Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности интернет-рекламы

Работа №84256

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности Интернет-рекламы 5
1.1. Основные виды рекламы в Интернете 5
1.2. Задачи рекламы в Интернете 15
1.3. Измерение эффективности рекламы в Интернете 18
Глава 2. Анализ эффективности интернет-рекламы на примере магазина aaastop.com 25
2.1 Виды рекламы, используемые магазином в интернете 25
2.2 Измерение эффективности вложений в интернет-рекламу 34
Глава 3. Рекомендации в области интернет-рекламы магазина aaastop.com 49
3.1 Рекомендации по использованию иных видов рекламы в интернете 49
3.2 Расчет ожидаемого эффекта от внедрения рекомендаций 55
Заключение 59
Список использованной литературы


Интернет-реклама является одним из важных маркетинговых инструментов продвижения и продажи товара в Интернете.
Перед началом анализа темы исследования, необходимо произвести анализ структуры и значения основных понятий маркетинга и рекламы во всех его проявлениях, а также рассмотреть истоки происхождения этой науки и выявить актуальность.
Само понятие реклама и его смысловая основа берет начало своего происхождения от французского слова “reclame”. Рекламой, как основного инструмента и движущей силы маркетинга, называется совокупность аналитических методик сбора, построения, извлечения информации о потребительской структуре рынков сбыта и их предпочтений (аналитика), а также использование сложно структурированных методов оповещения потребителей, направленного на реализацию продаж товаров, услуг, либо идей продавца, финансируемой посредством спонсорской поддержки.
Маркетинг - это наука о процессах предоставления, либо продвижения услуги, либо продукта покупателям, управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, аналитике и прогнозировании потребительских рынков, а также управления внутрисистемной организации этих процессов.
Интернет маркетинг - это исследование целевой аудитории, изучение ситуации и прогнозирование изменений на интернет рынке, а также комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов на сайт путем улучшения видимости сайта в поисковых системах и размещения различного рода рекламы в сети. Неотъемлемой частью интернет маркетинга является статистика посещения сайта.
Стоит учитывать, что сам процесс рекламы должен быть основан не на том, чтобы навязать товар потребителю, а на том, чтобы выявить потребность человека и предложить способ её полностью удовлетворить. Также необходимо учитывать коммерческие свойства этого процесса, поскольку, данная аналитика и приобретение товаров, либо услуг покупателями, должна приносить прибыль в большем эквиваленте, чем себестоимость затрат на организацию этих процессов.
Наиболее доходными секторами для рекламодателей, являются интернет реклама, телевидение, телефония, книгопечатание и полиграфия. Акцентируя внимание на Интернете, как средстве передачи и размещении информации об услугах и товарах, стоит обратить внимание на то, что общее количество пользователей интернет ресурсов, превышает более тридцати миллионов регулярных пользователей, при этом, их число постоянно растет. Многие из этих пользователей приобретают товары в интернет-магазинах, пользуются социальными сетями, посещают различные сайты, либо занимаются поиском информации с целью удовлетворения своих потребностей. Именно поэтому, интернет является одной из наиболее привлекательных площадок для рекламодателей. Доходы от размещения рекламы в Интернете составляют приблизительно ту же сумму, что и реклама на телевидении. Число пользователей интернета постоянно растет, а за счет таргетинга (направленности рекламного воздействия по индивидуальным характеристикам пользователей) и классических способов реализации рекламной продукции в Интернете, доходный сектор от размещения рекламы, достигает колоссальных масштабов. Интернет - это достаточно прибыльный сектор, поэтому актуальность темы исследования имеет существенную материальную базу, а её эффективность обуславливается не только в рамках теории, но и приносит практическую пользу.
Целью исследования является проведение теоретической и практической работы методами статистической и аналитической направленности в области оценки эффективности размещения рекламы в Интернете и разработка предложений по повышению эффективности использования рекламных каналов интернет-магазина aaastop.com.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать теоретическую оценку Интернет-рекламе;
2) произвести эмпирико-теоретические исследования в области теоретической оценки эффективности рекламы в Интернете;
3) произвести анализ основных видов и задач, поставленных в рамках изучения вопроса эффективности рекламы;
4) провести схематический анализ видов интернет-рекламы и вирусного маркетинга в частности;
5) произвести анализ мнений экспертов в области измерения эффективности рекламы в Интернете;
6) проанализировать рекламную кампанию магазина aaastop.com;
7) разработать рекомендации по развитию рекламного портфеля с целью повышения его эффективности.
Объект исследования: интернет-магазин aaastop.com.
Предмет исследования: процесс разработки и реализации рекламной кампании интернет-магазина aaastop.com.
В процессе проведения эмпирико-теоретических исследований были использованы методы эмпирико-статистического анализа специализированной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе был проведен анализ теоретических аспектов Интернет-рекламы, в результате которого были сделаны следующие выводы:
Существует несколько видов Интернет-рекламы:
- поисковая реклама;
- таргетинг;
- вирусная реклама;
- баннерная реклама;
- медийная реклама (Rich-media материалы);
- корпоративный web-сайт;
- реклама при участии в телеконференциях (форумах);
- реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах;
- текстовые ссылки;
- реферальные ссылки;
- Splash-заставки;
- Рор-ир'ы и pop-under'bi;
- промо страница;
- E-mail-реклама;
- спам;
- контекстная реклама;
- реклама в социальных сетях.
