Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль и место прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации

Работа №86535

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Зарождение и становление института прокуратуры в Российской Федерации 7
§ 1. Российская прокуратура в дореволюционный период 7
§ 2. История развития прокуратуры в советский период 15
§ 3. Прокуратура на современном этапе 21
Глава 2. Общая характеристика правового статуса прокуратуры Российской Федерации 27
§ 1. Конституционно-правовые основы деятельности прокуратуры России . § 2. Сущность и значение функций органов прокуратуры России 32
§ 3. Понятие и структурные элементы системы органов прокуратуры России 39
Глава 3. Взаимодействие органов прокуратуры с другими ветвями
государственной власти Российской Федерации 52
§ 1. Дискуссионные вопросы определения места прокуратуры в системе
государственной власти 52
§ 2. Прокуратура и законодательная власть России 60
§ 3. Прокуратура и исполнительная власть России 65
§ 4. Прокуратура и органы судебной власти России 71
Заключение 81
Список использованной литературы 84


Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время прокуратура РФ - это независимый государственный правоохранительный орган, обеспечивающий соблюдение законности в стране. Она представляет собой единую федеральную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции, исполнением законов, действующих на территории РФ, а также выполняющих иные функции, установленные федеральными законами.
В системе органов государственной власти прокуратура РФ занимает неоднозначное положение. Не входя ни в одну ветвь власти, она выступает как система сдержек и противовесов в механизме разделения властей, способствует функционированию государственных органов,
олицетворяющих традиционные ветви власти, в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами. Это предполагает постоянное и тесное взаимодействие со всеми органами государственной власти в решении общих задач, стоящих перед государством.
Роль и значение прокуратуры Российской Федерации, которая является уникальным государственно-правовым институтом, связаны с укреплением законности и правопорядка в стране. Роль прокуратуры в государственном механизме определяется еще и тем, что она выступает в качестве своеобразного посредника или связующего звена между властью и правом, государством и обществом, участвую в формировании сложного механизма общественных связей.
Со времени своего основания прокурорская деятельность совершенствуется. Развитие ее идет в соответствии с повышением статуса прокуратуры в качестве централизованного органа федерального значения по обеспечению правозащитного контроля, с наделением прокуроров дополнительными полномочиями, необходимыми им для эффективного 5 исполнения возложенных на них задач. С момента создания прокуратуры ее функции постепенно расширялись и усложнялись.
В ходе своего развития полномочия прокуратуры претерпели существенные изменения, но вместе с тем статус ее так и остался до конца неопределенным, что в свою очередь приводит к постоянным дискуссиям о месте и роли ее в государственном механизме и о том, какие функции она должна осуществлять. Очевидно, давно назрела необходимость определить статус прокуратуры и выработать стратегию ее развития.
Целью данной работы является на основе анализа работ ученых, норм законов и иных актов о статусе и функциях прокуратуры, рассмотреть конституционно-правовой статус органов прокуратуры Российской Федерации, выявить проблемы и изучить перспективы развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть зарождение и становление института прокуратуры в Российской Федерации;
- проанализировать конституционно-правовые основы деятельности прокуратуры России;
- выделить сущность и значение функций органов прокуратуры России;
- рассмотреть понятие и структурные элементы системы органов прокуратуры России;
- изучить дискуссионные вопросы определения места прокуратуры в системе государственной власти;
- проанализировать взаимодействие прокуратуры с органами законодательной, исполнительной и судебной власти.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с конституционно-правовым статусом органов прокуратуры в современной России.
Предметом исследования являются теоретические положения, доктрины права и нормы законодательства, регулирующие статус, организацию и деятельность органов прокуратуры в Российской Федерации.
Степень научной разработанности темы. В общетеоретическом плане дискуссия о роли и месте прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации всегда привлекала внимание ученых и получила разработку в трудах таких авторов, как: С.А. Авакьян, A. А. Бегаева, В.Г. Бессарабов, В.И. Басков, А.П. Брагин, Ю.Е. Винокуров, О.В. Воронин, С.И. Герасимов, А.Г. Звягинцев, М.П. Поляков, А.Я. Сухарев, B. Е. Чиркин, В.Б. Ястребов и другие ведущие специалисты.
Мeтoдoлoгичeскую основу исследования составляют следующие методы: истopичeский, сpaвнитeльнo-пpaвoвoй, социологические и статистические методы комплексного анализа.
Основу магистерского диссертационного исследования составляют как специальная юридическая литература, так и труды других отраслей наук, таких как политология, история.
