Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БАРАКАТ»)

Работа №84232

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности 5
1.2. Инструменты рекламной деятельности 14
1.3. Специфика управления рекламной деятельностью предприятия
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1. Общее описание деятельности ООО «Баракат» 30
2.2. Исследование рекламной деятельности ООО «Баракат» 33
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Баракат».... 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРАКАТ» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ

В условиях интенсивно развивающегося рынка количество и качество предоставляемых товаров неуклонного растет. Производственные предприятия в связи с этим попали в довольно сложную ситуацию, когда предоставление глубокого и насыщенного ассортимента не является определяющим в выборе предприятия. Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке присутствуют тысячи предприятий-производителей различных товаров.
«Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во- первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение рекламной стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии - это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
Цель рекламной деятельности этих предприятий - получение определенных коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, описания товаров, рекламные материалы, подчеркивающие уникальность продукции. Чем точнее будет направлено рекламное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.
Таким образом, разработка рекламной стратегии является важным этапом в жизни любого предприятия в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект работы - рекламная деятельность предприятия.
Предмет работы - механизм разработки рекламной стратегии для ООО «Баракат».
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование рекламной деятельность предприятия.
Задачи работы:
- представить эволюцию рекламной деятельности;
- рассмотреть инструменты рекламной деятельности;
- отразить специфику управления рекламной деятельностью предприятия;
- представить общее описание деятельности ООО «Баракат»;
- провести исследование инструментов рекламного продвижения, используемых ООО «Баракат»;
- проанализировать эффективность рекламной деятельности ООО «Баракат»;
- разработать рекламную стратегию ООО «Баракат».
Эмпирическую базу дипломной работы составили: данные опроса, материалы периодической печати, документация организации, ресурсы Интернета.
Методологическую и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Аренса В., Бови К., Борисова Б.Л., Викентьева И.Л., Веселова В.А., Головлевой Е.Л., Картера Г., Песоцкого Е., Уткина Э.А., Кочетковой А.И., Хромова Л.Н., Шаркова Ф.И. и многих других.
При выполнении работы использовались методы: традиционный анализ литературы, личное наблюдение, описание, сравнение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламой принято называть любую оплачиваемую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг через средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования (от имени известного рекламодателя). Реклама имеет неличный характер и распространяется с целью оказания воздействия на целевую аудиторию.
Любая рекламная кампания включает в себя три основных этапа: подготовительный, кульминационный и заключительный. Основным является подготовительный, так как от него зависят остальные два этапа, а также успех рекламной кампании в целом. Подготовительный этап включает в себя планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых видов и средств распространения рекламы, а с другой стороны - объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.
Во время планировании рекламных кампаний принимается во внимание и то, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.
Определение целей рекламы заключается в следующем:
- привлечь внимание потенциального покупателя;
- представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);
- предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;
- формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;
- создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров;
- формировать потребности в данном товаре, услуге;
- формировать положительное отношение к фирме;
- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;
- стимулировать сбыт товара, услуги;
- способствовать ускорению товарооборота;
- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара,
- постоянным клиентом данной фирмы;
- формировать у других фирм образ надежного партнера;
- напоминать потребителю о фирме и ее товарах.
Разработка рекламной кампании состоит из четырех основных этапов: планирование, организация, реализация и подведение итогов и предусматривает гибкий подход к ее разработке. Каждая последующая разработанная рекламная кампания адаптируется к постоянно меняющимся экономическим реалиям, поскольку базируется на постоянном и всестороннем анализе ситуации, прошлом опыте рекламной деятельности фирмы. Все этапы кампании согласованы друг с другом, и в случае сбоя на каком-то из них происходит моментальная корректировка рассогласований.
Из разработанной схемы видно, что стратегия рекламной кампании вытекает из общей стратегии маркетинга. На этапе планирования рекламной кампании маркетинговой службой осуществляется ряд операций, которые оформляются в документальной форме. «Без расчетливого планирования и четко налаженного взаимодействия рекламная кампания успеха не принесет. Само слово «кампания» уже предполагает планирование, предварительный расчет всех движений и действий.
Особенностью настоящего состояния мебельного рынка является наличие большого числа мелких региональных производителей, которые в сумме имеют значительную долю российского рынка (более 30%). Подобная ситуация наблюдается и в сегменте импортной продукции, где около 27% приходится на долю китайской продукции (против 12-15% европейских производителей).
Рекламное планирование на предприятии ООО «Баракат» можно подразделить на два основных вида:
- годовое рекламное планирование;
- планирование бюджета рекламы отдельного проекта.
Годовые расходы на рекламу превышают 1% от оборота, и предприятие не имеет обоснованного маркетингового плана, т.е. можно предположить недостаточную эффективность маркетинговых расходов. Такое положение дел объясняется тем, что руководители полагаются на свою предпринимательскую интуицию.
Заключительным этапом выпускного квалификационного исследования стала непосредственная разработка стратегии рекламной деятельности для ООО «Баракат». Для этого был проанализирован прошлый опыт реализации различных стратегий исследуемой организации. Анализ прошлых попыток планирования рекламной деятельности позволил сформулировать основные рекомендации по разработке стратегии рекламной деятельности для предприятия. Планировать деятельность действительно очень важно. А реклама - неотъемлемая часть в развитии любой организации, и поэтому составление стратегического плана рекламной деятельности очень важный этап в развитии организации в целом.
Реализация предложенной стратегии позволит предприятию значительно улучшить свое положение и достичь отличных перспектив.



