Анализ прибыли и рентабельности предприятия и пути их увеличения (на примере ООО «Причал»)
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования и оценки финансового
результата предприятия 5
1.1. Понятие и сущность финансовых результатов 5
1.2. Формирование финансового результата на предприятии 11
1.3. Показатели оценки прибыли и рентабельности предприятия 17
2. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал» 29
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Причал» 29
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Причал» 34
2.3. Анализ прибыли ООО «Причал» 41
2.4. Анализ рентабельности ООО «Причал» 46
2.5. Анализ выявленных проблем 51
3. Разработка направлений по улучшению финансовых результатов
ООО «Причал» 59
3.1. Мероприятия по улучшению финансовых результатов ООО
«Причал» 59
3.2. Мероприятие по сокращению затрат на закупки товара 60
3.3. Мероприятие по покупке и установке программы «Call Button»
по снабжению ООО «Причал» необходимыми товарами 61
3.4. Мероприятие по сокращению расходов на рекламу, путем использования бесплатных рекламных средств через социальные сети в Интернете 63
3.5. Мероприятие по сокращению затрат на аудиторские,
консультационные и информационные услуги 65
3.6. Обоснование повышения прибыли и рентабельности 66
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения
1. Теоретические аспекты формирования и оценки финансового
результата предприятия 5
1.1. Понятие и сущность финансовых результатов 5
1.2. Формирование финансового результата на предприятии 11
1.3. Показатели оценки прибыли и рентабельности предприятия 17
2. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал» 29
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Причал» 29
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Причал» 34
2.3. Анализ прибыли ООО «Причал» 41
2.4. Анализ рентабельности ООО «Причал» 46
2.5. Анализ выявленных проблем 51
3. Разработка направлений по улучшению финансовых результатов
ООО «Причал» 59
3.1. Мероприятия по улучшению финансовых результатов ООО
«Причал» 59
3.2. Мероприятие по сокращению затрат на закупки товара 60
3.3. Мероприятие по покупке и установке программы «Call Button»
по снабжению ООО «Причал» необходимыми товарами 61
3.4. Мероприятие по сокращению расходов на рекламу, путем использования бесплатных рекламных средств через социальные сети в Интернете 63
3.5. Мероприятие по сокращению затрат на аудиторские,
консультационные и информационные услуги 65
3.6. Обоснование повышения прибыли и рентабельности 66
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения
В условиях рыночной экономики главной задачей предприятия является обеспечение увеличения прибыли.
Прибыль является главным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий во всех сферах деятельности. Прибыль является движущим фактором при поиске более эффективных способов сочетания ресурсов. Она стимулирует науку с целью повышения технологических процессов, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Каждое предприятие, приносящее прибыль, в свою очередь вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Прибыль и рентабельность является особенно актуальной в сегодняшней ситуации для российских предприятий, поскольку возросшая конкуренция могут привести к снижению спроса на продукцию предприятия и в конечном итоге к банкротству. К тому же предприятия все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования.
Вследствие выше сказанного, анализ прибыли и рентабельности на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить эффективное использование ресурсов предприятия, определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения. Этот анализ позволяет также планировать стратегию и тактику развития предприятия с учетом потенциальных возможностей.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и экономические обоснования мероприятий увеличения прибыли и рентабельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования были сформулированы для решения следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования и оценки финансового результата предприятия;
- провести анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал»;
- предложить направления увеличения прибыли и рентабельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Причал».
Предметом исследования являются показатели прибыли и рентабельности ООО «Причал».
При написании выпускной работы использованы общенаучные (диалектические, абстрактно - логические, дедукция, индукция, анализ и синтез), экономико-статистические (сравнение, сводка, группировка, абсолютные и относительные величины) и монографические методы.
В качестве теоретической, методической, информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Причал».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования и оценки финансового результата предприятия, а именно понятие и сущность финансовых результатов, показатели оценки прибыли и рентабельности предприятия.
Во второй главе проводится анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал». Дается характеристика деятельности и технико-экономические показатели деятельности предприятия.
В третье главе разрабатываются рекомендаций по увеличению прибыли и рентабельности предприятия и оценивается их эффективность.
