СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ ПЕЧАТНЫХ СМИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕЧАТНЫЕ СМИ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 Работа печатных СМИ в социальных сетях 7
1.2 Аудитория социальных сетей как субъект взаимодействия 14
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ
ПЕЧАТНЫХ СМИ 23
2.1 Социальные сети как канал массовой
коммуникации 23
2.2 Реализация коммуникативного взаимодействия изданий
«Челнинские известия», «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....41
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕЧАТНЫЕ СМИ В СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 Работа печатных СМИ в социальных сетях 7
1.2 Аудитория социальных сетей как субъект взаимодействия 14
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ
ПЕЧАТНЫХ СМИ 23
2.1 Социальные сети как канал массовой
коммуникации 23
2.2 Реализация коммуникативного взаимодействия изданий
«Челнинские известия», «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....41
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В системе средств массовой информации происходят существенные преобразования. Одни печатные издания прекращают свое существование, другие меняют свой стиль, идеологию, типологический облик -это меры, которые позволяют выжить в условиях сильнейшей конкуренции. Современные СМИ пользуются новыми путями продвижения на информационном рынке, в частности, социальными сетями. Социальные сети занимают важные позиции в развитии СМИ. Это связано с двумя факторами: растущая популярность социальных сетей - в среднем пользователь социальной сети проверяет свой аккаунт 2 раза в день, и данная цифра растет вместе с числом людей, пользующихся социальными сетями; значимость социальных сетей в жизни современных людей - социальные сети становятся, можно сказать, «пятой властью» и приобретают всё большее значение для власти четвертой.
Принципиально важным видом деятельности для СМИ в интернете является работа с сообществом читателей. Если в традиционных СМИ эта компетенция в лучшем случае была у маркетологов, то в сетевых СМИ она становится необходимостью для любого автора — участника или режиссера коммуникаций. Сетевой журналист не может писать для редактора, для заполнения свободного места «на полосе» или для «ассортимента» своего СМИ. Его связь с потребителем своего продукта натуральная, его успех или неудача оценивается в фактическом внимании потребителя, выраженном в четко измеренных просмотрах, количестве лайков, комментариях, перепостах.
Сегодня многие СМИ имеют группы и страницы в социальных сетях, на которые подписаны тысячи людей, но не все умеют правильно и эффективно строить коммуникацию с сообществом собственных читателей. Поэтому печатные СМИ, в силу активизации интернет-сообществ, должны уметь адаптировать контент в формат социальных сетей и соответствовать логике сетевого общения.
Большинство авторов склоняются к выводу, что новые медиа требуют принципиально нового контента. Перед СМИ сегодня встает задача научиться «дотягиваться» до пользователя, быть удобным ему, в том числе в социальных сетях. Идея нового витка отношений СМИ и пользователя состоит в том, что традиционные медиа приходят в ближний круг получателя информации, пытаются сохранять его интерес и доверие. Важно помнить, что пользователи социальных сетей желают общаться, поэтому коммуникация должна представлять собой живой диалог с читателем, содержащим увлекательную и полезную информацию, включая фотовидеоконтент.
Степень научной разработанности проблемы. В современной России можно увидеть анализ данной проблемы в работах таких авторов, как Н.И. Базенкова, Л.А. Браславец, Д. А. Губанова, Д.А. Новикова, Н. Ньюмана.
Объектом данного исследования является деятельность СМИ в социальных сетях.
Предметом - взаимодействие редакции издания и аудитории печатных СМИ в интернет-сообществе.
Исходя из этого, целью выпускной квалификационной работы является анализ формально-содержательных особенностей взаимодействия редакции и аудитории в условиях сетевой коммуникации.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
1) изучить специфику работы печатных СМИ в социальных сетях;
2) дать характеристику состояния страниц местных печатных СМИ в социальной сети «ВКонтакте»;
3) выявить формы воздействия редакций местных СМИ на
аудиторию «ВКонтакте»;
4) проследить реакцию аудитории сообщества «Вконтакте» на
страницы местных печатных СМИ;
5) обозначить перспективы коммуникативного взаимодействия редакции и аудитория в условиях сетевой коммуникации и составить список рекомендаций по работе СМИ в социальных сетях.
Эмпирической базой исследования стали результаты анкетирования, публикации сообществ информационных СМИ «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте». Сегодня, по данным TNS, «ВКонтакте» является социальной сетью №1 в Российской Федерации по посещаемости. Она активно используется редакциями СМИ для привлечения массовой аудитории и взаимодействия с ней.
