Повышение конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированности
|
Введение 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности компании 5
1.1 Содержание основных понятий конкурентоспособности компании и
клиентоориентированности 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности компании 10
1.3 Методы повышения конкурентоспособности компании 19
2. Анализ действующей практики повышения конкурентоспособности в ООО "Воки Токи Казань" 23
2.1 Анализ развития деятельности в сфере общественного питания и
общая характеристика организации 23
2.2 Анализ системы управления и конкурентоспособности
компании 36
2.3 Исследование проблем управления конкурентоспособностью в
ООО "Воки Токи Казань" 44
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на
основе клиентоориентированности в ООО «Воки Токи Казань» 48
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности на
основе клиентоориентированного подхода 48
3.2 Разработка тактических рекомендаций для повышения
конкурентоспособности на основе клиентоориентированности 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение
1 Теоретические основы конкурентоспособности компании 5
1.1 Содержание основных понятий конкурентоспособности компании и
клиентоориентированности 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности компании 10
1.3 Методы повышения конкурентоспособности компании 19
2. Анализ действующей практики повышения конкурентоспособности в ООО "Воки Токи Казань" 23
2.1 Анализ развития деятельности в сфере общественного питания и
общая характеристика организации 23
2.2 Анализ системы управления и конкурентоспособности
компании 36
2.3 Исследование проблем управления конкурентоспособностью в
ООО "Воки Токи Казань" 44
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на
основе клиентоориентированности в ООО «Воки Токи Казань» 48
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности на
основе клиентоориентированного подхода 48
3.2 Разработка тактических рекомендаций для повышения
конкурентоспособности на основе клиентоориентированности 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение
В России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители компаний находятся в постоянном поиске новых инструментов управления компаниями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Повышение конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированности является одним из способов в борьбе с конкурентами. Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с похожими объектами, представленными на данном рынке.
Актуальность исследования состоит в рассмотрение насыщенности рынка общественного питания в России, анализ развитие рынка, конкурентоспособность предприятий общественного питания, рассмотрении внешние и внутренние угрозы и возможности развития рынка.
Степень разработанности темы представлена следующими авторами: М.Портер и его анализ конкурентоспособности предприятия на основе пяти движущих сил конкуренции, Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность компании.
Цель исследования - изучить возможность повышения конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированности.
Задачи исследования - рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности компании, анализировать действующую практику повышения конкурентоспособности в ООО « Воки Токи Казань», разработать рекомендации по повышения конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированости в ООО «Воки Ток и Казань».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кафе «Воки Токи».
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие в результате стратегического управления компании и повышение ее конкурентоспособности
Основные методы использованные при исследования: SWOT - анализа, матрица бостонской консалтинговой группы, модель оценки конкурентоспособности «4Р». Данные метода позволят оценить фактическую конкурентоспособность предприятия и разработать дальнейшее развитее организации на основе клиентоориентированности.
Работа состоит из: введения, трех глав и заключения.
Повышение конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированности является одним из способов в борьбе с конкурентами. Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с похожими объектами, представленными на данном рынке.
Актуальность исследования состоит в рассмотрение насыщенности рынка общественного питания в России, анализ развитие рынка, конкурентоспособность предприятий общественного питания, рассмотрении внешние и внутренние угрозы и возможности развития рынка.
Степень разработанности темы представлена следующими авторами: М.Портер и его анализ конкурентоспособности предприятия на основе пяти движущих сил конкуренции, Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность компании.
Цель исследования - изучить возможность повышения конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированности.
Задачи исследования - рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности компании, анализировать действующую практику повышения конкурентоспособности в ООО « Воки Токи Казань», разработать рекомендации по повышения конкурентоспособности компании на основе клиентоориентированости в ООО «Воки Ток и Казань».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кафе «Воки Токи».
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие в результате стратегического управления компании и повышение ее конкурентоспособности
Основные методы использованные при исследования: SWOT - анализа, матрица бостонской консалтинговой группы, модель оценки конкурентоспособности «4Р». Данные метода позволят оценить фактическую конкурентоспособность предприятия и разработать дальнейшее развитее организации на основе клиентоориентированности.
Работа состоит из: введения, трех глав и заключения.
Повышение конкурентоспособности - верный шаг к успеху предприятия в сфере его деятельности. Устойчивое повышение конкурентоспособности предприятия может быть обеспечено только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования конкурентоспособности.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, престижностью работы в компании.
В дипломной работе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности компании, а также подходы к оценке конкурентоспособности организаций. На основе данных, полученных из периодической литературы и сети Интернет были, выявлены основные особенности повышения конкурентоспособности компании. SWOT - анализ, матрица БКГ, лист оценки конкурентоспособности «4Р» позволили оценить уровень конкурентоспособности кафе «Воки Токи».
SWOT - анализ показал, что кафе «Воки Токи» конкурентоспособно и имеет возможность расширения деятельности, в частности возможность выхода на новые рынки, расширение сети кафе в Республике Татарстан.
