Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности эксплуатации автопоездов с разным прицепным составом при перевозках грузов по маршруту Набережные Челны - Москва

Работа №84674

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы111
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Выбор и оценка технических возможностей автопоезда
1.1. Анализ технических характеристик седельных тягачей
1.2. Анализ технических характеристик полуприцепов
1.3. Оценка технических возможностей автопоезда
Раздел 2. Технологическая часть
2.1 Выбор способа перевозки и его обоснование
2.2 Требования к перевозочному процессу
2.3. Технология погрузочно-разгрузочных работ
2.4. Определение технико-эксплуатационных показателей
использования подвижного состава на маршруте
2.5. Определение числа постов погрузки и разгрузки автомобилей
Раздел 3. Организационная часть
3.1. Выбор организации движения на маршруте
3.2. Организация оперативного планирования грузов на маршруте
3.3. Обеспечение подвижного состава необходимыми документами
3.3. Организация труда водителей
Раздел 4. Специальная часть
4.1. Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
4.2. Размещение груза на платформе автомобиля
Раздел 5. Экономическая часть
5.1.Определение себестоимости перевозок заданного груза
различными видами транспорта
5.1.1. Выбор типов подвижного состава для сравнения
5.2. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы
подвижного состава
5.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
5.2.2. Годовые финансовые показатели работы
5.3. Определение показателей экономической эффективности инвестиций ....
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Способы крепления грузов
6.2. Определение способа крепления груза
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Междугородные транспортные перевозки - одно из ведущих направлений перевозок грузов. Требуют четкого взаимодействия всех служб, задействованных в перевозках грузов, в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, а также в управлении материальными и денежными ресурсами. Это означает, что компания, занимающейся организацией междугородных перевозок, должна заключать договоры с клиентурой, оперативно планировать работу подвижного состава и осуществлять диспетчерское руководство, контролировать процесс перемещения грузов.
Технические мероприятия по подготовке междугородных грузовых перевозок включают подготовку водителей и ремонтных рабочих, создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта автомобилей; совершенствование структуры транспортных средств.
Основное требование к работе транспортных компаний по междугородным перевозкам - своевременная и качественная доставка грузов. Реализация этого возможна с применением логистики - управляющего алгоритма, который позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. То есть, говоря иными словами, основная задача транспортной компании - обеспечение непрерывного транспортного процесса от места погрузки до места выгрузки товара с минимальными сроками доставки и обеспечением сохранности грузов во время междугородных грузовых перевозок. В этой связи специалисты в области организации перевозок должны постоянно искать новые пути снижения себестоимости перевозок за счет привлечения большого объема грузопотока и более четкой координации работы всех участников перевозки.
Наиболее развиты междугородные перевозки в направлении Москвы и Московской области. Перевозится большой объем промышленных товаров и продуктов питания, сырья для любой промышленности, которые работают в нашем регионе.
Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надежность, высокая скорость доставки продукции из пунктов производства в пункты потребления в строго обусловленные сроки и без потерь, порчи и повреждения товара с минимальными издержками — для междугородных перевозок устанавливаются те же требования, которые свойственно любому транспортному процессу.
Естественно, транспортная индустрия стремится соответствовать предъявляемым ей новым требованиям со стороны потребителей. Это выражается в разработке и практическом применении концепции логистики, как науки об управлении транспортом во взаимосвязи со сферами производства, сбыта и распределения продукции. Внедрение в транспортное обеспечение прогрессивных транспортно-технологических систем и научных достижений в области информатики и вычислительной техники.
Целью дипломного проекта является исследование перевозочного процесса для дальнейшего усовершенствования, выбор оптимального подвижного состава, что позволяет обеспечивать низкую себестоимость перевозок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте выполнен анализ существующих седельных тягачей производства ПАО «КАМАЗ» и полуприцепы разных производителей, определены технические возможности автопоездов при работе с разными полуприцепами. Всего рассматривались 12 вариантов автопоездов.
В технологической части рассматривается процесс перевозки по маршруту Набережные Челны - Нижнекамск - Москва. Выбраны два автопоезда КАМАЗ-5460 с полуприцепом СЗАП-9328 и КАМАЗ-5460 с полуприцепом Тонар-97461. Определены технико-эксплуатационные показатели эксплуатации данных автопоездов.
В организационной части приведены нормативы, применяемые при организации перевозок. На основе расчетов построен график движения автопоезда КАМАЗ-5460. График показывает время движения и пройденный путь, также перерывы водителей на отдых и обед.
В специальной части проекта рассматривается размещение груза для исключения перегруза осей автопоезда.
В экономической части рассчитаны доход и затраты от эксплуатации автомобилей в рассматриваемом маршруте, определена себестоимость перевозок, критический объем перевозок за год. Определен критический объем перевозок: для автомобиля КАМАЗ-5460 с полуприцепом СЗАП-9328 - 2487 т, КАМАЗ-5460 с полуприцепом Тонар-97461 - 2677 т. Построен
график безубыточности работы автопоездов.
Автопоезд КАМАЗ-5460 с полуприцепом СЗАП-9328 целесообразно эксплуатировать на данном маршруте, так как при этом рентабельность перевозок больше. Срок окупаемости данного автопоезда получилось меньше чем КАМАЗ-5460 с полуприцепом Тонар-97461.
В разделе безопасность жизнедеятельности рассматриваются способы крепления грузов, выполнен расчет неподвижности груза.



1. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование
деятельности.- 2-е изд., перераб., и доп. - М.: Современная экономика и право, 2002. - 456 с.
2. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
3. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. -М.: Транспорт, 2000.
4. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие - М.: Транспорт, 1980. - 264с.
5. Миротин Л.Б., Колик А.В., Гольдин А.Г. и др. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для специальностей 240100 / - М.: Брандес, 1997. - 311 с.
6. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1989. - 287 с.
7. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом: Изданы в соответствии с Уставом автом. тр-та РСФСР.-2-е изд. доп. Минтранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1984. - 168 с.
8. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
10. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
11. Вельможин А.В., Миротин В.А.Технология, организация и управление грузов автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп./; Волгоградский государственный технический университет - Волгоград, 2000. - 304с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