Теоретическая база. Изучением позиционирования СМИ в социальных сетях занимались многие известные ученые и специалисты, в их числе О.В. Дьяченко, А.А. Градюшко, А.А. Калмыков, М.М. Лукина, А.В. Яблонских. Труды именно этих ученых легли в теоретическую основу нашего исследования.
В ходе исследования мы пользовались следующими методами:
- количественный анализ - при изучении публикаций изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «Вконтакте» для выявления ключевых факторов результативности коммуникационного взаимодействия;
- сравнение - при изучении особенностей сетевой коммуникации изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «Вконтакте» при разработке модели сетевой коммуникации;
- анкетирование - при определении предпочтений, целей и нужд местных редакций газет «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны».
- анализ технических показателей (просмотров, лайков, комментариев, репостов).
Практическая значимость Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на кафедре массовых коммуникаций при изучении дисциплин, связанных с текстами интернет-СМИ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность изучаемой темы, представлена степень ее научной разработанности, указан объект и предмет, цель, задачи, методы выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия социальной сети, ее практических возможностей в условиях работы редакции СМИ, в том числе по взаимодействию с аудиторией.
Во второй главе характеризуется работа ведения контента местных изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте», анализируются практики взаимодействия с аудиторией.
В заключении сделаны основные выводы по исследуемой проблеме.
В приложении представлены таблицы, графики, несущие дополнительную информацию, полученную в ходе исследования.
Апробация работы: отдельные аспекты выпускной квалификационной работы содержатся в публикации «Социальные сети как инструмент воздействия на аудиторию печатного СМИ», представленной на Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета в 2016 году.
Принципиально важным видом деятельности для СМИ в интернете является работа с сообществом читателей. Если в традиционных СМИ эта компетенция в лучшем случае была у маркетологов, то в сетевых СМИ она становится необходимостью для любого автора — участника или режиссера коммуникаций. Сетевой журналист не может писать для редактора, для заполнения свободного места «на полосе» или для «ассортимента» своего СМИ. Его связь с потребителем своего продукта натуральная, его успех или неудача оценивается в фактическом внимании потребителя, выраженном в четко измеренных просмотрах, количестве лайков, комментариях, перепостах.
Сегодня многие СМИ имеют группы и страницы в социальных сетях, на которые подписаны тысячи людей, но не все умеют правильно и эффективно строить коммуникацию с сообществом собственных читателей. Поэтому печатные СМИ, в силу активизации интернет-сообществ, должны уметь адаптировать контент в формат социальных сетей и соответствовать логике сетевого общения.
Большинство авторов склоняются к выводу, что новые медиа требуют принципиально нового контента. Перед СМИ сегодня встает задача научиться «дотягиваться» до пользователя, быть удобным ему, в том числе в социальных сетях. Идея нового витка отношений СМИ и пользователя состоит в том, что традиционные медиа приходят в ближний круг получателя информации, пытаются сохранять его интерес и доверие. Важно помнить, что пользователи социальных сетей желают общаться, поэтому коммуникация должна представлять собой живой диалог с читателем, содержащим увлекательную и полезную информацию, включая фотовидеоконтент.
Степень научной разработанности проблемы. В современной России можно увидеть анализ данной проблемы в работах таких авторов, как Н.И. Базенкова, Л.А. Браславец, Д. А. Губанова, Д.А. Новикова, Н. Ньюмана.
Объектом данного исследования является деятельность СМИ в социальных сетях.
Предметом - взаимодействие редакции издания и аудитории печатных СМИ в интернет-сообществе.
Исходя из этого, целью выпускной квалификационной работы является анализ формально-содержательных особенностей взаимодействия редакции и аудитории в условиях сетевой коммуникации.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
1) изучить специфику работы печатных СМИ в социальных сетях;
2) дать характеристику состояния страниц местных печатных СМИ в социальной сети «ВКонтакте»;
3) выявить формы воздействия редакций местных СМИ на
аудиторию «ВКонтакте»;
4) проследить реакцию аудитории сообщества «Вконтакте» на
страницы местных печатных СМИ;
5) обозначить перспективы коммуникативного взаимодействия редакции и аудитория в условиях сетевой коммуникации и составить список рекомендаций по работе СМИ в социальных сетях.