Нормативную базу исследования составили: Конституция РФ , федеральное законодательство, затрагивающее вопросы роли и места органов прокуратуры РФ, положения международных нормативных актов.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трёх глав, включающих девять параграфов, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Вопрос о месте прокуратуры в системе органов государственной власти относится к числу наиболее актуальных на протяжении многих лет. Вместе с тем, дискуссия до сих пор не подходит к своему логическому завершению и с каждым годом приобретает все новое значение.
Так, в системе правоохранительных органов Российской Федерации прокуратура занимает специфическое место. В новой редакции ст. 129 Конституции Российской Федерации, в отличие от предыдущего варианта, указания на прокуратуру как единую и централизованную систему нет, в этой связи остается место для дискуссий о статусе, месте и структуре надзорного ведомства.
Вместе с тем, по объективным причинам, не утихают споры о том, к какой из трех ветвей власти принадлежит прокуратура. Это связано с тем, что ранее в Конституцию Российской Федерации, в главу «Судебная власть» была включена ст. 129, которая регламентировала основы деятельности прокуратуры. Спустя лишь несколько десятилетий, законодатель исправил допущенную неточность, сменив прежнее название этой главы на новое: «Судебная власть и прокуратура» .
Таким образом, по мнению Баглай М. В., в настоящее время можно смело говорить, что прокуратура является самостоятельным органом государства, который не принадлежит ни к одной из трех ветвей (законодательной, исполнительной или судебной) государственной власти, она является особым государственным институтом, осуществляющим деятельность самостоятельно и независимо от них, выполняя функцию одного из элементов механизма реализации государственной власти.
Но, несмотря на всю специфичность и независимость статуса прокуратуры в Российской Федерации, в своей деятельности прокуратура активно взаимодействует со всеми ветвями власти, поскольку они все заинтересованы в сохранении и укреплении единой законности, охране прав и законных интересов субъектов правоотношений от нарушений.
Приоритеты деятельности прокуратуры направлены на осуществление полномочий по надзору за исполнением законодательства во всех сферах общественных отношений, но, прежде всего, на защиту прав и свобод человека и гражданина, поскольку прокурорский надзор играет важную роль в защите прав граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Часть 1 ст. 129 Конституции Российской Федерации устанавливает, что полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом, а именно Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
В соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ», прокуратура - это единая федеральная централизованная система органов, в систему которой входят Генеральная прокуратура РФ, прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуроры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.
Так, в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор:
- за исполнением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
- за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами,
- за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие,
- за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих меры принудительного характера, назначенные судом, а также администрациями мест содержания задержанных и заключённых под стражу.
На основании вышеизложенного отмечаем, что прокуратура является важнейшим элементом государственной структуры, поскольку без эффективного надзора за исполнением законов нормальное функционирование всех остальных ветвей власти невозможно. Мнение о том, что прокуратура все-таки относится к судебной власти, не находит своего подтверждения в нынешнее время, т. к. помимо одной из основных функций, выражающейся в поддержании государственного обвинения от имени государства, прокуратура выполняет множество иных «общенадзорных» функций. Она сосредотачивает в себе все признаки государственного органа, умело обеспечивая функционирование системы сдержек и противовесов, без которой невозможно эффективное
существование законодательной, исполнительной и судебной властей.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 9. - Ст. 851
2. О судебной системе Российской Федерации: федер. констит. закон от 31 декабря 1996 № 1-ФКЗ [ред. от 14.12.2015] // Собрание законодательства РФ.
-1997. - № 1. - ст. 1.
3. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. констит. закон от 21 июля 1994 № 1-ФКЗ [ред. от 14.12.2015] // Российская газета. - 1994. - № 138 - 139.
4. Об арбитражных судах в Российской Федерации: федер. констит. закон от 28 апреля 1995 № 1-ФКЗ [ред. от 15.02.2016] // Российская газета. - 1995. - № 93.
5. О военных судах Российской Федерации: федер. констит. закон от 23 июня 1999 № 1-ФКЗ [ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 1999.
- № 26. - Ст. 3170.
6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 2002 № 95-ФЗ [ред. от 23.06.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 30. - ст. 3012.
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 18 декабря 2001 № 174-ФЗ [ред. от 06.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 52 (ч. I). - ст. 4921.
8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон
от 14 ноября 2002 № 138-ФЗ [ред. от 03.07.2016]// Собрание
законодательства РФ. - 2002. - № 46. - ст. 4532.
9. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 [в ред. от 19.12.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 47. - ст. 4472.
10. О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 10 февраля 1999 № 31-ФЗ [ред. от 22.12.2014] // Собрание законодательства РФ. -1999. - № 7. - ст. 878.
11. О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации: Закон РФ о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №
6. - Ст. 548.
12.О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью (вместе с Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью): Указ Президента РФ от 18 апреля 1996 № 567 // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 17. - Ст. 1958
13.Об образовании при Генеральной прокуратуре Российской Федерации Научно-консультативного совета: Приказ Генпрокуратуры РФ от 03 января 1996 № 1// «Сборник основных приказов и указаний Генерального
прокурора РФ. - М., 1999.
14.О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе: Указ Президента РФ от 13 мая 2000 № 849 (ред. от 28.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 20. - Ст. 2112.
15. Об образовании управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах: Приказ Генпрокуратуры РФ от 05 июня 2000 № 98 // СПС Консультант Плюс.
16. Положение об отделах Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах: (утв. Генпрокуратурой РФ 02 сентября 2002) // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. - Том 2. - М., 2004.
17.0 полномочиях прокуроров, осуществляющих надзор за исполнением законов на особо режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях: Приказ Генпрокуратуры РФ от 30 марта 2001 № 17// Сборник основных организационно-распорядительных
документов Генпрокуратуры РФ. - том 1. - М., 2004.
18.Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах: Приказ Генпрокуратуры РФ от 12 апреля 2001 № 2 (с изм. от 11.05.2007) // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. - Том 1, М. - 2004.
19.Об организации деятельности прокуратур городов с районным делением: Приказ Генпрокуратуры РФ от 12 марта 2008 № 39 // Законность. - 2008. - №
5.
20.Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления: Приказ Генпрокуратуры России от 02 октября 2007 № 155 // СПС Консультант Плюс.
21. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: Приказ Г енпрокуратуры России от 07 декабря 2007 № 195 [ред. от 10.02.2012] // Законность. - 2008. - № 3.
22.О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур: Приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 № 84 (ред. от 07.06.2016) // СПС Консультант Плюс.
23. Об организации надзора за исполнением законов в оборонно-промышленном комплексе: Приказ Генпрокуратуры России от 29 сентября 2011 № 320 / . [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс.
24. О формах взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации в сфере надзора и контроля за ведомственным нормотворчеством, правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также за созданием и деятельностью общественных и религиозных объединений: Соглашение от 25 марта 1998 № 18 // Сборник основных приказов и указаний Генерального прокурора РФ. - М., 1999.
II. Специальная литература:
1. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учеб.курс: В 2 т. М., 2007. - Т.2. - С. 606-610.
2. Анисимов Е.В. Государственные преобразования и самодержавие Петра Великого в первой четверти XVIII в. СПб., 1997.
3. Анпилогов Г.Н. Фискалитет при Петре I // Вестник
Московского университета. Историко-филологическая серия. 1956. - №2. -С. 84.
4. Атаманов А.С. Принцип независимости в деятельности военной прокуратуры / А.С. Атаманов // Военное право: электрон. научн. изд. 2015. - Выпуск № 3.
5. Ашурбеков Т.А., Рябцев В.П. Прокуратура в системе государственных институтов Российской Федерации: современная трактовка / Т.А. Ашурбеков, В.П. Рябцев // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2015. - № 1. - С. 47.
6. Бабич М.В. Ближняя канцелярия// Государственность России: словарь-справочник. М., 1996.
7. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: учебное пособи е. - М., 2007. - 784 с.
8. Байкин И.М. Правовой анализ полномочий органов исполнительной власти и Прокуратуры / И.М. Байкин // Российский юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 161-170.
9. Березовская С. Г. Нормы прокурорского надзора и их место в
системе советского права // Вопросы прокурорского надзора. - М., 1972. - 278 с.
10. Благовидов Ф.В. Обер-прокуроры Святейшего Синода в XVIII и первой половине XIX столетия (отношения обер-прокуроров к Святейшему Синоду). Опыт церковно-исторического исследования. Казань, 1900. - 194 с
11. Боровин Г.И О прокурорско-надзорных правоотношениях // Совершенствование прокурорского надзора в СССР. - М., 1973. - 147 с.
12. Вагапов Р.Ф. Прокуратура как главный гарант законности в системе органов государственной власти / Р.Ф. Вагапов // Правовое государство: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 106-108.
13. Ведяхин В.М. О форме Российского государства / В.М. Ведяхин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 6. - С. 5-6.
