Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика деятельности ООО «СтройМехСервис»

Работа №85919

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
57
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Сущность моделирования управленческой деятельности
1.1 Понятие процесса моделирования управленческой деятельности
1.2 Классификация моделей управленческой деятельности
1.3 Модель организации как объекта управления
2. Характеристика деятельности ООО «СтройМехСервис»
2.1 Анализ основных показателей деятельности ООО «СтройМехСервис»
2.2 Анализ системы управления ООО «СтройМехСервис»
2.3 Исследование существующей модели управления в ООО «СтройМехСервис»
3. Совершенствование модели управления в ООО «СтройМехСервис»
3.1 Разработка и введение новых процессов управления в организации «СтройМехСервис»
3.2 Совершенствование управленческой модели организации
3.3 Оценка эффективности предложенных мер по совершенствованию модели управления в ООО «СтройМехСервис»
Заключение
Список использованных источников

На сегодняшний день для успешного осуществления управленческой деятельности организацией необходимо составить четкое представление о структуре организации, взаимодействии ее составных частей и связях организации с внешней средой.
В настоящее время между существующими организациями есть колоссальное отличие, различающее огромным разнообразием как по направлениям деятельности, так и по форме собственности, масштабам, другим параметрам. При этом каждая организация по-своему неповторима и уникальна. Однако для управления всеми организациями применяются одинаковые принципы, методы и способы. Исходя из этого, чтобы приспособить их к особенностям конкретного предприятия, а именно четко определить место управляющих структур в общей структуре предприятия, а также их взаимодействие между собой и с другими подразделениями, широко применяется моделирование. Поэтому изучение моделирования процессов управления организацией является актуальной проблемой.
Сегодня для того чтобы успешно управлять организацией, необходимо составить ее четкую модель процесса управления. Это позволит увидеть нам как наша организация будет в дальнейшем взаимодействовать с внутренней и внешней средой. Многие организации завершают свою деятельность не успев начать именно потому, что изначально не было четких моделей процесса управления. В виду относительности самого понятия управления, вместе с этим образуется относительность понятия процесса управления. Исходя из этого, возникает вопрос об определении процесса управления в менеджменте.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и введение новых процессов управления организацией ООО «СтройМехСервис». Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические основы моделирования процессов управления;
- проанализировать имеющийся опыт в области процесса управления;
- анализ основных показателей деятельности ООО «СтройМехСервис» и выявление конкретных проблем, а именно в системе управления, организационной структуре и финансовом положении;
- разработка, введение и совершенствование процессов управления организацией ООО «СтройМехСервис» с целью улучшения качества протекающих процессов и обоснования эффективности предлагаемых мероприятий;
Объектом исследования в настоящей работе является Общество с ограниченной ответственностью «СтройМехСервис».
Предмет исследования - моделирование процессов управления
организацией.
Информационной базой анализа послужили учебные пособий, средства интернет, учебное пособие по моделированию процессного подхода в управлении Репин В.В., Елиферов В.Г., статистические данные ООО «СтройМехСервис» и публикации.
Методологической основой исследования явились методы общенаучного познания: наблюдение, сравнение и описание, систематизация и логически познавательное осмысление, группировка.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных материалов и приложений.
В первой главе представлены теоретико-методологические основы построения и функционирования производственной системы и системы менеджмента в управлении. Глава построена на основании изучения трудов исследователей и практиков в области управления качеством, таких как А. Демодорана, М.Х. Мескона, Дж. Неймана, Л. Планкетта, К.А. Багриновского, Е.В. Бережной, В.И. Бережного, В.Г. Болтянского и других. В данной представлено наше видение относительно ключевых понятий и определений, на основании которых раскрыта суть темы настоящей работы. Во второй проведено исследование производственной системы и существующей модели управления.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию управленческой деятельности в строительной организации ООО «СтройМехСервис», экономическое обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий видение дальнейшего развития исследуемого предприятия.
В заключении подводятся итоги исследований, подведенных в процессе написания выпускной квалификационной работы, по обозначенной в ней проблемам, а также рекомендации по их устранению.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе проведения исследования было рассмотрено понятие «моделирование» в различных сферах, и определена сущность данного понятия в менеджменте. Также, было представлено определение процесса управления. На основании выше перечисленных данных, было выделено такое понятие как «моделирование процессов управления».
Проанализировав типологию и классификацию моделей управления было выяснено, что в действительности не существует предприятий, которые организовывали бы свою деятельность в абсолютном согласовании с той или иной одной моделью.
