Рассмотреть и изучить анимационные программы и их использование в туризме
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Анимация как вид культурно-досуговой деятельности 6
1.2 Технологические особенности разработки анимационных программ
1.3 Специфика организации работы анимационной группы 27
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 34
2.1 Отель «Festival Riviera Resort» 34
2.2 Анимационная программа (дневная) 39
2.3 Анимационная программа (детская) 46
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Анимация как вид культурно-досуговой деятельности 6
1.2 Технологические особенности разработки анимационных программ
1.3 Специфика организации работы анимационной группы 27
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 34
2.1 Отель «Festival Riviera Resort» 34
2.2 Анимационная программа (дневная) 39
2.3 Анимационная программа (детская) 46
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА
Актуальность темы исследования объясняется тем, что анимация в отеле в наши дни включается в обязательный пакет услуг для все большего числа гостиниц по всему миру. Анимация - это набор развлечений, которые предлагаются постояльцам отеля.
Анимацию еще часто называют организованным отдыхом. Специальные сотрудники отеля - аниматоры - отвечают за то, чтобы клиенты отеля не скучали. Рецепты от скуки у большинства отелей стандартные: спортивные игры, конкурсы, уроки танцев, развлекательные программы у бассейнов и дискотеки.
При этом по качеству анимации можно в определенной степени составить представление об уровне и направленности отеля. Если анимация представлена многочисленными конкурсами и соревнованиями типа «Спортландия» - значит, отель ориентирован на семейный отдых. Подобную анимацию часто практикуют отели Турции и Египта уровня 3*.
Отели класса 4* нередко имеют раздельную анимацию для детей и для взрослых. В этом случае взрослым предлагаются различные спортивные практики: начиная от занятий аквааэробикой до курсов медитации и йоги. Для детей в этом же время могут устраиваться кукольные представления или мини-дискотеки.
Анимация в респектабельных отелях 5*, как правило, исключает шумные дискотеки и конкурсы с шутками на грани фола, которые можно встретить в отелях уровнем ниже. В числе развлечений, которые могут быть предложены постояльцам фешенебельных отелей: массаж, спортивные тренинги, спа- процедуры.
Вечерняя программа - это живые выступления музыкальных ансамблей. В отелях Турции, Египта, Туниса может быть предложен танец живота, выступление факиров, шоу пироманов. В некоторых отелях, к примеру, сети Marriott, зачастую вообще отказываются от анимации. [15]
При этом необходимо учитывать региональную специфику того или иного отеля. Если гостиница ориентирована на прием туристов из Италии, то и анимация, скорее всего, будет вестись на итальянском. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. Те же итальянцы предпочитают спортивный отдых - значит, в отеле будет представлен пляжный волейбол, футбол, водное поло, аэробика. Азиаты без ума от караоке. Так что если отель имеет постоянных клиентов из Японии или Китая, то стоит ожидать вечером в ресторане гостиницы конкурсы на лучшего исполнителя. Туристы из России и других стран бывшего СССР нередко выбирают веселый отдых. Об это знают, к примеру, во многих отелях Турции, поэтому стремятся дополнить свои программы анимации клоунаду и артистов разговорного жанра.
Конечно, лучше всего проводить проектное обоснование анимационной программы на этапе проектирования и строительства гостиницы, так как в это время можно с максимальной оптимальностью предусмотреть необходимые ресурсы для осуществления эффективных дополнительных анимационных услуг, заложить необходимую материальную базу и инфраструктуру.
Однако и в случае уже действующей гостиницы при необходимости и желании введения анимационных услуг требуется проектное обоснование анимационной программы, которое состоит из маркетинговых исследований, анализа ресурсов отеля для организации гостиничной анимации и степени их возможного целевого освоения при реализации анимационной программы, а также экономических расчётов эффективности инновации.
Цель исследования - рассмотреть и изучить анимационные программы и их использование в туризме.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические основы анимационной деятельности;
2) дать характеристику отеля «Festival Riviera Resort»;
3) разработать анимационную программу для «Festival Riviera Resort».
Предметом исследования является анимационная деятельность, а объектом - «Festival Riviera Resort»
При написании данной работы были использованы научные труды, статьи, книги и интернет источники.
По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Анимацию еще часто называют организованным отдыхом. Специальные сотрудники отеля - аниматоры - отвечают за то, чтобы клиенты отеля не скучали. Рецепты от скуки у большинства отелей стандартные: спортивные игры, конкурсы, уроки танцев, развлекательные программы у бассейнов и дискотеки.
При этом по качеству анимации можно в определенной степени составить представление об уровне и направленности отеля. Если анимация представлена многочисленными конкурсами и соревнованиями типа «Спортландия» - значит, отель ориентирован на семейный отдых. Подобную анимацию часто практикуют отели Турции и Египта уровня 3*.
Отели класса 4* нередко имеют раздельную анимацию для детей и для взрослых. В этом случае взрослым предлагаются различные спортивные практики: начиная от занятий аквааэробикой до курсов медитации и йоги. Для детей в этом же время могут устраиваться кукольные представления или мини-дискотеки.
