Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маршрутизация перевозок грузов для ООО «Логикам»

Работа №85460

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические аспекты маршрутизации перевозок грузов автомобильным
транспортом 7
1.1. Сущность, необходимость изучения маршрутизации перевозок грузов .... 7
1.2. Планирование маршрутизации перевозок грузов 10
1.3. Основные принципы построения систем автоматизированного
планирования маршрутов 16
2. Анализ организации перевозок грузов в ООО «Логикам» 20
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Логикам» 20
2.2. Анализ организации перевозок грузов в ООО «Логикам» 30
3. Совершенствование маршрутизации перевозок грузов в ООО «Логикам» ... 47
3.1. Совершенствование маршрутизации перевозок грузов на предприятии . 47
3.2. Внедрение системы мониторинга и контроля автотранспорта на
маршрутах 51
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию маршрутизации перевозок грузов 62
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 69


Транспорт является необходимым условием материального производства, выполняет общегосударственные и внутрипроизводственные функции, имеет общеэкономическое, социальное, культурное и политическое значение в развитии общества. Межотраслевой характер транспорта оказывает непосредственное влияние на темпы развития общественного производства, ускоряя или замедляя их, на размещение производительных сил, на объемы производства и потребления материальных благ, на удовлетворение потребностей населения в услугах пассажирского транспорта. Надежная и бесперебойная работа транспорта повышает эффективность работы всех отраслей экономики и социальной сферы. Своевременная доставка материальных ресурсов, сохранность их в пути следования, сроки и стоимость транспортировки существенно влияют на эффективность деятельности субъектов рынка и на формирование цены продукции.
В последние годы транспортный рынок России демонстрирует положительную динамику развития. Растет количество операторов, готовые предоставить качественный сервис. Пока это в основном международные компании, которые открывают свои представительства в России и стремятся завоевать новый рынок. Высокими темпами развиваются информационные технологии, в области логистики, повышается профессиональный уровень персонала логистических провайдеров и транспортных компаний. Тем не менее, участники рынка сталкиваются с серьезными проблемами, требующими скорейшего решения.
В связи с проводимыми реформами в автомобильной отрасли необходимо по-новому взглянуть на многие проблемы прежде всего с экономических позиций. Такой подход напрямую затрагивает проблему рациональной и экономически эффективной организации автомобильных потоков, включая одну из важнейших ее составляющих - организацию отправительской маршрутизации.
Маршрутизация перевозок - наиболее эффективный метод организации перевозочного процесса, благодаря чему обеспечивается ускорение оборота, уменьшение объема работ на технических станциях, сокращение сроков доставки грузов.
Рост перевозок грузов маршрутами, повышение транзитности автомобильных потоков способствуют улучшению использования транспортных средств, провозных и пропускных способностей линий.
Повышение эффективности маршрутизации в значительной степени зависит от технологии организации маршрутов. Подготовка маршрута представляет собой сложный комплексный процесс, который требует четкой продуманной системы организации работы, отражающей порядок обеспечения порожними составами, их подготовки и подачи, технологию погрузки и формирования маршрута, оформления документов и др.
Для всестороннего обоснования новых подходов к маршрутизации, отвечающих рыночным отношениям, необходим критический обзор и анализ существующих различных форм маршрутизации и возможностей их применения с учетом экономических принципов в отношениях автомобильных дорог с грузовладельцами и владельцами подвижного состава.
Объектом исследования выступает ООО «Логикам».
Предмет исследования - маршрутизация перевозок грузов автомобильным транспортом.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маршрутизации перевозок грузов в ООО «Логикам» и оценка их эффективности.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- изучить теоретические аспекты маршрутизации перевозок грузов;
- провести анализ существующей организации перевозок грузов в ООО «Логикам»;
- разработать рекомендации по совершенствованию эффективности маршрутизации перевозок грузов в ООО «Логикам».
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации определяют возможность использования основных положений и выводов для повышения эффективности управления маршрутизации перевозок грузов автомобильным транспортом в ООО «Логикам».
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Гаджинский А.М., Костоглодов Д.Д., Мазаpаки А.А., Плоткин Б.К., Томпсон А.А., Филиппова Т.А. и др., а также материалы периодической печати, такие как Лаврова О.В. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили учебные пособия и периодическая литература в исследуемой области.
Методы исследования включают: наблюдение, анализ научной
литературы, анализ технико-экономических показателей ООО «Логикам».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является ООО «Логикам».
ООО «Логикам» расположено по адресу: г. Набережные Челны, Трубный проезд, 45. Форма собственности - частная.
