2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ
2.1. Выбор недостающих данных
3. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Кинематический расчёт двигателя
3.2. Динамический расчёт
4. УРАВНОВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
5. РАСЧЕТ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА ПРОЧНОСТЬ
5.1. Прочностной расчет поршня
5.2. Прочностной расчет поршневых колец
6. РАСЧЕТ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВС
6.1 Масляный насос
6.2 Водомасляный радиатор
6.3 Расчет подшипников
7. РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
7.1. Расчет системы охлаждения.
8. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
9. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Исходя из назначения проектируемого бензинового двигателя были выбраны следующие аналоги:
1. Аналог №1 двигатель ВАЗ 21033-1000260 (двигатель малого класса, 2-ой группы).
2. Аналог №2 двигатель ВАЗ 2104-1000260(двигатель малого класса, 2-ой группы).
Для двигателей легкого топлива номинальная частота вращения заранее не известна. Поэтому необходимо задаться средней скоростью поршня для режима максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Средняя скорость поршня на номинальном режиме у большинства современных ДВС составляет 13.. .18 м/с.