14. Векшин В.П. К вопросу о понятие прокурорской деятельности / В.П. Векшин // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2016. - № 4. - С. 30-37.
15. Вернов А.С. Проблема организации и функционирования советской прокуратуры в отечественной историко-правовой науке / А.С. Вернов // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - № 4-2. - С. 187-190.
16. Выступление Ю.Я. чайки на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ge№proc.gov.ru/ge№prokuror/docume№t/
17. Голикова Н.В. Органы политического сыска и их развитие в XVII-XVIII вв. // Абсолютизм в России XVII-XVIII вв. М., 1964.
18. Голубев А.А. Святейший Синод: исторический очерк // Внутренний быт Русского государства с 17-го октября 1740 года по 25-е ноября 1741 года. М., 1886. Кн. 2.
19. Градовский А.Д. Высшая администрация России XVIII столетия и генерал-прокуроры. Спб., 1866.
20. Грибовский М.В. Высший суд и надзор в России в первую
половину царствования императрицы Екатерины Второй: историко-
89 юридическое исследование (период28 июня1762 года - 7 ноября1775 года). Спб., 1901.
21. Грудинин Н.С., Ходакова О.Н. История становления и развития Прокуратуры РФ // Н.С. Грудинин, О.Н. Ходякова // №auka-Rastude№t.ru. -
2015. - № 12. - С. 42-44.
22. Деменкова Е.В. Прокуратура в системе органов государственной власти / Е.В. Деменкова // Государство и право в XXI веке. - 2016. - № 1. - С. 58-63.
23. Деревенсков С.С. Государственно-политическая основа принципа централизации деятельности прокуратуры / С.С. Деревенсков //Наука и Мир.
-2016. Т. 2. - № 6. - С. 45-46.
24. Джагарян А.А. Конституционно-правовые основы
государственного контроля в Российской Федерации. - М.: Формула права, 2008. - С. 50.
25. Доклад Н. В. Крыленко о прокуратуре на IV съезде деятелей юстиции27 января1922 г. // Еженедельник советской юстиции. - 1922. - №5.-С. 11.
26. Казанцев С.М. Прокуратура Российской империи: историко-правовое исследование: автореф. дис. ... д-ра юр. наук. / С.М. Казанцев. - СПб., 2003. - 86 с.
27. Камышов В.Г.прокурорский надзор как средство защиты личных прав и свобод человека и гражданина: Автореф. дисс... канд. юрид. наук. М., 2012. - С. 9-12.
28. Карпов Н. Прокуратура как субъект конституционно-правовых отношений в Российской Федерации // Законность. - 2006. - № 5. - С. 112¬114.
29. Кислягина Л.Г. Канцелярия статс-секретарей при Екатерине II // Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. М., 1991.
30. Ковязина Ю. Основы возникновения и существования надзорной
власти в России // Законность. - 2002. - №° 1. - С.8-11.
31. Коток В.Ф. О системе науки советского государственного права // Советское государство и право. - 1959. - №6. - С.74-75.
32. Круглова Н.В. Органы Прокуратуры в государственном механизме Российской Федерации / Н.В. Круглова // Отечественная юриспруденция. - 2016. - №3. - С. 4-6.
33. Крыленко, Н. В. К критике проекта о прокуратуре/ Н. В.
Крыленко// Еженедельник советской юстиции. - 1922. - №3. - С. 4.
34. Ломовский В. Какой власти принадлежит прокуратура? / В.
Ломовский // Российская юстиция. - 2001. - № 9. - С. 21-24.
35. Маликов С.В. Особенности организации работы военной
прокуратуры в период Великой Отечественной войны (1941-1945) / С.В. Маликов // Вестник Военного университета. - 2005. - № 2. - С. 24-28.
36. Масленников К. И. Прокуратура РФ в системе контрольно - надзорных органов / К.И. Масленников // Молодой ученый. - 2012. - № 8. - С. 207-209.
37. Мельников Н.В. Прокурорская власть и личность: Правовые средства обеспечения конституционных прав и свобод граждан России. - М.: Изд-во «Юристъ», 2003. - С. 83-84.
38. Механизм защиты прав человека в России: Докл. кол. адвокатов по правам человека / Ред. Л. М. Архипова: Права человека. - М., 1996. - С. 92.
39. Мыцыков А. Смысл реформ - повышение эффективности надзора // Законность. -2007. - №5. - С. 2.
40. Новиков А.А. Создание прокуратуры в России / А.А. Новиков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 1.- С. 296.
