Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Творчество Сергея Максимишина

Работа №8536

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы28 страниц
Год сдачи2016
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
896
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОТОГРАФИИ………...………….6
1.1 Современные тенденции в СМИ……………………………..………6
1.2 Особенности восприятия фотографии человеком………………....11
Глава II ТВОРЧЕСТВО ЖУРНАЛИСТА-СОВРЕМЕННИКА СЕРГЕЯ МАКСИМИШИНА……………………………………………………………...13
2.1 Краткая биография…………………………………………………..13
2.2 Выбор творческого пути………………....……………………….....13
2.3 Отношение к современной фотографии…………………………....15
2.4 Анализ наиболее ярких работ автора……………………………....18
Заключение ……………………………………………………………………....20
Список литературы……………………………………………………………....21
Приложения……………………………………………………………………....23
Приложение 1………………………………………………...………….....23
Приложение 2………………………………………………...………...…..24
Приложение 3………………………………………………...………….....25
Приложение 4…………………………………………………...……….....25
Приложение 5………………………………………………...………….....26
Приложение 6…………………………………………………...……….... 26
Приложение 7………………………………………………...………….....27
Приложение 8………………………………………………...………….....27
Приложение 9…………………………………………………...……….....28
Приложение 10………………………………………….……..…………...28

Введение

С момента изобретения дагеротипии прошло более века. Дагеротипы были заменены пленкой, которая становилась все чувствительнее с каждым десятилетием. К 1960-му году произошла массовая фотографическая революция, которая подарила возможность любому гражданину иметь свои собственные фото в любых количествах. Эта революция повлияла не только на мир профессиональных фотографов, но и на восприятия реальности как таковой. Возможность обладать изображением чего угодно стала навязчивым желанием всех людей развитых стран. Подобная сексуальная зависимость от обладания объектом своего желания, только набрала обороты за несколько десятилетий. Мир фотографии окончательно проник во все сферы жизни, потеряв при этом статус магического действия и даже приобретя налет пошлого и повседневного. Это явление бросило творческий вызов всем профессиональным фотографам, в отстаивании своих позиций на рынке труда и в области искусства.
Безумная конкуренция среди фотографов ужесточается едва ли не каждый день, призывая создавать собственные “фото-проекты”, экспериментируя языком фотографии. Фотографы становятся все более специализированными, например, один снимает только свадьбы, а другой военные действия. У каждого своя территория.
Осложнения на рынке труда вызывает и технологическая доступность фотографии. Любой простофиля, купивший дорогую фототехнику спешит выставить себя творцом и заработать на хлеб с маслом. И у него есть все шансы на это, так как уровень вкуса, относительно творческой элиты, у обывателя не менялся на протяжении всей истории.
Но талант находит дорогу и в эти сложные времена. Об одном их таких самородков и пойдет речь в моей курсовой работе.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что современный мир переполнен фотографиями, снято практически все. Соответственно, число журналистов-фотографов выросло по экспоненте. Огромное число любителей засоряет снимками просторы Интернета, уменьшая себестоимость фотографии профессионалов. Поэтому, изучение особенностей стиля фотографа-мастера, может отделить зерна от плевел и помочь найти главные достоинства фотографии и выделить ее ценность.
Цель исследования - проанализировать творчество Сергея Максимишина, всемирно известного российского фотографа. Выяснить моральный, творческий и профессиональный подход к его работе. Также, прийти к обобщенному значению фотографии как искусства.
Задачи:
1. Провести обзор современных тенденций в восприятии фотографии пользователями сети Интернет.
2. Создать хронологию профессионального пути Сергея Максимишина
3. Проанализировать самые сильные работы мастера и вывести общий стиль
Объектом исследования стали фотографии и тексты Сергея Максимишина во множестве мировых изданий (журналы и газеты), также и книга “Последняя империя. 20 лет спустя”.
Предметом исследования можно назвать особенности стиля и подхода к философии фотографии Сергея Максимишина.
В работе затронуты следующие аспекты.
Во введении я привожу основные опорные пункты структуры курсовой работы. В главе первой идет анализ современного отношения к фотографии и к мультимедийным СМИ в общем. Во второй главе идет исследование творчества Сергея Максимишина на примере его наиболее сильных работ. В заключении, обобщенные данные из анализа фотографий мастера дадут вывод о назначении фотографии в этом мире.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Общая черта, которая объединяет лучшие фотографии Сергея Максимишина - это та самая связь с музыкой. Считав текст с изображения, остается еще какое-то чувство, весьма устойчивое, но невыразимое. Разобрав картинку на слова и предложения, мы доходим до ее первого, второго и третьего дна, но пытаясь описать картину целиком, терпим поражение. Видимо, эта та черта к которой стремится сам автор: выразить невыразимое. Древний спор между живописью и фотографией до конца не разрешен в наши дни. Считать ли фотографию искусством? Разглядывая фотографии Сергея, приходит на ум только восторженный, положительный ответ.


Список литературы

Учебники и учебные пособия, сборники эссе

1. Бобков А.К. Основы творческой деятельности журналиста. - Иркутск.: 2005. - 96 с.
2. Богуславская В. В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная
концепция. Анализ журналистских текстов : [монография]. 2-е изд. -
3. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н.
Ким. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 319 с.
4. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. - СПб.: 2004. - 336 с.
5. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста
Учебник для студентов вузов по специальности “Журналистика” / Ред.
сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 272
6. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество., - М.: 2003. - 356 с.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие - М.: РИ-холдинг, 2000. - 308 с.
8. Беньямин В. Краткая история фотографмм. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. - 144 с.
9. Берждер Д. Фотография и ее предназначение. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. - 240 с.
10. Сонтаг С. О фотографии. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. - 272 с.
11. Барт Р. Camera lucida. Комментарий у фотографии. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2016. - 192 с.
12. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. - 303 с.
13. Цукерман Э. Новые соединения. Цифровые космополиты в коммуникативную эпоху. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. - 336 с.
14. Сонтаг С. Смотрим на чужие страдания. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. - 96 с.
Электронные ресурсы

15. Большинство граждан России оказались недовольны качеством услуг ЖКХ [Электронный ресурс]. Сайт газеты “Коммерсант”. - Режим доступа: http://www.km.ru/nedvizhimost/2013/08/21/nedvizhimost/718881-bolshinstvo-grazhdan-rossii-okazalis-nedovolny-kachestvo (дата обращения 15.06.2016)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