Частотно регулируемый электропривод механизма подъема крана
|
Введение 6
1 Обзор и современное состояние электрооборудования мостовых кранов,
постановка задачи 7
2 Выбор оборудования и расчет системы управления электропривода
механизма подьема 20
2.1. Выбор электродвигателя и определение параметров схемы замещения 21
2.2 Расчет редуктора и тормозного устройства 25
2.3 Расчет статических характеристик электродвигателя 27
2.4 Выбор типа преобразователя и расчет параметров структурной схемы
двигателя 31
2.5. Расчет характеристик двигателя при векторном управлении и проверка выбора двигателя и 32
преобразователя
2.6 Выбор напряжения питающей сети асинхронного электродвигателя с 37
векторным управлением 38
2.7 Имитационная модель электрической части силового канала
2.8 Методика настройки контуров регулирования САУ асинхронного 33
электропривода 43
2.9 Исследования имитационной модели электропривода подъема 58
мостового крана с учетом крановой нагрузки 51
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ» 56
3. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ 57
3.1 SWOT-анализ технического проекта 57
3.2 Планирование работ технического проекта 60
3.3. Составление сметы технического проекта 66
3.4 Определение ресурсоэффективности проекта 71
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 74
4. Социальная ответственность 76
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 78
4.2 Средства защиты от травмоопасных и вредных производственных
факторов 83
4.3 Производственная санитария 84
4.4 Средства защиты от поражения электрическим током 86
4.5 Расчет защитного заземления 87
4.6 Пожарная безопасность 89
4.7 Охрана окружающей среды 91
4.8 План локализации и ликвидации аварийных ситуаций в цехе 93
4.9 Экологическая безопасность 97
Заключение 99
Перечень использованных источников >100
Приложение А 102
1 Обзор и современное состояние электрооборудования мостовых кранов,
постановка задачи 7
2 Выбор оборудования и расчет системы управления электропривода
механизма подьема 20
2.1. Выбор электродвигателя и определение параметров схемы замещения 21
2.2 Расчет редуктора и тормозного устройства 25
2.3 Расчет статических характеристик электродвигателя 27
2.4 Выбор типа преобразователя и расчет параметров структурной схемы
двигателя 31
2.5. Расчет характеристик двигателя при векторном управлении и проверка выбора двигателя и 32
преобразователя
2.6 Выбор напряжения питающей сети асинхронного электродвигателя с 37
векторным управлением 38
2.7 Имитационная модель электрической части силового канала
2.8 Методика настройки контуров регулирования САУ асинхронного 33
электропривода 43
2.9 Исследования имитационной модели электропривода подъема 58
мостового крана с учетом крановой нагрузки 51
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ» 56
3. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ 57
3.1 SWOT-анализ технического проекта 57
3.2 Планирование работ технического проекта 60
3.3. Составление сметы технического проекта 66
3.4 Определение ресурсоэффективности проекта 71
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 74
4. Социальная ответственность 76
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 78
4.2 Средства защиты от травмоопасных и вредных производственных
факторов 83
4.3 Производственная санитария 84
4.4 Средства защиты от поражения электрическим током 86
4.5 Расчет защитного заземления 87
4.6 Пожарная безопасность 89
4.7 Охрана окружающей среды 91
4.8 План локализации и ликвидации аварийных ситуаций в цехе 93
4.9 Экологическая безопасность 97
Заключение 99
Перечень использованных источников >100
Приложение А 102
РЕФЕРАТ
Слова ключевые: кран мостовой, электродвигатель асинхронный, модель имитационная, частотно-регулируемый электропривод.
Объектом исследования выявляется кран мостовой опорный двухбалочный г/п 10 тонн
Цель работы - исследование частотно-регулируемого асинхронного электропривода механизма подъема мостового крана.
В ходе исследования проводились эксперименты на имитационной иодели в среде Matlab Simulink по исследованию электропривода крана мостового
Выпускная квалификационная работа выполнена с помощью редактора текстового МЮГОБОЙ Word. Также при работе использовались программы Matlab Simulink, Microsoft Visio и MathCAD.
Из всей разнообразности механизмов общепромышленных, участвующих в работе на предприятиях металлургии, можно определить группу, для которой очень остро существует проблема излишне высокого уровня нагрузок динамических. К такой группе оборудования промышленных предприятий относятся в первую очередь механизмы подъемно-транспортных машин: козловые и мостовые краны, перегружатели крановые, питатели транспортеры, конвейеры, и т.д. В особо тяжелых условиях среди этих механизмов и режимах интенсивных работают краны мостовые. Многочисленными исследованиями установлено, что механические упругие колебания в большинстве подавляющем случаев негативно действуют на работу электропривода, вызывая повышение нагрузок динамических, что приводит к уменьшении точности работы механизма, возникновение вибраций механических и явлений резонансных которые создают опасную ситуацию. Появляющийся при этом высокий уровень чрезмерных динамических нагрузок, особенно в режимах при пусках, реверсах и торможениях приводит к преждевременному выходу из строя подкрановых конструкций и элементов механизмов кранов.
Проведя исследования в направления проблемы уменьшения
динамических нагрузок было установлено, для достижения максимальной эффективности уменьшения динамических нагрузок, что приведет к увеличению долговечности механической части механизма передвижения кранов и подкрановых конструкций является глубокая модернизация имеющихся схем электроприводов и внедрения современных новых, которые без условно обеспечат уменьшение разницы в скоростях передвижения опор крана.