Практическая значимость работы заключается в выработке мероприятий, благодаря которым ООО «Причал» укрепит свое финансовое положение.
Прибыль является главным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий во всех сферах деятельности. Прибыль является движущим фактором при поиске более эффективных способов сочетания ресурсов. Она стимулирует науку с целью повышения технологических процессов, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Каждое предприятие, приносящее прибыль, в свою очередь вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Прибыль и рентабельность является особенно актуальной в сегодняшней ситуации для российских предприятий, поскольку возросшая конкуренция могут привести к снижению спроса на продукцию предприятия и в конечном итоге к банкротству. К тому же предприятия все больше действуют в условиях самоокупаемости и самофинансирования.
Вследствие выше сказанного, анализ прибыли и рентабельности на предприятии сегодня становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить эффективное использование ресурсов предприятия, определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения. Этот анализ позволяет также планировать стратегию и тактику развития предприятия с учетом потенциальных возможностей.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и экономические обоснования мероприятий увеличения прибыли и рентабельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования были сформулированы для решения следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования и оценки финансового результата предприятия;
- провести анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал»;
- предложить направления увеличения прибыли и рентабельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Причал».
Предметом исследования являются показатели прибыли и рентабельности ООО «Причал».
При написании выпускной работы использованы общенаучные (диалектические, абстрактно - логические, дедукция, индукция, анализ и синтез), экономико-статистические (сравнение, сводка, группировка, абсолютные и относительные величины) и монографические методы.
В качестве теоретической, методической, информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Причал».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования и оценки финансового результата предприятия, а именно понятие и сущность финансовых результатов, показатели оценки прибыли и рентабельности предприятия.
Во второй главе проводится анализ прибыли и рентабельности ООО «Причал». Дается характеристика деятельности и технико-экономические показатели деятельности предприятия.
В третье главе разрабатываются рекомендаций по увеличению прибыли и рентабельности предприятия и оценивается их эффективность.
Практическая значимость работы заключается в выработке мероприятий, благодаря которым ООО «Причал» укрепит свое финансовое положение.
Сущность финансовых результатов предприятия заключается в показателях эффективности или неэффективности основной деятельности предприятия. Финансовый результат - это своего рода оценка за ту или иную выполненную коммерческую работу, которая, в конечном итоге, показывает, насколько качественно была выполнена работа: производство, оказание услуг, продажа и т.п. Основными финансовыми результатами любого предприятия являются прибыль и рентабельность.
Формирование финансового результата предприятия - это алгоритм действий по нахождению прибыли или убытка предприятия. Это необходимо для того, чтобы предприятие анализировало свою деятельность, имело возможность найти недостатки и исправить их (сократить издержки, уменьшить цены или наоборот), а также оценить свою деятельность путем нахождения других показателей, таких как рентабельность.
Показатели прибыли и рентабельности предприятия показывают насколько оно финансово устойчиво, поэтому данные показатели необходимо постоянно анализировать, рассматривать их в динамике, делать оценку финансового состояния за несколько лет. Чтобы повысить уровень доходности продаж, увеличить прибыль организация должна ориентироваться на изменения конъюнктуры рынка, наблюдать за изменениями цен на продукцию, осуществлять постоянный контроль за уровнем затрат на производство и реализацию продукции, а также осуществлять гибкую и обоснованную ассортиментную политику в области выпуска и реализации продукции.
В работе проводилось исследование предприятия ООО «Причал».
ООО «Причал» - это предприятие по оптовой и розничной торговле продуктов питания, алкогольной продукции и табачных изделий. Предприятие поставляет свою продукцию в специализированные и неспециализированные магазины, бары, кафе, а также доставляет в близлежащие города. По динамике реализации продукции ООО «Причал» можно сказать, что наблюдается положительная динамика с каждым годом, особенно на такую продукцию, как: хлебобулочные и кондитерские изделия, табачные изделия, алкогольную продукцию.
