Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии коронавируса (covid-19) в сфере культуры

Работа №85672

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы38
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Реклама и связи с общественностью.
Учебное заведение: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа сделана на примере онлайн-кинотеатра «Оkko».
Есть приложения.
Введение…………………………...……………...………………………..……..3
Глава 1. Теоретические основы изучения антикризисных PR-технологий…..6
1.1. Понятие и сущность антикризисного PR …………...……………....6
1.2. Технологии антикризисного PR………………………….………….11
Глава 2. Специфика применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)…………………………..23
2.1. Характеристика мультимедийного сервиса «Okko» ………………23
2.2. Анализ эффективности антикризисной PR-стратегии олайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19)…………28
Заключение………………………………………………………...……...31
Библиографический список…...………………………………...………….34
Приложение ...............37



Одной из сфер, которая пострадала в значительной степени, стала сфера развлечений, культуры и искусства. Пандемия привела к трансформации существующей действительности, поэтому все представители сферы культуры были вынуждены следовать «трендам» и разрабатывать антикризисные технологии и программы. Карантинные ограничения также повлияли на сферу онлайн-медиасервисов, таких как кинотеатр «Okko».
Как показал прошедший год, радикально изменились формы и способы взаимодействия между людьми, средства трансляции политических решений, принципы функционирования экономических механизмов, да и вообще социального и бытового существования каждого индивида. Это обуславливает проблематику и актуальность выбранной темы исследования.
Тема исследования: Особенности антикризисных PR-технологий в условиях пандемии короновируса (covid-19) в сфере культуры на примере онлайн-кинотеатра «Оkko».
Степень изученности темы: Рассмотрение проблемы изучения антикризисных PR-технологий можно рассмотреть в работах А.Р.Уразаковой, Н.Н.Равочкина, Н.Р. Букейханова, С.И. Гвоздкова , Е.В. Бутримова, А.С.Гусарова и других. При этом важно доработать и раскрыть такие темы, как использование антикризисных PR-технологий в период пандемии.
Новости и статьи по теме были использованы при анализе контента таких газет, как «Ведомости», «Коммерсантъ», «RBnews» и других.
Объект исследования: антикризисный PR.
Предмет исследования: технология антикризисного PR в сфере культуры
Цель исследования: изучение особенностей применения антикризисных PR-технологий в сфере культуры в условиях пандемии коронавируса (covid-19) (на примере онлайн-кинотеатра «Okko»)
Для реализации цели исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
– изучить сущность антикризисной PR-деятельности;
– рассмотреть примеры антикризисных PR-технологий;
– изучить характеристику онлайн-кинотеатра «Okko»;
– проанализировать эффективность антикризисных PR-стратегий онлайн-кинотеатра «Okko» в условиях пандемии коронавируса (covid-19);
Эмпирическая база исследования представлена современными монографиями, научными исследованиями, материалами периодической печати и ресурсами сети Интернет.
Методологическая база исследования: сравнительный анализ, системный анализ, абстрактно-логический анализ.
Структура исследовательской работы представлена введением, двумя главами, заключением, библиографическим списком и приложением.
В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с понятием «антикризисные PR-технологии управления». Раскрываются особенности использования антикризисных PR-технологий в сфере культуры в период пандемии.
Во второй главе представлены результаты исследования и анализа онлайн сервиса «Okko», а также изучены и освещены основные антикризисные PR-стратегии платформы.
В заключении представлены результаты исследования, сделаны вывод и аргументированы способы использования материалов данного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной работы заключалась в анализе антикризисных технологий кинотеатра Okko и оценке эффективности работы сервиса в период пандемии. В рамках работы были выполнены следующие задачи:
– раскрытие понятий «антикризисные технологии», «сфера культуры», «креативная индустрия»;
– обзор успешных и рабочих антикризисных технологий для креативной индустрии;
– обзор работы мультимедийного сервиса «Okko»;
– анализ антикризисных технологий, внедренных сервисом Okko в период пандемии.
