Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы аттестации персонала организации

Работа №86599

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты систем аттестации персонала организации 6
1.1 Социально-экономическая сущность аттестации персонала организации 6
1.2 Критерии оценки эффективности системы аттестации персонала
организации 18
1.3 Методы системы аттестации организации 23
2. Современное состояние системы аттестации персонала ОАО АИКБ
«Татфондбанк» 35
2.1 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия 35
2.2 Анализ системы управления организации 44
2.3 Оценка эффективности системы аттестации персонала организации 51
3. Основные направления совершенствования системы аттестации персона ОАО АИКБ «Татфондбанк» 61
3.1 Разработка рекомендации по совершенствованию методики проведения аттестации 61
3.2 Оптимизация процесса обучения персонала 71
3.3 Мероприятия по развитию кадрового потенциала организации 77
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения

Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения (исследования) процесса аттестации как комплексного метода оценки эффективности труда работников.
Аттестация- это процедура систематической оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности, с применением методов оценки персонала, это комплексная проверка уровня деловых, личностных, а порой и моральных качеств работника по соответствующей должности.
Существует большое количество «за» и «против» официальной аттестации работников. Аргументом «против» является мнение о том, что руководитель и заведующие и так постоянно оценивают своих сотрудников, что аттестация- это формальная юридическая процедура, необходимая только для подтверждения или повышения разряда оплаты труда по Единой Тарифной Сетке.
Аргументом в пользу аттестации в настоящее время является то, что она не только служит юридической основой переводов, продвижений по службе, наград, увольнений и установления заработной платы, но и осуществляет ряд важных целей: помогает определить, во-первых, какие работники требуют большей подготовки и, во-вторых, результаты программ подготовки персонала. Она помогает установлению и укреплению деловых отношений между подчиненными и руководителями через обсуждение результатов оценки и, кроме того, она побуждает руководителей оказать необходимую помощь.
Особое значение аттестации в том, что она побуждает персонал работать более эффективно. Наличие соответствующей программы и гласность результатов ее выполнения развивают инициативу, чувство ответственности и стимулируют стремление работать лучше и эффективнее.
Аттестация - один из наиболее эффективных инструментов управления
Хорошо подготовленный и обученный персонал с высоким уровнем мотивации на высококачественную работу представляет собой такое же большое богатство, как и новейшее оборудование или передовые технологии. Формирование кадрового потенциала в любой системе обычно происходит по двум направлениям: набор и обновление состава кадров, профессиональное развитие («выращивание») собственных кадров. И то и другое делается на предприятиях и в организациях, однако возможности, затраты и реальные результаты этой работы на каждом из названных направлений отнюдь не одинаковы.
Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности темы работы и предопределило цель исследования.
Цель дипломной работы - дать оценку действующей системы аттестации как комплексного метода оценки эффективности труда работников и разработать приоритетные направления совершенствования данной системы.
Для достижения поставленной цели, предлагается решить следующие задачи:
- дать характеристику системы развития персонала, ее роли в развитии кадрового потенциала современной организации;
- дать организационно-экономическую характеристику организации;
- оценить кадровый потенциал ПАО «Татфондбанк»;
- исследовать и дать оценку эффективности действующей системы развития персонала ПАО «Татфондбанк»;
- определить направления развития персонала в ПАО «Татфондбанк» на основе совершенствования программы обучения.
Объект исследования - профессионально-служебная деятельность работников. и
Предмет исследования - процесс проведения аттестации работников на предприятии.
Гипотеза исследования - одним из основных условий повышения эффективности работы является оценка труда работника, для которой используются специальные методы. Комплексным методом оценки является аттестация. Для того, чтобы аттестация проходила наиболее эффективно, необходимо разработать критерии оценки, установить стандарты выполнения трудовой деятельности для каждого рабочего места, обеспечить объективность оценки и дальнейшее ее использование.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Теоретической и методологической базой при написании работы послужили нормативные и законодательные акты в области исследуемой проблематики, труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Аминова А., Бусыгин А.В., Герш М.В., Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Мазур И.И., Маслов Е.В., Семенихин В.В. и др.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессиональные возможности учреждения - значительное условие увеличения ее конкурентоспособности и производительности.