ООО «Логикам» предлагает полный спектр услуг в организации грузоперевозок, погрузочно-разгрузочных работ и услуг спецтехники, а именно:
- предоставляет качественный подвижной состав.
- ведет контроль за исполнением заказов.
- располагает большим парком специальной и строительной техники - в наличии собственный и привлеченный транспорт.
- осуществляет грузовые автоперевозки (внутригородские и междугородние): грузовыми автомобилями российских и иностранных марок от 1,5 до 20 т. разной кубатуры.
Предприятие осуществляет перевозки в универсальных и рефрижераторных 3, 5, 20, 30 и 40-футовых контейнерах продуктов питания и промышленных грузов, а также доставляет во все пункты назначения лесоматериалы, длинномерные и сыпучие грузы. Имеет лицензию на осуществление перевозочной деятельности и статус таможенного перевозчика.
ООО «Логикам» — постоянно динамично развивающаяся организация в сфере транспортных услуг, основанное в 2001 году. Организация осуществляет грузовые транспортные перевозки по Набережным Челнам и по другим городам России. Сотрудники имеют большой профессиональный опыт. Среди таких компаний, предоставляющих данные транспортные услуги, ООО «Логикам» привносит свой девиз — Надежное решение для надежного времени.
ООО «Логикам» сотрудничает с более 50 юридических лиц, с разными объемами заказов и разной категории фирм. Транспортная компания сотрудничает с каждым клиентом и приветствует заключение договоров на долгосрочное либо разовое обслуживание. Для постоянных клиентов разработана система скидок.
Накопленный опыт и профессионализм позволяют воплощать в жизнь самые различные автотранспортные задачи, такие как: автотранспортировка нефтяного оснащения, металлоконструкций, доставка медицинского фармацевтического лекарств и оборудования, а также мебель, полиграфию и одежду и много другое.
Подвижной состав содержит в себе автомашины многообразных типов с разнообразной модификацией кузова: от российских Газелей до нынешних зарубежных еврофур с тягачами-иномарками (Газель, Hino, Mersedes, Iveco, MAN, DAF, Volvo). Грузоподъемность — от 1 до 22 тонн, объем 1-100 куб. м. В наличии есть тентованные фургоны, автомобили, изотермические фургоны (в том числе- с гидролифтом), бортовые от 2-14 м.
Таким образом, в процессе анализа организации перевозок грузов в ООО «Логикам» были выявлены следующие проблемы:
- неэффективное использование моделей и типов транспортных средств;
- увеличенный пробег транспортных средств по причине отсутствия алгоритмов маршрутизации;
- отсутствие контроля за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки;
- отсутствие или недостаток обмена информацией между подразделениями компании;
- отсутствие системы формирования актуальной отчетности для оценки эффективности работы транспортно - логистической системы.
В целях совершенствования работы транспортного отдела ООО «Логикам» нами предлагается внедрить систему мониторинга автотранспорта и контроля по средствам внедрения системы мониторинга транспорта ANTOR LogisticsMasterTM (через: ГЛОНАСС и GPS), что позволит иметь четкий контроль над каждой транспортной единицей компании, сократить эксплуатационные расходы и обеспечить периодическую доставку грузов своим клиентам без срывов и рисков.
Разработка новой системы контроллинга для предприятия ООО «Логикам» посредством GPS-навигации, позволит компании самостоятельно отслеживать движение наемных транспортных средств предприятий-партнеров, что в конечном итоге приведет к наилучшим экономическим результатам и партнерским взаимоотношениям.
Таким образом, можно сказать, что предложенные мероприятия для усовершенствования маршрутизации перевозок грузов компании ООО «ЛОГИКАМ», являются эффективными. При этом срок окупаемости и срок дисконтированной окупаемости составляют 2,9 и 3,12 соответственно. Внутренняя норма доходности намного превышает начальную ставку дисконта, что еще раз подтверждает эффективность предлагаемых мероприятий.



1. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
2. Постановление от 30 июля 1971 года (ред. 21.05.07) «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом».
3. Постановление от 8 сентября 2006 года N 554 (ред. 22.04.08) «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. М.: Ассоциация авторов и издателей. - ТАНДЕМ, 2014. - 435 с.
5. Брагин Б.Ф., Нечаев Г.И. Проблемы функционирования транспортно-складских комплексов предприятий в условиях неустойчивых производственно-экономических отношений/ Восточноукр. гос. ун-т.- Луганск, 2013. - 438 с.
