Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ COURTYARD BY MARRIOTT KAZAN KREMLIN

Работа №84715

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1 Основные понятия и определения гостиничного бизнеса 5
1.2 Современное состояние проблем гостиничной индустрии 10
1.3 Виды гостиничных услуг 15
1. Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "MARRIOTT" 26
2.1. История гостиничной сети "Marriott" 26
2.2 Особенности организационной структуры гостиницы "Courtyard by
Marriott Kazan Kremlin" 49
2.3 Характеристика центра обслуживания гостей 51
2.4 Анализ ассортимента услуг "Courtyard by Marriott Kazan" 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ COURTYARD BY MARRIOTT KAZAN 56
3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: возможность доставки заказа в номер 56
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг
3.3 Основные этапы совершенствования организации деятельности
центра обслуживания гостей 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
Список литературы 68


В условиях современного социально-экономического развития сфера туризма играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации (далее ВТО) туризм обеспечивает одну десятую часть мирового валового национального продукта, свыше 11% всех международных инвестиций, каждое девятое место в мировом производственном секторе.
Современная туриндустрия является не отдельной отраслью экономики, а комплексом составных частей, относящихся и к экономической, и к социальной жизни общества. Составляющие туристской инфраструктуры характеризуются тем, что основную роль в формировании и развитии играет система средств размещения и питания туристов.
Гостиничный бизнес является уникальным за счет того, что служащие являются частью гостиничного продукта. Весь персонал гостиницы - и портье на регистрации, и официанты, обслуживающие за завтраком, и швейцары у парадного подъезда, и горничные, и директор прикладывают все усилия, чтобы гость остался доволен и вновь вернулся в отель. Личное отношение персонала, его внешний вид, готовность выполнить любую просьбу гостя формируют общее впечатление о гостинице. Любой сотрудник должен верить, что его собственное качество обслуживания именно такое, какого ждут от него гости. Это является самой важной задачей в работе.
В условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям гостиничного хозяйства необходимо увеличивать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать комплекс таких мероприятий, который будет способствовать их росту. Это, в свою очередь, позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит степень конкурентоспособности, усилит позицию гостиничного предприятия на рынке туристских услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan Kremlin».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методические основы функционирования гостиничного предприятия ;
- сбор, систематизация и обработка информации по гостиничному предприятию;
- анализ деятельности и уровень обслуживания гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan Kremlin»;
- разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания гостиничного предприятия гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan Kremlin».
Методический основой в написании дипломной работы послужили публикации таких авторов, как Ананьева Н.В., Базаров Т.Ю., Байлик С.И., Балашова Е. А., Волков Ю.Ф., Егоршин А.П. и другие.
Информационную базу составляют статистические отчеты гостиницы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, и интернет источники.
Для достижения целей применяются такие методы, как литературные, маркетинговые, статистические, экономические и другие методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня многие руководители гостиниц осознают, что для повышения загрузки и уровня доходности своих предприятий необходимо комплексное внедрение системы управления качеством. Вместе с тем, практика показывает, что наличие в гостинице технических условий для производства услуг (уютные номера, общественные помещения, высокотехнологичное оборудование) не гарантирует качество обслуживания и стабильный доход.
Качество услуг необходимо рассматривать сегодня как важнейшую область деятельности организаций гостиничного бизнеса. Под обеспечением качества понимается процесс формирования необходимых свойств и характеристик услуги, способных удовлетворять или предвосхищать ожидания потребителя.
Поэтому решающее значение в предоставлении услуг занимает функциональное качество, т. е. способность работников гостиницы своим безупречным трудом добиваться удовлетворенности клиента предоставленным обслуживанием.
Ориентация гостиничных предприятий на осуществление потребительской концепции маркетинга ведет к более изощренным формам и методам конкуренции, когда ценовая конкуренция вытесняется конкуренцией по качеству и уровню обслуживания.
При приеме на работу в гостиницу необходимо уделять новичкам должное внимание. Для них необходимо проводить вводные лекции, на которых рассказывается об истории гостиницы, показывается место, где они будут работать, знакомят с ближайшими сослуживцами, представляют их непосредственным руководителям, при необходимости обучают определенным навыкам: ведения разговора по телефону, поведения в экстремальных ситуациях, оказания первой помощи.
Персонал гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающих и в отношении проживающих должен проявить терпение и сдержанность.
В основе деятельности любой гостиницы лежит ее организационная структура, которая позволяет наилучшим способом специализировать труд работников для достижения поставленных целей и задач. Обычно на практике руководство отеля использует элементы разных систем управления при формировании собственной организационной структуры.
Специализация сервисных услуг должна привести к увеличению производительности труда и облегчить управленческий контроль над всеми действиями. С другой стороны, разделение общей работы на мелкие единицы увеличивает необходимость в координации деятельности работников, вовлеченных в отдельные виды операций. Надо отметить, что чрезмерная специализация может привести к понижению мотивации у работников и падению интереса к работе.
Департаментализация группирует вместе определенные виды работ для координации деятельности разных работников компании. Например, в гостиницах относят в разные департаменты процессы предоставления размещения в номерах и обслуживание в ресторане.
Организационная структура гостиницы, как и любого другого предприятия прочих областей бизнеса, не имеет иммунитета к воздействиям внешней среды. При разработке организационной структуры важную роль играет и количество уровней в иерархии предприятия, когда командные ступени выстраиваются в вертикальный ряд, и строится схема взаимоотношений между руководителями и подчиненными. По этой схеме каждый член персонала должен знать и понимать свое место в организационной структуре, а для эффективного управления необходимо четкое определение обязанностей. Однако по возможности надо стараться сокращать количество иерархических уровней. В противном случае это может негативно повлиять на систему взаимосвязей и иметь отрицательное моральное воздействие.
Если попытаться сократить количество иерархических уровней, то это может увеличить количество непосредственных подчинений. Поэтому при разработке организационной структуры гостиничного предприятия надо найти золотую середину между количеством прямых подчинений и количеством командных уровней.
Клиентами гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan» являются не только граждане РФ, но и многих европейских государств. Приезжая в другую страну, неизвестный город и поселяясь в гостиницу, каждому хочется чувствовать себя максимально комфортно. Задача руководства состоит в создании таких условий, при которых гость будет чувствовать себя, как дома. А чтобы создать такие условия, нужно что-то менять, делать, развиваться, стремиться предоставить тот уровень сервиса, который ожидают постояльцы гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan».
Сегодня руководство гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan Kremlin» в немалой степени озабочено качеством проживания и обслуживания в гостинице. Меры, применяемые с целью улучшения культуры и качества обслуживания гостей и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Гостиницы, не отвечающие международным стандартам, неизбежно погибнут.
На основе проведенного исследования сервиса в отеле «Marriott», произведена оценка необходимых мероприятий по совершенствованию качества обслуживания. На внедрение указанных мероприятий по совершенствованию качества обслуживания необходимо затратить 490,48 тыс. руб.:
- совершенствование процесса бронирования. На его внедрение необходимо затратить 4,7 тыс. руб.;
- возможность доставки заказа из лобби-бара в номер. Для осуществления этого мероприятия необходимо затратить 16,0 тыс. руб.;
- совершенствование ассортимента предоставляемых услуг, на которое необходимо потратить 465,08 тыс. руб.
Также, для совершенствования качеств обслуживания в отеле «Courtyard by Marriott Kazan» необходимо провести дополнительные мероприятия по предоставлению возможности выхода в интернет во всех номерах и бронирования номеров по e-mail для постоянных клиентов.
Политика руководства гостиницы «Courtyard by Marriott Kazan» заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить гостей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание необходимо уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
В настоящее время нельзя утверждать, что культура и качество обслуживания в гостинице «Courtyard by Marriott Kazan» в полной мере соответствует всем требованиям высоких стандартов. В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.



1) ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско- экскурсионного обслуживания
2) ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание.
3) ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие
требования.
4) Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М,
2008. - 590 с.
5) Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред.
Т. Ю. Базарова. М.: ИНФРА-М, 2009. - 410 с.
6) Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт.
Эксплуатация.
7) Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного
сервиса. М.: ООО «Вершина», 2008. - 120 с.
8) Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес, 2007. - 322 с.
9) Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. -
изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 380 с.
10) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс»,
11) Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс
12) Дидигуров А.П. Современные стратегии развития международных гостиничных сетей, 2001. - 188 с.
13) Душна О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе// Кадровый вестник, 2004. № 2. С.22-25.
14) Джозеф А. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия, 2009. - 310 с.
15) Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2009. - 713 с.
16) Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
17) Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 2008. - 272 с.
18) Исмагилова Ф. С. Основы профессионального
консультирования. Екатеринбург, 2010. - 96 с.
19) Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. - М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008. - 342 с.
20) Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2009. - 216 с.
21) Кальченко Л.А., Подоляк Я.В. Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе, 2004. - 411 с.
22) Карар А. Развитие международных гостиничных сетей, 2005. - 501 с.
23) Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2010. - 320 с.
24) Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое
планирование // Маркетинг. №2. 2008. - 50 с.
25) Кусков А.С. Гостиничное дело, 2010. - 122с.
26) Лапшин А.В. Как управлять персоналом отеля // Управление персоналом, 2010. №4. - 32 с.
27) Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: «Феникс»
28) Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие, Изд. ШУ, Томск. 2009. - 152 с.
29) Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 239с.
30) Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2008, - 426 с.
31) Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2009. Т. 2., с. 420
32) «Положение о государственной системе классификации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г.
33) Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2010. № 2. С.30.
34) Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».
35) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Москва, 2000. - 75 с.
36) Романов В., Сорокина Е. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие, 2006. - 211 с.
37) Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально¬культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
38) Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие, 2008. - 274 с.
39) Скобкин С.С. Маркетинг и продажа в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ. 2009. - 224 с.
40) Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2007,с.180.
41) Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 463 с.
42) Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 7-е изд., испр. и доп., М.: Дело, 2009. - 448 с.
43) Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. М., 2008,с.56
44) Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
45) Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, 2002. - 95с.
46) Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие, 2005. - 406с.
47) Яковлев Г.А., Экономика гостиничного хозяйства, 2003. -377с.
48) Standard &Poor's 500 Guide, 2007 Edition Paperback - December 27, 2006.
49) http: //www.marriott. com/marriott/aboutmarriott.mi
50) http: //www. kazancourtyard.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