Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 5
1.1 Содержание основных понятий 5
1.2 Методы управления рекламной деятельностью 13
1.3 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью 16
2. Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО "Центр
сделок с недвижимостью" 24
2.1 Основные показатели деятельности компании 24
2.2 Анализ системы управления компанией 30
2.3 Анализ существующей практики управления рекламной деятельностью
компании 40
3. Предложения по повышению эффективности управления рекламной
деятельностью в ООО "Центр сделок с недвижимостью" 49
3.1 Определение целевой группы как объекта рекламы 49
3.2 Разработка и использование Интернет-технологий в рекламе 52
3.3 Повышение контроля эффективности рекламы 67
Заключение 71
Список использованных источников
Взаимосвязи рекламы с обществом и культурой многообразны и неоднозначны. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время реклама выполняет и информативную функцию, позволяя потребителю сориентироваться в сложном и многообразном товарно-предметном мире, и экономическую функцию продвижения товара, стимулирования спроса и потребления, а также является важнейшим идеологическим институтом общества, оказывающим серьезное влияние на формирование потребностей, ценностей и поведения людей.
Современная реклама переживает период стремительного развития, характеризующийся разработкой новых технологий и освоением не только реального, но и виртуального пространства, и представляет собой многогранное, экономически-социальное культурно-значимое явление, без которого представить жизнь общества уже почти невозможно.
Степень изученности темы. Особый интерес представляет анализ проблем эффективности рекламы как информационного продукта профессиональной деятельности рекламистов, представленный в работах С.Н. Комаровой, О.А. Котельниковой, О.Б. Круть, Е.А. Макаровой, О.О. Савельевой, О.А. Ульяниной, Л.Ф. Федотовой, О.А. Феофанова и других. В трудах этих ученых показано, что в российском социуме сложилась потребность в рекламе как особой сфере профессиональной деятельности, результаты которой оказывают влияние на потребителей товаров, услуг и саму рекламную продукцию.
Объект исследования - рекламная деятельность ООО «Центр сделок с недвижимостью».
Предмет - управленческие отношения, возникающие в процессе разработки и реализации стратегии управления рекламной деятельностью компании.
Цель исследования - выявить основные направления совершенствования стратегии рекламной деятельности предприятия в кризисных условиях на основе углубления теоретического анализа и обобщения практического опыта рекламной деятельности предприятий.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления рекламной деятельностью.
2. Провести анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО "Центр сделок с недвижимостью".
3. Разработать предложения по повышению эффективности стратегии управления рекламной деятельностью в ООО "Центр сделок с недвижимостью".
Методологическую основу исследования составляют системный подход к изучению проблемы, комплексный экономический анализ.
Каждому из эффектов отвечает одна из возможных целей рекламы.
Образ современной рекламы - распространение информации,
вызывающей или поддерживающей интерес потребителей к товару.
ООО "Центр сделок с недвижимостью" расположено в городе Казань и оказывает широкий спектр услуг в области недвижимости.
Центр Сделок с Недвижимостью занимается следующими видами предпринимательской деятельности:
- оценка недвижимости;
- покупка-продажа квартир на вторичном рынке жилья и в новостройках;
- покупка-продажа частных домов в городах и сельской местности;
- сдача в аренду ранее приобретенных объектов недвижимости;
- организация аукционов и конкурсов по продаже недвижимости;
- проведение консультаций по налогам;
- реализация заложенной недвижимости;
- расселение домов и т. п.
Деятельность по связям с общественностью в ООО "Центр сделок с недвижимостью" направлена на создание имиджа компании, повышение узнаваемости, привлечение новых клиентов, создание конкурентных преимуществ и др. В деятельности по связям с общественностью используются различные инструменты: взаимодействие со СМИ, специальные мероприятия, коммуникации в сети Интернет и др.
Анализ использования социальных сетей в деятельности по продвижению показал неэффективность использования данного инструмента, компанией создано только сообщество в социальной сети «ВКонтакте», однако и там коммуникационная активность не ведется.
На основе полученных данных и опроса целевой аудитории были предложены рекомендации по развитию деятельности по продвижению в социальных сетях. Разработан комплекс мероприятий по работе в социальных сетях, предложены рекомендации по развитию коммуникаций и контента, а также план проведения конкурсов в различных социальных сетях.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"//
"Российская газета", N 51, 15.03.2006.
2. Российский рекламный кодекс (2003).
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: ООО «Вершина»,
2013. 268 с.
4. Анатомия рекламного образа / под общ.ред. А.В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2014. 208 с
5. Барт Р. Рекламное сообщение// Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры: Пер. с фр. М., Издательство им. Сабашниковых, 2013
6. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина,
2014. - 480 с
7. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 351 с.
8. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с франц. М.: Рудолино, 2011. 46 с.
9. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2007. - 864 с.
10. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2012. 271 с.
11. Брагина Е.Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность автореф. дисс. ... к.э.н. - Москва, 2011.
12. Братухина Е.А. Конкурентные стратегии: теория и практика / Братухина Е.А., Бобкова Т.С., Сагдеева Л.С., Тойменцева И.А. и другие // Устойчивое экономическое развитие регионов: монография, Часть 2 - Вена: «Восток -Запад», 2014. - С. 39-55.
13. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. - Москва: Юнити-Дана, 2012. 718 с.
14. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи: Т. Г. Добросклонская. Санкт-Петербург, Красанд, 2010 г. 288 с.
15. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М: Дашков и К,2012. 578 с.
16. Егорова С.Е. Анализ эффективности рекламных кампании // Учет, анализ, аудит. - 2010, № 5. - С. 97 - 101.
17. Зыбковец В. Ф. Происхождение нравственности. М., 2008.
18. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: Москва, Альпина Паблишерз, 2010 г. 296 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.:
20. Краткий курс лекций по дисциплине «Деловая этика» Учебные материалы для студентов //Режим доступа - http://studme.org/
21. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. А. Попов. - М.: Эксмо, 2015. - 416 с.
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2014. - 416 с.
23. Мода и реклама: Магдалена Кини. Санкт-Петербург, Арт-Родник, 2015 г. 176 с.
24. Мудров, А.К. Основы рекламы [Текст]: учебник / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2016. - 319 с.:
25. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Учебное пособие -М.: Эксмо, 2015. 234 с.
26. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. - М: Солон- Пресс, 2014.304 с.
27. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011. 364 с
28. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 14-е изд. М.: Русский язык, 1983. 815 с.
29. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2007. 350 с
30. Плесси Дю Э. Психология рекламного влияния. СПб.: Питер, 2007. 272 с.
31. Подлесных, В.И. Менеджмент [Текст]: учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. - 472 с
32. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация,
планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2015. 240 с.
33. Правовое регулирование рекламной деятельности: А. В. Минбалеев. Санкт-Петербург, Юриспруденция, 2010 г. 224 с.
34. Правовое регулирование рекламы: Е. А. Мамонова. Москва,
Дашков и Ко, 2015 г. 220 с.
35. Правовое регулирование рекламы: Е. А. Свиридова. Санкт-
Петербург, Юнити-Дана, Закон и право, 2015 г. 192 с.
36. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы : Теория и методика психотехнического анализа рекламы М. : РИП-холдинг, 2000. 95с.
37. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр: Вит Ценев. Санкт- Петербург, Речь, 2016 г. 224 с.
38. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Ольга Гурьянова. Москва, Речь, 2014 г. 112 с.
39. Реклама: Е. В. Ромат. Санкт-Петербург, Питер, 2014 г. 208 с.
40. Рекламная коммуникация: Е. В. Медведева. Санкт-Петербург, ЛКИ, 2008 г. 280 с.
41. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2010. 656 с.
42. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ. - Режим доступа: http:// www.gorn.ru/info/law/ svod obychaev I pravil delovogo oborota reklamy/.
43. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Е. Рекламное медиапланирование. СПб.: Питер, 2014. 412 с
44. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. 7-е изд. СПб.: Питер, 2014. 736 с.
45. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2010. 140 с.
46. Шарохина С.В. Медиапланирование на предприятии. Научно - производственный журнал «Государство и регионы». - Запорожье: Гуманитарный университет «ЗИГМУ». -2016. №2, - С. 140 - 143.
47. Шарохина С.В. Система управления рекламной деятельностью в средствах массовой информации. Международная научно - практическая конференция “Управление предприятиями: проблемы и пути их решения”: Материалы конференции. Том 2. - Донецк: ДонГУЭТ. - 2013. - С. 158 - 162.
48. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования.
Екатеринбург: Урал. гос. ун-т. 2013. 108 с
49. Шматов Г.А. Научный метод в экономике, маркетинге и рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 3-15
50. Шматов Г.А. Теория медиапланирования : монография.
Екатеринбург: Гуманитар. ун-т, 2012. 442 с
51. Юшков С. В. Русская правда. Происхождение, источники, ее значение. М. Речь, 1950. 251с.
52. Официальный сайт ООО «Центр сделок с недвижимостью» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:ZZcentersdelok.ru/
53. Официальный сайт ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЗАНИ
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://reportal.ru/forumZ