41. Новиков С. Г. Советская прокурорская система / С. Г. Новиков // Советское государство и право. - 1976. - № 3. - С. 44-45.
42. Ординарцев И.И. О конституционно-правовом статусе Прокуратуры в Российской Федерации. / И.И. Ординарцев / Международный
журнал конституционного и государственного права. - 2016. Т. 2. - № 2. - С.
28-30.
43. Осокин Р.Б. К вопросу об организации деятельности органов прокуратуры в Российской Федерации / Р.Б. Осокин // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 9. - С. 199-202.
44. Павленко Н.И. У истоков российской бюрократии// Вопросы истории. 1989. - №12.
45. Писарькова Л.Ф. Государственное управление России с конца XVII до конца XVIII века. Эволюция бюрократической системы. М., 2007. - 241 с.
46. Примов, Н.Н., Примова, Э.Н. Политико-правовой статус прокуратуры в Конституции Российской Федерации и федеральном законодательстве. Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. - 2010, - №1. - С. 29-35.
47. Прокурорский надзор: учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2009. - 355 с.
48. Рункевич С.Г. Учреждение и первоначальное устройство
Святейшего Правительствующего Синода(1721-1725 гг.). Спб., 1900.
49. Сафонова Т.Ю. К вопросу о месте и роли прокуратуры в современном российском государстве / Т.Ю. Сафонова // Вестник ВИ МВД России. - 2010. - № 2. - С.96-99.
50. Сафонова Т.Ю. Конституционно-правовое регулирование деятельности прокуратуры России как государственного органа с особым правовым статусом: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. - С. 27-31.
51. Стешенко Л.А. Фискалы и прокуроры в системе государственных органов России первой четверти XVIII в. // Вестник Московского университета. Серияб. Право. 1966. - №2.
52. Теория государства и права: Хрестоматия: В 2 т. Т. 1:
Государство / Авт.-сост. М.Н. Марченко. - М.: ОАО «Издательский дом «Городец», 2004. - С. 370-371.
53. Терещенко А. Реформа прокуратуры: новые приоритеты / А. Терещенко // Законность. - 2006. - № 8. - С.4-6.
54. Ткачев И.В. Проблемы законодательного регулирования деятельности прокуратуры / И.В. Ткачев // Законность. - 2014. - № 12. - С. 7 - 10.
55. Трофимова Г.А. Система федеральных государственных органов в России / Г.А. Трофимова // Административное и муниципальное право. -
2016. - № 5. - С. 423 - 432.
56. Фасхетдинов И.М. /К вопросу о конституционной природе функций органов прокуратуры в РФ // Альманах мировой науки. - 2015. - № 2-4 (2). - С. 11-12.
57. Цой М.И. К вопросу о конституционно-правовом статусе Прокуратуры Российской Федерации в системе органов государственной / М.И. Цой // Academy. - 2016. - № 2. - С. 44-46.
58. Черников Д.Л. Роль прокуратуры в обеспечении законности м противодействии преступности: актуальные вопросы / Д.Л. Черников // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. - 2013. - № 1. - С. 140-144.
59. Чикрин В.Е. Контрольная власть / В.Е. Чикрин // Государство и право. - 2003. -№ 4. - С. 11-17.
60. Чистович И.А. Феофан Прокопович и его время. Спб., 1868.
61. Чуглазов Г. Прокуратура в системе органов государственной власти // Законность. - 2006. - №4. - С.30-35.
62. Шалумов М.С. Проблемы функционирования российской прокуратуры в условиях формирования демократического правового государства: автореф. дисс. ... д-ра юрид. наук. - Екатеринбург, 2002. - С. 36-38.
63. Шалумов М.С. Проблемы функционирования российской прокуратуры в условиях формирования демократического правового государства: Автореф. дисс. ... д-ра юрид. наук. - Екатеринбург, 2002. - С.36-38.
64. Шобухин В.Ю. К вопросу о конституционно-правовом регулировании статуса российской прокуратуры / В.Ю. Шобухин/ Российское право: образование, практика, наука. - 2015. - № 4 . - С. 73-76.
65. Шобухин В.Ю. Принципы организации и деятельности российской прокуратуры в условиях современных законодательных изменений / В.Ю. Шобухин // Налоги (газета). - 2014. - № 12. - С. 89-94.
66. Щербаков В.П. Прокуратура в системе органов государственной
власти / В.П. Щербаков // Политическое управление: научный
информационно-образовательный электронный журнал. -2015. - № 1 -С.67-71.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