Эмпирической базой исследования стали результаты анкетирования, публикации сообществ информационных СМИ «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте». Сегодня, по данным TNS, «ВКонтакте» является социальной сетью №1 в Российской Федерации по посещаемости. Она активно используется редакциями СМИ для привлечения массовой аудитории и взаимодействия с ней.
Теоретическая база. Изучением позиционирования СМИ в социальных сетях занимались многие известные ученые и специалисты, в их числе О.В. Дьяченко, А.А. Градюшко, А.А. Калмыков, М.М. Лукина, А.В. Яблонских. Труды именно этих ученых легли в теоретическую основу нашего исследования.
В ходе исследования мы пользовались следующими методами:
- количественный анализ - при изучении публикаций изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «Вконтакте» для выявления ключевых факторов результативности коммуникационного взаимодействия;
- сравнение - при изучении особенностей сетевой коммуникации изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны» в социальной сети «Вконтакте» при разработке модели сетевой коммуникации;
- анкетирование - при определении предпочтений, целей и нужд местных редакций газет «Челнинские известия», «Челны ЛТД», «Вечерние Челны».
- анализ технических показателей (просмотров, лайков, комментариев, репостов).
Практическая значимость Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на кафедре массовых коммуникаций при изучении дисциплин, связанных с текстами интернет-СМИ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность изучаемой темы, представлена степень ее научной разработанности, указан объект и предмет, цель, задачи, методы выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия социальной сети, ее практических возможностей в условиях работы редакции СМИ, в том числе по взаимодействию с аудиторией.
Во второй главе характеризуется работа ведения контента местных изданий «Челнинские известия», «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» в социальной сети «ВКонтакте», анализируются практики взаимодействия с аудиторией.
В заключении сделаны основные выводы по исследуемой проблеме.
В приложении представлены таблицы, графики, несущие дополнительную информацию, полученную в ходе исследования.
Апробация работы: отдельные аспекты выпускной квалификационной работы содержатся в публикации «Социальные сети как инструмент воздействия на аудиторию печатного СМИ», представленной на Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета в 2016 году.
Социальные сети - это мир, в котором люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ просто не могли туда не прийти продвигать свои издания. Преимущество работы СМИ в социальных сетях и в том, что это бесплатный способ донесения информации до адресата. Начавшись с сайтов, предназначенных для общения с другими людьми, для упрощения сохранения добытых когда-либо контактов, социальные сети превратились в платформу для публикации полноценных материалов и даже репортажей с места событий.
Анализ практической деятельности редакций печатных СМИ в социальных сетях показывает, что местная пресса только начинает осваиваться в условиях нового формата. Основной целью ведения сообществ для редакций является перенаправление пользователей непосредственно на сайт СМИ и вовлечение участников в интерактивное общение. Цели эти взаимодополняющие и их реализация достигается одновременно. Стимулирование аудитории удаётся не всем. На наш взгляд, это связано с отсутствием новых, специально подготовленных под социальные сети, материалов, с недостаточным объёмом развлекательной направленности (обсуждений, конкурсов, голосований) и формальными проблемами подачи публикаций (отсутствие подводок, дублирование основных материалов). Также наблюдается недостаток специально подготовленных кадров для работы с социальными сетями, что сказывается на качестве подаваемого контента, в том числе, в нестабильном потоке публикаций и обновления новостной ленты.
Формы воздействия редакций местных печатных СМИ на аудиторию «ВКонтакте» разительно отличаются. Только у одного издания («Челнинских известий») из трех налажена связь с аудиторией сообщества «ВКонтакте», посредством формального разнообразия: текста, фото, видео, ссылок, GIF, инфографиков, коротких подводок с использованием смайликов, стабильно проводящихся опросов и конкурсов. Контент сообществ «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» визуально скучен (на главной странице «Челны ЛТД» отсутствует обложка, привлекающая внимание, фотография сообществ не обновляется) и содержательно однообразен (текст, фото, ссылки).
Реакция аудитории, ее вовлеченность в сообщества местных печатных СМИ, естественно, напрямую зависит от качества ведения группы. Как отмечалось ранее, наиболее качественный контент в социальной сети «ВКонтакте» имеет редакция «Челнинский известий». Ее количественный показатель активности аудитории (лайки, репосты, комментарии, просмотры) в разы выше сложенных вместе показателей «Челны ЛТД» и «Вечерних Челнов». Аудитория «Челнинских известий» чувствует, что она полноправный участник информационного процесса: она может
«Предложить новость», поделиться информацией в «Обсуждениях», стать участником опроса или конкурса, найти полезно бытовую инфографику/ таблицу или просто развлечь себя веселой GIF-кой. Таким образом, полноценно реализует коммуникативные потребности подписчиков группы только сообщество «Челнинских известий».