Анализ текущей ситуации с активными рекламными кампаниями на сайте социальной сети vk.comи рекламной системе Яндекс.Директ выявил следующие тенденции:
1) Работа над собственной группой в социальной сети Вконтакте должна вестись в направлении выстраивания доверительных отношений с пользователями, подписанными на данную группу. Определенная часть этих пользователей является постоянными клиентами магазина aaastop.comи лояльно относится ко всем мероприятиям, которые проводятся магазином.
Кроме того, выявлена следующая особенность: многие пользователи социальной сети Вконтакте хотели бы получить всю интересующую их информацию в рамках социальной сети, не покидая ее и не переходя на сайт магазина. Для того, чтобы удовлетворить данную потребность лояльных потребителей в социальной сети созданы инструменты для бизнеса, в числе которых «магазин в группе». Это значит, что большую часть информации пользователю можно дать в рамках социальной сети: информацию о каждом из товаров, о наличии, стоимости доставки и проводимых акциях. Все это положительно сказывается на отношении пользователя к магазину и повышает конверсию сразу по двум направлениям: пользователи с одной стороны становятся более лояльными к магазину, а с другой стороны им проще оформить заказ, что увеличивает финансовую стабильность магазина.
2) Рекламная сеть Яндекс.Директ обладает действительно широкими возможностями для привлечения целевых клиентов на сайт. Для этого важно знать о нескольких особенностях работы системы: объявления, показываемые на поиске Яндекса, кардинально отличаются от объявлений, показываемых на сайтах партнеров Яндекса. Главных отличия два: изображения можно использовать только для тех объявлений, которые показываются на сайтах партнерах и CTR, которыми обладают объявления, влияет на стоимость клика. Первое отличие говорит о том, что делать нативную рекламу можно только в расчете на то, что ее увидят лишь те пользователи, которые уже бывали на сайте нашего магазина. Так устроена работа РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Кроме того, существуют и отличия в оплате. Реклама в РСЯ имеет своей целью довести пользователя, который уже заходил на сайт, до конкретной цели: оформление заказа или звонок в магазин. А главная цель рекламы, которая крутится в рамках поиска Яндекса - первичное привлечение пользователей на сайт. Таким образом вся работа в Яндекс.Директ делится на два больших этапа: привлечение пользователя на сайт и доведение его до конкретной цели, поставленной управляющими магазином.
В выводах к данной работе стоит указать, что область интернет- маркетинга стремительно развивается и каждый день может внести коррективы в план работ по продвижению магазина. Так, одним из важных событий, произошедших во время написания данной бакалаврской работы стало то, что социальная сеть Вконтакте провела редизайн сайта vk.com. Данный факт повлек за собой изменения в формате изображений, который можно использовать для рекламы в левом блоке. Сами рекламные блоки стали шире и это позволило увеличить и размер изображений, используемых в качестве рекламы. Первые тесты с новом форматом рекламных изображений отделом маркетинга магазина aaastop.comпоказали повышение кликабельности по рекламе, то есть произошло повышение CTR данных рекламных блоков. Теперь, можно при схожих затратах на рекламу рассчитывать на повышение количества привлекаемых пользователей на 3-7% от предыдущих показателей. Таким образом это изменение, казалось бы не значительным для нашего бизнеса, приводит при его грамотном использовании к высвобождению до 7% рекламного бюджета, используемого в таргетированной рекламе vk.comи направлению его на новые тесты, результаты которых могут открыть новые источники и каналы использования рекламного бюджета.
Одним из основных источников потребителей на сайт интернет-магазина aaastop.comявляются поисковые системы. Как было сказало выше данный канал привлечения покупателей ставится своей сложностью в освоении и кропотливостью работы. И несмотря на то, что лишь 97% предпринимателей, вложивших деньги в поисковое продвижение своих проектов получили от прибыль, магазин aaastop.comуверенно развивается в этой области. Стоит отметить, что показатель ROI в поиске может быть в тысячи раз больше, чем с контекстной рекламы. И если в контекстной рекламе важно иметь большой рекламный бюджет, то в SEO (поисковое продвижение) первостепенную роль играют люди, которые занимаются продвижением нашего интернет-магазина в поисковых системах.