По результатам исследования нами были сделаны следующие выводы:
1. Любая компания, осуществляющая предпринимательскую деятельность в какой-либо сфере, согласно современным законам и реалиям, должна заботиться о своей устойчивости и эффективности при наступлении кризисных ситуаций. Именно поэтому повышение эффективности деятельности компании на основе антикризисных технологий имеет такое большое значение, которое обусловлено возможностью обеспечить организации устойчивость и выживаемость в будущем. Все разработанные антикризисные технологии имеют определенные схожие черты, такие как классификацию, этапы, цели и причины. Однако, в зависимости от сферы применения и предпринимательской ниши, антикризисные технологии будут различаться. Рассмотрим технологии, которые меняют сферу культуры и способствуют разработке антикризисной стратегии для компаний-представителей культурной предпринимательской сферы.
2. Можно сделать вывод, что антикризисные технологии в сфере культуры все больше начинают связывать с цифровизацией культурной среды и инновационными технологиями. Также можно добавить, что во время пандемии появились такие тренды, как тренд на диджитал, использование широкоугольных камер, контенты в замедленной съемке, видеомонтаж, live-трансляции и многое другое.
3. Можно сделать вывод, что сфера культуры потерпела существенные изменения благодаря пандемии. Главным фактором устойчивости представителей сферы культуры стало использование антикризисных технологий, которые не только позволили сохранить лояльность клиентов, но и расширили возможности для ведения бизнеса и творчества.
4. Так, для работников сферы культуры самым лучшим инструментов взаимодействия с пользователями в период пандемии стал контент. Для успешного создания креативного и интересного контента компании были вынуждены осваивать новые технологии и возможности дополнительного заработка. К таким инструментам можно отнести:
5. – краудфандинг – объединение большого количества людей с целью решения конкретной задачи;
6. – фандрайзинг – способ поиска дополнительного финансирования;
7. – монетизацию – процесс конвертации деятельности в законное получение платежных средств;
8. – digital-технологии – цифровизация деятельности .
9. Так, в последствие использования вышеперечисленных антикризисных технологий мы можем наблюдать расширение возможностей всех сфер культуры, от киноиндустрии до музейных комплексов. Кроме этого, существенное влияние на креативные индустрии продолжает оказывать цифровая трансформация экономики.
10. За весь период существования сервиса онлайн-кинотеатр «Okko» развивался, менялся и стал узнаваемым. Годовые показатели по выручке, просмотрам и библиотеке контента позволяют отметить, что данный сервис является успешным и прибыльным проектом. Однако, в 2020 году весь мир настигла пандемия в связи с распространением коронавируса, в связи с чем большой интерес вызывает анализ сервиса на использование антикризисных технологий и развития в период карантинных ограничений и падения экономики.
11. Для платформы Okko пандемия и коронавирусные ограничения стали толчком для формирования новой политики компании, направленной на использование таких антикризисных технологий, как диджитализация, live-транслирование, чат-боты, дополненная реальность и т.д. Все эти инновации были использованы сервисом и успешно внедрены в работу.
Таким образом, итоги исследования, представленные в текстовом формате с небольшим количеством наглядного материала можно использовать при проведении дальнейших исследований и проведении аналитических работ, а также для ознакомления в рамках соответствующих дисциплин.



1. «Третьяковка на блокчейне»: что собой представляет проект My Tretyakov, 2019 – https://bits.media/iskusstvo-na-blokcheyne-chto-soboy-predstavlyaet-proekt-my-tretyakov/
2. ARmedia Augmented Reality 3D Tracker (Augmenting Rome Coliseum) – https://youtu.be/WOVjISxlhpU
3. Imhonet.ru – рекомендательный сервис. – https://www.facebook.com/imhonet.ru
4. Okko и «ВКонтакте» проведут новогодний концерт по заявкам / InterMedia, 2020 г. – https://www.intermedia.ru/news/352770
5. Rambler Group запустила продюсерское бюро во главе с Иваном Вырыпаевым / Ведомости, 2020. – https://www.vedomosti.ru/media/news/2019/11/22/816927-rambler
6. Аленушкина В. Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment: «Пандемия стала мощным катализатором для развития online-кинотеатров». / Газета «Культура», 2020 – https://portal-kultura.ru/articles/cinema/327829-sofya-kvashilava-generalnyy-prodyuser-okko-entertainment-pandemiya-stala-moshchnym-katalizatorom-dlya/
7. Болецкая К. Российским зрителям все больше нравится смотреть кино на Smart TV / Ведомости. – 2014 – https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/09/05/umnoe-okko
8. Букейханов Н.Р., Гвоздкова С.И., Бутримова Е.В. Оценка эффективности цифровых технологий в условиях COVID 19 // Российские ре гионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. – № 2. – С. 62–75.