1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг - М.: Интел-тех, 2012. - 96c.
2. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови - М.: Довгань, 2013. - 704с.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие / П.А. Аркин, А.Н. Крылов. - М.: Бизнес- пресса, 2011. - 78с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2014. - 146с.
5. Бови К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове. - М.: Довгань, 2012. - 179с.
6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - СПб.: Вильямс, 2012. - 145с.
7. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / К. Блэк. - М.: Эксмо, 2011. - 156с.
8. Большаков А.С. Менеджмент / А.С. Большаков. - СПб: Питер, 2012.
- 34с.
9. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2012 - 146с.
10. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.Н. Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 180с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз- шанс, 2012. - 317с.
12. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы / В.А. Веселов.
- СПб.: Гамма, 2013. - 199с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова - М: Рус Партнер ЛТД, 2013 - 276с.
14. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева. - М.: Феникс, 2012. - 157с.
15. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2012. - 371с.
16. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Демина - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2012. - 84с.
17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / под ред. Е.М.Пеньковой. - М.: Центр 2012. - 219с.
18. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников - С.Пб.: Питер, 2012. - 137с.
19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов. - М.: Дело, 2013. - 74с.
20. Матищев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матищев - М.: Финпресс, 2012. - 118с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин. - М.: Омега- Л, 2012. - 175с.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 238с.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов на Дону: Феникс, 2011. - 143с.
24. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова. - М: Эксмо, 2012. - 290с.
25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж - М. Прогресс, 2011. - 154с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2011г. - 358с.
27. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 2011. - 135с.
28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб.: Питер, 2013. - 83с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: Фолиум, 2012. - 141с.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, 2013. - 146с
31. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования / Н. Швец // Рекламное измерение. - 2013. - №2. - С. 34-37.
32. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования / Н. Швец, С. Сычев // Рекламный вестник. - 2013. - №7. - С.15-18.
33. http: //www.reklamanaauto .ru/content/stati/efekt.html
34. http://www.advertology.ru/article34789.html
35. http: //www.advertology.ru/article8839.html
36. http: //advtime.ru/onl ine/reklkamp .html
37. http: //www.arm-group .ru/history/work/advert
38. http: //basegroup .ru/practice/promotion.htm
39. http://barakat-nk.ru
40. https://vk.com/barakat_vk


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