Новые медиа дают возможность редакции упрощать процесс взаимодействия с аудиторией, следовательно, развивать само издание. Практический анализ местных печатных СМИ сообществ «ВКонтакте» показывает поверхностное отношение челнинских изданий к значимости работы в социальных сетях.
Необходимо понимать, что коммуникация СМИ предопределяет доминирующую роль аудитории во взаимодействии. В зависимости от того, будет ли востребован у аудитории канал и будет ли понимание между аудиторией и коммуникатором, зависит его существование.
Общие рекомендации по работе СМИ в социальных сетях сводятся к следующему списку:
1. Необходимо определить целевую аудиторию и наполнять контент страницы, исходя из её предпочтений.
2. Аудиторию следует вовлекать, стимулировать предоставление обратной связь, выстраивать двухстороннюю коммуникацию.
3. Нужно своевременно и исчерпывающе отвечать на вопросы посетителей, отрабатывать каждый комментарий пользователя.
4. Недопустимо использовать страницу в социальной сети исключительно как платформу для публикации ссылок на свои сайты, необходим уникальный контент.
5. Заголовки материалов должны быть короткими, в них необходимо использовать понятные контекстные фразы, ключевые слова. Текст нужно писать в новостном формате. То есть все должно быть четко структурировано
6. Недопустимо использовать прямую рекламу в качестве контента. Пользователи могут счесть ее неуместной, что может привести к снижению лояльности.
7. Не следует копировать конкурентов, контент и стратегия присутствия в социальных сетях должны быть уникальными.
8. Приветствуется интерактивная работа с аудиторией: организация конкурсов, вовлечение с помощью опросов и голосований, позволяющих каждому участнику высказать свое мнение или повлиять на контент/итоги конкурса, создание специальных приложений и т. д.
Новые медиа требуют принципиально нового контента. Перед СМИ сегодня встает задача научиться «дотягиваться» до пользователя, быть удобным ему, в том числе в социальных сетях. Идея нового витка отношений СМИ и пользователя состоит в том, что традиционные медиа приходят в ближний круг получателя информации, пытаются сохранять его интерес и доверие.
Действия редакции в социальных сетях должны заключаться не только в создании официальных групп издания, с продублированным контентом печатной версии, но и в ежедневной работе над ними.
Важно помнить, что между создателем и потребителем контента должно быть именно взаимодействие. Современная коммуникация в СМИ представляет собой живой диалог с читателем, содержащим увлекательную и полезную информацию, включая при этом фотовидеоконтент. Вовлеченность пользователя в интерактивный процесс потребления контента и совместное участие в информационном процессе являются важными элементами взаимодействия редакции печатных СМИ с аудиторией социальных сетей.
Анализ практической деятельности редакций печатных СМИ в социальных сетях показывает, что местная пресса только начинает осваиваться в условиях нового формата. Основной целью ведения сообществ для редакций является перенаправление пользователей непосредственно на сайт СМИ и вовлечение участников в интерактивное общение. Цели эти взаимодополняющие и их реализация достигается одновременно. Стимулирование аудитории удаётся не всем. На наш взгляд, это связано с отсутствием новых, специально подготовленных под социальные сети, материалов, с недостаточным объёмом развлекательной направленности (обсуждений, конкурсов, голосований) и формальными проблемами подачи публикаций (отсутствие подводок, дублирование основных материалов). Также наблюдается недостаток специально подготовленных кадров для работы с социальными сетями, что сказывается на качестве подаваемого контента, в том числе, в нестабильном потоке публикаций и обновления новостной ленты.
Формы воздействия редакций местных печатных СМИ на аудиторию «ВКонтакте» разительно отличаются. Только у одного издания («Челнинских известий») из трех налажена связь с аудиторией сообщества «ВКонтакте», посредством формального разнообразия: текста, фото, видео, ссылок, GIF, инфографиков, коротких подводок с использованием смайликов, стабильно проводящихся опросов и конкурсов. Контент сообществ «Челны ЛТД» и «Вечерние Челны» визуально скучен (на главной странице «Челны ЛТД» отсутствует обложка, привлекающая внимание, фотография сообществ не обновляется) и содержательно однообразен (текст, фото, ссылки).
