РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50»
|
Введение 3
ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В
ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие понятия о гостиничном маркетинге 5
1.2. Структура комплекса гостиничного маркетинга 17
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в
гостиничном бизнесе 21
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» .29
2.1. Общие сведения о Кафе-бар «50/50» 29
2.2. Маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50» 30
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА
БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» 50
3.1. Этапы реализации проекта 50
3.2. Расчет затрат на реализацию проекта и его продвижение. 57
Заключение 61
Список используемой литературы
ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В
ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие понятия о гостиничном маркетинге 5
1.2. Структура комплекса гостиничного маркетинга 17
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в
гостиничном бизнесе 21
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» .29
2.1. Общие сведения о Кафе-бар «50/50» 29
2.2. Маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50» 30
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА
БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» 50
3.1. Этапы реализации проекта 50
3.2. Расчет затрат на реализацию проекта и его продвижение. 57
Заключение 61
Список используемой литературы
В каждом предприятии для наиболее выгодной продажи конкретного товара или услуг как можно большему числу людей применяют маркетинговые технологии. Это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя. И гостиницы не исключение. Гостиничные услуги приобретают различные группы людей, и у каждого из них индивидуальные желания к приобретаемому продукту, также они отличаются уровнем доходов. В одном отеле всегда находятся люди с разными предпочтениями, мотивами и целями (бизнесмены или просто отдыхающие туристы).
Независимо от вида деятельности, каждый предприниматель должен четко понимать, что цель его работы - удовлетворение всех потребностей клиента. Для гостиничных предприятий это в двойне важно. Ведь только удовлетворенный клиент вернется в отель повторно, посоветует друзьям и знакомым, оставит положительные отзывы. И за счет постоянного потока гостиница сможет стать прибыльным.
Гостиница в первую очередь должна усовершенствовать обслуживание своих клиентов и только после этого думать о получении прибыли. Недовольный гость вряд ли принесет компании положительные финансовые результаты.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стране наблюдается быстрое развитие гостиничной деятельности. С каждым днем количество гостиниц растет. А это, в свою очередь, связано с развитием экономики нашей страны, где основное место занимает сфера услуг. Если грамотно организовать гостиничную деятельность, то она, безусловно, принесет хороший доход.
Остались в прошлом дни, когда гостиницы занимались только размещением. Сейчас они предлагают многообразные виды дополнительных услуг: рестораны с кухней различных стран мира, бары, фитнес-центры, салоны красоты, спа, сауна, аренда бизнес-центров и многое другое. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, именно из-за этого многие гостиницы хотят выделиться в толпе за счет своих дополнительных услуг и профессионализма в этой сфере. Но стоит отметить, что только дополнительные услуги их не спасут, если ими не будут применяться маркетинговые технологии. Они помогают предпринимателям контролировать спрос, узнать предпочтения потенциальных клиентов и продвигать свою продукцию. Конечно же, это не пройдет без финансовых и организационных затрат, но получаемый результат этого стоит.
Цель данной работы - проектирование мини-отеля на базе Кафе-бар «50/50».
В соответствии с этой целью был определён следующий круг задач:
1) рассмотреть основные понятия гостиничного маркетинга;
2) проанализировать применение маркетинговых технологий в деятельности гостиничных предприятий;
3) дать общую характеристику деятельности Кафе-бар «50/50»;
4) рассмотреть маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50»;
5) предложить проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50»;
6) расписать пошаговый план проекта мини-гостиницы.
Объектом исследования является Кафе-бар«50/50».
Предметом исследования является проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Независимо от вида деятельности, каждый предприниматель должен четко понимать, что цель его работы - удовлетворение всех потребностей клиента. Для гостиничных предприятий это в двойне важно. Ведь только удовлетворенный клиент вернется в отель повторно, посоветует друзьям и знакомым, оставит положительные отзывы. И за счет постоянного потока гостиница сможет стать прибыльным.
Гостиница в первую очередь должна усовершенствовать обслуживание своих клиентов и только после этого думать о получении прибыли. Недовольный гость вряд ли принесет компании положительные финансовые результаты.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стране наблюдается быстрое развитие гостиничной деятельности. С каждым днем количество гостиниц растет. А это, в свою очередь, связано с развитием экономики нашей страны, где основное место занимает сфера услуг. Если грамотно организовать гостиничную деятельность, то она, безусловно, принесет хороший доход.
Остались в прошлом дни, когда гостиницы занимались только размещением. Сейчас они предлагают многообразные виды дополнительных услуг: рестораны с кухней различных стран мира, бары, фитнес-центры, салоны красоты, спа, сауна, аренда бизнес-центров и многое другое. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, именно из-за этого многие гостиницы хотят выделиться в толпе за счет своих дополнительных услуг и профессионализма в этой сфере. Но стоит отметить, что только дополнительные услуги их не спасут, если ими не будут применяться маркетинговые технологии. Они помогают предпринимателям контролировать спрос, узнать предпочтения потенциальных клиентов и продвигать свою продукцию. Конечно же, это не пройдет без финансовых и организационных затрат, но получаемый результат этого стоит.