В большинстве случаев в них прослеживается процесс эволюционной трансформации от одних приоритетов к другим. Организация будет анализировать эффективность своей деятельности исходя из различных критериев, используемых сразу несколькими моделями управленческой деятельности.
Деятельность любой организации сопряжена с наличием элементов основных базовых концепций, которые применяются в той степени, насколько это продиктовано условиями сложившейся ситуации, учитывая влияние совокупности факторов внешней и внутренней среды компании.
В зависимости от подхода, модель организации как объект управления может быть представлена в виде «дерева целей», затрагивающего как миссию и основные цели организации, так и совокупность задач, позволяющих их достичь; в виде совокупности внешних и внутренних переменных; в виде взаимосвязанных элементов как внутри организации, так и за её пределами, которые имеют общую цель и приносят результат, отличающийся от результата элементов системы по отдельности; в виде совокупности бизнес-процессов, которые осуществляются внутри организации.
Целесообразно одновременно сочетать несколько подходов, что, например, позволяет сделать построение информационной архитектуры организации, которая является синтезом целевого, процессного и системного подходов к управлению.
Исходя из анализа динамики основных показателей результативности и эффективности деятельности компании ООО «СтройМехСервис», которая являлась объектом исследования, таких как показатели оборачиваемости и рентабельности, производительности труда, выручки и чистой прибыли, можно сделать вывод, что данная организация с каждым годом повышает свой экономический потенциал, несмотря на кризисную ситуацию в российской экономике.
Компания ООО «СтройМехСервис» обладает значительным потенциалом для роста, риски предприятия снижаются за счёт диверсификации направлений основной деятельности, в которых данная организация занимает разное положение и получает разный уровень дохода.
Анализ модели управления ООО «СтройМехСервис» показал, что необходимо развивать логистическую систему, совершенствовать программное обеспечение, а также обратную связь со стороны работников в процессе управления; провести реинжиниринг наиболее значимых и проблемных бизнес- процессов в организации; развивать горизонтальные и восходящие информационные потоки, что, в конечном счете, повысит эффективность и результативность компании в целом.
В результате проведенного исследования было предложено введение процесса оптимизации материальных запасов, что впоследствии снизит простои в результате нехватки ресурсов. Затраты на складирования и транспортные расходы по перемещению запасов, в результате риски осуществления деятельности компании ООО «СтройМехСервис» также снизятся.
Введение нового процесса целесообразно проводить кусочно, протестировав на отдельно взятых строительных проектах, для оценки эффективности и результативности.
Также было рекомендовано упразднение должности заместителя по инженерно-техническим вопросам, что позволит оптимизировать существующую норму управляемости в компании ООО «СтройМехСервис».
Ещё одно мероприятие, которое повысит эффективность модели управления ООО «СтройМехСервис» - создание IT-отдела, который решит проблемы с информационными потоками и программным обеспечением компании.
Исходя из расчёта различных показателей, совершенствование модели управления ООО «СтройМехСервис» экономически целесообразно, о чём свидетельствуют показатели абсолютной эффективности, срок окупаемости, и положительный чистый дисконтированный доход.



1. Устав Общества с ограниченной ответственностью "СтройМехСервис" от 25 декабря 2007 г.
2. Организационная структура ООО «СтройМехСервис»
3. Годовой отчёт за 2014, 2015 гг. ООО «СтройМехСервис»
4. Бухгалтерская отчётность за 2014, 2015, 2016 гг. предприятия ООО «111111 «Тасма». - С.2.
5. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Litres, 2017.
6. Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента //М.: ИНФРА-М. - 2009. - Т. 320. - С. 2.
7. Балашов А. П. Основы менеджмента //М.: Вузовский учебник. - 2012.
8. Безрукова Т. Л., Шанин И. И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия //Общество: политика, экономика, право. - 2012. - №. 1.
9. Волкова В.Н., Горелова Г.В., Козлов В.Н. Моделирование систем и процессов —2013. Т. 6. «
10. Боргардт Е. А. Стратегическое управление устойчивым развитием предприятия //Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - №. 1 (25).
11. Валиева О. В. Теория организации. - 2014.
12. Веснин В. Р. Теория организации. Учебник. - «Издательство Проспект», 2014.
13. Всяких Е. и др. Практика и проблематика моделирования бизнес- процессов. - Litres, 2017.
14. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. - 2016.
15. Друкер П. Эффективный руководитель. - Манн, Иванов и Фербер, 2012.
