Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка пользовательского интерфейса для клиентской части web-сервиса онлайн обучения (Основы проектирования интерфейса, Магнитогорский Государственный Технический Университет)

Работа №85569

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

проектирования автоматизированных систем

Объем работы42
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание web-сервиса онлайн обучения 5
1.1 Описание особенностей аналогов web-сервисов онлайн обучения 6
1.2 Особенности структуры web-сервиса онлайн обучения 10
2. Описание проектирования пользовательского интерфейса web-сервиса онлайн обучения 14
2.1 Сценарий использования web-сервиса онлайн обучения 14
2.2 Расчёт квантификации web-сервиса онлайн обучения 24
3. Описание разработки пользовательского интерфейса web-сервиса онлайн обучения 29
Заключение 43
Список используемой литературы 44

Дистанционное образование с каждым днем становится все более популярным. Разного вида электронные учебники, онлайн школы и курсы предоставляют своим пользователям возможность получить необходимые знания в любой области с удобным графиком и возможностью дистанционно изучить материал. Появляются ситуации, при которых без дистанционного обучения не обойтись. Например, во время пандемии COVID-19 в 2020 году все учебные заведения в России обучали в дистанционном формате. Тогда не только у преподавателей, но и у студентов появились проблемы из-за отсутствия удобных для использования и имеющих нужные функции образовательных платформ.
Система онлайн-школы представляет собой новую возможность, которую можно будет внедрить в школьную программу, не нарушая последовательность учебной программы. Она предназначена для естественно-научных дисциплин, включенных в ОГЭ, ЕГЭ и языки программирования. Система поможет обучающемуся получить необходимые ему информация для сдачи экзаменов, или для накопления знаний по разным дисциплинам. Эта система предоставляет возможность обучаться пользователю с помощью разного рода материала.
Обучаться в данной школе могут: школьники, студенты колледжей и институтов, а также белее старшие поколения. Интерфейс системы прост и удобен в использование для каждого. Система подстраивается под каждого ученика, оптимизирует время и увлекает в учебный процесс.
Актуальности данной темы заключается в том, что каждому приходится сдавать экзамены по разным дисциплинам и нет лучшего способа подготовиться к ним, чем повторять материал и проходить тесты через интернет в онлайн школе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе были рассмотрены аналоги сайтов и выведены достоинства и недостатки. Соответственно в разрабатываемой системе были учтены все эти факторы в существующих конкурентах для того чтобы сделать web-ресурс более удобным и в будущем востребованным. А также мы получили систему, предназначенную для пользователей без возрастного ограничения, которая сократит временные затраты на обучение и подготовит к сдаче экзаменам по разным дисциплинам, а также и изучение разных языков программирования.
Был составлен сценарий использования для интерфейса web-сервиса онлайн обучения, который нужно реализовать. В нем были отображены ключевые моменты происходящих в системе, построили и сравнили два вида интерфейса страницы регистрации и рассчитали квантификацию. По результату сравнения был выбран наиболее быстрый и удобный, который отображает последовательное размещение полей по вертикали вниз, когда как вариант с чекбоксами требуются дополнительные действия со стороны пользователя, что значительно увеличивает время заполнения формы. Выбранный вариант требует меньше временных затрат для адаптации под мобильные устройства и под устройства с нестандартным разрешением экрана.
В результате спроектирован и реализован удобный и понятный интерфейс web-сервиса онлайн обучения по разработанному сценарию для трех видов пользователя: обучающегося, преподавателя и администратора.



1. Мандел, Т. Разработка пользовательского интерфейса [Электронный ресурс]
/ Т. Мандел; Пер. с англ. - Москва: ДМК Пресс, 2007. - 416 с., ил. - (Серия
«Для программистов»). - ISBN 5-94074-069-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/407684 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: по подписке.
2. Терещенко, П. В. Интерфейсы информационных систем / Терещенко П.В., Астапчук В.А. - Новосибирск: НГТУ, 2012. - 67 с.: ISBN. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/549047 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: по подписке.
3. Клонингер, К. Свежие стили Web-дизайна: как сделать из вашего сайта
«конфетку» [Электронный ресурс] / К. Клонингер; Пер с англ. - Москва: ДМК Пресс, 2009. - 250 с.: ил. - (Серия «Web-дизайн»). - ISBN 5-94074-154-
1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/408541 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: по подписке.
4. Авдеев, В. А. Периферийные устройства: интерфейсы, схемотехника, программирование [Электронный ресурс] / В. А. Авдеев. - Москва: ДМК Пресс, 2009. - 848 с.: ил. - ISBN 978-5-94074-505-1. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/408090 (дата обращения: 15.12.2020). – Режим доступа: по подписке.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