1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ конструкций автомобилей - прототипов и их компоновок
1.2. Грузовой автомобиль MAN TGA 33.350
1.3 Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля
1.4 Техническая характеристика узлов и систем автомобиля
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ технологичности конструкции детали
4.5. Расчёт режимов обработки
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика предприятия по опасным и вредным факторам
5.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных факторов производства
5.3 Мероприятия по чрезвычайным ситуациям
5.4 Правовые вопросы по БЖД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
История создания машины КамАЗ-6520 началась в 90-х. Тогда на отечественном рынке появился дефицит спецтранспорта, готового работать в сложных российских условиях и перевозить большие грузы. Камский автозавод в тот период выпускал множество моделей, но технические характеристики их заметно уступали иностранным аналогам.
В ходе выпускной квалификационной работы был спроектирован грузовой автомобиль колесной формулой 6х4 с разработкой коробки передач.
Данная коробка переключения передач спроектирована с интегрированной передачей заднего хода. За счет этого данный механизм позволяет передавать полную мощность двигателя в случае необходимости при эксплуатации автомобиля на различных скоростях его движения задним ходом, что особенно важно для автомобилей специального назначения. За счет первого улучшаются тягово-динамические характеристики автомобиля.
Исходя из работ, которые автомобиль должен выполнять, была выбрана конструктивная схема агрегата. По проведению исследовательской части было определено количество и характер разбиения диапазона передаточных чисел.
Коробка переключения передач имеет двенадцать передач переднего хода, нейтральное положение и одну передачу заднего хода. Выбор такого количества передач продиктован необходимость упростить работу водителя при движении в тяжелых условиях. Разбиение диапазона по геометрической прогрессии дает оптимальное соотношение тягово-динамических и топливно-экономических характеристик.
Таким образом, проектируемый автомобиль обладает легкостью и простотой управления, комфортабельностью, безопасностью и экологичностью.