Профессиональные возможности - это очевидные и тайные способности и возможности к успешной работе в обстоятельствах нынешнего учреждения, к формированию и приспособления к меняющимся обстоятельствам, что приводит к крепкому формированию учреждения в долговременной возможности.
Исходной базой с целью развития профессиональных возможностей учреждения представлены: естественные характеристики сотрудника,
естественные силы, вид, возможности. Основой развития возможности сотрудника представлены познания, мастерства, значения, знания, т.е. полученные возможности и способности.
Качественная обусловленность профессионального учреждения создается перед влиянием определенных установленному этапу условий к медперсоналу. Отталкиваясь с данного, значимым аспектом степени профессионального возможности учреждения, в свой мнение, разумно полагать уровень соотношения природных, индивидуальных, умственных, безупречно-искусных черт сотрудников степени учено-технологического прогресса, прогрессивным финансовым обстоятельствам и их условиям. Задача сохранения и формирования профессионального возможности учреждения обязана становиться первенствующей хитрой проблемой с целью учреждения, т.к. симпатия создает степень и возможности нее формирования и, поэтому, формирования экономики в полном.
Кадровый потенциал организации - сложная категория: это система, состоящая из элементов, каждый из которых выполняет свою функцию, влияет на другие элементы, интегрируется с ними, в результате чего система в целом обретает определенную способность к реальному функционированию.
Высокий уровень кадрового потенциала организации положительно влияет на удовлетворенность работников, устанавливает перспективные ориентиры организационного поведения, повышает уровень компетенции и мотивации персонала. Что, в свою очередь, и является причиной повышения эффективности, адаптивности и конкурентоспособности организации в целом.
Качественные параметры кадрового потенциала определяются множеством значимых факторов. Это текучесть кадров, возрастной состав, обновление состава персонала, особенно квалифицированного, расходы на персонал, экономические стимулы повышения уровня образования и квалификации работников, развитие инновационной деятельности, обеспечение процессов формирования, сохранения, развития и использования кадрового потенциала предприятия, наличие действенных инструментов управления его развитием, формирование системы образования на предприятии в соответствии с приоритетами стратегического развития, в том числе внедрение системы непрерывного образования. Все эти факторы находятся во взаимосвязи и оказывают влияние друг на друга.
ПАО «Татфондбанк» располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.
Видами деятельности ПАО «Татфондбанк» являются: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, обслуживание текущих счетов граждан, обеспечение внешнеторговой деятельности, кредитование физических и юридических лиц (ипотека, автокредит), электронная система расчетов, обслуживание банковских карт, денежные переводы, аренда банковских индивидуальных ячеек.
Банк осуществляет свою деятельность, занимая высокие позиции. Качественное обслуживание корпоративных клиентов традиционно является одной из сильных сторон Банка. Банк наращивает свое присутствие на рынке услуг корпоративных клиентов. Основной целью Банка является укрепление позиций на рынке банковских услуг.
В результате анализа кадрового потенциала персонала ПАО «Татфондбанк», можно сделать вывод, что система управления персоналом не удовлетворяет потребности и ожидания работников и не способствует развитию кадрового потенциала коллектива. Одной из слабых сторон является аттестация персонала в ПАО «Татфондбанк», которая имеет ряд упущений и недоработок: не проводится анализ итогов аттестации по подразделениям банка, ведущим специалистам кредитных подразделений; не разрабатываются планы учебных мероприятий; не составляются индивидуальные планы развития карьеры; не формулируются предложения по итогам аттестации.
