Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные технологии обучения в начальной школе (Московский государственный педагогический университет)

Работа №85659

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы25
Год сдачи2022
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа имеет теоретический характер.
Есть приложение.

ведение 5
Глава 1. Теоретические основы современных технологий в образовании 6
1.1. Понятие «педагогическая технология» 6
1.2. Цели и характеристики педагогических технологий 8
Глава 2. Анализ современных технологии обучения в начальной школе 10
2.1. Роль современных технологий обучения в начальной школе 10
2.2. Актуальные педагогические технологии в начальной школе 12
Заключение 20
Приложение 26


На современном этапе развития общественных отношений в области образования в нашей стране осуществляется ряд реформ, ориентированных на формирование у обучающихся определенных компетенций. Данные направления изменений в российской школе направлены также на освоение новых технологий обучения, которые способствуют многогранному развитию способностей обучающихся.
Актуальность данной темы приобретает большое значение в настоящее время, когда ключевой задачей является необходимость повышения качества образования благодаря внедрению новых образовательных технологий. В связи с растущими потребностями общества и с расширением применения новых технологий, сфера образования нуждается в использовании новых педагогических технологий, позволяющих сделать образовательный процесс эффективнее и удобнее.
Проблема: современное образование нуждается в новых методах и технологиях обучения в начальной школе, чтобы они отвечали актуальным требованиям сегодняшнего дня. Актуальные педагогические технологии расширяют возможности обучения, поэтому необходимо решить проблему активного внедрения их в образовательный процесс на основании исследования.
Объект исследования: современные педагогические технологии.
Предмет исследования: технологии обучения в начальной школе
Цель: анализ современных технологий обучения, направленных на всестороннее развитие личности обучающегося.
Задачи:
1. Раскрыть понятие «педагогическая технология».
2. Раскрыть цели и характеристики педагогических технологий.
3. Раскрыть роль современных технологий обучения в начальной школе.
4. Рассмотреть актуальные педагогические технологии в начальной школе.
Работа состоит из введения, двух глав, в каждом по два параграфа,

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе развития общества образование должно развиваться благодаря применению современных методов обучения, новых актуальных образовательных технологий.
Объектом исследования послужили педагогические технологии.
Предметом исследования послужили технологии обучения в начальной школе.
Цель исследования: раскрытие современных технологий обучения.
Для достижения цели был выполнен ряд задач:
1. Раскрыто понятие «педагогическая технология» его цели и характеристики.
Понятие образовательной технологии – это система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника; это совокупность психолого-педагогических установок, организационно- методический инструментарий педагогического процесса.
Цель педагогических технологий — всестороннее развитие личности обучающихся, достижение максимальных результатов для учащихся при минимальной затрате времени и сил.
Любая технология обучения включает в себя: целевую направленность; научные идеи, на которые опирается; системы действий преподавателя и учащегося; критерии оценки результата; результаты; ограничения в использовании.
2. Рассмотрены современные технологии обучения, такие как информационно-коммуникационная технология, технология развития критического мышления, проектная технология, технология развивающего обучения, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, модульная технология, технология мастерских, кейс-технология, технология интегрированного обучения, педагогика сотрудничества, технологии уровневой дифференциации, групповые технологии, традиционные технологии (классно-урочная система).
3. Рассмотрены технологии обучения в начальной школе, такие как технология STEM, проектное обучение (PBL), практическое обучение для конкретного обучения, совместное обучение, проблемное обучение.
Таким образом, задачи выполнены, цели достигнуты.
Современные педагогические технологии образования направлены на повышение эффективности процесса обучения, развитие знаний, умений и навыков обучающихся, раскрытию их творческого потенциала, повышению коммуникативной компетентности.



