Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение надежности автомобилей на основании совершенствования технологии их диагностики

Работа №84696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы118
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
140
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
1.1. История развития диагностики 8
1.2. Исследования американской ассоциации автомобилистов 11
1.3. Заключение 15
2. Технологический расчет 16
2.1. Выбор исходных данных 17
2.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 17
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих .... 24
2.4 Расчет постов и поточных линий 32
2.4.1 Число специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 32
2.5 Расчет площадей помещений 37
3. Технический проект участка диагностики 46
3.1. Планировка поста диагностирование 46
3.2. Подбор технологического оборудования 47
3.3. Технические характеристики подобранного оборудования 49
4. Технологическая часть 64
4.1. Виды работ на постах 64
4.2. Технологический процесс в подразделении 64
4.3. Составление технологической карты 65
5. Конструкторская часть 68
5.1. Описание стенда для проверки углов установки колес CURA R 2000
"EAGLE" 68
5.2. Назначение и область применения 69
5.3. Описание стенда для проверки углов установки колес CURA R 2000 69
5.4. Указания по технике безопасности 69
5.5. Платформа для проверки установки управляемых колес 71
5.6. Пандусы и устройства безопасности, контролирующие скат автомобиля с
платформы (противооткатное устройство безопасности) 73
5.7. Поворотные и передвижные пластины 73
платформы (противооткатное устройство безопасности) 73
5.7. Поворотные и передвижные пластины 73
Введение 5
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
1.1. История развития диагностики 8
1.2. Исследования американской ассоциации автомобилистов 11
1.3. Заключение 15
2. Технологический расчет 16
2.1. Выбор исходных данных 17
2.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 17
2.3 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих .... 24
2.4 Расчет постов и поточных линий 32
2.4.1 Число специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 32
2.5 Расчет площадей помещений 37
3. Технический проект участка диагностики 46
3.1. Планировка поста диагностирование 46
3.2. Подбор технологического оборудования 47
3.3. Технические характеристики подобранного оборудования 49
4. Технологическая часть 64
4.1. Виды работ на постах 64
4.2. Технологический процесс в подразделении 64
4.3. Составление технологической карты 65
5. Конструкторская часть 68
5.1. Описание стенда для проверки углов установки колес CURA R 2000
"EAGLE" 68
5.2. Назначение и область применения 69
5.3. Описание стенда для проверки углов установки колес CURA R 2000 69
5.4. Указания по технике безопасности 69
5.5. Платформа для проверки установки управляемых колес 71
5.6. Пандусы и устройства безопасности, контролирующие скат автомобиля с
платформы (противооткатное устройство безопасности) 73
5.7. Поворотные и передвижные пластины 73 
5.8. Линейные направляющие роботов 74
5.9. Измерительный зонд 74
5.10. Мобильный блок 77
5.11. Предлагаемый вариант усовершенствования стенда 78
6. Безопасность жизнедеятельности 81
6.1 Требования к персоналу 81
6.2. Общие требования электробезопасности 86
6.3. Требования гигиены труда и промышленной санитарии 89
6.4. Требования безопасности перед началом работы 95
6.5. Требования безопасности во время работы 97
6.6. Требования безопасности по окончании работы 99
7. Экономическая часть 101
7.1 Оценка эффективности разработанного технологического проекта 101
7.2 Расчет капитальных вложений по диагностическому участку 102
7.3 Расчет издержек производства по диагностическому участку 105
7.4. Вывод по экономической части 116
Заключение 116
Список используемой литературы 117


