Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка архитектуры национальной автоматизированной информационной системы проведения и проверки государственной аттестации выпускников средних школ в Йемене

Работа №84625

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.1 Понятие автоматизации систем 6
1.2 Существующая модель проведения государственного экзамена в Йемене.... 9
2. Цели и задачи реализации проекта 14
2.1 Постановка проблемы 15
2.2. Решение проблемы 16
3. Сбор требований 18
3.1 Основные требования к проекту 18
3.2 Спецификация требований 19
1. Функциональные требования 20
2. Не функциональные требования 20
4. Проектирование 21
4.1 Выбор методологии проектирование информационной системы 21
4.2 Архитектурное проектирование 23
4.3 Процесс сбор данных об участниках 24
4.4 Процесс проведения экзаменов 26
4.5 Состав технических и программных средств 27
4.6 Проверка экзаменационных работ 28
4.7 Обработка результатов 30
4.8 Выдача результатов 30
7.9 Электронное свидетельство 31
5. разработка автоматизированной информационной системы
государственного экзамена среднего образования (ГЭСО) 32
5.1 Описание автоматизированной информационной системы пункта
первичной обработки информации 34
5.2 Описание автоматизированной информационной системы пункта
проведения экзамена и автоматизированной информационной системы труднодоступных и отдаленных местностей 47
5.3 Описание автоматизированной информационной системы
регионального центра обработки информации 62
5.4 Система репликации данных в системе 77
5.5 Статистическая отчетность 83
5.6 Национальная база свидетельств 86
Заключение 89
Список использованных источников 90

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Одним из основных факторов развивающихся стран является развитие образования. Поэтому правительство Йемена стремится развивать и улучшать качество образования в стране, исследуя факторы, влияющие на качество образования и решая существующие проблемы.
Системы образования в Йемене состоит из школ, организаций управления образования в каждом районе, общих организация управлений образования для каждой провинции (города). Полномочным органом управления образованием в Йемене является Министерство образования, в которое входят:
о учебно-образовательный отдел.
о государственная экзаменационная комиссия Йеменской Республики.
о орган исполнительной власти субъекта Йеменской Республики в сфере образования.
о отдел преподавателей.
Сам процесс образования в Йемене три цикла образования
• Первый цикл (начальное образование) (1-6 классы).
• Второй (подготовительный) цикл (7-9 классы).
• Третий, среднее профильное образование (10-12 классы). [1]
При завершении каждого цикла студенты сдают государственный экзамен. Но важнейшим является экзамен после третьего цикла, который имеет большую важность и для государства, и для обучающихся.
При ознакомлении с системой образования в Йемене был выявлен ключевой фактор, негативно повлиявший на качество образования - задержка получения сертификатов выпускников средних школ. Основными причинами задержки являются:
1. количество студентов 500 тысяч студентов
2. ручная проверка ответов экзамена.
3. процесс проверки ответов экзамена происходить только в столице.
4. стандарт проверки ответов экзамена.
5. срок внесение результатов в базе данных.
После определения основных причин, вызывающих задержки процесса получение сертификатов, было принято оптимальное решение проблем - проведение государственного экзамена выпускников средних школ в компьютерной форме. Для этого необходимо создание
автоматизированной системы, выполняющей процессы проведения проверки государственного экзамена.
Автоматизированная система призвана облегчить труд человека, расширить его функциональные возможности или заменить полностью, если это возможно. Поэтому архитектура систем автоматизации во многом, стремятся ускорить процессы, экономить время и много чего.
Цель работы - разработать архитектуру национальной автоматизированной информационной системы проведения и проверки государственной аттестации выпускников средних школ. В задачи проекта вошли:
1. Анализ существующей модели проведения государственного экзамена среднего образования и иных процедур оценки качества образования в Йемене и за рубежом.
2. Изучение архитектуры системы проверки единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России.
3. Исследовать область применения системы (оборудование, скорость интернета, расширяемость, нагрузки).
4. Разработать архитектуру автоматизированной системы, обеспечивающей проведение государственного экзамена среднего образования в компьютерной форме.
Сегодня проблемы всех сфер общественной жизни, включая образование нового поколения, можно решать с помощью обращения к мировому опыту. Реформируя и совершенствуя школы с учетом требований нового времени, все страны изучают отрицательные и положительные опыты других стран, чтобы их использовать, не повторив ошибок и учтя положительные результаты. Россия имеет большой опыт в сфере образования и давно использует автоматизированные информационные системы проведения ЕГЭ. Рассматривая историю отношений между государствами Йемена и России, можно сказать, что они имеют большой, старый, крепкий, надежный характер, что отражается на многих сферах, в частности, таких как образование и стандарты проведения государственного экзамена, которые оказали почти одинаковыми. [1,] Исходя из этого, было решено проанализировать российский опыт и использовать то, что подойдет, в архитектуре нашей системы.
Использование автоматизированных информационных систем способно значительно упростить работу, повысив производительность труда с помощью перекладывания рутинных обязанностей с персонала на компьютер. Круг областей применения таких систем достаточно широк: бухгалтерский учет, маркетинговые исследования, учет используемых предприятием ресурсов. Использование автоматизированных программных комплексов позволит разгрузить занятость специалистов предприятия, сняв побочные и несущественные задачи, и направив деятельность на выполнение главных обязанностей, а так же поможет избежать большинства ошибок, появляющихся в следствии человеческого фактора. В условиях же современной экономической среды требуется оперативное и рациональное реагирование и принятие управленческих решений, а деятельность работников должна включать в себя ориентацию на новейшие разработки и технологии и экономию времени.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной магистерской диссертации было рассмотрено проектирование автоматизированной информационной системы проведения и проверки государственной аттестации в Йеменской Республике. Была спроектирована национальная автоматизированная информационная система проведения и проверки государственной аттестации выпускников средних школ и приема граждан в образовательные учреждения для получения среднего профессионального и высшего образования.
Данная система обеспечит повышение объективности оценивания результатов участников экзаменов, минимизацию человеческого фактора на всех стадиях проведения и проверки государственного экзамена среднего образования, повышение информационной безопасности, сокращение сроков обработки результатов.
Автоматизированная информационная система государственного экзамена среднего образования является территориально-распределенной информационной системой, которая имеет двухуровневую структуру, состоящую из иерархических национального и регионального уровней.