Цель данной работы - проектирование мини-отеля на базе Кафе-бар «50/50».
В соответствии с этой целью был определён следующий круг задач:
1) рассмотреть основные понятия гостиничного маркетинга;
2) проанализировать применение маркетинговых технологий в деятельности гостиничных предприятий;
3) дать общую характеристику деятельности Кафе-бар «50/50»;
4) рассмотреть маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50»;
5) предложить проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50»;
6) расписать пошаговый план проекта мини-гостиницы.
Объектом исследования является Кафе-бар«50/50».
Предметом исследования является проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Для реализации предложения проекта мини-гостиницы на базе Кафе- бар «50/50» проведен всесторонний анализ с изучением маркетинговых возможностей.
Общие сведения об объекте - расположение в центре столицы Татарстана, в шаговой доступности от общественного транспорта, собственная парковка - представляют интерес для гостей Казани. Кафе-бар «50/50» работает как ночной клуб, а так же как Банкетный зал, Клуб, Кофейня, Паб, Спорт-бар, Суши-бар, Стрип бар, Чайный клуб, Кондитерская, Стейк-хаус, Пиццерия в разное время суток.
Наше предложение проекта мини-гостиницы на базе кафе-бара «50/50» основано на утверждении отечественных экономистов: «Маркетинг - это рыночный способ превращения потребительских предпочтений в прибыль». Кафе-бар «50/50» являясь предприятием сервиса, сможет получить прибыль только, когда справится с взаимным приспособлением рынка и услуги. Рынок постоянно выдвигает новые требования к динамичному развитию бизнеса. При проведении исследований маркетинговых возможностей для реализации проекта выявлено, что на рынке услуг имеются многочисленные конкурентные предложения, на улице Баумана и на прилегающих к ней имеется много баров, ресторанов, а так же несколько гостиниц, однако вариантов совмещения кафе и гостиничных номеров под одной крышей в ближайшем окружении нет. Хотельеры утверждают, что потребности в мини-гостиницах имеются во многих крупных городах России и непосредственно в нашем городе. Мини-гостиницы с номерами эконом класса, с возможностью трансформироваться в люксовые номера, особенно востребованы у молодых мобильных людей.
Возможностей для реализации проекта создания мини-гостиницы на базе Кафе-бара «50/50» значительно больше, чем проблем. Основными возможностями можно назвать доступность и посещаемость, круглосуточный прием гостей, наличие собственной кухни с разнообразным меню, обученный персонал, а так же мотивация к новым маркетинговым планам. Наличие третьего этажа в здании, т.е. наличие объекта недвижимости в собственности значительно удешевляют стоимость проекта.
Среди проблем для реализации проекта основной является необходимость привлечения и вложения финансов. Во-первых, необходимо правильно оценить свои инвестиционные возможности. Предложенные нами расчеты, позволяют оценить объем вложений в инвестирование проекта. Окупаемость проекта может наступить через 5-10 лет. Во вторую очередь необходимо пригласить бригаду архитекторов, дизайнеров, строителей, менеджеров и маркетологов. Экономия на профессионалах в итоге может привести к серьезным расходам. Дизайнер интерьера не просто художник на заказ, он соавтор будущей прибыли гостиничного объекта. Без правильно составленного дизайн-проекта с учетом архитектуры здания, небольших площадей третьего этажа, частично мансардной крыши, наш проект может стать не только прибыльным, а даже убыточным. В-третьих, экономия на безопасности гостей и персонала. Это касается строительных материалов, систем коммуникаций, проектировки помещений, мебели и т.д. Проект оформления пространства нашей мини-гостиницы должен позволять соблюдению предусматриваемых санитарных норм и пожарной безопасности. Отделочные материалы, элементы убранства, электрика, сантехника и система кондиционирования должны прослужить долго и без поломок, так как эти составляющие являются основой комфорта постояльцев и бесперебойной работы отеля.
Оснащение номеров мини-гостиницы над Кафе-баром «50/50» планируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мини-гостиницам, с учетом удобства гостей.
Хорошую рекламу мини-гостинице на базе Кафе-бара «50/50» предполагается сделать посредством быстроразвивающегося интернета, используя электронные и цифровые технологии.
Набор и обучение персонала потребует времени и личного участия управления гостиницы. Опытные профессиональные сотрудники и есть то самое вложение, которое застрахует владельца от рисков первых лет эксплуатации. Изначально неграмотно поставленная работа с гостями, организация продаж могут сразу испортить отелю репутацию на всю оставшуюся жизнь.