Научно-технический прогресс не стоит на месте, появляются все более новые технологические процессы и техника нового поколения, что является основой развития экономики, позволяющей достичь высшего уровня производительности труда и максимальной эффективности за счет комплексной механизации производственных процессов.
Уровень новой техники определяется огромным количеством факторов - таких как качество изготовления деталей, сборки узлов и агрегатов и автомобиля в целом, приработки, условий хранения и транспортирования. Сегодня огромное внимание уделяют на стандартизацию, качество деталей и сборку узлов, но, тем не менее, в условиям массового производства невозможно собрать абсолютно идентичные автомобили и факторы, указанные выше способствуют увеличению первоначальных различий у, казалось бы, одинаковых, собранных на одном конвейере машин. Различия, существующие у каждого экземпляра, при эксплуатации только усиливаются.
Среди всех видов транспорта самым многочисленным и наиболее опасным является автомобильный.
Неудовлетворительное техническое состояние автомобилей является основной причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий. Технические неисправности автомобилей, как правило, возникают из-за низкого качества и неполного объема технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также недостаточным и несистематическим контролем технического состояния автомобилей.
Техническое состояние автомобиля определяется не только качеством его конструкции и сборки, но и дорожными, транспортными, атмосферно-климатическими условиями, а также культурой эксплуатации и обслуживания.
В зависимости от изменения условий и начальных показателей автомобиля его работоспособность и пробег до предельного состояния варьируются в широких пределах. Поэтому повышение эксплуатационной надежности автомобилей, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, обеспечение безопасности дорожного движения возможно только при своевременном и объективном определении технического состояния различных узлов, агрегатов и систем автомобиля путем их диагностирования.
При внедрении диагностирования в технологические процессы технического обслуживания наблюдается снижение затрат при текущем ремонте на 8. ..12 %, сокращение расхода запасных частей на 10... 12 %, топлива — на 2...5 % и повышение коэффициента технической готовности на 3...5 %.
К положительным особенностям диагностики относятся: объективность и достоверность оценки технического состояния сложных агрегатов и механизмов автомобиля; возможность определения параметров их эффективности; наличие условий для оперативного управления техническим состоянием автомобилей путем оптимизации режимов контроля и выявления индивидуальной потребности в ремонте и профилактике.
Необходимость внедрения технической диагностики автомобилей в практику работы автомобильных предприятий объясняется, с одной стороны, стремлением к уменьшению материальных затрат в сфере их технической эксплуатации, с другой — возможностью индивидуального управления техническим состоянием автомобилей при помощи диагностической техники.
Диагностирование автомобильной техники может весьма эффективно применяться при оценке вторичного рынка автомобилей, поступающих в хозяйства. При этом высококвалифицированное и качественное
диагностирование вторичного рынка автомобилей позволит не только дать намного более точные и надежные результаты за минимальный промежуток времени, но и устанавливать действительную оценку в соответствии с техническим состоянием и остаточным ресурсом основных агрегатов и узлов автомобиля. В целом же, все это позволит сделать вторичный рынок более цивилизованным.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итогом выполнения дипломного проекта стал проект АТП на 300 автомобилей. Был спроектирован диагностический участок со всем необходимым технологических оборудованием.
В ходе выполнения дипломного проекта достигнуты следующие результаты:
* Было изучено и проанализировано диагностическое оборудование на предприятии ООО «Форд Соллерс Холдинг»
* Проведено технико-экономическое обоснование исходных данных по проектированию АТП.
Произведен технологический расчет АТП: определены
производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и Р, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, подобрано технологическое оборудование и организационная оснастка для зон и участков, рассчитана площадь производственно-складских помещений, разработана организация производства на АТП.
Для совершенствования технологического процесса были внесены
изменения в стандартную комплектацию стенда для регулировки угла установки колес.
Разработан технологический процесс для диагностики тормозной
системы.

автотранспортного предприятия.




1. В.А. Першин - «Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса»,2008.
2. Е.С. Кузнецов - «Техническая эксплуатация автомобилей»,2001.
3. Н.А. Карташевич - «Диагностирование автомобилей», 2011.
4. С.П. Шец - «Проектирование и эксплуатация технологического оборудования для технического сервиса автомобилей в условиях АТП», 2004.
5. К. Л. Гаврилов - «Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре», 2012.
6. В.В. Носов - «Диагностика машин и оборудования», 2012.
7. Г. И. Беляков «Охрана труда». - М.: Агропромиздат, 1990.
8. С. А. Боголюбов «Экология». - М.: Знание, 1997.
9. В. М. Борисова «Экономика, организация и планирование
автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию», 1987.
10. Ю. И. Боровских, Ю. В. Буралев «Техническое обслуживание и
ремонт автомобилей». - М.: Высшая школа, 1988.
11. Г.Ф. Фастовцев «Автотехобслуживание». М.: Машиностроение, 1985 - 105с.
12. «Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей». М.: ЦБНТИ Минавтотранса РФ, 2009 - 256с.
13. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.» Мн.: НПО Транстехника, 1998 - 241с.
14. «Методические указания по дипломному проектированию», 2003.
15. «Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие» / Першин В.А. и др. - Ростов н/Д : Феникс, 2008 - 413с.
16. «Экономическое обоснование дипломных проектов: методические указания», Сост. Садриев Д.С. - Наб. Челны.: КамПИ, 1998. - 18с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