Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование блока управления системы активной безопасности автомобиля Лада Веста

Работа №85440

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1 Аналитический обзор
1.1 Активная и пассивная безопасность
1.2 Патентный поиск
1.3 Задачи квалификационной работы
Раздел 2 Конструкторская часть
2.1 Разработка системы безопасности
2.2 Алгоритм работы блока управления
2.3 Разработка структурной и функциональной схем
2.4 Разработка и расчёт электрической принципиальной схемы
Раздел 3 Технологическая часть
3.1 Общие сведения о технологии поверхностного монтажа
3.2 Технология изготовления печатных плат для поверхностного монтажа..
3.3 Материалы для изготовления печатных плат
3.4 Нанесение защитной маски
3.5 Технология пайки при поверхностном монтаже
Заключение
Список литературы


Высокие скорости движения на современных автомагистралях требуют от водителя максимальной концентрации внимания, и без помощи электроники ему было бы просто не справиться с огромным количеством информации, поступающей со всевозможных датчиков и измерительных приборов. В результате, с увеличением плотности машин на дорогах и усложнением самих авто все больше приходится полагаться на электронный интеллект, следящий за состоянием механизмов, ситуацией на дороге и, в конечном итоге, безопасностью водителя, а также пассажиров, находящихся в автомобиле.
Многочисленные датчики и микропроцессоры встроены в большинство узлов современных автомобилей. Микропроцессоры управляют даже “сердцем” машины - двигателем. При въезде в автомастерскую все необходимые данные о техническом состоянии узлов могут быть считаны непосредственно из памяти датчиков, отвечающих за тот или иной параметр. Это позволяет за считанные секунды локализовать неисправность или произвести своевременную замену износившейся детали. В будущем подобная диагностика сможет производиться и с использованием средств беспроводной связи.
Многие автомобильные компании сегодня разрабатывают так называемую модель «интеллектуального автомобиля». Она включает в себя системы, призванные снизить физическую усталость водителей, следствием которой все чаще становятся аварии и несчастные случаи. Для обеспечения безопасной езды производители автомобилей обращаются к новейшим технологиям, например, к лазерному радару и компьютерному зрению.
Специальные системы контроля безопасной дистанции способны измерять расстояние до препятствий с помощью ультразвука и подавать звуковые сигналы либо самой производить необходимые действия при достижении аварийно опасных дистанций.
В данной выпускной квалификационной работе разрабатывается блок управления системы безопасности автомобиля, которая позволяет снизить риск летального исхода при аварии на трассе. В качестве базовой модели для проектирования выбран автомобиль Лада Веста, т.к. это новая модель, которая активно внедряется в эксплуатацию. Также в работе разрабатывается часть алгоритма, которая отвечает за сохранность жизни водителя и пассажиров. Отличие от предыдущих аналогичных систем состоит в том, что сама система включается до столкновения за доли секунды, что позволяет существенно снизить риск получения травмы головы, избежать возгорания топлива после аварии, и обеспечить свободное открытие двери, которые часто заклинивают после деформации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе разработан блок управления системы безопасности автомобиля, которая позволяет снизить риск летального исхода при аварии на трассе. В качестве базовой модели для проектирования выбран автомобиль Лада Веста, т.к. это новая модель, которая активно внедряется в эксплуатацию.
В аналитической части выпускной квалификационной работы выполнен обзор компонентов систем активной и пассивной безопасности, патентный поиск аналогов и определены задачи квалификационной работы.
В конструкторской части выпускной квалификационной работы разработана структурная, функциональная и принципиальная схемы блока управления, разработан алгоритм работы системы активной безопасности автомобиля. Произведен расчет основных компонентов принципиальной схемы. Отличие от предыдущих аналогичных систем состоит в том, что сама система включается до столкновения за доли секунды, что позволяет существенно снизить риск получения травмы головы, избежать возгорания топлива после аварии, и обеспечить свободное открытие двери, которые часто заклинивают после деформации.
В технологической части выпускной квалификационной работы рассмотрена технология изготовления печатной платы для блока управления системы активной безопасности автомобиля методом поверхностного монтажа.



1. Теоретические основы радиолокации, под ред. Я. Д. Ширмана, М., 1970
2. Акимов С.В., Боровских Ю.И., Чижков Ю.П. Электрическое и электронное
оборудование автомобилей. - М., Машиностроение, 1988г. -276 с.
3. Гоноровский И. С. Радиотехнические цепи и сигналы. Учебник для вузов.
Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Сов. радио, 1977. - 608 с.
4. Теоретические основы радиолокации, под ред. В. Е. Дулевича, М., 1964;
5. Горшков Б. И.; Элементы радиоэлектронных устройств: справочник. - М.:
Радиосвязь, 1989. - 176 с.
6. LF412 Low Offset, Low Drift Dual JFET Input Operational Amplifier. Datasheet.
7. Low Power Low Offset Voltage Dual Comparators LM 193. Datasheet.
8. Титце У., Шенк К. Полупроводниковая схемотехника: Справочное
руководство. Пер. с нем.-М: Мир, 1982. - 512 с., ил.
9. Voltage-to-frequency / frequency - to - Voltage convectors TC 9401. Datasheet.
10. M68HC11F1. Technical Data. Datasheet.
11. 256K (32K x 8) UV EPROM and OTP EPROM M27C256B. Datasheet.
12. High - Voltage High - Current Darlington transistor array ULN 2003. Datasheet.
13. Н.Н. Сергеев, А.Н. Сергеев, Д.М. Хонелидзе, С.Н. Кутепов. Электрооборудование и электронные системы автомобиля. Учебное пособие, 2015.
14. В. В. Чиграй., Изучение электронных устройств с помощью методов компьютерного моделирования: практикум., 2016.
15. Шевцов Э.А., Белкин М.Е. «Фотоприемные устройства волоконно¬оптических систем передачи» - М.: Радио и связь, 2012.
16. Набоких, В.А. Электрооборудование автомобилей и тракторов: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Набоких. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 400 c.
17. Ушаков Н.Н. Технология производства печатных плат, М.: Высшая школа,1991
18. Юшин А.М. Цифровые микросхемы для электронных устройств.
Справочник. - М.: Высшая школа. 2003. -. 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