9. В онлайн-кинотеатрах насмотрели на 4,8 млрд.рублей / Газета "Коммерсантъ" №148 от 15.08.2017. – стр. 10
10. В Беларуси запустили первый в мире музейный чат-бот, 2016 г. – https://dev.by/news/v-belarusi-zapustili-pervyy-v-mire-muzeynyy-chat-bot
11. Глушкова Ю. О., Васина А. В. Влияние covid-19 на креативные индустрии // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2021. №1.
12. Гореликов К. Антикризисное управление. – Litres, 2020.
13. Гуляева А. Как музеи используют чат-боты, 2017 – https://apptractor.ru/info/news/kak-muzei-ispolzuyut-chat-botyi-pyat-primerov-iz-zhizni.html
14. Гусаров А.С. Развитие интернет-маркетинга в период пандемии COVID 19 в России и мире // Вопросы студенческий науки. – 2020. – № 5 (45). – С. 356–361.
15. Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2007. — 400 с.
16. Евдокимов И. П., Кривоносов А. Д. Digital-технологии продвижения проектов компании в сфере малого бизнеса //Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы. – 2020. – С. 109-114.
17. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Продукция предприятия, результаты деятельности и мотивация // Проблемы экономики и менеджмента. — 2013.– № 12. — С. 4–12.
18. Как пандемия повлияла на цифровизацию индустрии культуры и искусства, 2020. – https://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/entry/198547/
19. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп - Бизнес, 2008. — 320 с.
20. Лапшина А.М., Анохина М.Е. Стратегии трансформации бизнеса в условиях пандемии COVID 19 // Стратегии бизнеса. – 2020. – Т. 8. – № 9. – С. 242–245
21. Матч-ТВ лишился прав на показ Английском премьер-лиги/ РБК // Технологии и медиа, 2019 – https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/04/2019/5caed19b9a7947acfc0f9a20
22. Онлайн-кинотеатр Okko впервые раскрыл годовую выручку / РБК // Технологии и медиа, 2017.
23. Переверзев Д. О., Кривошлыков В. С. Антикризисные технологии в управлении современным предприятием //Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях. – 2020. – С. 243-252.
24. Петрашко Д. Дополненная реальность и культурное наследие, 2018 – https://augmentedreality.by/news/ar-and-cultural-heritage/
25. Равочкин Н. Н. Трансформации повседневности в реалиях COVID 19 // Социология. 2021. №1.
26. Самойдюк А. Знакомтесь: робот-гид, который переводит картины в звуки для слабовидящих, 2018 – https://rb.ru/story/pepper-robot/
27. Сбербанк и мультимедийный сервис Оkko запустили проект «Искусство онлайн»/ Газета «Коммерсантъ, 2020. – https://www.kommersant.ru/doc/4299643
28. Стеблев А. Пять технологий, которые изменят сферу культуры /RB.ru [Элетронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/tehnologij-kultura/
29. Уразакова А. Р. Значение антикризисных технологий управления в повышении эффективности деятельности предприятия // Cовременные проблемы и перспективные направления. – 2018. – С. 151.
30. Чернов И. В. Цифровизация как тенденция развития современного общества: специфика научного дискурса //Гуманитарий Юга России. – 2021. – Т. 10. – №. 1. – С. 121-132.
31. Шевчук И. А., Манаенков В. И. Исследование механизма антикризисного управления компанией //Теория и практика управления социально-экономическим развитием территорий на различных хозяйственных уровнях. – 2020. – С. 91-100.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