1. Акимов, С. С. Психология и педагогика : учебное пособие /
С. С. Акимов, О. Ю. , О. Н. Судакова. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 206 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/118414.html (дата обращения: 18.02.2022).
2. Амонашвили Ш. А. Основы гуманной педагогики В 20 кн. Кн 1. Улыбка моя, где ты? / Шалва Амонашвилли — 4-е изд. — Москва : Свет, 2017. 304 с. — URL: http://ichp.org.ru/wp-content/uploads/2019/03/Ш.А.-Амонашвили_Основы-ГП_книга_1.pdf (дата обращения 13.04.2021)
3. Безрукова В. С. Педагогика : учебное пособие / В. С. Безрукова. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. — 324 c. — ISBN 978-5-9729-0628-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/115241.html (дата обращения: 18.02.2022)
4. Бирюкова К. В. Игра как средство сплочения детского коллектива // ООО Мультиурок, Опубликовано 17.03.2018 — URL: https://multiurok.ru/files/statia-igra-kak-sredstvo-razvitiia-detskogo-kollek.html (дата обращения: 11.02.2021)
5. Ефимова А. В. Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / А.В. Ефимова. — Саратов : Профобразование, 2022. — 109 c.— Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/117292.html (дата обращения: 18.02.2022).
6. Башмаков А. И., Башмаков И. А., Владимиров И. А. [и др.] ; под редакцией В. В. Попова, Ю. Г. Круглова. — 6-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2021. — 320 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89080.html (дата обращения: 18.02.2022).
7. Макаренко А. С. Методика воспитательной работы [Электронный ресурс] : Избранные труды / Макаренко А. С. — Москва : Юрайт, 2021 . — 323 с. — (Антология мысли) . – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/471073 , https://urait.ru/book/cover/1DB93E33-9202-4D0E-85E9-B72761AFFE50(дата обращения 21.03.2021)
8. Мордвинова С. В. Особенности коллектива младшего школьного возраста, // ООО Мультиурок, Опубликовано 17.02.2015 — URL: https://multiurok.ru/blog/osobiennosti-kolliektiva-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta.html (дата обращения: 21.01.2021)
9. Мухамедвалеева, Е. А. Педагогика : учебное пособие / Е.А. Мухамедвалеева. — Красноярск : СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва, 2021. — 92 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/195161 (дата обращения: 27.02.2022).
10. Педагогика начального образования. Ч.1 : учебное пособие / составители Н. В. Донских. — 2-е изд. — Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 201 c. — ISBN 5-85094-392-9, 978-5-4497-0158-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/85825.html (дата обращения: 18.02.2022)
11. Писарева, Т. А. Общие основы педагогики : учебное пособие /
Т. А. Писарева. — 2-е изд. — Саратов : Научная книга, 2019. — 127 c. —Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81035.html (дата обращения: 18.02.2022).
12. Попков В. А. Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска / В. А. Попков, А. В. Коржуев. — 2-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2021. — 215 c.— Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/109452.html (дата обращения: 18.02.2022).
13. Резепов, И. Ш. Психология и педагогика : учебное пособие /
И. Ш. Резепов. — 2-е изд. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 106 c. —Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/79812.html (дата обращения: 18.02.2022)
14. Саенко Н. Р. Психология и педагогика высшей школы : учебно-методическое пособие / Н. Р. Саенко, Е. А. Гусева. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 130 c.— Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99402.html (дата обращения: 18.02.2022).
15. Сальман М. Р. Учение А. С. Макаренко о воспитании в коллективе и через коллектив [Электронный ресурс] // ООО Мультиурок. Опубликовано 26.04.2020 — URL: https://multiurok.ru/files/uchenie-a-s-makarenko-o-vospitanii-v-kollektive-i.html (дата обращения 25.02.2021)
16. Седова, Н. Е. Педагогика : учебно-методическое пособие для СПО / Н.Е. Седова. — Саратов : Профобразование, 2019. — 113 c. — ISBN 978-5-4488-0330-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/86146.html (дата обращения: 18.02.2022).
17. Сластенин В. А. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — 12-е изд., стер. — М. : Издательский центр Академия, 2014. — 608 с. — URL: https://disk.yandex.ru/i/lc4CicpamdVD4 (дата обращения: 22.01.2021)
18. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям [Текст] / Василий Александрович Сухомлинский. — Москва : Концептуал, 2018.— 320 с. 978-5-906756-73-2, 978-5-907079-21-2 — URL: https://clck.ru/VUFge
(дата обращения 26.01.2021)
19. Технологии профессионального образования : учебное пособие / составитель Д. А. Хохлова. — Ставрополь : СКФУ, 2017. — 413 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/155404 (дата обращения: 27.02.2022).
20. Фархшатова И. А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Мир науки. Педагогика и психология. 2016. № 2. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/32PDMN216.pdf (дата обращения: 11.04.2021)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