16. Емельянов А. А., Власова Е. А., Дума Р. В. Имитационное моделирование экономических процессов. - М.: " Финансы и статистика", 2002.
17. Иванов А. С., Степочкина Е. А., Терехина М. А. Планирование и организация производства. От индустриальной экономики к экономике знаний. - Directmedia, 2016.
18. Иванов И. Н. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник //М.: Юрайт. - 2014.
19. Кириллова А. А. Аутсорсинг и аутстаффинг как новые технологии менеджмента //Финансовая жизнь. Научно-практическое издание. - 2011. - №.
1. - С. 55-58.
20. Коротков Э. М., Солдатова И. Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие //ЭМ Коротков, ИЮ Солдатова,-М.: Дашков и К. - 2013. - Т. 272.
21. Леонтьева Л. С. и др. Теория менеджмента. - 2016.
22. Максимей И. В., Демиденко О. М., Смородин В. С. Проблемы теории и практики моделирования сложных систем. - 2015.
23. Малин А. С., Мухин В. И. Исследование систем управления. 2-е изд. //Новости. - 2016.
24. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации: [пер. с англ.]. - Издательский дом «Питер», 2011.
25. Мычка С. Ю., Шаталов М. А. Моделирование бизнес-процессов организации //Территория науки. - 2015. - №. 2.
26. Пегушина А. А. Бенчмаркинг и реинжиниринг: особенности методов в совершенствовании бизнес-процессов //Проблемы современной науки и образования. - 2017. - №. 6. - С. 32-36.
27. Прохоров А. Русская модель управления. - Litres, 2017.
28. Пыжикова Н. И., Титова Е. В. Методика определения нерациональных бизнес-процессов в отрасли. - 2016.
29. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - Litres, 2015.
30. Сайбель Н. Ю., Мезер С. Д. Теория оптимизации бизнес-процессов //Актуальные проблемы экономической теории и практики: сб. науч. тр. Краснодар. - 2015. - №. 18. - С. 35-41.
31. Сафарова Е. Ю. Аутстаффинг, аутсорсинг, лизинг персонала //Новые технологии в бизнесе.: Реклам. -изд. Фирма «Эксмо-Пресс. - 2010.
32. Сафонов А. А., Звонников В. И., Нефедов В. А. Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций //Менеджмент сегодня. - 2015. - Т. 1. - С. 2-13.
33. Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. - Litres, 2017.
34. Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник. - Litres, 2017.
35. Хорев А. И., Овчинникова Т. И., Кобелева С. В. Развитие конкурентоспособных инновационных производств на основе интенсификации труда //Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2014. - №. 2. - С. 7.
36. Цыпленкова М. В. и др. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА (учебное пособие) //Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №. 11-1.
37. Шапиро С. А., Шатаева О. В. Основы управления персоналом //Шапиро СА, Шатаева ОВ-М.: Изд-во КНОРУС. - 2016.
38. Шаститко А. Экономическая теория организаций. Учебное пособие. - Litres, 2017.
39. Шепеленко Г. И., Чернышева Ю. Г. Антикризисное управление производством и персоналом //Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - №. 12-1.
40. Щепакин М. Б. Модель управления поведением хозяйствующего субъекта в изменяющемся маркетинговом пространстве. - 2016. - Т. 6. - №. 3. - С. 110-116.
41. Щербаков А. В., Цыпленкова М. В Основы менеджмента в управлении. - 2007.
42. Щевелин. В. И. Моделирование в управленческой деятельности. - 2006.
43. Кораблев. К. С. Развитие конкурентоспособной организации. - 2012.
44. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Выбор бизнес-процессов для оптимизации // «BETEC» № 5 (232). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=39
45. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Методы анализа и оптимизации бизнес - процессов // Журнал «Консультант директора», № 7 (234). [Электронный ресурс] - Режим Доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=45
46. Центральный банк РФ - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим Доступа: : http: //www.cbr.ru
47. Моделирование процесса принятия управленческих решений в рамках
управления. [Электронный ресурс] - Режим Доступа:
http://www.aup.ru/books/m8/3 1.htm - 1961.
48. Моделирование и процесс принятия управленческих решений. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://studme.org/31876/menedzhment/modelirovanie modeli prinYatiya upravlench eskih resheniy - 2011.
49. Основы менеджмента. Процесс и функции управления организацией. [Электронный ресурс] - Режим Доступа: http: //www.aup.ru/books/m77/ 2007.
50. Понятие и классификация функций управления. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m77/3 1.htm - 2013.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