Анимация в респектабельных отелях 5*, как правило, исключает шумные дискотеки и конкурсы с шутками на грани фола, которые можно встретить в отелях уровнем ниже. В числе развлечений, которые могут быть предложены постояльцам фешенебельных отелей: массаж, спортивные тренинги, спа- процедуры.
Вечерняя программа - это живые выступления музыкальных ансамблей. В отелях Турции, Египта, Туниса может быть предложен танец живота, выступление факиров, шоу пироманов. В некоторых отелях, к примеру, сети Marriott, зачастую вообще отказываются от анимации. [15]
При этом необходимо учитывать региональную специфику того или иного отеля. Если гостиница ориентирована на прием туристов из Италии, то и анимация, скорее всего, будет вестись на итальянском. Выбор развлечений также зависит от национальных особенностей. Те же итальянцы предпочитают спортивный отдых - значит, в отеле будет представлен пляжный волейбол, футбол, водное поло, аэробика. Азиаты без ума от караоке. Так что если отель имеет постоянных клиентов из Японии или Китая, то стоит ожидать вечером в ресторане гостиницы конкурсы на лучшего исполнителя. Туристы из России и других стран бывшего СССР нередко выбирают веселый отдых. Об это знают, к примеру, во многих отелях Турции, поэтому стремятся дополнить свои программы анимации клоунаду и артистов разговорного жанра.
Конечно, лучше всего проводить проектное обоснование анимационной программы на этапе проектирования и строительства гостиницы, так как в это время можно с максимальной оптимальностью предусмотреть необходимые ресурсы для осуществления эффективных дополнительных анимационных услуг, заложить необходимую материальную базу и инфраструктуру.
Однако и в случае уже действующей гостиницы при необходимости и желании введения анимационных услуг требуется проектное обоснование анимационной программы, которое состоит из маркетинговых исследований, анализа ресурсов отеля для организации гостиничной анимации и степени их возможного целевого освоения при реализации анимационной программы, а также экономических расчётов эффективности инновации.
Цель исследования - рассмотреть и изучить анимационные программы и их использование в туризме.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1) изучить теоретические основы анимационной деятельности;
2) дать характеристику отеля «Festival Riviera Resort»;
3) разработать анимационную программу для «Festival Riviera Resort».
Предметом исследования является анимационная деятельность, а объектом - «Festival Riviera Resort»
При написании данной работы были использованы научные труды, статьи, книги и интернет источники.
По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
В результате рассмотренного и изученного материала, были решены следующие задачи исследования:
1) изучены теоретические основы анимационной деятельности;
2) дана характеристика отеля «Festival Riviera Resort»;
3) разработана анимационная программа для «Festival Riviera Resort».
Прошедший XX век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма. Очевидным фактом становится благотворное влияние туризма на развитие социально-культурных и образовательных связей, как внутри государств, так и в международном масштабе. Все более значимый вес на рынке туристических услуг приобретает культурный туризм и одно из его направлений - анимация.
Туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. При подготовке анимационных программ учитываются такие особенности туристов, как пол, возраст, национальность, а также активность участия туристов.
Анимация в отеле в наши дни включается в обязательный пакет услуг для все большего числа отелей по всему миру. Анимация - это набор развлечений, которые предлагаются гостям отеля, так же называют организованным отдыхом. Специальные сотрудники отеля - аниматоры следят за тем, чтобы отдыхающие не скучали.
Для этого у них есть целый арсенал подготовленных мероприятий, причем это непросто дискотека, но и спортивные клубы, уроки йоги и мастер - классы танцев, конкурсы, развлекательные программы в Египте у бассейнов.
Конечно, анимация всегда качественней в более респектабельных отелях 4*, 5*, но и в менее пафосных 3* можно повеселиться от души.
Обычно, рассчитывая на нашего туриста (Украина, Россия, страны бывшего СНД ), отели готовят развлекательные программы, приглашая артистов разговорного жанра, комиков. И конечно, для тех, кто едет в Египет на семейный отдых - огромный выбор спортивных мероприятий, детских дискотек, забавных эстафет и веселых квестов.
Так же в любом отеле к вашим услугам караоке, мастер классы танца живота, курсы медитации и акваэробики, игры в волейбол, гольф или водное поло.
А некоторые показывают шоу факиров и даже предлагают Spa- процедуры. Каждый сможет выбрать, что-то для себя! Тут есть на что посмотреть.
Как правило, анимация есть во всех отелях категории 4 и 5 звезд. При отеле работает команда молодых и активных ребят, которые организовывают для гостей отеля всевозможные игры, конкурсы, развлечения и даже вечерние щоу-программы. Как правило, анимация делится на детскую и взрослую. Детская анимация — это так называемый «детский клуб», куда можно отдать в течение дня своего ребенка и спокойно заниматься своими делами. В детском клубе ему предложат всевозможные игры, уроки рисования и лепки из пластилина, просмотр мультиков. К сожалению, не все отели могут похвастаться высокопрофессиональным персоналом, поэтому обязательно поинтересуйтесь у работников детского клуба их образованием и опытом работы перед тем, как доверить им свое чадо. В больших и дорогих отелях с детьми, как правило, работают опытные специалисты, поэтому малыши остаются в полном восторге от своего отдыха.