Продвижение интернет-магазина полностью строится на анализе каждой доступной метрики, так как только в процессе анализа можно построить доказательную базу эффективности того или иного рекламного канала. В данной работе приводились примеры расчета эффективности таких каналов продвижения как Яндекс.Директ и таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте. Были предложены новые каналы для продвижения: Авито и 2GIS. Кроме того, существуют и другие возможные канала, работа с которыми находится в начале своего пути, либо будет начала в течение 2016-2017 годов. К таким источникам относятся Google Adwords, eBay и Aliexpress. Если первый канал можно сравнить с Яндекс.Директ и метрики измерения эффективности будут максимально похожи, а значит не возникнет сложностей с их внедрением, то второй канал больше схож с Авито. eBay и Алиэкспресс являются огромными международными магазинами, основанными в США и Китае соответственно. Оба магазина предлагают все необходимые инструменты для размещения на их площадках товаров других интернет- магазинов. Процесс запуска своего магазина на eBay состоит из двух основных шагов: выгрузка товаров в базу данных eBay и подтверждение всей юридической и платежной информации о компании, которая владеет интернет- магазином.
Подводя итоги хочется свести воедино все выше сказанное. На данный момент магазин aaastop.comреализует лишь малую часть из доступных ему каналов привлечения клиентов на свой сайт. Важно найти специалистов в области Google Adwords и запустить все имеющиеся в Яндекс.Директ рекламные кампании на базе рекламной площадки Google. Важно собрать максимальное количество запросов потенциальных потребителей и запустить масштабную рекламную кампанию на территории города Казани. Поддержку рекламной кампании стоит выполнять в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Публикация видеоконтекта на Youtube.comпозволит устанавливать более длительные взаимоотношения с пользователями и доказывать полезность магазина, как поставщика качественных материалов для автомобилей. Все это позволит удерживать контакт с потребителями, которые выразили заинтересованность в услугах и товарах магазина. Следующим шагом следует сделать запуск новой концепции сайта aaastop.com, которая рассчитана на SEO в каждом конкретном городе. Так получится заранее понять, в каком городе действительно требуются те товары и услуги, которые предлагает наш магазин и что важнее, понять, готовы ли покупатели платить именно у нас. Города, которые показывает хорошие результаты потребуется дополнительно накрывать рекламой в Яндекс.Директе. Рекламная сеть Яндекса позволит вернуть неопределившихся посетителей и довести их до конечной цели - оплаты заказа. Кроме того, важно не забывать, что интернет-магазин имеет и розничный магазин в городе Казани. А значит важно контролировать уровень сервиса, который получают покупатели непосредственно в магазине. Все эти меры позволят многократно вырасти объемам реализации продукции и выведут магазин на новый уровень взаимодействия с потребителями.
Общий экономический эффект от рекомендация может составить 4 694 500 рублей в год.
Подводя итоги, можно сказать, что цель и задачи, поставленные в начале работы, решены.



1. Албитов, А., "Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно", 2011.
2. Андросов Н.О. «Интернет-маркетинг на 100%». / СПб - 2009
3. Багиев, Г.Л. «Маркетинг: Учебник для вузов» / Г.Л. Багиев. - М.: «Экономика», 1999.
4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.:Издательство «ПРОМО-РУ», 2009 г
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети - 2010
6. Вертайм, К., Фенвик Я. «Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий». Издательство: "Альпина Паблишер", 2010
7. Вирин, Ф. «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов», Издательство: Эксмо, 2010
8. Голубков, Е.П., «Использование Интернет в маркетинге» / Е.П. Голубков // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2002. - № 3.
9. Кент Вертайм, Ян Фенфик Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер.: Юрайт, 2012. 384с.
10. Киссейн, Э., «Основы контентной стратегии», Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011
11. Левитас, А. «Больше денег от Вашего бизнеса», 2007.
12. Манн, И., «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» - Москва - 2011
13. Тим Эш, «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011
14. Успенский, И.В. «Интернет-маркетинг: учебник» / И.В. Успенский. - СПб. : СПГУЭиФ, 2003.
15. Холмогоров, В. «Интернет-маркетинг: краткий курс» - СПб. : Питер, 2002.
16. Черенков, А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» / А.А. Черенков // «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - 2003.
17. Чернец В., Базлова Т., Иванова Э., "Влияние через социальные сети" - Фокус-Медиа - 2011
Статьи и материалы периодической печати
18. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 38-62
19. Алексеев, А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети / А.А. Алексеев // Мир Интернет. - 2003, C. 40-43
20. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 11.- C. 57-59
21. Бурдинский, А.А. «Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса» / А.А. Бурудинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2.
22. Голубков, Е.П. Использование Интернет в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005,C. 33-38
23. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2000
24. Овечкин А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 99-102
25. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 53-66
26. Панкрухин, А.П. «Маркетинг в компьютерных сетях» / А.П.
Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999.
27. Парамонова, Т., Комаров, В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т. Парамонова, В. Комаров // Практический маркетинг, - 2001, - № 9.
Электронные ресурсы
28. Контекстная реклама [Электронный
ресурс]http: //advertising.yandex.ru/context/
29. Обзор конструкторов для создания сайта [Электронный ресурс] http://www.cossa.ru/articles/152/27947/
30. Презентация Интернет-магазина [Электронный ресурс]
https://www.avito.ru/files/avito/reklama/avito-magazin/vozmozhnosti-Avito-24072015.pdf
31. Рекламный кабинет сайта vk.com[Электронный ресурс] https://vk.com/adscreate
32. Яндекс.Директ [Электронный ресурс] www.direct.yandex.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