6. Гаджинский А.М. Основы логистики / А.М. Гаджинский: Учеб. пособие/ Информ.-внедрен.центр «Маркетинг».- М., 2015. - 321 с.
7. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга / В.Н. Дегтяренко.- Ростов н/Д: Экспертное Бюро; М.: Гардарика, 2013. - 517 с.
8. Залманова М.Е. Логистика / М.Е. Залманова: Учебное пособие / СГТУ. - Саратов, 2011. - 167 с.
9. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика / М.Е. Залманова: Учебное пособие /СПИ.- Саратов, 2013. - 483 с.
10. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / СГТУ. - Саратов, 2013. - С. 139.
11. Залманова М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции: Логистическая концепция/ М.Е. Залманова: Учебное пособие / СПИ. - Саратов, 2017. - 364 с.
12. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика/
[Ред. Иванникова И.А.].- [М.]: Эксперт. бюpо, 2017. - 427 с.
13. Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студентов спец. 0701 / СГТУ. - Саратов, 2011. - С. 59.
14. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика / И.А. Леншин, Ю.И. Смоляков: Учебное пособие. В 2-х частях. - М.: Машиностроение, 2016. - 432 с.
15. Мазараки А.А., Голошубова Н.А. Складское хозяйство торговли / А.А. Мазараки, Н.А. Голошубова: Справ. пособие/ Киев.гос.торг.-экон. ун-т.- К.: Техшка, 2014. - 178 с.
16. Михайлюк М.В. Институциональная эластичность формационной структуры логистического рынка России в контексте влияния кризисных тенденций развития / М.В. Михайлюк // Экономические науки. - 2014. - № 10. - С. 65.
17. Михайлюк М.В. Направления и факторы институционального роста современного логистического рынка в России / М.В. Михайлюк // Экономические науки. - 2014. - № 11. - С. 55.
18. Нечаев Г.И. Влияние загрузки склада на состояние, технологию и показатели его работы/ Восточноукр. гос. ун-т.- Луганск, 2016. - 258 с.
19. Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика: В 2-х частях / О.А. Новиков, А.И. Семененко: Учебное пособие / СПбУЭФ. - СПб, 2014. - 192 с.
20. Новые сервисы на рынке логистических услуг // Логистика. - 2015. - №5. - С. 44.
21. Плоткин Б.К. Основы логистики / Б.К. Плоткин: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2017. - 253 с.
22. Плоткин Б.К. Управление материальными ресурсами: Очерк коммерческой логистики / Б.К. Плоткин: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2016. - 128 с.
23. Поздняков А.А. Пути развития логистических операторов на транспортном рынке России / А.А. Поздняков // Бюллетень транспортной информации. - 2013. - № 5. - С. 31.
24. Промышленная логистика: Конспект лекций: Пер. с нем. - СПб.: Политехника, 2015. - 166 с.
25. Рахилькин А.В. Логистика фирмы / А.В. Рахилькин.- Новосибирск: Кн. изд-во, 2013. - 115 с.
26. Родников А.Н. Логистика: Терминол.слов./ [Ред.: З.А.Басырова, Г.Л.Гуртова].- М.:Экономика, 2009. - 249 с.
27. Семененко А.И. Предпринимательская логистика / А.И. Семененко.- Спб.: Политехника, 2015. - 342с.
28. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А. Томпсон: Учебник для вузов. 9 изд.-М.: ИНФРА- М, 2016. - 412 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. М.: ПАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. - 432 с.
30. Федоришин Г.В. Стратегический анализ в системе корпоративного управления / Г.В. Федоришин. - М.: Экономический анализ - 2016. - №2 - 34 с.
31. Филиппова Т.А. Чернов С.С. Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. - 126 с.
32. Фокус-группа // График движения. - 2014. - № 8-9. - с.14-15.
33. Шуляк П.Н. Финансы предприятия / П.Н. Шуляк. - М: ИТК Дашков и К. - 2013. - 750 с.
34. Экономика материально-технического снабжения / Н.Д.Фасоляк [и др.]; под ред. Н.Д.Фасоляк, М.: Юлита, 2017. - 319 с.
35. Экономика предприятия: учеб. для вузов / В.Я. Горфинкель [и др.]; под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 367с.
36. Эскин В.Н. Прогнозы экономического ландшафта и влияние кризиса на развитие логистики в РФ / В.Н. Эскин // LOGISTICS. - 2015. - № 6. - С. 21.
37. Отчеты о выполнении планов, программ организации.
38. Отчет о прибыли и убытках.
39. Положение о предприятии или о его структурном подразделении.
40. Программы, планы организации.
41. Устав предприятия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