Для создания конкурентного преимущества перед другими гостиницами, необходимо создать план позиционирования мини-гостиницы, предложить свои особенные элементы оформления, соответствующие названию и наличию общности с Кафе-баром «50/50». Наконец, придумать соответствующее название для мини-гостиницы, пакет дополнительных услуг для гостей. Это позволит выделиться в толпе конкурентов и предложить покупателям товар, заметно отличающийся не стандартным набором свойств товара, реально интересующих покупателя при стандартном или повышенном качестве товара в целом. При этом, в любой данный момент времени, можно строить свою стратегию обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на уникальность данного предложения - мини-гостиница на базе Кафе-бар «50/50», расположенная в самом центре города Казани.
Общие сведения об объекте - расположение в центре столицы Татарстана, в шаговой доступности от общественного транспорта, собственная парковка - представляют интерес для гостей Казани. Кафе-бар «50/50» работает как ночной клуб, а так же как Банкетный зал, Клуб, Кофейня, Паб, Спорт-бар, Суши-бар, Стрип бар, Чайный клуб, Кондитерская, Стейк-хаус, Пиццерия в разное время суток.
Наше предложение проекта мини-гостиницы на базе кафе-бара «50/50» основано на утверждении отечественных экономистов: «Маркетинг - это рыночный способ превращения потребительских предпочтений в прибыль». Кафе-бар «50/50» являясь предприятием сервиса, сможет получить прибыль только, когда справится с взаимным приспособлением рынка и услуги. Рынок постоянно выдвигает новые требования к динамичному развитию бизнеса. При проведении исследований маркетинговых возможностей для реализации проекта выявлено, что на рынке услуг имеются многочисленные конкурентные предложения, на улице Баумана и на прилегающих к ней имеется много баров, ресторанов, а так же несколько гостиниц, однако вариантов совмещения кафе и гостиничных номеров под одной крышей в ближайшем окружении нет. Хотельеры утверждают, что потребности в мини-гостиницах имеются во многих крупных городах России и непосредственно в нашем городе. Мини-гостиницы с номерами эконом класса, с возможностью трансформироваться в люксовые номера, особенно востребованы у молодых мобильных людей.
Возможностей для реализации проекта создания мини-гостиницы на базе Кафе-бара «50/50» значительно больше, чем проблем. Основными возможностями можно назвать доступность и посещаемость, круглосуточный прием гостей, наличие собственной кухни с разнообразным меню, обученный персонал, а так же мотивация к новым маркетинговым планам. Наличие третьего этажа в здании, т.е. наличие объекта недвижимости в собственности значительно удешевляют стоимость проекта.
Среди проблем для реализации проекта основной является необходимость привлечения и вложения финансов. Во-первых, необходимо правильно оценить свои инвестиционные возможности. Предложенные нами расчеты, позволяют оценить объем вложений в инвестирование проекта. Окупаемость проекта может наступить через 5-10 лет. Во вторую очередь необходимо пригласить бригаду архитекторов, дизайнеров, строителей, менеджеров и маркетологов. Экономия на профессионалах в итоге может привести к серьезным расходам. Дизайнер интерьера не просто художник на заказ, он соавтор будущей прибыли гостиничного объекта. Без правильно составленного дизайн-проекта с учетом архитектуры здания, небольших площадей третьего этажа, частично мансардной крыши, наш проект может стать не только прибыльным, а даже убыточным. В-третьих, экономия на безопасности гостей и персонала. Это касается строительных материалов, систем коммуникаций, проектировки помещений, мебели и т.д. Проект оформления пространства нашей мини-гостиницы должен позволять соблюдению предусматриваемых санитарных норм и пожарной безопасности. Отделочные материалы, элементы убранства, электрика, сантехника и система кондиционирования должны прослужить долго и без поломок, так как эти составляющие являются основой комфорта постояльцев и бесперебойной работы отеля.
Оснащение номеров мини-гостиницы над Кафе-баром «50/50» планируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мини-гостиницам, с учетом удобства гостей.
Хорошую рекламу мини-гостинице на базе Кафе-бара «50/50» предполагается сделать посредством быстроразвивающегося интернета, используя электронные и цифровые технологии.
Набор и обучение персонала потребует времени и личного участия управления гостиницы. Опытные профессиональные сотрудники и есть то самое вложение, которое застрахует владельца от рисков первых лет эксплуатации. Изначально неграмотно поставленная работа с гостями, организация продаж могут сразу испортить отелю репутацию на всю оставшуюся жизнь.
Для создания конкурентного преимущества перед другими гостиницами, необходимо создать план позиционирования мини-гостиницы, предложить свои особенные элементы оформления, соответствующие названию и наличию общности с Кафе-баром «50/50». Наконец, придумать соответствующее название для мини-гостиницы, пакет дополнительных услуг для гостей. Это позволит выделиться в толпе конкурентов и предложить покупателям товар, заметно отличающийся не стандартным набором свойств товара, реально интересующих покупателя при стандартном или повышенном качестве товара в целом. При этом, в любой данный момент времени, можно строить свою стратегию обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на уникальность данного предложения - мини-гостиница на базе Кафе-бар «50/50», расположенная в самом центре города Казани.
Подобные работы
- Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере мини-отеля «Blackberry»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018