1. Официальный сайт министерства образования Йемена http://www.yemenmoe.net/, проверено 01.05.2016.
2. Грехмен. Объектно-ориентированные методы. Принципы и практика. 3-е издание. - М.: Вильямс, 2004. -960с.
3. Буч, Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Перевод с английского. - М: «Издательство Бином», 1999.
4. Вигерс, К. И. Разработка требований к программному обеспечению.: Пер. с англ. К. Вигерс. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.
5. Мацяшек, Л. А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML.: Пер. с англ. Л.А. Мацяшек.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
6. ГОСТ 19.202-78 «ЕСПД Спецификация. Требования к содержанию и оформлению».
7. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://citforum.ru/database/oraclepr/,свободный. - Проверено 17.05.2015.
8. Распределенная база данных [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.intuit.ru/studies/courses/508/364/info/, свободный. -
Проверено 17.05.2016.
9. Репликация SQL Server 2008 [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.sql.ru/,свободный. - Проверено 17.05.2016.
10. Соммервилл, И. Инженерия программного обеспечения - М: 6-е издание. «Вильямс», 2002.
11. Избачков, Ю.С., Петров, В.Н. Информационные системы. Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005.
12. Гайдамакин, Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс., 2002.
13. Диго, С.М. Проектирование и использование баз данных. - М.: Финансы и статистика. 1995. - 216с.
14. Таунсенд К., Фохт Д., Кондратенко В., Трубицына В.
Проектирование и программная реализация экспертных систем/ - М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Леоненков, А.В. Самоучитель UML 2 / А.В. Леоненков. - СПб.: БХВ - Петербург, 2007. - 576с.
16. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания.
17. Фаулер, М. Архитектура корпоративных программных приложений / М. Фаулер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 544 с
18. Соловова Н.В. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие / Н.В. Соловова. - Самара: Изд-во Универс-групп, 2005. - 120 с.
19. Ефимова Н.Н. Современные средства оценивания результатов
обучения: учебно-методическое пособие / Н.Н. Ефимова. -
Стерлитамак: Изд-во Стерл. гос. педагог. академия, 2008. - 169 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