Взрослым же предлагают всевозможные спортивные соревнования и игры: пляжный волейбол, дартс, водное поло, турниры по настольному теннису. Во многих отелях есть курсы танцев и аэробики для девушек, что очень актуально при таком разнообразии еды и огромном количестве турецких сладостей в ресторане.
Вечером аниматоры организуют вечерние шоу для гостей. Здесь все зависит от профессионализма команды: иногда шоу заключается в банальных конкурсах «Мисс отеля» или «Лучшая пара», но некоторые аниматоры удивляют зрителей настоящими костюмированными шоу и даже собственными мюзиклами! Как правило, в дорогих отелях работают более профессиональные команды, и их шоу совсем не похожи на самодеятельность.
Анимация — это отличный способ сделать свой отдых разнообразнее, отлично повеселиться и познакомиться с другими гостями отеля.
1) изучены теоретические основы анимационной деятельности;
2) дана характеристика отеля «Festival Riviera Resort»;
3) разработана анимационная программа для «Festival Riviera Resort».
Прошедший XX век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма. Очевидным фактом становится благотворное влияние туризма на развитие социально-культурных и образовательных связей, как внутри государств, так и в международном масштабе. Все более значимый вес на рынке туристических услуг приобретает культурный туризм и одно из его направлений - анимация.
Туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. При подготовке анимационных программ учитываются такие особенности туристов, как пол, возраст, национальность, а также активность участия туристов.
Анимация в отеле в наши дни включается в обязательный пакет услуг для все большего числа отелей по всему миру. Анимация - это набор развлечений, которые предлагаются гостям отеля, так же называют организованным отдыхом. Специальные сотрудники отеля - аниматоры следят за тем, чтобы отдыхающие не скучали.
Для этого у них есть целый арсенал подготовленных мероприятий, причем это непросто дискотека, но и спортивные клубы, уроки йоги и мастер - классы танцев, конкурсы, развлекательные программы в Египте у бассейнов.
Конечно, анимация всегда качественней в более респектабельных отелях 4*, 5*, но и в менее пафосных 3* можно повеселиться от души.
Обычно, рассчитывая на нашего туриста (Украина, Россия, страны бывшего СНД ), отели готовят развлекательные программы, приглашая артистов разговорного жанра, комиков. И конечно, для тех, кто едет в Египет на семейный отдых - огромный выбор спортивных мероприятий, детских дискотек, забавных эстафет и веселых квестов.
Так же в любом отеле к вашим услугам караоке, мастер классы танца живота, курсы медитации и акваэробики, игры в волейбол, гольф или водное поло.
А некоторые показывают шоу факиров и даже предлагают Spa- процедуры. Каждый сможет выбрать, что-то для себя! Тут есть на что посмотреть.
Как правило, анимация есть во всех отелях категории 4 и 5 звезд. При отеле работает команда молодых и активных ребят, которые организовывают для гостей отеля всевозможные игры, конкурсы, развлечения и даже вечерние щоу-программы. Как правило, анимация делится на детскую и взрослую. Детская анимация — это так называемый «детский клуб», куда можно отдать в течение дня своего ребенка и спокойно заниматься своими делами. В детском клубе ему предложат всевозможные игры, уроки рисования и лепки из пластилина, просмотр мультиков. К сожалению, не все отели могут похвастаться высокопрофессиональным персоналом, поэтому обязательно поинтересуйтесь у работников детского клуба их образованием и опытом работы перед тем, как доверить им свое чадо. В больших и дорогих отелях с детьми, как правило, работают опытные специалисты, поэтому малыши остаются в полном восторге от своего отдыха.
Взрослым же предлагают всевозможные спортивные соревнования и игры: пляжный волейбол, дартс, водное поло, турниры по настольному теннису. Во многих отелях есть курсы танцев и аэробики для девушек, что очень актуально при таком разнообразии еды и огромном количестве турецких сладостей в ресторане.
Вечером аниматоры организуют вечерние шоу для гостей. Здесь все зависит от профессионализма команды: иногда шоу заключается в банальных конкурсах «Мисс отеля» или «Лучшая пара», но некоторые аниматоры удивляют зрителей настоящими костюмированными шоу и даже собственными мюзиклами! Как правило, в дорогих отелях работают более профессиональные команды, и их шоу совсем не похожи на самодеятельность.
Анимация — это отличный способ сделать свой отдых разнообразнее, отлично повеселиться и познакомиться с другими гостями отеля.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В
ТУРИЗМЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БАСКИН РОББИНС»
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Организация анимационный деятельности в курортной гостинице (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1600 р. Год сдачи: 2022 - Разработка анимационной программы на примере отель «Ривьера» г. Казани
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Разработка анимационных программ в туризме
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ HOTEL BRIDGE RESORT, Г.СОЧИ)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018 - Разработка программы территориального брендинга (на примере историко-культурного заповедника «Аркаим»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - Организация культурно-досуговой деятельности на гостиничном предприятии (на примере отель «Ривьера»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА В
ПОВОЛЖЬЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ИНФОФЛОТ)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018