Реакция аудитории, ее вовлеченность в сообщества местных печатных СМИ, естественно, напрямую зависит от качества ведения группы. Как отмечалось ранее, наиболее качественный контент в социальной сети «ВКонтакте» имеет редакция «Челнинский известий». Ее количественный показатель активности аудитории (лайки, репосты, комментарии, просмотры) в разы выше сложенных вместе показателей «Челны ЛТД» и «Вечерних Челнов». Аудитория «Челнинских известий» чувствует, что она полноправный участник информационного процесса: она может
«Предложить новость», поделиться информацией в «Обсуждениях», стать участником опроса или конкурса, найти полезно бытовую инфографику/ таблицу или просто развлечь себя веселой GIF-кой. Таким образом, полноценно реализует коммуникативные потребности подписчиков группы только сообщество «Челнинских известий».
Новые медиа дают возможность редакции упрощать процесс взаимодействия с аудиторией, следовательно, развивать само издание. Практический анализ местных печатных СМИ сообществ «ВКонтакте» показывает поверхностное отношение челнинских изданий к значимости работы в социальных сетях.
Необходимо понимать, что коммуникация СМИ предопределяет доминирующую роль аудитории во взаимодействии. В зависимости от того, будет ли востребован у аудитории канал и будет ли понимание между аудиторией и коммуникатором, зависит его существование.
Общие рекомендации по работе СМИ в социальных сетях сводятся к следующему списку:
1. Необходимо определить целевую аудиторию и наполнять контент страницы, исходя из её предпочтений.
2. Аудиторию следует вовлекать, стимулировать предоставление обратной связь, выстраивать двухстороннюю коммуникацию.
3. Нужно своевременно и исчерпывающе отвечать на вопросы посетителей, отрабатывать каждый комментарий пользователя.
4. Недопустимо использовать страницу в социальной сети исключительно как платформу для публикации ссылок на свои сайты, необходим уникальный контент.
5. Заголовки материалов должны быть короткими, в них необходимо использовать понятные контекстные фразы, ключевые слова. Текст нужно писать в новостном формате. То есть все должно быть четко структурировано
6. Недопустимо использовать прямую рекламу в качестве контента. Пользователи могут счесть ее неуместной, что может привести к снижению лояльности.
7. Не следует копировать конкурентов, контент и стратегия присутствия в социальных сетях должны быть уникальными.
8. Приветствуется интерактивная работа с аудиторией: организация конкурсов, вовлечение с помощью опросов и голосований, позволяющих каждому участнику высказать свое мнение или повлиять на контент/итоги конкурса, создание специальных приложений и т. д.
Новые медиа требуют принципиально нового контента. Перед СМИ сегодня встает задача научиться «дотягиваться» до пользователя, быть удобным ему, в том числе в социальных сетях. Идея нового витка отношений СМИ и пользователя состоит в том, что традиционные медиа приходят в ближний круг получателя информации, пытаются сохранять его интерес и доверие.
Действия редакции в социальных сетях должны заключаться не только в создании официальных групп издания, с продублированным контентом печатной версии, но и в ежедневной работе над ними.
Важно помнить, что между создателем и потребителем контента должно быть именно взаимодействие. Современная коммуникация в СМИ представляет собой живой диалог с читателем, содержащим увлекательную и полезную информацию, включая при этом фотовидеоконтент. Вовлеченность пользователя в интерактивный процесс потребления контента и совместное участие в информационном процессе являются важными элементами взаимодействия редакции печатных СМИ с аудиторией социальных сетей.
Подобные работы
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕРЫВ» ДЛЯ НОВЫХ МЕДИА: ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ИМИДЖА США В ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ И ПРЕЗИДЕНТСТВА ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018 - АКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018 - Особенности политического PR в социальных сетях современной России
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4660 р. Год сдачи: 2025 - СМИ и социальные сети: особенности и проблемы взаимодействия
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2022 - СМИ и социальные сети: особенности и проблемы взаимодействия
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА КОРРЕКТИРОВКИ ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ЗАПОЛЯРНОГО ГОРОДА
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2020 - КРЕАТИВНОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Диссертации (РГБ), журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2021 - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4470 р. Год сдачи: 2021



