции –Wordwa¬ll [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wordwa¬ll.ne¬t › fe¬a¬ture¬s (дата обращения: 12.10.2020).
23. WORDWA¬LL – замечательная коллекция шаблонов [Электронный режим]. – Режим доступа: http://dida¬ktor.ru/wordwa¬ll-za¬me¬cha-te¬lna¬ya¬kolle¬kciya¬-sha¬blonov-dida¬ktiche¬skix-igr/ (дата обращения: 12.12.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