Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Двигатель искрового зажигания Р4 с комбинированной системой наддува

Работа №85929

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Обоснование и выбор схемы проектируемого двигателя 6
2. Тепловой расчет двигателя 9
2.1 Выбор недостающих данных 9
2.2 Результаты теплового расчета 14
2.3 Выводы 14
3. Кинематический и динамический расчеты двигателя 21
3.1 Кинематический расчет 21
3.2 Динамический расчёт 25
4. Уравновешивание 35
5. Расчет на прочность 38
5.1 Расчет поршневой головки шатуна 38
5.2 Расчет кривошипной головки шатуна 45
5.3 Расчет стержня шатуна 47
5.4 Расчет шатунных болтов 50
5.5 Вывод 52
6. Расчет системы смазки ДВС 53
6.1 Масляный насос 53
6.2 Водомасляный радиатор 54
6.3 Расчет подшипников 55
6.4 Вывод 56
7. Расчет системы охлаждения 57
8.Экологическая часть 59
9. Описание конструкции двигателя 62
10. Исследовательская часть 67
Заключение 83
Список литературы


Двигатели внутреннего сгорания принадлежат к наиболее распространённому типу тепловых двигателей, то есть таких двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу.
Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы.
Создание автомобилей, работающих с высокой топливной экономичностью, зависит в первую очередь от двигателей, в которых максимальное количество тепла превращалось бы в полезную механическую работу при непременном условии повышения срока их службы. Автомобильные двигатели, кроме того, должны иметь малые габаритные размеры и вес.
Концепция автомобильного двигателя на сегодняшний день обусловлена следующими общими требованиями:
- выполнение законодательно установленных норм экологической безопасности двигателей, безопасности транспортных средств в целом;
- снижение эксплуатационных расходов топлива и масла; - повышение интервалов межремонтных мероприятий;
- снижение материалоемкости при производстве, что вызывет необходимость реализации повышенных литровых мощностей и др.;
Стоимость производства, затраты на ГСМ, различного вида налоги и обслуживания такого автомобиля должна обеспечивать его конкурентоспособность в условиях рынка.
Очевидно, что создание перспективного высокоэкономичного малотоксичного автомобиля представляет сложную комплексную задачу, связанную с коренным усовершенствованием большинства узлов автомобиля и технологии их производства.
Решение такой задачи не может быть достигнуто в рамках возможностей одного производителя автомобилей, а требует объединения значительного числа производственных предприятий и государственных организаций.
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сегодня сохраняется, и будет ещё сохраняться в ближайшей перспективе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основные результаты настоящей выпускной квалификационной работы:
1. Выполненные расчеты показали возможность форсирования серийно- выпускаемых двигателей до значений литровых мощностей 83 кВт/л
2. Форсирование осуществляется с помощью свободного турбокомпрессора.
3. Для устранения эффекта «турбояма» применен механический нагнетатель.
4. Экологические показатели двигателя соответствуют нормам ЕВРО-6.
5. Полученные характеристики автомобиля соответствуют современным двигателям искрового зажигания.



1. Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов./ А.И. Колчин, В.П. Демидов — 3-е изд. перераб. и доп.— М.: Высш.шк., 2003.— 496 с.: ил.
2. Кадышев В.Г. Тепловой расчет рабочего процесса ДВС: методические указания к курсовой работе по курсу “Теория рабочих процессов ДВС”: — г. Набережные Челны: КамПИ, 1993.
3. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: четвертое издание, перераб. и доп. Под редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— М.: Машиностроение, 1984.
4. Попык К.Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей. Изд. 2-е, перераб. и доп. Учебник для втузов. М., “Высш. школа”, 1973.
5. Румянцев В.В. Согласование режимов работы турбокомпрессора и поршневой части комбинированного ДВС. Учебное пособие, КамПИ, г. Набережные Челны, 1994, 32с.
6. Башта Т.М. Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем. Учебник для вузов. М., «Машиностроение» 1974. —606 с
7. Б.Н. Давыдков В.Н. Каминский Системы и агрегаты наддува транспортных двигателей. Учебное пособие, МАМИ, г.Москва,2011, —126с
8. Румянцев В.В., Е.А.Егошин Е.А. Выпускная квалификационная работа бакалавра: методические указания. - Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института (филиала) Казанского (Приволжского) федерального университета, 2015. - 38с.
9. Бажан П.И. Справочник по теплообменным аппаратам / П.И. Бажан, Г.Е. Каневец. В.М. Селиверстов. - М.: Машиностроение, 1989. - 369 с.: ил.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