Внедрение системы корпоративного обучения может способствовать адаптируемости персонала банка к меняющимся условиям и позволит обеспечить стратегическое конкурентное преимущество финансовой организации на долгие годы.
Для успешного управления персоналом в ПАО «Татфондбанк» необходимо уделять большое внимание повышению эффективности использования кадрового потенциала.
Разработанные автором предложения прошли стадию экономической эффективности. В процессе оценки эффективности использовались расчеты чистого дисконтированного дохода и индекс доходности.
Обучение персонала ПАО «Татфондбанк» будет иметь большое значения для эффективной деятельности персонала банка, поскольку определяющим условием кадрового потенциала банка является его способность быстро адаптироваться к внешним и внутренним переменам, а система корпоративного обучения служит именно этим целям. Реализация на практике предложенных мероприятий по повышению эффективности использования кадрового потенциала в ПАО «Татфондбанк», а также должное внимание к существующим особенностям кадрового потенциала позволят банку повысить эффективность, поскольку наличие сотрудников, обладающих должной квалификацией и необходимыми знаниями предметной области, является залогом эффективности реализации действующей в банке стратегии.



1. Конституция Российской Федерации - М.: Приор, 2001. - 32 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации - М.: Норматика, 2015. - 208 с
3. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации //Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С. 50-52.
4. Анисимова, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации / Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 425 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.:
Экономика,2013. - 269 с.
6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом - М.: Мастерство, 2013. -123 с.
7. Буланов, А. С. Завтра-маркетинг - СПб: Питер, 2015. - 256 с.
8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента - М.: Триада-ЛТД, 2014. - 384 с.
9. Викерстафф, С.Р. Управление персоналом / Учебное пособие, М.: Триада-ЛТД, 2015. - 344 с.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2013.¬296 с.
11. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда]// Банковские технологии. - 2014. - № 10. - С. 29-31.
12. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. - 2015. - № 5. - С. 33-36.
13. Герчикова, И.И. Менеджмент: учебник / И.И. Герчикова. -М.:Банкии биржи, Юнити, 2014. - 521 с.
14. Горелов,Н.А. Вознаграждение работникам-Спб.: Информационно- издательскоеагенство«ЛИК»,2015. - 146 с.
15. Глухов, В.В. Основы менеджмента: учебник для вузов / В.В.Глухов, М.: Триада-ЛТД, 2013. - 121 с.
16. Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной Корпорации Учебное пособие. - М.: Дело, 2015.- 260 с
17. Кириллов, Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом. - 2015. - № 6. - С. 26-31.
18. Клочков, А. Особенности систем мотивации персонала в России / Клочков А. // Управление персоналом. - 2015. - №1. - С.37-55.
32. Кобьелл, К.Мотивация в системеэкшн [. - М.:АльпинаБизнесБукс,2015.- 296 с.
19. Комаров, Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С. 38-41.
20. Комаров, Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях [Текст] // Управление персоналом. - 2014. - № 5. - С. 63-66.
21. Кузнецова, М.И.Мотивация деятельности . - Спб.:Фирма,2014. - 322 с.
22. Кузнецов, К. Мотивация и видение будущего фирмы // Управление Персоналом. - 2014. - №6. - С.34-38.
23. Лукичева, Л.И. Управление персоналом /Л.И.Лукичева. - М.:Омега- Л,2015. - 264 с.
24. Магура, М.И. Секреты мотивации или мотивация без секретов // М.И. Магура, М.Б. Курбатова. -М.: Омега-Л ,2014. -600с.
25. Мазманова ,Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб.Пособ. - Спб.: Питер,2015. - 111 с.
26. Махорт, Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт// Управление персоналом.- 2015.- № 7.- С.10-18.
27. Травин, В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие . - М.: Дело, 2015. - 129 с.
28. Удальцова, М.В. Теории мотивации: Учебное пособие/ М.В. Удальцова. - Новосибирск: НГАЭиУ. - 214с.
29. Управление персоналом организаций: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