На основании того что основную роль обеспечении условий для создания максимальной производительности подъемно-транспортного машин
отводится электроприводу то с учетом сложной специфики работы данного оборудования необходимо определенно отдавать предпочтение несложным и высоконадежным системам электроприводов.
Слова ключевые: кран мостовой, электродвигатель асинхронный, модель имитационная, частотно-регулируемый электропривод.
Объектом исследования выявляется кран мостовой опорный двухбалочный г/п 10 тонн
Цель работы - исследование частотно-регулируемого асинхронного электропривода механизма подъема мостового крана.
В ходе исследования проводились эксперименты на имитационной иодели в среде Matlab Simulink по исследованию электропривода крана мостового
Выпускная квалификационная работа выполнена с помощью редактора текстового МЮГОБОЙ Word. Также при работе использовались программы Matlab Simulink, Microsoft Visio и MathCAD.
Из всей разнообразности механизмов общепромышленных, участвующих в работе на предприятиях металлургии, можно определить группу, для которой очень остро существует проблема излишне высокого уровня нагрузок динамических. К такой группе оборудования промышленных предприятий относятся в первую очередь механизмы подъемно-транспортных машин: козловые и мостовые краны, перегружатели крановые, питатели транспортеры, конвейеры, и т.д. В особо тяжелых условиях среди этих механизмов и режимах интенсивных работают краны мостовые. Многочисленными исследованиями установлено, что механические упругие колебания в большинстве подавляющем случаев негативно действуют на работу электропривода, вызывая повышение нагрузок динамических, что приводит к уменьшении точности работы механизма, возникновение вибраций механических и явлений резонансных которые создают опасную ситуацию. Появляющийся при этом высокий уровень чрезмерных динамических нагрузок, особенно в режимах при пусках, реверсах и торможениях приводит к преждевременному выходу из строя подкрановых конструкций и элементов механизмов кранов.
Проведя исследования в направления проблемы уменьшения
динамических нагрузок было установлено, для достижения максимальной эффективности уменьшения динамических нагрузок, что приведет к увеличению долговечности механической части механизма передвижения кранов и подкрановых конструкций является глубокая модернизация имеющихся схем электроприводов и внедрения современных новых, которые без условно обеспечат уменьшение разницы в скоростях передвижения опор крана.
На основании того что основную роль обеспечении условий для создания максимальной производительности подъемно-транспортного машин
отводится электроприводу то с учетом сложной специфики работы данного оборудования необходимо определенно отдавать предпочтение несложным и высоконадежным системам электроприводов.
В процессе выполнения работы был осуществлён обзор современного электропривода кранов мостовых и установлены проблемы, которые присутствуют в электроприводе крановом.
В данном работе был проанализирован и рассчитан частотнорегулируемый электропривод тока переменного. электропривод питается от 3х - фазной промышленной сети переменного тока с линейным напряжением 380 В частотой 50 Гц.
Сделан расчет системы управления электроприводами механизма.
С помощью модели имитационной, разработанной в приложении Simulink программы MATLAB, была представлена работа мостовогокрана.
В разделе «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение» выпускной квалификационной работы проработаны вопросы планирования, финансирования, проведения пуско-наладочных работ электропривода крана мостового. Сделана смета на проведение ПНР и построен график выполнения пуско-наладочных работ и занятости исполнителей выполняющие работу, а так же обоснована экономическая целесообразность от внедрения спроектированного данного электропривода.
В разделе «Социальная ответственность» освещены вопросы: производственной безопасности; экологической безопасности; проработаны вероятные чрезвычайные ситуации при работе крана мостового.
В данном работе был проанализирован и рассчитан частотнорегулируемый электропривод тока переменного. электропривод питается от 3х - фазной промышленной сети переменного тока с линейным напряжением 380 В частотой 50 Гц.
Сделан расчет системы управления электроприводами механизма.
С помощью модели имитационной, разработанной в приложении Simulink программы MATLAB, была представлена работа мостовогокрана.
В разделе «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение» выпускной квалификационной работы проработаны вопросы планирования, финансирования, проведения пуско-наладочных работ электропривода крана мостового. Сделана смета на проведение ПНР и построен график выполнения пуско-наладочных работ и занятости исполнителей выполняющие работу, а так же обоснована экономическая целесообразность от внедрения спроектированного данного электропривода.
В разделе «Социальная ответственность» освещены вопросы: производственной безопасности; экологической безопасности; проработаны вероятные чрезвычайные ситуации при работе крана мостового.
Подобные работы
- Разработка и исследование электропривода механизма подъемной лебедки крана
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА
ПОДЪЕМА МОСТОВОГО КРАНА КМ-50 ПРОКАТНОГО
ЦЕХА №3 ООО «ЗМЗ»
Дипломные работы, ВКР, автоматика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Проектирование асинхронного частотнорегулируемого электропривода механизма передвижения тележки мостового крана
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Электропривод механизма подъема мостового крана
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2017 - Электропривод механизма передвижения крана
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2016 - Частотно-регулируемый электропривод и электрооборудование механизма подъема
Дипломные работы, ВКР, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Модернизация электроприводов механизмов передвижения крана
Дипломные работы, ВКР, автоматика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2021 - Модернизация электропривода механизма вылета стрелы крана «Кондор»
Дипломные работы, ВКР, автоматика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4710 р. Год сдачи: 2021 - Асинхронный электропривод лифта
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017



