1. Резюме
2. Место нахождение кофейни
3. Характеристика отрасли и вида деятельности
4. Описание продукции
5. Анализ конкурентов
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Финансовый план
10. Оценка рисков
Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 70 кв.м. Данное место размещения очень удобно – один из крупнейших торговых центрах г. Самары, который ежедневно посещают сотни людей.
Фирма рассчитывает получить кредит в размере 301000 руб. В банке сроком на два года под 21% годовых.
Для организации данного магазина потребуется 5 лет, т.е. бизнес-план рассчитывается на 5 лет.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы.
Уровень квалификации специалистов предприятия обеспечит хорошее обслуживание покупателей.
Основными посетителями кафе будут покупатели, посещающие ТЦ « Московский» - люди среднего и высокого достатка, делающие покупки.
Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создадут прекрасную, незабываемую атмосферу и будут кстати людям, уставшим от процесса совершения покупок.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофейни «Золотая ложка» является экономически целесообразным.
Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.