Предприятие более или менее ликвидное и может погасить свои краткосрочные обязательства. Ликвидность баланса можно охарактеризовать как недостаточную. При этом в ближайший к рассматриваемому моменту промежуток времени организации не удастся увеличить свою платежеспособность. Однако следует отметить, что перспективная ликвидность отражает некоторый платежный излишек. У предприятия имеется собственный капитал, за счет которого оно может покрывать свои долги, а значит, предприятие считается финансово независимым. Невелика зависимость деятельности предприятия от заемных средств. Компания, финансирующая собственную деятельность своими средствами, является финансово независимой, коэффициент финансового риска ее низкий. ООО «Причал» по анализу данных характеризуется как финансово устойчивое предприятие. Это говорит об обеспеченности организации собственными оборотными средствами, хотя они к 2016 году уменьшаются. У предприятия увеличивается часть обездвиженного капитала в запасах, в дебиторской задолженности, во внеоборотных активах. К 2016 году показатель существенно снизился и практически достиг крайнего значения. Это должно насторожить предприятие, так как из-за этого у предприятия есть риск снижения платежеспособности и ликвидности. У предприятия достаточно собственного капитала для покрытия инвестиций. Предприятие за все года сохраняет финансовую устойчивость, несмотря на то, что она незначительно падает к 2016 году на 0,06.
Рентабельность от продаж предприятия хоть и увеличивается к 2016 году, но совсем не намного, что говорит о недостаточной эффективности от основной деятельности предприятия, по сравнению с другими показателями рентабельности по использованию основных средств и активов ООО «Причал».
Из года в год на прибыль ООО «Причал» влияет изменение отпускных цен на продукцию предприятия. Так как предприятие занимается продажей актуальной продукции для населения, то незначительное изменение цен на нее не влияет на покупательную способность. Совсем небольшое валяние на прибыль оказывает изменение в объеме продукции.
Полученные данные свидетельствуют о том, что экономии от снижения себестоимости продукции у предприятия как таковой нет, она идет со знаком «минус», что означает увеличение себестоимости продукции, расходов на ее реализацию. Выяснилось, что фактор, который оказал основное существенное влияние на рост прибыли ООО «Причал» является изменение отпускных цен на продукцию.
С 2014 года по 2015 год рентабельность ООО «Причал» уменьшилась на 10%. На это повлияло изменение себестоимости на 23,5% в сторону увеличения себестоимости притом, что прибыль от продаж существенно уменьшилась.
Из-за изменения себестоимости с 2014 по 2015 гг. изменение цены на рентабельность практически не повлияло, так как по расчетам суммы факторных отклонений показатель общего изменения рентабельности из-за себестоимости остается отрицательным. Поэтому основным фактором изменения рентабельности в период 2014-2015 гг. является изменение себестоимости.
На увеличение рентабельности повлияло изменение цены на 13,5%, которое оказало большее влияние, нежели изменение себестоимости (- 12,4%), так как по расчетам суммы факторных отклонений показатель общего изменения рентабельности остается положительным.
Таким образом, можно сказать, что рентабельность от продаж предприятия хоть и увеличивается к 2016 году, но совсем не намного, что говорит о недостаточной эффективности от основной деятельности предприятия, по сравнению с другими показателями рентабельности.
В ходе анализа выявленные недостатки могут привести к неэффективности деятельности, тем самым снизив финансовые результаты предприятия. Для улучшения ситуации, необходимо стараться снижать себестоимость продукции предприятия, снижать издержки продаж, а также для увеличения прибыли от продаж необходимо рассмотреть снижение коммерческих и управленческих расходов.
Для улучшения финансовых результатов ООО «Причал» предлагается:
1. Начать сотрудничество с другими поставщиками, у которых
закупочные цены ниже, чтобы снизить себестоимость продукции.
ООО «Причал» может сотрудничать с поставщиками, которые предлагают более выгодную цену, такими как: ООО «Марлена» - производство продуктов питания: полуфабрикатов, а также продажа напитков и табачных изделий по закупочным ценам; ООО «Славица» - производство замороженных полуфабрикатов, продажа напитков по закупочным ценам; ООО «Камский кулинар» - производство пищевых продуктов: кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.п.
По прогнозным данным себестоимость составляет в среднем 33,2 руб. за единицу товара, это на 0,7 руб. или 2,1% ниже, чем в 2016 году, что уже говорит об экономии на себестоимости закупленного товара. Это напрямую будет влиять на размер прибыли от продаж.
2. Покупка и установка программы «Call Button» по снабжению ООО «Причал» необходимыми товарами, благодаря которой будет работать принцип «бережливого производства» и отпадет необходимость в больших складах (за исключением небольшого места для хранения небольшого количества товаров), а также расходы на хранение товаров будут отсутствовать.
Приобретение программы составит 37400 рублей, ее установка с обслуживанием поставщиков предприятия 12730. В итоге 50130 рублей.
Благодаря программе сократятся коммерческие расходы, а именно такие статьи расходов как аренда помещений и складов, расходы на хранение товара.
3. Сокращение расходов на рекламу, путем использования бесплатных рекламных средств через социальные сети в Интернете.
Предлагается оставить такие рекламные средства как: реклама на радио. Остальная реклама будет в интернете. Для этого необходимо создать рекламные страницы и группу в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Инстаграм», «Мой Мир».
Затраты на рекламу составят 201267 рублей, что на 44734 рублей (246001 руб. - 201267 руб.) или на 18,2%, чем в 2016 году.
В итоге благодаря двум последним мероприятия сократятся коммерческие расходы, а именно по таким статьям, как: аренда помещений (складов), расходы на хранение товаров вообще сократятся. Транспортные расходы за прогнозный период берутся как средние за три предыдущих года.
В прогнозном периоде при внедрении предложенных мероприятий коммерческие расходы сократятся на 416860 руб. или 53%.
4. Сокращение затрат на аудиторские, консультационные и информационные услуги. Данные расходы можно сократить в виду того, что сейчас в любой момент можно обратиться в интернет за консультацией и необходимой информацией, также каждый год предприятие выделяет денежные средства на обучение персонала. Предлагается обучать бухгалтера, менеджера отдела кадров в направлении аудита для того, что у предприятия были свои специалисты высокого уровня и не пришлось лишний раз траться на специалистов извне. В связи с этим управленческие расходы сократятся.
Несмотря на сокращение информационных расходов, управленческие расходы увеличились на 2,1%, это связано с увеличением заработной платы персонала, которое в принципе неизбежно. Но стоит отметить, что их увеличение незначительно. С расходами на информационные и консультационные услуги их было бы больше.
По прогнозному отчету можно сделать вывод, что прибыль от продаж увеличится на 740229,408 рублей или на 50,76%, что говорит об эффективности предложенных мероприятий.
По прогнозным рассчитанным показателям рентабельности можно сделать вывод, что в 2017 году все показатели рентабельности намного выше по сравнению с 2016 годом, так как прогнозные финансовые результаты в 2017 году также выше по сравнению с 2016 годом. Это показывает эффективность от предложенных мероприятий по улучшению финансовых результатов.
Формирование финансового результата предприятия - это алгоритм действий по нахождению прибыли или убытка предприятия. Это необходимо для того, чтобы предприятие анализировало свою деятельность, имело возможность найти недостатки и исправить их (сократить издержки, уменьшить цены или наоборот), а также оценить свою деятельность путем нахождения других показателей, таких как рентабельность.
Показатели прибыли и рентабельности предприятия показывают насколько оно финансово устойчиво, поэтому данные показатели необходимо постоянно анализировать, рассматривать их в динамике, делать оценку финансового состояния за несколько лет. Чтобы повысить уровень доходности продаж, увеличить прибыль организация должна ориентироваться на изменения конъюнктуры рынка, наблюдать за изменениями цен на продукцию, осуществлять постоянный контроль за уровнем затрат на производство и реализацию продукции, а также осуществлять гибкую и обоснованную ассортиментную политику в области выпуска и реализации продукции.
В работе проводилось исследование предприятия ООО «Причал».
ООО «Причал» - это предприятие по оптовой и розничной торговле продуктов питания, алкогольной продукции и табачных изделий. Предприятие поставляет свою продукцию в специализированные и неспециализированные магазины, бары, кафе, а также доставляет в близлежащие города. По динамике реализации продукции ООО «Причал» можно сказать, что наблюдается положительная динамика с каждым годом, особенно на такую продукцию, как: хлебобулочные и кондитерские изделия, табачные изделия, алкогольную продукцию.
Предприятие более или менее ликвидное и может погасить свои краткосрочные обязательства. Ликвидность баланса можно охарактеризовать как недостаточную. При этом в ближайший к рассматриваемому моменту промежуток времени организации не удастся увеличить свою платежеспособность. Однако следует отметить, что перспективная ликвидность отражает некоторый платежный излишек. У предприятия имеется собственный капитал, за счет которого оно может покрывать свои долги, а значит, предприятие считается финансово независимым. Невелика зависимость деятельности предприятия от заемных средств. Компания, финансирующая собственную деятельность своими средствами, является финансово независимой, коэффициент финансового риска ее низкий. ООО «Причал» по анализу данных характеризуется как финансово устойчивое предприятие. Это говорит об обеспеченности организации собственными оборотными средствами, хотя они к 2016 году уменьшаются. У предприятия увеличивается часть обездвиженного капитала в запасах, в дебиторской задолженности, во внеоборотных активах. К 2016 году показатель существенно снизился и практически достиг крайнего значения. Это должно насторожить предприятие, так как из-за этого у предприятия есть риск снижения платежеспособности и ликвидности. У предприятия достаточно собственного капитала для покрытия инвестиций. Предприятие за все года сохраняет финансовую устойчивость, несмотря на то, что она незначительно падает к 2016 году на 0,06.
Рентабельность от продаж предприятия хоть и увеличивается к 2016 году, но совсем не намного, что говорит о недостаточной эффективности от основной деятельности предприятия, по сравнению с другими показателями рентабельности по использованию основных средств и активов ООО «Причал».
Из года в год на прибыль ООО «Причал» влияет изменение отпускных цен на продукцию предприятия. Так как предприятие занимается продажей актуальной продукции для населения, то незначительное изменение цен на нее не влияет на покупательную способность. Совсем небольшое валяние на прибыль оказывает изменение в объеме продукции.
Полученные данные свидетельствуют о том, что экономии от снижения себестоимости продукции у предприятия как таковой нет, она идет со знаком «минус», что означает увеличение себестоимости продукции, расходов на ее реализацию. Выяснилось, что фактор, который оказал основное существенное влияние на рост прибыли ООО «Причал» является изменение отпускных цен на продукцию.
С 2014 года по 2015 год рентабельность ООО «Причал» уменьшилась на 10%. На это повлияло изменение себестоимости на 23,5% в сторону увеличения себестоимости притом, что прибыль от продаж существенно уменьшилась.
Из-за изменения себестоимости с 2014 по 2015 гг. изменение цены на рентабельность практически не повлияло, так как по расчетам суммы факторных отклонений показатель общего изменения рентабельности из-за себестоимости остается отрицательным. Поэтому основным фактором изменения рентабельности в период 2014-2015 гг. является изменение себестоимости.
На увеличение рентабельности повлияло изменение цены на 13,5%, которое оказало большее влияние, нежели изменение себестоимости (- 12,4%), так как по расчетам суммы факторных отклонений показатель общего изменения рентабельности остается положительным.
Таким образом, можно сказать, что рентабельность от продаж предприятия хоть и увеличивается к 2016 году, но совсем не намного, что говорит о недостаточной эффективности от основной деятельности предприятия, по сравнению с другими показателями рентабельности.
В ходе анализа выявленные недостатки могут привести к неэффективности деятельности, тем самым снизив финансовые результаты предприятия. Для улучшения ситуации, необходимо стараться снижать себестоимость продукции предприятия, снижать издержки продаж, а также для увеличения прибыли от продаж необходимо рассмотреть снижение коммерческих и управленческих расходов.
Для улучшения финансовых результатов ООО «Причал» предлагается:
1. Начать сотрудничество с другими поставщиками, у которых
закупочные цены ниже, чтобы снизить себестоимость продукции.
ООО «Причал» может сотрудничать с поставщиками, которые предлагают более выгодную цену, такими как: ООО «Марлена» - производство продуктов питания: полуфабрикатов, а также продажа напитков и табачных изделий по закупочным ценам; ООО «Славица» - производство замороженных полуфабрикатов, продажа напитков по закупочным ценам; ООО «Камский кулинар» - производство пищевых продуктов: кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.п.
По прогнозным данным себестоимость составляет в среднем 33,2 руб. за единицу товара, это на 0,7 руб. или 2,1% ниже, чем в 2016 году, что уже говорит об экономии на себестоимости закупленного товара. Это напрямую будет влиять на размер прибыли от продаж.
2. Покупка и установка программы «Call Button» по снабжению ООО «Причал» необходимыми товарами, благодаря которой будет работать принцип «бережливого производства» и отпадет необходимость в больших складах (за исключением небольшого места для хранения небольшого количества товаров), а также расходы на хранение товаров будут отсутствовать.
Приобретение программы составит 37400 рублей, ее установка с обслуживанием поставщиков предприятия 12730. В итоге 50130 рублей.
Благодаря программе сократятся коммерческие расходы, а именно такие статьи расходов как аренда помещений и складов, расходы на хранение товара.
3. Сокращение расходов на рекламу, путем использования бесплатных рекламных средств через социальные сети в Интернете.
Предлагается оставить такие рекламные средства как: реклама на радио. Остальная реклама будет в интернете. Для этого необходимо создать рекламные страницы и группу в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Инстаграм», «Мой Мир».
Затраты на рекламу составят 201267 рублей, что на 44734 рублей (246001 руб. - 201267 руб.) или на 18,2%, чем в 2016 году.
В итоге благодаря двум последним мероприятия сократятся коммерческие расходы, а именно по таким статьям, как: аренда помещений (складов), расходы на хранение товаров вообще сократятся. Транспортные расходы за прогнозный период берутся как средние за три предыдущих года.
В прогнозном периоде при внедрении предложенных мероприятий коммерческие расходы сократятся на 416860 руб. или 53%.
4. Сокращение затрат на аудиторские, консультационные и информационные услуги. Данные расходы можно сократить в виду того, что сейчас в любой момент можно обратиться в интернет за консультацией и необходимой информацией, также каждый год предприятие выделяет денежные средства на обучение персонала. Предлагается обучать бухгалтера, менеджера отдела кадров в направлении аудита для того, что у предприятия были свои специалисты высокого уровня и не пришлось лишний раз траться на специалистов извне. В связи с этим управленческие расходы сократятся.
Несмотря на сокращение информационных расходов, управленческие расходы увеличились на 2,1%, это связано с увеличением заработной платы персонала, которое в принципе неизбежно. Но стоит отметить, что их увеличение незначительно. С расходами на информационные и консультационные услуги их было бы больше.
По прогнозному отчету можно сделать вывод, что прибыль от продаж увеличится на 740229,408 рублей или на 50,76%, что говорит об эффективности предложенных мероприятий.
По прогнозным рассчитанным показателям рентабельности можно сделать вывод, что в 2017 году все показатели рентабельности намного выше по сравнению с 2016 годом, так как прогнозные финансовые результаты в 2017 году также выше по сравнению с 2016 годом. Это показывает эффективность от предложенных мероприятий по улучшению финансовых результатов.
Подобные работы
- Анализ прибыли и рентабельности предприятия (на примере ООО ЧОП «Акула»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2017 - Местные налоги в налоговой системе и рекомендации по их развитию на
примере ООО "Рекламное агентство АРТИ"
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - Анализ вероятности банкротства и разработка мероприятий по его предотвращению (на примере ООО «ТЛК «Империал»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБИНА»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НОРД ИМПЕРИАЛ»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019 - ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК И
ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Управление прибыльностью торгового предприятия на примере магазина ООО «Кира Пластинина Стиль» в г.Казань
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2016 - Управление финансовой эффективностью малого бизнеса на примере ООО «Призер»
Магистерская диссертация, корпоративные финансы и корпоративное управление . Язык работы: Русский. Цена: 5450 р. Год сдачи: 2019 - Логистические затраты и проблемы их учета (на примере общества с ограниченнрй ответственностью «Кастамону Интстрейтед Вуд Индастри»)
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



