Введение
Задание 1
Составить перечень обязательной документации по организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).
На основании анализа методических рекомендаций, представленных в литературных и (или) интернет-источниках, составить список документов на ПМПк с указанием названия конкретных приказов, административной документации, образцов журналов для записи детей, образцов протоколов заседаний, заключений специалистов.
Результат: перечень обязательной документации по организации психолого-методико-педагогического консилиума (ПМПк).
Задание 2
Составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
На основе анализа интернет-источников составить заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк (возраст ребенка, диагноз – на усмотрение студента). Образец для составления харатеристики представлен в приложении 8.
Результат: заключение логопеда для представления ребенка на ПМПк.
Задание 3
Заполнить анамнез на конкретного ребенка.
По схеме из приложения 9 собрать и заполнить анамнез на ребенка для представления данных на ПМПк (возраст ребенка, диагноз и проч.– на усмотрение студента).
Результат: анамнез на конкретного ребенка.
Список использованных источников
База практики: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия», Адрес: 644105, г.Омск, ул. 4 Челюскинцев,2А.
Сроки прохождения практики 15.09.2021-28.09.2021.
Целью учебной практики является содействие становлению профессио-нальной компетентности будущего учителя-логопеда через формирование целостного представления о современных подходах в образовании лиц с ОВЗ и инвалидностью на основе изучения клинических и медико-биологических основ дефектологии.
К задачам практики относятся:
- формирование способности осуществлять педагогическую деятель-ность на основе специальных научных знаний;
- формирование способности дифференцированно использовать в кор-рекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся с ОВЗ.
1. Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников : практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 157 с.
2. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с про-блемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 318 с.
3. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников / И.А. Поварова. – Москва : Юрайт, 2020. – 140 с.