В матрице БКГ были рассмотрены данные по продаваемым товарам кафе «Воки Токи» и аналогичные данные по продажам ключевого конкурента Wok&Go», были рассчитаны показатели темпа роста и относительная доля рынка на основе данных была построена матрица БКГ. Требуется доработки острый wok с телятиной, а wok с морепродуктами, при низком темпе роста приносит большие доходы.
Лист оценки конкурентоспособности «4Р» показал что, основным конкурентом кафе «Воки Токи» является кафе «Wok&Go», были выявлены недостатки и разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности кафе.
На основе листа оценки конкурентоспособности «4Р» был предложен подход по внедрению клиентоориентированных стандартов. Внедрение клиентоориентированных стандартов помогут персоналу расположить к себе гостей кафе, показать гостеприимство заведения, и заинтересовать попробовать паназиатскую кухню.
Были предложены пути повышения конкурентоспособности кафе:
Организация питания болельщиков и стюардов на «Кубке Конфедерации 2017» и « Чемпионате Мира по футболу 2018»;
Участие в фестивале «Open Food Market»;
Участие в фестивале «В одной тарелке»;
Изменение входной группы кафе;
Заключение договоров с рекламными агентствами по бартеру;
Размещение листовок в гостиницах и хостелах, в тайм - кафе и кальянных, и мест развлечений, которые не имеют свою кухню;
Активное введение социальных сетей instagram.ru, Вконтакте.ru, это позволит кафе рассказать о себе, привлечь целевую аудиторию.
По рассмотрению предложенных мероприятий была рассчитана прогнозируемая прибыль кафе «Воки Токи» на 2017 год составит 1 140 084 руб., что по сравнению с предыдущим 2016 годом увеличится на 328 084руб. В месяц прибыль в кафе будет составлять 95 007 руб. Предложенные мероприятия не только развивают конкурентоспособность кафе «Воки Токи», но так же приносят прибыль.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, престижностью работы в компании.
В дипломной работе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности компании, а также подходы к оценке конкурентоспособности организаций. На основе данных, полученных из периодической литературы и сети Интернет были, выявлены основные особенности повышения конкурентоспособности компании. SWOT - анализ, матрица БКГ, лист оценки конкурентоспособности «4Р» позволили оценить уровень конкурентоспособности кафе «Воки Токи».
SWOT - анализ показал, что кафе «Воки Токи» конкурентоспособно и имеет возможность расширения деятельности, в частности возможность выхода на новые рынки, расширение сети кафе в Республике Татарстан.
В матрице БКГ были рассмотрены данные по продаваемым товарам кафе «Воки Токи» и аналогичные данные по продажам ключевого конкурента Wok&Go», были рассчитаны показатели темпа роста и относительная доля рынка на основе данных была построена матрица БКГ. Требуется доработки острый wok с телятиной, а wok с морепродуктами, при низком темпе роста приносит большие доходы.
Лист оценки конкурентоспособности «4Р» показал что, основным конкурентом кафе «Воки Токи» является кафе «Wok&Go», были выявлены недостатки и разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности кафе.
На основе листа оценки конкурентоспособности «4Р» был предложен подход по внедрению клиентоориентированных стандартов. Внедрение клиентоориентированных стандартов помогут персоналу расположить к себе гостей кафе, показать гостеприимство заведения, и заинтересовать попробовать паназиатскую кухню.
Были предложены пути повышения конкурентоспособности кафе:
Организация питания болельщиков и стюардов на «Кубке Конфедерации 2017» и « Чемпионате Мира по футболу 2018»;
Участие в фестивале «Open Food Market»;
Участие в фестивале «В одной тарелке»;
Изменение входной группы кафе;
Заключение договоров с рекламными агентствами по бартеру;
Размещение листовок в гостиницах и хостелах, в тайм - кафе и кальянных, и мест развлечений, которые не имеют свою кухню;
Активное введение социальных сетей instagram.ru, Вконтакте.ru, это позволит кафе рассказать о себе, привлечь целевую аудиторию.
По рассмотрению предложенных мероприятий была рассчитана прогнозируемая прибыль кафе «Воки Токи» на 2017 год составит 1 140 084 руб., что по сравнению с предыдущим 2016 годом увеличится на 328 084руб. В месяц прибыль в кафе будет составлять 95 007 руб. Предложенные мероприятия не только развивают конкурентоспособность кафе «Воки Токи», но так же приносят прибыль.
Подобные работы
- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016 - Повышение конкурентоспособности российских маркетинговых консалтинговых компаний на основе бенчмаркинга
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2023 - Механизм повышения конкурентоспособности торгового предприятия на основе клиентоориентированного подхода на материалах ООО «Профи Центр Р»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Обеспечение конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017 - Укрепление конкурентных позиций предприятия на основе реинжиниринга бизнес-процессов
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Обеспечение конкурентоспособности организации сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управления предприятием малого бизнеса на основе клиентоориентированного подхода (на примере ООО «ПКФ «Заря Света»)
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2019 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2019 - Клиентоориентированность как фактор конкурентных преимуществ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2017



